|    Педагог приветствует детей: Доброе утро ребята, я рада вас видеть.    Собрались все дети в круг.   Ты мой друг и я твой друг.   Дружно за руки возьмемся   И друг другу улыбнемся!  К нам с вами пришли гости, давайте мы им тоже поприветствуем, улыбнемся, подарим свое хорошее настроение.      Педагог: Сегодня к нам в гости пришёл Снеговик – почтовик. Его прислал Дед Мороз, чтобы он отдал вам картину. Но Снеговик так торопился, что уронил её, и та разбилась! Просто так картину не собрать. Для этого нам нужно выполнить задания. Вы готовы?  После каждого выполненного задания на магнитную доску крепится по 1 фрагменту от картины.  
     1 задание.  Педагог: Послушайте загадку   Еж спросил ежа-соседа:   - Ты откуда, непоседа?   - Запасаюсь я к зиме.   Видишь, яблоки на мне?   Собираю их в лесу:   Шесть принес, одно несу.   Призадумался сосед:   Это сколько будет всех?   - Ребята, давайте поможем ежам сосчитать все яблоки. Кто помнит, сколько яблок еж уже принес?      Сколько ещё несёт?     Сколько всего яблок?    Как получилось число 7?     Посмотрите внимательно и скажите, где условие задачи записано правильно?       5+5    3+4    6+1  
    
     
     2 задание.  Педагог: Перед тем, как приступить к следующему заданию, нужно пальчики размять:  У девочек и мальчиков  На руках пять пальчиков:  Пальцы большие — парни озорные,  Пальцы указательные — господа влиятельные,  Пальцы средние — тоже не последние.  Пальцы безымянные — красивые, нарядные,  А пятые — мизинцы, несут вам гостинцы.      - Ребята, перед вами стоят коробочки, откройте их. Что лежит в коробочке?    Вам нужно выложить из фасоли цифру 7.      3 задание.   Педагог: Цифра 7- подъемный кран -   Заглянула в гости к нам.   Семь цветов с собой взяла,   В небе радугу зажгла!   - Ребята, где мы встречаем цифру 7?        
     Педагог: семь гномиков нас встречают и поиграть с собою приглашают!   Физкультминутка:   Жили-были гномики В расчудесном домике Папа гном — дрова рубил. Гномик сын — дрова носил. Гномик мама — суп варила. Гномик дочка — суп солила. Гномик тетушка — стирала. Гномик бабушка — вязала. Дед — окошко открывал, Всех знакомых в гости звал.   
      4 задание. Слушай и считай.   Педагог: Ребята, послушайте загадку.   На полке в ряд игрушки Танины стоят.   Рядом с мартышкой - плюшевый мишка.   Рядом с лисой – зайка с косой.   Следом за ними – еж и лягушка.   Сколько игрушек стоит у Танюшки?  - Верно, молодцы!  - Какая игрушка стоит на пятом месте?    - На котором по счету месте мишка?    - На котором по счету месте лягушка?    - Какая игрушка на третьем месте?    - Ребята, с какой цифрой мы с вами познакомились?  - У Танюши 6 игрушек. Что нужно сделать, чтобы их стало 7?  
     5 задание.  Педагог: Ребята, сейчас мы с вами поиграем в очень интересную игру. Она называется «Назови скорее». Я буду бросать мяч кому-либо из вас и называть число. А ваша задача – поймать мяч, назвать последующее число и вернуть мяч мне.  
     6 задание.   Педагог: Перед вами 2 картинки. Рассмотрите их внимательно. Положите перед собой столько фасолинок, сколько отличий найдёте между картинками.     -Сколько нашли отличий?     
      7 задание.   Педагог: Вот и последний элемент нашей картинки. Задание на нём такое – «Соедини все элементы так, что бы получилась картина» .     
     Педагог: Ребята, что у вас получилось?  Молодцы! Вы верно собрали картину! Снеговик очень рад, что вы ему помогли.  Педагог: С какой цифрой мы играли? Давайте вспомним, что мы сегодня делали? Какое задание было для тебя, (имя ребёнка), самым трудным? А самым интересным?  Молодцы, ребята! Вы сегодня очень старались!   |