kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по математике "Число и цифра 7"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного занятия - пзнакомить детей с числом и цифрой 7 в игровой форме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по математике "Число и цифра 7"»

Часть НОД

Деятельность педагога

Деятельность детей

1







































2















































3

Организационный момент

Дети встают в круг



































Основная часть
















































Заключительная часть


Педагог приветствует детей: Доброе утро ребята, я рада вас видеть. 

Собрались все дети в круг.

Ты мой друг и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

К нам с вами пришли гости, давайте мы им тоже поприветствуем, улыбнемся, подарим свое хорошее настроение.


Педагог: Сегодня к нам в гости пришёл Снеговик – почтовик. Его прислал Дед Мороз, чтобы он отдал вам картину. Но Снеговик так торопился, что уронил её, и та разбилась! Просто так картину не собрать. Для этого нам нужно выполнить задания. Вы готовы?

После каждого выполненного задания на магнитную доску крепится по 1 фрагменту от картины.



1 задание.

Педагог: Послушайте загадку

Еж спросил ежа-соседа:

- Ты откуда, непоседа?

- Запасаюсь я к зиме.

Видишь, яблоки на мне?

Собираю их в лесу:

Шесть принес, одно несу.

Призадумался сосед:

Это сколько будет всех?

- Ребята, давайте поможем ежам сосчитать все яблоки. Кто помнит, сколько яблок еж уже принес? 

Сколько ещё несёт?

Сколько всего яблок?

Как получилось число 7?

Посмотрите внимательно и скажите, где условие задачи записано правильно?

5+5

3+4

6+1







2 задание.

Педагог: Перед тем, как приступить к следующему заданию, нужно пальчики размять:

У девочек и мальчиков

На руках пять пальчиков:

Пальцы большие — парни озорные,

Пальцы указательные — господа влиятельные,

Пальцы средние — тоже не последние.

Пальцы безымянные — красивые, нарядные,

А пятые — мизинцы, несут вам гостинцы.


- Ребята, перед вами стоят коробочки, откройте их. Что лежит в коробочке?

Вам нужно выложить из фасоли цифру 7.


3 задание.

Педагог: Цифра 7- подъемный кран -

Заглянула в гости к нам.

Семь цветов с собой взяла,

В небе радугу зажгла!

- Ребята, где мы встречаем цифру 7?




Педагог: семь гномиков нас встречают и поиграть с собою приглашают!

Физкультминутка:

Жили-были гномики
В расчудесном домике
Папа гном — дрова рубил.
Гномик сын — дрова носил.
Гномик мама — суп варила.
Гномик дочка — суп солила.
Гномик тетушка — стирала.
Гномик бабушка — вязала.
Дед — окошко открывал,
Всех знакомых в гости звал.



4 задание. Слушай и считай.

Педагог: Ребята, послушайте загадку.

На полке в ряд игрушки Танины стоят.

Рядом с мартышкой - плюшевый мишка.

Рядом с лисой – зайка с косой.

Следом за ними – еж и лягушка.

Сколько игрушек стоит у Танюшки?

- Верно, молодцы!

- Какая игрушка стоит на пятом месте?

- На котором по счету месте мишка?

- На котором по счету месте лягушка?

- Какая игрушка на третьем месте?

- Ребята, с какой цифрой мы с вами познакомились?

- У Танюши 6 игрушек. Что нужно сделать, чтобы их стало 7?



5 задание.

Педагог: Ребята, сейчас мы с вами поиграем в очень интересную игру. Она называется «Назови скорее». Я буду бросать мяч кому-либо из вас и называть число. А ваша задача – поймать мяч, назвать последующее число и вернуть мяч мне.



6 задание.

Педагог: Перед вами 2 картинки. Рассмотрите их внимательно. Положите перед собой столько фасолинок, сколько отличий найдёте между картинками.

-Сколько нашли отличий?



7 задание.

Педагог: Вот и последний элемент нашей картинки. Задание на нём такое – «Соедини все элементы так, что бы получилась картина» .



Педагог: Ребята, что у вас получилось?

Молодцы! Вы верно собрали картину! Снеговик очень рад, что вы ему помогли.

Педагог: С какой цифрой мы играли? Давайте вспомним, что мы сегодня делали? Какое задание было для тебя, (имя ребёнка), самым трудным? А самым интересным?

Молодцы, ребята! Вы сегодня очень старались!









Улыбаются, здороваются, садятся перед проектором.















































6

1

7

К 6 прибавить 1.



6+1













(Садятся за столы)

Фасоль.









В сказках, например, «Белоснежка и семь гномов», «Волк и семеро козлят», « Цветик- семицветик»; у радуги семь цветов, семь нот в музыке, семь дней в неделе.
















(Садятся перед проектором)







6


Ёж.

На втором.

На шестом.

Лиса.


С цифрой 7.


Добавить ещё одну игрушку.








(После игры садятся за столы)





(Ищут отличия)

7











Дети собирают картину, на которой нарисована красивая цифра 7.



Цифра 7.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД по математике "Число и цифра 7"

Автор: Фёдорова Юлия Александровна

Дата: 03.02.2019

Номер свидетельства: 498285

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект НОД по математике " Число и цифра 2" в средней группе."
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-nod-po-matiematikie-chislo-i-tsifra-2-v-sriedniei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "274527"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452418257"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект НОД в подготовительной группе по теме " Путешествие по островам" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-nod-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-po-tiemie-putieshiestviie-po-ostrovam"
    ["file_id"] => string(6) "151586"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420724943"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект НОД по развитию математических представлений в старшей группе на тему «Мы - кладоискатели» "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-nod-po-razvitiiu-matiematichieskikh-priedstavlienii-v-starshiei-ghruppie-na-tiemu-my-kladoiskatieli"
    ["file_id"] => string(6) "231009"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442335887"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока математики на тему: "Делимость чисел""
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-dielimost-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "298934"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456416895"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект НОД «К нам пришел Буратино»"
    ["seo_title"] => string(35) "konspekt_nod_k_nam_prishel_buratino"
    ["file_id"] => string(6) "556379"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1598303382"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства