kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД в подготовительной группе по теме " Путешествие по островам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД в подготовительной группе по теме « Путешествие по островам». Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме « Путешествие по островам». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы . Этот конспект совместной математической деятельности , направлен на воспитание интереса у детей к математике. Цель: Продолжать формировать стойкий интерес к математике . Задачи: Образовательные: сформировать представление о числах и цифрах от 1 до20. Продолжать учить решать примеры на сложение . Учить пользоваться знаками < , > . Развивающие: Развивать внимание, логическое мышление , память ,смекалку. Воспитательные: Воспитывать желание помогать товарищу. Демонстрационный материал: игрушка слоненок, карточки с цифрами , геометрическое лото « Корабль», кубики , сундук, медали с цифрами. ХОД НОД Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел слоненок. Он хочет с вами поиграть в интересную игру . Воспитатель проводит игру. « Слоненка дальше передай , цифру следующую называй.» Дети считают до 20. Воспитатель : Ребята от нашего слоненка поступило предложение отправиться в путешествие по островам ! Вы хотите быть путешественниками? Дети : Да. Воспитатель : Тогда нам срочно нужно купить билеты на корабль. ( Дети по очереди достают карточки с цифрами и проходят на « корабль» за столы .) Воспитатель: Все вы заняли места согласно купленных билетов. А сейчас приготовились наш корабль отправляется в дальнее плавание . Ребята , возникла маленькая проблема . Корабль не сможет отойти от причала до тех пор, пока мы не назовем геометрические фигуры из которых он состоит и не сосчитаем их. Дети : называют и показывают геометрические фигуры , а затем считают их. Воспитатель : ребята мы с вами справились с заданием ! Молодцы! Звучит шум моря . Воспитатель: Вот наша первая остановка и называется она « Остров загадок». Здесь нас с вами встречает львенок. Львенок раздает загадки . Дети читают и решают их. Ежик шел по лесу , шел, На обед грибок нашел. Пять под березкой, один у осинки. Сколько их будет в плетеной корзинке ? ( шесть) Восемь кубиков у Саши . Еще один кубик у Паши. Вы кубики эти сосчитайте , дети! (девять) Я нашел в дупле у белки Девять штук орешек мелких Вот еще один лежит . Мхом заботливо укрыт. Ну и белка , вот хозяйка ! Все орешки посчитай-ка! (десять) Два щенка- баловника Бегают , резвятся, К шалунишкам три дружка С огромным лаем мчатся. Вместе будет веселей Сколько же всего друзей? ( пять) Львенок благодарит детей за решенные загадки. Дети дальше плывут на корабле и причаливают на остров знаков . Ребят встречает удав. Удав здоровается с детьми и просит сравнить числа , расставить знаки < ,> . Дети решают примеры в тетради. 5 6 7 8 10 9 4 3 Удав благодарит детей и прощается с ними. Дети под музыку плывут дальше. Во время путешествия слоненок предлагает выполнить веселую зарядку! Раз – подняться , потянуться, Два – согнуться , разогнуться, Три – в ладоши , три хлопка , Головою три кивка. На четыре руки – шире. Пять – руками помахать , Шесть – на место тихо сесть. Воспитатель: Ребята вы наверное ужасно проголодались? Дети: Да. Воспитатель: Предлагаю вам наловить рыбы ! Дети ловят рыбу ( в результате сложения получают цифру десять) 5 + 5= 10 4 + 6 =10 3 + 7 =10 8 + 2 =10 Ребята , а теперь наш улов мы отдадим коку- повару на корабле и он для нас приготовит чудесную уху! Слоненок : Смотрите я вижу плывет какой-то предмет в море! Дети : Да это же сундук . Воспитатель : открыть его мы сможем , если поиграем в игру « Чудо крестики» Игра соревнование. (Дети вынимают детали коструктора , сортируют их по группам: треугольники ,овалы, прямоугольники , квадраты, трапеции, ромбы, круги. Перечисляют признаки, сходства и различия . Считают и собирают в рамку. У каждого получается картинка . Воспитатель : Ребята вы справились с заданием , теперь откроем сундук и посмотрим ,что там! Воспитатель вынимает медальки с цифрами и награждает детей. Затем дети садятся на корабль и возвращаются в группу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД в подготовительной группе по теме " Путешествие по островам" »

Конспект НОД в подготовительной группе по теме « Путешествие по островам».

Автор: Свиридова Диана Анатольевна , воспитатель МБ ДОУ « Детский сад комбинированного вида» № 41 «Почемучка» ,г. Юрга

Описание материала:

Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме « Путешествие по островам».

Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы . Этот конспект

совместной математической деятельности , направлен на воспитание интереса у детей к математике.

Цель: Продолжать формировать стойкий интерес к математике .

Задачи:

Образовательные: сформировать представление о числах и цифрах от 1 до20.

Продолжать учить решать примеры на сложение .

Учить пользоваться знаками .

Развивающие: Развивать внимание, логическое мышление , память ,смекалку.

Воспитательные: Воспитывать желание помогать товарищу.

Демонстрационный материал: игрушка слоненок, карточки с цифрами , геометрическое лото « Корабль», кубики , сундук, медали с цифрами.

ХОД НОД

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел слоненок. Он хочет с вами поиграть в интересную игру .

Воспитатель проводит игру. « Слоненка дальше передай , цифру следующую называй.»

Дети считают до 20.

Воспитатель : Ребята от нашего слоненка поступило предложение отправиться в путешествие по островам ! Вы хотите быть путешественниками?

Дети : Да.

Воспитатель : Тогда нам срочно нужно купить билеты на корабль.

( Дети по очереди достают карточки с цифрами и проходят на « корабль» за столы .)

Воспитатель: Все вы заняли места согласно купленных билетов. А сейчас приготовились наш корабль отправляется в дальнее плавание .

Ребята , возникла маленькая проблема . Корабль не сможет отойти от причала до тех пор, пока мы не назовем геометрические фигуры из которых он состоит и не сосчитаем их.

Дети : называют и показывают геометрические фигуры , а затем считают их.

Воспитатель : ребята мы с вами справились с заданием ! Молодцы!

Звучит шум моря .

Воспитатель: Вот наша первая остановка и называется она « Остров загадок».

Здесь нас с вами встречает львенок.

Львенок раздает загадки . Дети читают и решают их.

Ежик шел по лесу , шел,

На обед грибок нашел.

Пять под березкой, один у осинки.

Сколько их будет в плетеной корзинке ?

( шесть)

Восемь кубиков у Саши .

Еще один кубик у Паши.

Вы кубики эти сосчитайте , дети!

(девять)

Я нашел в дупле у белки

Девять штук орешек мелких

Вот еще один лежит .

Мхом заботливо укрыт.

Ну и белка , вот хозяйка !

Все орешки посчитай-ка!

(десять)

Два щенка- баловника

Бегают , резвятся,

К шалунишкам три дружка

С огромным лаем мчатся.

Вместе будет веселей

Сколько же всего друзей?

( пять)

Львенок благодарит детей за решенные загадки.

Дети дальше плывут на корабле и причаливают на остров знаков .

Ребят встречает удав. Удав здоровается с детьми и просит сравнить числа , расставить знаки .

Дети решают примеры в тетради.

5 6

7 8

10 9

4 3

Удав благодарит детей и прощается с ними.

Дети под музыку плывут дальше.

Во время путешествия слоненок предлагает выполнить веселую зарядку!

Раз – подняться , потянуться,

Два – согнуться , разогнуться,

Три – в ладоши , три хлопка ,

Головою три кивка.

На четыре руки – шире.

Пять – руками помахать ,

Шесть – на место тихо сесть.

Воспитатель: Ребята вы наверное ужасно проголодались?

Дети: Да.

Воспитатель: Предлагаю вам наловить рыбы !

Дети ловят рыбу ( в результате сложения получают цифру десять)

5 + 5= 10

4 + 6 =10

3 + 7 =10

8 + 2 =10

Ребята , а теперь наш улов мы отдадим коку- повару на корабле и он для нас приготовит чудесную уху!

Слоненок : Смотрите я вижу плывет какой-то предмет в море!

Дети : Да это же сундук .

Воспитатель : открыть его мы сможем , если поиграем в игру « Чудо крестики»

Игра соревнование.

(Дети вынимают детали коструктора , сортируют их по группам: треугольники ,овалы, прямоугольники , квадраты, трапеции, ромбы, круги.

Перечисляют признаки, сходства и различия . Считают и собирают в рамку.

У каждого получается картинка .

Воспитатель : Ребята вы справились с заданием , теперь откроем сундук и посмотрим ,что там!

Воспитатель вынимает медальки с цифрами и награждает детей.

Затем дети садятся на корабль и возвращаются в группу.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект НОД в подготовительной группе по теме " Путешествие по островам"

Автор: Свиридова Диана Анатольевна

Дата: 08.01.2015

Номер свидетельства: 151586


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства