kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Насекомые. Божья коровка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по лепке для подготовительной группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Насекомые. Божья коровка»»

Мектепалды даярлык тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет: «Лепка»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: « Пусть всегда будет солнце»

Тақырыбы/Тема: «Насекомые. Божья коровка»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать любовь ки уважение к насекомым, к природе.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать эстетические чувства., развивать интерес к лепке, совершенствовать умение лепить из пластилина.

3.Оқыту- обучающая: Продолжать учить работать с пластилином, используя знакомые приемы лепки, создавать плоскостной сюжет в коллективе сверстников

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:здоровьесберегающая, игровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пластилин, доски для лепки стеки, бумажные салфетки.

Көптілділік/ полиязычие:көктем-весна- spring, бабочка – көбелек – butterfly, божья коровка – қызыл қоңыз – ladybag.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

1.Беседа о многообразии насекомых.

- Назовите мне насекомых?

Послушайте внимательно загадку:

2.Загадка.

На цветок пахучий, сел цветок летучий,

Шевелились у цветка все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел, - он вспорхнул и улетел! (Бабочка)

Правильно – бабочка!


II. Негізі бөлімі/основная часть

В группу «залетает» бабочка с письмом, адресованным детям.

Ребята, давайте прочитаем письмо:

3.Письмо от бабочки.

Дорогие дети, прошу вас помочь мне разгадать загадки, которые загадал мне старый шмель. А также прошу слепить мне друзей – божьих коровок, с которыми я буду летать вместе по цветочным полянам. Заранее спасибо. Бабочка.

Ребята, я вам предлагаю совершить путешествие в мир насекомых.

Представьте, что мы оказались на зеленой полянке. Кого мы здесь встретим, узнаем с помощью загадок.

Ростом мал, но работящий,

И охотник настоящий.

Дом из хвои собирает,

Лес от гусениц спасает (муравей)

Что это за насекомое?(муравей)

Показ насекомого.

Дети, в лесу из вас каждый был и видел домик муравья. Как мы его называем?(муравейник) Они сами его строят.


Они очень трудолюбивые насекомые, могут переносить  предметы в 10 раз больше своей массы. Какую пользу приносят нам они?(поедают вредных насекомых) Правильно они поедают вредных насекомых.

О которых пойдет речь в  следующей загадке:

Что за странная картинка?

Вот пушистая травинка

Плавно по листику ползет.

Всё жуёт, жуёт, жуёт.

Не жучок, не птица

Это…(гусеница) Показ насекомого.

Гусеница наша поползла к ромашке, на которой приземлилось следующее насекомое.

Слушайте загадку:

На ромашку у ворот

Опустился вертолёт.

Золотистые глаза,

Кто же это?(стрекоза)

Показ насекомого.

- На что похожа стрекоза?

- Сколько крыльев у неё?

- Сколько ножек?

Стрекоза – полезное насекомое, она на лету схватывает мух, комаров и других насекомых.

Послушайте загадку, какое следующее насекомое повстречалось на нашем пути:

У кого вся спинка в точках?

Кто пасётся на листочках?

Кого мы просим подняться в небо

И принести нам оттуда хлеба?(божья коровка)

Показ насекомого. Какую пользу приносят «коровки»?

Правильно, которых мы называем тля.

Вы помните, что бабочка просила слепить ей друзей – «божьих коровок»? Давайте поможем нашей прекрасной гостье.

Көптілділік/ полиязычие: көктем-весна- spring, бабочка – көбелек – butterfly, божья коровка – қызыл қоңыз – ladybag.

5.Пальчиковая гимнастика.

По цветку ползет букашка,
(выставить из левого кулака указательный палец и мизинец — это «усы» божьей коровки)
На ней красная рубашка.
(накрыть спинку божьей коровки правой ладонью)
Маленькая крошка,
(правой рукой погладить божью коровку)
На спине горошки.
(указательным пальцем правой руки «ставить» точки на «спинке» божьей коровки) 6.Объяснение правил ТБ 7.Показ работы

Скатываем из красного пластилина шар, снизу его приплюснуть, сверху провести стекой линию, разделяющую форму на две части. Из черного пластилина скатать шар поменьше – голову – присоединить к телу. Скатать маленькие шарики, сплющить их – это глаза и пятна на теле. Вылепить плоский лист из зелёного пластилина  и посадить на него божью коровку. Готовые работы будем прикреплять на наш зелёный лужок. Бабочка очень вам благодарна!

8.Самостоятельная работа детей.

Предлагаю всем приступить к выполнению задания.

III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ работы организованной учебной деятельности

- Понравилось вам занятие? - Чья работа на ваш взгляд самая аккуратная?

Выставка работ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "Насекомые. Божья коровка»

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 04.05.2020

Номер свидетельства: 548675

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект занятия "Божья коровка крючком""
    ["seo_title"] => string(43) "konspekt_zaniatiia_bozhia_korovka_kriuchkom"
    ["file_id"] => string(6) "532371"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1576568879"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект НОД во 2-младшей группе "Божья коровка-кто ты?""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-nod-vo-2-mladshiei-ghruppie-bozh-ia-korovka-kto-ty"
    ["file_id"] => string(6) "317301"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460316547"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Методическая разработка учебного занятия Тема: «Божья коровка»"
    ["seo_title"] => string(65) "metodicheskaia_razrabotka_uchebnogo_zaniatiia_tema_bozhia_korovka"
    ["file_id"] => string(6) "541423"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1582875961"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект НОД «Божья коровка» по рисованию для средней группы"
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt_nod_bozh_ia_korovka_po_risovaniiu_dlia_sriedniei_ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "414889"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1494612616"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект урока развития речи по теме "Насекомые" в 4 классе  специальной коррекционной школы 8 вида "
    ["seo_title"] => string(110) "konspiekt-uroka-razvitiia-riechi-po-tiemie-nasiekomyie-v-4-klassie-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly-8-vida"
    ["file_id"] => string(6) "171622"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423684064"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства