kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД во 2-младшей группе "Божья коровка-кто ты?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект комплексного занятия во 2-й младшей группе «Божья коровка-кто ты?»

Ход занятия.

Дети стоят произвольно.

- Поздороваемся друг с другом, скажем доброе утро! Вот мы и начали день с добрых слов.

- Давайте закроем глаза и представим, что мы на полянке. А на полянке много божьих коровок и разных насекомых. Попробуем поймать.

Дети повторяют показанные движения.

Ловят одной рукой, другой, обеими руками одновременно.

Дыхательное упражнение.

- Замерзла божья коровка, не может взлететь. Давайте согреем ее нашим дыханием.

Дети дышат на ладошки

- Согрелась божья коровка, давайте сдуем с ладошки.

Дети делают несколько глубоких вдохов через нос и выдохов через рот. На выдохе вытягивают губы трубочкой, подставляют под холодные струйки воздуха ладошки.

Воспитатель незаметно достает божью коровку.

- Посмотрите, кого я поймала?

Дети. Божью коровку.

- Давайте рассмотрим ее. Какая она? (форма, цвет).

- Божья коровка говорит, что у него много друзей и хочет, чтобы отгадали их.

(Загадки о насекомых. Показ иллюстраций).

(Уточнить как называют одним словом – насекомые).

- Божья коровка, а ребята про тебя потешку знают.

Божья Коровка,

Полети на небо.

Принеси нам хлеба.

Черного и белого, только не горелого.

(дети имитируют движения руками)

- Ребята, вы хотите себе такую Божью коровку, чтобы радость приносила?

Я предлагаю ее нарисовать на листочках, будто они вышли на прогулку.

Воспитатель еще раз уточняет представление о внешнем виде жука (красная круглая спинка с черными точками, маленькая черная голова и тонкие ножки).

Пошаговый показ рисования.

Воспитатель в индивидуальной работе следит за техникой выполнения рисунка: обращает внимание на цвет, форму, размер изображаемых объектов; помогает развитию и завершению творческого замысла каждого ребёнка (свои советы сопровождает жестикуляцией в непосредственной близости от изображаемых обьектов). Во время работы звучит аудиозапись.(спокойная релаксационная музыка)

- Вам понравились ваши картинки? Что больше всего вам понравилось?

- Божьей Коровке у нас очень понравилось и картинки ваши, но ей пришла пора попрощаться. До свидания!

- А у вас ребята, хорошее настроение? Давайте потанцуем, легко и воздушно, словно мы божьи коровки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД во 2-младшей группе "Божья коровка-кто ты?"»

Конспект комплексного занятия во 2-й младшей группе «Божья коровка-кто ты?»


Ход занятия.


Дети стоят произвольно.


- Поздороваемся друг с другом, скажем доброе утро! Вот мы и начали день с добрых слов.

- Давайте закроем глаза и представим, что мы на полянке. А на полянке много божьих коровок и разных насекомых. Попробуем поймать.


Дети повторяют показанные движения.

Ловят одной рукой, другой, обеими руками одновременно.

Дыхательное упражнение.

- Замерзла божья коровка, не может взлететь. Давайте согреем ее нашим дыханием.

Дети дышат на ладошки

- Согрелась божья коровка, давайте сдуем с ладошки.

Дети делают несколько глубоких вдохов через нос и выдохов через рот. На выдохе вытягивают губы трубочкой, подставляют под холодные струйки воздуха ладошки.

Воспитатель незаметно достает божью коровку.

- Посмотрите, кого я поймала?

Дети. Божью коровку.

- Давайте рассмотрим ее. Какая она? (форма, цвет) .

- Божья коровка говорит, что у него много друзей и хочет, чтобы отгадали их.

(Загадки о насекомых. Показ иллюстраций) .

(Уточнить как называют одним словом – насекомые) .


- Божья коровка, а ребята про тебя потешку знают.

Божья Коровка,

Полети на небо.

Принеси нам хлеба.

Черного и белого, только не горелого.

(дети имитируют движения руками)


- Ребята, вы хотите себе такую Божью коровку, чтобы радость приносила?

Я предлагаю ее нарисовать на листочках, будто они вышли на прогулку.


Воспитатель еще раз уточняет представление о внешнем виде жука (красная круглая спинка с черными точками, маленькая черная голова и тонкие ножки) .

Пошаговый показ рисования.

Воспитатель в индивидуальной работе следит за техникой выполнения рисунка: обращает внимание на цвет, форму, размер изображаемых объектов; помогает развитию и завершению творческого замысла каждого ребёнка (свои советы сопровождает жестикуляцией в непосредственной близости от изображаемых обьектов). Во время работы звучит аудиозапись.(спокойная релаксационная музыка)


- Вам понравились ваши картинки? Что больше всего вам понравилось?

- Божьей Коровке у нас очень понравилось и картинки ваши, но ей пришла пора попрощаться. До свидания!

- А у вас ребята, хорошее настроение? Давайте потанцуем, легко и воздушно, словно мы божьи коровки.





































Конспект занятия по рисованию

Тема: “Капли-крошки”

Цели: упражнять детей в рисовании пальчиками;учить изображать в рисунке явления природы: льет капает дождь, создать положительное эмоциональное настроение у ребенка;

Материал: плоскостное солнце; зонты; браслет- «Тучка», листы с изображением тучки;гуашь, салфетки, диск с минусовкой песни Тухманова «Виноватая тучка», наклейки

Возраст детей: 2-3 года

Ход занятия:

Педагог подводит детей к солнышку:

Светит солнышко в окошко светит в нашу комнату.

Мы похлопаем в ладошки очень рады солнышку.

- Хлопайте ребята! Как все рады солнышку!

Звучит музыка. Педагог показывает тучку и говорит:

Тучка солнышко закрыла.

Наших деток намочила.

Ну ка все сюда бегом

Вас накрою я зонтом

- Мамы тоже открывают зонты под ними прячутся ваши малыши.

- Дождик, дождик веселей капай, капай не жалей

Протяните ка ладошки и поймайте капли – крошки.

Мамы с детьми под зонтами протягивают руки, а педагог надев браслет – тучку проводит пальчиковую игру, дотрагиваясь до ладошек детей кончиками пальцев:

Тук-тук, кап-кап-кап

Дождик по дорожке

Ловят дети капли эти,

Выставив ладошки.

- Как хорошо идёт дождик, теперь мы можем его нарисовать. Мамы с детьми вместе садятся за столы. Посмотрите перед вами на столике краска, нужно пальчик макнуть в краску. Попробуйте нарисовать дождик. Вижу Ариша с мамой уже нарисовали дождик и у них снова солнышко сияет теплотой всех согревает.

Педагог приклеивает наклейку на один из листов, а затем раздаёт остальным

Дружно встанем в круг опять

Будем в солнышко играть. (Наклоны)

Мы весёлые лучи (Вытянуть руки)

Мы ярки и горячи (Тарелочки)

Раз, два, три четыре (Сжимать кулачки)

Раздвигайте круг пошире. (Притопы)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД во 2-младшей группе "Божья коровка-кто ты?"

Автор: Акимова Светлана Владимировна

Дата: 10.04.2016

Номер свидетельства: 317301


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства