kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект на тему Звуковой анализ слова «Аист»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Закреплять знание о различительной роли звука. Учить детей называть слова с заданным звуком. Закреплять умение внимательно слушать, понимать смысл услышанного.  Закрепить знания о птицах и животных со звуком «с» и «сь».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект на тему Звуковой анализ слова «Аист»»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Өткізу күні/Дата проведения: 14.02.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Серикбаева Д.А

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мир морей и океанов

Тақырыбы/Тема: Звуковой анализ слова «Аист»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать внимание, сообразительность

3.Оқыту- обучающая: Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Закреплять знание о различительной роли звука. Учить детей называть слова с заданным звуком. Закреплять умение внимательно слушать, понимать смысл услышанного.  Закрепить знания о птицах и животных со звуком «с» и «сь».

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информационно – коммуникативная, личностно - ориентированная

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Картина-схема слова АИСТ, красные, синие, зеленые фишки, картинки с животными и птицами.

Көптілділік/Полияычие: аист – storkақ құтан

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

1. Беседа

Дети наступил новый день. Все неприятности и ссоры я оставила в прошедшем дне, думаю и вы тоже все плохое оставили позади. У меня хорошее настроение и сейчас я очень хочу подарить вам его. Давайте встанем в круг и поиграем в игру «У нас тоже!». Я говорю фразу, а вы произносите: «Мы тоже!», поднимая руки вверх.

«Я делюсь с вами своим хорошим настроением!»

«Я дарю вам улыбку»

«Я радуюсь»

«Я прыгаю от счастья!»

«Я вас люблю!»

«Я вас обнимаю!»

Ваше настроение отличное?

2. Негізі бөлімі/основная часть

: Дети, смотрите к нам в гости пришел Незнайка. Он принес письмо от Алфавита из города Букваринска. Вот то он нам пишет.

Был на речке на Чернильной

Город маленький не пыльный

С незапамятных времен

Букваринском звался он.

Так не ведая невзгод

Очень славный жил народ.

Хлебосольный, незлобивый

Дружный и трудолюбивый.

А – аптекарь,

Б – бочар,

В – валяльщик,

Г – гончар,

Д – дробильщик, здоровенный.

Е – ефрейтор, он военный.

Ж – жестянщик, простачок,

З – закройщик старичок.

И – историк бородатый.

К – красильщик франтоватый,

Л – лудильщик

М – маляр,

Н – носильщик,

О – овчар,

П – писатель,

Р – радист,

С – сапожник,

Т – турист

У – бесстрашный укротитель

Ф – чудак, фотолюбитель.

Х – художник – фаталист.

Ц – известный цимбалист.

Ч – чудесный часовщик

Ш – шофер, большой шутник

Щ – щенок, его букетик

Э – электрик-энергетик.

Ю – юрист, А дальше

Я – это я мои друзья.

Меня зовут Алфавит. Все было хорошо. Но вот в нашем городе появился отвратительный Клякса. Он перессорил всех жителей нашего города и хочет их всех заменить своими родственниками кляксами. И теперь никто не может ничего написать: буквы не слушаются, падают, меняются местами и не за что не хотят браться за руки, потому что все друг с другом перессорились. Ну просто беда. Помогите нам, пожалуйста, избавиться от этого разбойника и помирить буквы.

Ну, что дети, поможем жителям Букваринска прогнать злого разбойника Кляксу? Тогда закройте глаза, я скажу волшебные слова, и мы окажемся в Букваринске.

Раз, два, три – сказка оживи.

Вот мы и прибыли. Наше путешествие начинается. Вот первая записка с заданием от Алфавита.

  1. «Отгадайте звук»:

Называю твердые и мягкие согласные звуки дети на мягкий показывают зеленую фишку, на твердый звук – синюю.

Молодцы дети. Идем дальше. На мольберте какая-то картинка. Кто это дети? Дети, под картинкой полоска с клеточками. Что это обозначает? Проходите, за столы. Сколько звуков в слове АИСТ?

- Какой первый звук в слове АИСТ? Это гласный или согласный? Почему? Какой фишкой его обозначаем?

- Произнесем второй звук? Он какой? Почему? Как обозначается?

- Какой Третий звук в слове АИСТ? Он какой, гласный или согласный, почему? Какой он твердый или мягкий? Какой фишкой обозначается?

(Также разбирается звук «Т».)

- Какие гласные звуки в слове АИСТ? («А» и «И»)

- Какие согласные? («С» и «Т»).

- Это твердые или мягкие звуки?

- Назовите мягкую пару звуку «Т»?

Дети, посмотрите, в слове АИСТ сначала идут два гласных звука, потом 2 согласных звука.

  1. Физкультминутка.

«Строим дом»

Тук-тук-тук, тук-тук-тук, (стучим пальчиком о ладошку)

Молоток бери, мой друг. (кулачок о кулачок)

Мы построим новый дом (показываем дом)

Есть окошки в доме том. (показываем квадрат)

Есть труба в верху на крыше, (показать крышу)

Дом готов, зовем гостей. (развести руки в стороны)

Приходите к нам скорей. (маршируем на месте)

Какие вы внимательные, молодцы. Но нам надо отправляться дальше. Еще одно испытание ждет вас. Игра «Назови слова с заданным звуком». Дети должны придумать слова – названия животных или птиц, в которых есть звук «С» или «СЬ». Если дети называют слова и есть такая картинка, в-ль ее переворачивает.

Воспитатель: Умницы, справились и с этим заданием. Но у нас осталась последняя записка от Алфавитика. «В ваших тетрадях тоже побывал злой Кляксич и стер элементы букв. Нужно их дописать». Сейчас мы этим займемся. Но сначала разомнем пальчики.

  1. Пальчиковая гимнастика.

«Мы делили апельсин.»

Молодцы, ребята хорошо справились со всеми заданиями и прогнали злого Кляксича из города Букваринска. Нам пора возвращаться в детский сад.

Раз, два, три - сказка в садик нас верни.

3. Қорытынды/итоговая часть

Анализ работы организованной учебной деятельности

Что мы делали на занятии?

Где мы с вами побывали?

Понравилось ли вам занятие?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект на тему Звуковой анализ слова «Аист»

Автор: Умбетова Алмагуль Даунитовна

Дата: 23.10.2018

Номер свидетельства: 481857

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока по русскому языку в 1 классе на тему: "Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_v_1_klassie_na_tiemu_tvierdyi_soghlasnyi_zvuk"
    ["file_id"] => string(6) "379167"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484380586"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "План-конспект урока "Буква И и, звук [и]""
    ["seo_title"] => string(36) "plan_konspekt_uroka_bukva_i_i_zvuk_i"
    ["file_id"] => string(6) "520546"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1569171397"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Игра-путешествие "Угадай-ка!"
    ["seo_title"] => string(32) "ighra_putieshiestviie_ughadai_ka"
    ["file_id"] => string(6) "455087"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1517902387"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "конспект урока на тему "Повторение изученных гласных букв а, о, у, ы, и" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-povtorieniie-izuchiennykh-ghlasnykh-bukv-a-o-u-y-i"
    ["file_id"] => string(6) "144013"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418643883"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока русского языка во 2 классе "Алфавит" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-vo-2-klassie-alfavit"
    ["file_id"] => string(6) "128378"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415476418"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства