kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект на тему "Белочка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мой лучший друг Белочка.Подарили мне этот подарок на мой день рождение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект на тему "Белочка"»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.

Өткізу күні/Дата проведения:24.01.19

Тәрбиеші/Воспитатель: Умбетова.А.Д

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Естествознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери?»

Тақырыбы/Тема: «Что из чего сделано?»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать бережное отношение к природным ресурсам

2.Дамытушылық развивающая: развивать кругозор, интерес к предмету

3.Оқыту- обучющая: познакомить учащихся с природными материалами, из которых сделаны различные предметы

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно-коммукативная,здоровьесберегающая, творческая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: презентация, иллюстрации, загадки.

Көптілділік/ полиязычие:

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:


I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

Начинается урок,

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Хорошо запоминать.

II.Негізі бөлімі/основная часть

Вопрос-Ответ

– Что такое экономика?

– Из каких частей состоит экономика?

СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ.

– Сегодня к нам пришел снеговик - почтовик и принес нам письмо от Деда Мороза.

- Давайте откроем его и посмотрим, что он нам пишет (слайд 2).

В письме три вопроса.

Как рождается книга?

Как делают вещи из металла?

Из чего делают шерстяные вещи? (слайд 3).


- Ребята, предположите, о чём будем говорить на уроке?

(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: О том, как делают вещи и из каких материалов.)

- Прочитайте тему урока:

«Из чего что сделано» (Слайд 4)

- Сегодня на уроке мы будем знакомиться с метериалами из которых люди делают различные предметы. А также научимся составлять произодственные цепочки.

- Мы начинаем наше исследование на тему «Что из чего?», но прежде чем начнём игру чуть-чуть отдохнём!

ФИЗМИНУТКА.

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал.

Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы

А теперь замрем и мы! (Дети садятся.) ( слайд 5)

БЕСЕДА.

«КАК ДЕЛАЮТ ШЕРСТЯНЫЕ ВЕЩИ?»

– Человек всегда заботился о своих домашних животных, и они давали людям еду и тепло. (Слайд 6).

– Два раза в год люди стригут овец специальными ножницами.

– Потом прядут шерсть и вяжут носки, варежки.

– На станках ткут ковры.

- А теперь давайте, основываясь на полученных знаниях, запишем производственную цепочку. (На карточках учащиеся записывают производственную цепочку)

- «КАК РОЖДАЕТСЯ КНИГА?»

– На Руси писали на березовой коре-бересте. Но для книг она не годилась. Сегодня будущая бумага растет в лесу (Слайд 8). Электрические пилы пилят, валят деревья. Лесовозы везут бревна к реке (слайд 9). Там бревна связывают в плоты, плоты плывут по реке. На бумажной фабрике бревна распиливают, измельчают и превращают в щепки. Щепки отправляют в котел со специальным раствором и варится каша-деревянная. Вот эта каша, когда готова, и становится бумагой (Слайд 9).

– Мы привыкли видеть готовые книги яркими и красочными, но людям надо помнить, что книги надо беречь, сохранять.

III.Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

Что нового вы узнали?

Вам понравилось занятие?




































Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.

Өткізу күні/Дата проведения: 24.01.19

Тәрбиеші/Воспитатель: Умбетова.А.Д

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Лепка

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери?»

Тақырыбы/Тема: «Стулья для трех медведей»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать умение работать в коллективе. Воспитывать аккуратность.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать память, активизировать речь, учить грамотно отвечать на вопросы воспитателя, опираясь на иллюстрации

3.Оқыту- обучющая: учить детей раскатывать валики из пластилина одинаковой длины.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно-коммукативная,здоровьесберегающая, творческая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:

Көптілділік/ полиязычие:

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:


I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

Обратить внимание детей на конверт.

- Посмотрите, кто-то нам прислал письмо, а письмо не простое в нём картинки, но они разрезаны, если соберём их, то узнаем что на них нарисовано.

Две подгруппы детей по 3 человека. Одна подгруппа собирает разрезные картинки «Медведи» из 4-х частей, другая собирает разрезные картинки из 5 частей.

- Что нарисовано на вашей картинке? (это медведь)

Отгадывание загадки

- В конверте ещё и загадка есть.

«Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?» (Три медведя)

- И мы с вами превратимся в медвежат.

II.Негізі бөлімі/основная часть

Физкультминутка «Три медведя».

Дети выполняют движения согласно тексту, совместно с воспитателем.

Три медведя шли домой              Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой.    Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом,  Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто.       Присесть.
Очень маленький он был,         Присев,   качаться  по-медвежьи.
С погремушками ходил.             Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.         Дети имитируют игру с погремушками.

Объявление темы, через решение проблемной ситуации.

Обратить внимание детей на ширму.

- Что изображено на картинках?

- Кого не хватает? (не хватает мишутки)

Дети выставляют недостающие картинки на ширму.

- Медведь это домашнее или дикое животное? (медведь это дикое животное)

- Какие части тела есть у медведя? (голова, уши, туловище, лапы)

- Какой формы туловище у мишки? (круглое)

- А какой формы голова? (круглая)

- Что вы видите на голове у мишки? (уши, глаза, рот, нос)

- Что больше голова или туловище? (туловище больше, чем голова)

- Где находиться голова вверху или внизу? (голова находится вверху)

- Что еще есть у медведя? (у медведя есть лапы)

- Где находятся верхние лапы у медведя? (рядом с головой, вверху)

- А нижние лапы? (внизу туловища)

- Посмотрите, кто-то еще и открытку прислал. Кто изображён на открытке?(медведь и медведица)

- Кого не хватает? (мишутки)

- Как же нам быть? (слепить мишутку)

Самостоятельная работа.

Показываю алгоритм выполнения работы, вспоминаем ТБ при работе с пластилином.

Организация работы на рабочих местах. Включение звукозаписи

Самостоятельная деятельность
Индивидуальная помощь детям, которым нужна помощь в выполнении пейзажа, показ, повторное объяснение

Дети усаживаются за стол. Перед каждым ребёнком поднос, на котором 1 большой кусок коричневой мастики и стека.

- Какие части тела есть у медведя? (голова, туловище, верхние и нижние лапы)

- У медведя 4 части тела, а у нас один кусок мастики, что нужно сделать? (поделить мастику)

- Нужно разделить мастику на 3 части, потом 1 часть разделить пополам.

Какая самая большая часть тела у мишутки? (самая большая часть – туловище)

- Какой кусок мастики нам понадобится? (самый большой)

- Какой формы туловище у мишутки? (туловище круглое)

- Нужно круговыми движениями раскатать шарик.

- Мы слепили туловище, что еще нужно сделать? (нужно слепить голову)

- Какой кусок нам потребуется? (кусок средней величины)

- Какой формы голова? (голова круглой формы)

- На голове у мишутки есть уши. Для того, чтобы сделать уши нужно, двумя пальчиками слегка прищипнуть массу к верху.

Напоминаю детям, об аккуратности действий. Дети самостоятельно выполняют работу, при затруднении напоминаю алгоритм действий.

- Мы слепили голову и туловище, что еще есть у мишутки? (есть лапы)

- Нужно круговыми движениями раскатать два шарика – это верхние лапы.

- Для нижних лап мы слепим «колбаски».

Готовые работы дети ставят к своим открыткам.

III.Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

- Что мы с вами сегодня слепили? (мы слепили мишутку)

- Какие замечательные мишутки у вас получились! Как зовут ваших медвежат?

- Из какой они сказки? (из сказки «Три медведя»)

- А как зовут маму – медведицу и папу – медведя? (Настасья Петровна и Михайло Иванович)

- Где живут медведи? (в лесу)

- У меня есть волшебная коробочка, а в ней – разные деревья. Что мы можем с ними сделать? (построить лес)

Дети выставляют деревья на стол, обыгрывая фигурки мидведей.

- Молодцы, ребята, очень красивый лес у вас получился.







Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.

Өткізу күні/Дата проведения: 25.01.19

Тәрбиеші/Воспитатель: Умбетова.А.Д

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Математика

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери?»

Тақырыбы/Тема: «Число и цифра 10.»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать интерес к математике

2.Дамытушылық развивающая: Развивать речь, логическое мышление, внимание.

3.Оқыту- обучющая: Познакомить с образованием числа 10 и цифрой 10, уметь называть число на 1 больше или меньше заданного числа

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно-коммукативная,здоровьесберегающая, творческая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: письмо, цифры от 1 до 10, 10 кругов, листы с заданиями, технология Воскобовича «Геоконт»

Көптілділік/ полиязычие: Мынау неше? - Это сколько?, он-десять

Мотивациялық-қозғаушылық

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

- Ребята, когда я сегодня шла в детский сад, по дороге я встретила почтальона, который нёс письмо. Вы знаете, кто такой почтальон? Он нёс письмо в наш садик, в старшую группу «Б». Это же наша группа? Давайте прочитаем его.

«Дорогие ребята! Пишут вам ваши друзья Лунтик, Пчелёнок, Мила. Ребята, мы отправились в волшебную страну Математика на поиски цифры 10 и не можем её найти. Мы не справимся без вашей помощи, помогите нам, выполнив все задания».

-Ребята, вы согласны помочь нашим друзьям?

II.Негізі бөлімі/основная часть

Игровое упражнение «Учись считать».

Цель: повторение счёта в пределах 9.

Предлагает выстроить цифры на доске по порядку от 1 до 9.

Под цифрами располагает круги.

-Сколько всего кругов?

Введение числа 10.

-Ребята, а если мы добавим ещё одни круг. Сколько кругов всего станет? Давайте посчитаем. Какое число больше: 9 или 10?

Посмотрите на доску, вы видите цифру 10, из каких цифр она состоит? Давайте нарисуем рукой в воздухе цифру 10.

Физкультминутка

1, 2, 3, 4, 5 - все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже -

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим.

1, 2, 3, 4, 5 - топаем ногами,

1, 2, 3, 4, 5 - хлопаем руками,

Подтянитесь на носочках,

Столько раз, ровно столько,

Сколько пальцев на руке у вас.

Закрепление нового материала.

На ковре. Воспитатель с детьми работают около мольберта. Используется набор картинок на магнитах.

Давайте мы все представим, что мы попали в волшебную страну Математика, чтобы помочь нашим друзьям Лунтику и Пчелёнку найти цифру 10. Далее следует игра.

На одной улице волшебной страны было 9 домиков, а на второй улице– зелёных домиков на 1 больше. Сколько было зеленых домиков на второй улице?

словарная работа: десять, число, состав числа

III.Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

Воспитатель находит в группе игрушку Лунтика, он появляется потому, что ребята выполнили правильно все задания.

-Давайте покажем Лунтику цифру 10.

-Чем мы с вами сегодня занимались?

-Что нового узнали?

-С какой новой цифрой познакомились?

-Что понравилось на занятии?















































Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.

Өткізу күні/Дата проведения: 25.01.19

Тәрбиеші/Воспитатель: Умбетова.А.Д

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери?»

Тақырыбы/Тема: «Сказочная избушка»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная:Воспитать творческое воображение

2.Дамытушылық развивающая: Развивать интерес к творчеству

3.Оқыту- обучющая: Учить детей с помощью геометрической мозаики создавать образы разных предметов.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно-коммукативная,здоровьесберегающая, творческая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:

Көптілділік/ полиязычие:

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:


I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)


II.Негізі бөлімі/основная часть



III.Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект на тему "Белочка"

Автор: Умбетова Алмагуль Даунитовна

Дата: 22.04.2019

Номер свидетельства: 508082

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект НОД по лепке с детьми старшей группы на тему «Белочка грызет орешки»."
    ["seo_title"] => string(77) "konspekt_nod_po_lepke_s_detmi_starshei_gruppy_na_temu_belochka_gryzet_oreshki"
    ["file_id"] => string(6) "534261"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1577985208"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Урок по теме"Что за прелесть эти сказки". "
    ["seo_title"] => string(43) "urok-po-tiemie-chto-za-prieliest-eti-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "137967"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417454079"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию"
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_zaniatiia_po_khudozhestvenno_esteticheskomu_razvitiiu"
    ["file_id"] => string(6) "526580"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1573471154"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "План-конспект логопедического занятия  во 2 классе   «Поможем белочке подготовиться к зиме» "
    ["seo_title"] => string(103) "plan-konspiekt-loghopiedichieskogho-zaniatiia-vo-2-klassie-pomozhiem-bielochkie-podghotovit-sia-k-zimie"
    ["file_id"] => string(6) "138703"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417594572"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект занятий "день смайлика""
    ["seo_title"] => string(30) "konspekt_zaniatii_den_smailika"
    ["file_id"] => string(6) "478901"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1537938346"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства