kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект на тему "Белочка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мой лучший друг Белочка.Подарили мне этот подарок на мой день рождение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект на тему "Белочка"»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.

Өткізу күні/Дата проведения:24.01.19

Тәрбиеші/Воспитатель: Умбетова.А.Д

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Естествознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери?»

Тақырыбы/Тема: «Что из чего сделано?»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать бережное отношение к природным ресурсам

2.Дамытушылық развивающая: развивать кругозор, интерес к предмету

3.Оқыту- обучющая: познакомить учащихся с природными материалами, из которых сделаны различные предметы

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно-коммукативная,здоровьесберегающая, творческая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: презентация, иллюстрации, загадки.

Көптілділік/ полиязычие:

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:


I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

Начинается урок,

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Хорошо запоминать.

II.Негізі бөлімі/основная часть

Вопрос-Ответ

– Что такое экономика?

– Из каких частей состоит экономика?

СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ.

– Сегодня к нам пришел снеговик - почтовик и принес нам письмо от Деда Мороза.

- Давайте откроем его и посмотрим, что он нам пишет (слайд 2).

В письме три вопроса.

Как рождается книга?

Как делают вещи из металла?

Из чего делают шерстяные вещи? (слайд 3).


- Ребята, предположите, о чём будем говорить на уроке?

(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: О том, как делают вещи и из каких материалов.)

- Прочитайте тему урока:

«Из чего что сделано» (Слайд 4)

- Сегодня на уроке мы будем знакомиться с метериалами из которых люди делают различные предметы. А также научимся составлять произодственные цепочки.

- Мы начинаем наше исследование на тему «Что из чего?», но прежде чем начнём игру чуть-чуть отдохнём!

ФИЗМИНУТКА.

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал.

Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы

А теперь замрем и мы! (Дети садятся.) ( слайд 5)

БЕСЕДА.

«КАК ДЕЛАЮТ ШЕРСТЯНЫЕ ВЕЩИ?»

– Человек всегда заботился о своих домашних животных, и они давали людям еду и тепло. (Слайд 6).

– Два раза в год люди стригут овец специальными ножницами.

– Потом прядут шерсть и вяжут носки, варежки.

– На станках ткут ковры.

- А теперь давайте, основываясь на полученных знаниях, запишем производственную цепочку. (На карточках учащиеся записывают производственную цепочку)

- «КАК РОЖДАЕТСЯ КНИГА?»

– На Руси писали на березовой коре-бересте. Но для книг она не годилась. Сегодня будущая бумага растет в лесу (Слайд 8). Электрические пилы пилят, валят деревья. Лесовозы везут бревна к реке (слайд 9). Там бревна связывают в плоты, плоты плывут по реке. На бумажной фабрике бревна распиливают, измельчают и превращают в щепки. Щепки отправляют в котел со специальным раствором и варится каша-деревянная. Вот эта каша, когда готова, и становится бумагой (Слайд 9).

– Мы привыкли видеть готовые книги яркими и красочными, но людям надо помнить, что книги надо беречь, сохранять.

III.Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

Что нового вы узнали?

Вам понравилось занятие?




































Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.

Өткізу күні/Дата проведения: 24.01.19

Тәрбиеші/Воспитатель: Умбетова.А.Д

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Лепка

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери?»

Тақырыбы/Тема: «Стулья для трех медведей»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать умение работать в коллективе. Воспитывать аккуратность.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать память, активизировать речь, учить грамотно отвечать на вопросы воспитателя, опираясь на иллюстрации

3.Оқыту- обучющая: учить детей раскатывать валики из пластилина одинаковой длины.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно-коммукативная,здоровьесберегающая, творческая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:

Көптілділік/ полиязычие:

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:


I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

Обратить внимание детей на конверт.

- Посмотрите, кто-то нам прислал письмо, а письмо не простое в нём картинки, но они разрезаны, если соберём их, то узнаем что на них нарисовано.

Две подгруппы детей по 3 человека. Одна подгруппа собирает разрезные картинки «Медведи» из 4-х частей, другая собирает разрезные картинки из 5 частей.

- Что нарисовано на вашей картинке? (это медведь)

Отгадывание загадки

- В конверте ещё и загадка есть.

«Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?» (Три медведя)

- И мы с вами превратимся в медвежат.

II.Негізі бөлімі/основная часть

Физкультминутка «Три медведя».

Дети выполняют движения согласно тексту, совместно с воспитателем.

Три медведя шли домой              Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой.    Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом,  Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто.       Присесть.
Очень маленький он был,         Присев,   качаться  по-медвежьи.
С погремушками ходил.             Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.         Дети имитируют игру с погремушками.

Объявление темы, через решение проблемной ситуации.

Обратить внимание детей на ширму.

- Что изображено на картинках?

- Кого не хватает? (не хватает мишутки)

Дети выставляют недостающие картинки на ширму.

- Медведь это домашнее или дикое животное? (медведь это дикое животное)

- Какие части тела есть у медведя? (голова, уши, туловище, лапы)

- Какой формы туловище у мишки? (круглое)

- А какой формы голова? (круглая)

- Что вы видите на голове у мишки? (уши, глаза, рот, нос)

- Что больше голова или туловище? (туловище больше, чем голова)

- Где находиться голова вверху или внизу? (голова находится вверху)

- Что еще есть у медведя? (у медведя есть лапы)

- Где находятся верхние лапы у медведя? (рядом с головой, вверху)

- А нижние лапы? (внизу туловища)

- Посмотрите, кто-то еще и открытку прислал. Кто изображён на открытке?(медведь и медведица)

- Кого не хватает? (мишутки)

- Как же нам быть? (слепить мишутку)

Самостоятельная работа.

Показываю алгоритм выполнения работы, вспоминаем ТБ при работе с пластилином.

Организация работы на рабочих местах. Включение звукозаписи

Самостоятельная деятельность
Индивидуальная помощь детям, которым нужна помощь в выполнении пейзажа, показ, повторное объяснение

Дети усаживаются за стол. Перед каждым ребёнком поднос, на котором 1 большой кусок коричневой мастики и стека.

- Какие части тела есть у медведя? (голова, туловище, верхние и нижние лапы)

- У медведя 4 части тела, а у нас один кусок мастики, что нужно сделать? (поделить мастику)

- Нужно разделить мастику на 3 части, потом 1 часть разделить пополам.

Какая самая большая часть тела у мишутки? (самая большая часть – туловище)

- Какой кусок мастики нам понадобится? (самый большой)

- Какой формы туловище у мишутки? (туловище круглое)

- Нужно круговыми движениями раскатать шарик.

- Мы слепили туловище, что еще нужно сделать? (нужно слепить голову)

- Какой кусок нам потребуется? (кусок средней величины)

- Какой формы голова? (голова круглой формы)

- На голове у мишутки есть уши. Для того, чтобы сделать уши нужно, двумя пальчиками слегка прищипнуть массу к верху.

Напоминаю детям, об аккуратности действий. Дети самостоятельно выполняют работу, при затруднении напоминаю алгоритм действий.

- Мы слепили голову и туловище, что еще есть у мишутки? (есть лапы)

- Нужно круговыми движениями раскатать два шарика – это верхние лапы.

- Для нижних лап мы слепим «колбаски».

Готовые работы дети ставят к своим открыткам.

III.Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

- Что мы с вами сегодня слепили? (мы слепили мишутку)

- Какие замечательные мишутки у вас получились! Как зовут ваших медвежат?

- Из какой они сказки? (из сказки «Три медведя»)

- А как зовут маму – медведицу и папу – медведя? (Настасья Петровна и Михайло Иванович)

- Где живут медведи? (в лесу)

- У меня есть волшебная коробочка, а в ней – разные деревья. Что мы можем с ними сделать? (построить лес)

Дети выставляют деревья на стол, обыгрывая фигурки мидведей.

- Молодцы, ребята, очень красивый лес у вас получился.







Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.

Өткізу күні/Дата проведения: 25.01.19

Тәрбиеші/Воспитатель: Умбетова.А.Д

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Математика

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери?»

Тақырыбы/Тема: «Число и цифра 10.»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать интерес к математике

2.Дамытушылық развивающая: Развивать речь, логическое мышление, внимание.

3.Оқыту- обучющая: Познакомить с образованием числа 10 и цифрой 10, уметь называть число на 1 больше или меньше заданного числа

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно-коммукативная,здоровьесберегающая, творческая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: письмо, цифры от 1 до 10, 10 кругов, листы с заданиями, технология Воскобовича «Геоконт»

Көптілділік/ полиязычие: Мынау неше? - Это сколько?, он-десять

Мотивациялық-қозғаушылық

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

- Ребята, когда я сегодня шла в детский сад, по дороге я встретила почтальона, который нёс письмо. Вы знаете, кто такой почтальон? Он нёс письмо в наш садик, в старшую группу «Б». Это же наша группа? Давайте прочитаем его.

«Дорогие ребята! Пишут вам ваши друзья Лунтик, Пчелёнок, Мила. Ребята, мы отправились в волшебную страну Математика на поиски цифры 10 и не можем её найти. Мы не справимся без вашей помощи, помогите нам, выполнив все задания».

-Ребята, вы согласны помочь нашим друзьям?

II.Негізі бөлімі/основная часть

Игровое упражнение «Учись считать».

Цель: повторение счёта в пределах 9.

Предлагает выстроить цифры на доске по порядку от 1 до 9.

Под цифрами располагает круги.

-Сколько всего кругов?

Введение числа 10.

-Ребята, а если мы добавим ещё одни круг. Сколько кругов всего станет? Давайте посчитаем. Какое число больше: 9 или 10?

Посмотрите на доску, вы видите цифру 10, из каких цифр она состоит? Давайте нарисуем рукой в воздухе цифру 10.

Физкультминутка

1, 2, 3, 4, 5 - все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже -

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим.

1, 2, 3, 4, 5 - топаем ногами,

1, 2, 3, 4, 5 - хлопаем руками,

Подтянитесь на носочках,

Столько раз, ровно столько,

Сколько пальцев на руке у вас.

Закрепление нового материала.

На ковре. Воспитатель с детьми работают около мольберта. Используется набор картинок на магнитах.

Давайте мы все представим, что мы попали в волшебную страну Математика, чтобы помочь нашим друзьям Лунтику и Пчелёнку найти цифру 10. Далее следует игра.

На одной улице волшебной страны было 9 домиков, а на второй улице– зелёных домиков на 1 больше. Сколько было зеленых домиков на второй улице?

словарная работа: десять, число, состав числа

III.Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

Воспитатель находит в группе игрушку Лунтика, он появляется потому, что ребята выполнили правильно все задания.

-Давайте покажем Лунтику цифру 10.

-Чем мы с вами сегодня занимались?

-Что нового узнали?

-С какой новой цифрой познакомились?

-Что понравилось на занятии?















































Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.

Өткізу күні/Дата проведения: 25.01.19

Тәрбиеші/Воспитатель: Умбетова.А.Д

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери?»

Тақырыбы/Тема: «Сказочная избушка»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная:Воспитать творческое воображение

2.Дамытушылық развивающая: Развивать интерес к творчеству

3.Оқыту- обучющая: Учить детей с помощью геометрической мозаики создавать образы разных предметов.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно-коммукативная,здоровьесберегающая, творческая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:

Көптілділік/ полиязычие:

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:


I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)


II.Негізі бөлімі/основная часть



III.Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект на тему "Белочка"

Автор: Умбетова Алмагуль Даунитовна

Дата: 22.04.2019

Номер свидетельства: 508082

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект НОД по лепке с детьми старшей группы на тему «Белочка грызет орешки»."
    ["seo_title"] => string(77) "konspekt_nod_po_lepke_s_detmi_starshei_gruppy_na_temu_belochka_gryzet_oreshki"
    ["file_id"] => string(6) "534261"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1577985208"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Урок по теме"Что за прелесть эти сказки". "
    ["seo_title"] => string(43) "urok-po-tiemie-chto-za-prieliest-eti-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "137967"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417454079"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию"
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_zaniatiia_po_khudozhestvenno_esteticheskomu_razvitiiu"
    ["file_id"] => string(6) "526580"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1573471154"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "План-конспект логопедического занятия  во 2 классе   «Поможем белочке подготовиться к зиме» "
    ["seo_title"] => string(103) "plan-konspiekt-loghopiedichieskogho-zaniatiia-vo-2-klassie-pomozhiem-bielochkie-podghotovit-sia-k-zimie"
    ["file_id"] => string(6) "138703"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417594572"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект занятий "день смайлика""
    ["seo_title"] => string(30) "konspekt_zaniatii_den_smailika"
    ["file_id"] => string(6) "478901"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1537938346"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства