kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию

Нажмите, чтобы узнать подробности

 НОД Рисование  по теме: «Белочка».

Цель: учить детей изображать животное на основе овода (туловище, голова), передавая в рисунке его характерные особенности: пышный большой хвост, рыжий цвет; соблюдать элементарные пропорции между частями; передавать несложное движение – сидящая белка.

Автор конспекта непосредственно образовательной  деятельности  (далее – НОД):

Кузьмичёва Е.В.  – воспитатель МКДОУ д/с №12

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Предметно-пространственная развивающая среда: групповая комната, столы, загадка, карандаши цветные, простые карандаши, изображение видов транспорта, музыкальное сопровождение;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе

НОД Рисование по теме: «Белочка».

Цель: учить детей изображать животное на основе овода (туловище, голова), передавая в рисунке его характерные особенности: пышный большой хвост, рыжий цвет; соблюдать элементарные пропорции между частями; передавать несложное движение – сидящая белка.

Автор конспекта непосредственно образовательной деятельности (далее – НОД):

Кузьмичёва Е.В. – воспитатель МКДОУ д/с №12

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Предметно-пространственная развивающая среда: групповая комната, столы, загадка, карандаши цветные, простые карандаши, изображение видов транспорта, музыкальное сопровождение;

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание НОД



Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы

Средства реализации

ООП

Планируемые результаты


Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

Развитие эмоциональной отзывчивости

Ребята, многие из вас вместе с родителями путешествовали, ездили отдыхать в отпуск, в гости к родственникам.

В:         Давайте вспомним, какой бывает транспорт?  На чем мы ездим по земле? (такой транспорт называется – наземный) А на чем мы плаваем? (такой вид транспорта называется водный) А на чем мы можем полететь по воздуху? (такой транспорт называется воздушный)

        Теперь мы знаем, что есть наземный, водный и воздушный транспорт, т.е. мы можем поехать на машине по дороге, поплыть на пароходе по воде, полететь на самолете по воздуху.

        Ребята, как вы думаете, на чем лучше всего отправляться в путешествие, на каком виде транспорта? (на машине, т.к. можно увидеть много интересного, памятники, парки, природу и т.д.).

В: Ребята, попробуем отгадать.

       Слушайте мою загадку:

        Не летает, не жужжит,

        Жук по улице бежит.

        И горят в глазах жука

        Для  блестящих огонька. (Машина)

Да, это машина. Отгадали загадку. 


Социально-коммуникативное развитие

Деятельность:

коммуникативная

Специальное моделирование ситуации

Слово педагога, речь детей,







Картинки с изображением видов транспорта









Загадка



Изображение машины





Активность; эмоциональная отзывчивость;

взаимодействие с людьми



Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы


Средства реализации

ООП

Планируемые результаты

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками




Развитие воображения и творческой активности




























Способствование реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.

 Машина – верный друг и помощник человека. Плохо пришлось бы человеку без машины. Для чего нужна машина? (ответы детей) Я вижу, вы любите путешествовать и кататься на машинах. (да)

Рассматривание транспорта (из чего сделаны, сколько колес, фар, стекла).

В: Ребята, вы хотите попробовать сделать такие интересные машины? (да) Ребята, мне на ушко машины рассказали о том, что в этом городке ни разу не было аварий. А знаете, почему? Потому, что следит за порядком здесь  Светофор-Светофорович.

Игра «Светофор»

В: Ребята, видите из-за столов, и сейчас поиграем, проверим, хорошо ли вы запомнили слова Светофора-Светофоровича. Красный цвет – стоят на месте, желтый цвет – хлопают в ладоши, зеленый цвет – топают ногами.

В:  Спасибо  ребята, вы будите соблюдать правила все! А сейчас, мы с вами отправимся в  мастерскую и будем  изображать различные виды  транспорта.

 Пальчиковая гимнастика «Светофор»


Помогает с давних пор
Верный друг наш – светофор.
 

Дети произносят слово «светофор», хлопают три раза в ладоши (отхлопывают слоги).

 

У него больших три глаза,
Не горят они все разом.
 

Показывают три пальца

Если красный загорелся,
То нельзя переходить,

Надо ждать на тротуаре

И машины пропустить.

 

Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе круг.
Качают головой.
«Крутят рули».

Если жёлтый загорелся,
Значит, скоро мы пойдём.

 

Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе второй круг.

Глаз зелёный загорелся –
Стоп, машины, мы идём!

 

Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе третий круг под вторым.

Мы дорогу перешли,
По делам своим пошли.

 

Маршируют по помещению, ритмично произнося текст

Самостоятельная работа детей.

Дети рисуют автотранспорт(под руководством воспитателя);


У всех получились красивые машины. Вам понравилось быть мастерами? (да) Теперь у  нас у каждого машины, тем более, что мы с вами повторили правила движения по дороге. Можем смело отправляться в путешествие.


Познавательное развитие

Деятельность:

Коммуникативная

Познавательно - исследовательская








Физическое развитие,

двигательная









Физическое развитие


















Художественно-эстетическое развитие

Беседа,

Практические действия










Физкульт

минутка



































Слово педагога, речь детей






































Простые карандаши, альбомные листы, цветные карандаши

Ребёнок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, обладает развитым воображением



Развитие мелкой моторики, умение контролировать

свои движения и управлять ими.




























Проявляет интерес к само­стоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктив­но-модельной, музыкальной и др.).




Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы


Средства реализации ООП

Планируемые результаты


Развитие способности ребенка к самоанализу.


Развитие общения, взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым.

Ребята, вам понравилось быть мастерами? Как вы думаете справились мы с этой работой? Что для вас было самым сложным? Что вам понравилось выполнять больше всего?

А кому бы вы хотели показать свои рисунки?


Социально-коммуникативное

развитие

Деятельность:

коммуникативная

Свободное общение


Слово педагога, речь детей, работы детей

Сформирована способность самооценку собственной деятельности.

Обеспечено общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию

Автор: Кузьмичёва Елена Владимировна

Дата: 11.11.2019

Номер свидетельства: 526580

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект занятия  художественно – эстетической деятельности в подготовительной группе по теме "Насекомые" "
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-zaniatiia-khudozhiestvienno-estietichieskoi-dieiatiel-nosti-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-po-tiemie-nasiekomyie"
    ["file_id"] => string(6) "206440"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430168129"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-nod-khudozhiestvienno-estietichieskoie-razvitiie"
    ["file_id"] => string(6) "226454"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440307014"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект открытого занятия по художественно - эстетическому развитию в подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_zaniatiia_po_khudozhestvenno_esteticheskomu_razvitiiu_v_podgo"
    ["file_id"] => string(6) "631472"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1684080563"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект интегрированного занятия на тему  "Чудо Гжели" (Художественно-эстетическое развитие""
    ["seo_title"] => string(98) "konspiektintieghrirovannoghozaniatiianatiemuchudogzhielikhudozhiestviennoestietichieskoierazvitiie"
    ["file_id"] => string(6) "317106"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460278614"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект занятия по художественному эстетическому развитию (лепка): "Снеговик""
    ["seo_title"] => string(79) "konspekt_zaniatiia_po_khudozhestvennomu_esteticheskomu_razvitiiu_lepka_snegovik"
    ["file_id"] => string(6) "595995"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1640311116"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства