Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками Развитие воображения и творческой активности Способствование реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др. | Машина – верный друг и помощник человека. Плохо пришлось бы человеку без машины. Для чего нужна машина? (ответы детей) Я вижу, вы любите путешествовать и кататься на машинах. (да) Рассматривание транспорта (из чего сделаны, сколько колес, фар, стекла). В: Ребята, вы хотите попробовать сделать такие интересные машины? (да) Ребята, мне на ушко машины рассказали о том, что в этом городке ни разу не было аварий. А знаете, почему? Потому, что следит за порядком здесь Светофор-Светофорович. Игра «Светофор» В: Ребята, видите из-за столов, и сейчас поиграем, проверим, хорошо ли вы запомнили слова Светофора-Светофоровича. Красный цвет – стоят на месте, желтый цвет – хлопают в ладоши, зеленый цвет – топают ногами. В: Спасибо ребята, вы будите соблюдать правила все! А сейчас, мы с вами отправимся в мастерскую и будем изображать различные виды транспорта. Пальчиковая гимнастика «Светофор» Помогает с давних пор Верный друг наш – светофор. | Дети произносят слово «светофор», хлопают три раза в ладоши (отхлопывают слоги). | У него больших три глаза, Не горят они все разом. | Показывают три пальца | Если красный загорелся, То нельзя переходить, Надо ждать на тротуаре И машины пропустить. | Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе круг. Качают головой. «Крутят рули». | Если жёлтый загорелся, Значит, скоро мы пойдём. | Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе второй круг. | Глаз зелёный загорелся – Стоп, машины, мы идём! | Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе третий круг под вторым. | Мы дорогу перешли, По делам своим пошли. | Маршируют по помещению, ритмично произнося текст | Самостоятельная работа детей. Дети рисуют автотранспорт(под руководством воспитателя); У всех получились красивые машины. Вам понравилось быть мастерами? (да) Теперь у нас у каждого машины, тем более, что мы с вами повторили правила движения по дороге. Можем смело отправляться в путешествие. | Познавательное развитие Деятельность: Коммуникативная Познавательно - исследовательская Физическое развитие, двигательная Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Беседа, Практические действия Физкульт минутка | Слово педагога, речь детей Простые карандаши, альбомные листы, цветные карандаши | Ребёнок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, обладает развитым воображением Развитие мелкой моторики, умение контролировать свои движения и управлять ими. Проявляет интерес к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). |