kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятий "день смайлика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі                                                 Конспект организованной учебной деятельности в средней группе                                                                      

Өткізукүні/Дата проведения: 19.09.2018г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Кулманова А.Ж. Абдуайтова Л.К.                                                                                                                                                       Білім беру саласы/Образовательная область: познание и коммуникация

Пән/Предмет: ФЭМП, казахский язык

Өтпелітақырып/Сквозная тема: Растем здоровыми

Тақырыбы/Тема: Число и цифра 1. Дене мүшелері. День смайлика.

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать внимание, память. Тазалыққа тәрбиелеу.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать умение определять стороны на самом себе (правая, левая рука, нога, плечо и т.д.) Закрепить знание геометрических фигур. Ойлау шапшаңдығын дамыту.

3.Оқыту - обучающая: Познакомить с цифрой 1.Познакомить с видами смайлика. Упражнять правильному счету на карточках (справа налево). Қазақ тіліне деген қызығушылықтарын арттыру. «Ө», «і» дыбысын дұрыс  айтуға  жаттықтыру.                            

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: наглядная, игровая                                                        Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: белки, зайцы, морковь,  набор геометрических фигур. Қарындаш, дәптер, В.Воскобовичтің игровизоры.

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент:  один – бір, дене мүшелері - части тела.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент

Сюрпризный момент. В гости приходит Буратино.

- Сәлеметсіңдер ме, балалар!

- Балалар мына суретте кім екен? (Буратино суреті көрсетіледі)

- Балалар Буратино дене мүшелерін қазақша айтуға білмейді.

-Балалар көмектесеміз бе?

Предлагает назвать, какие части тела - дене мүшелері есть у человека по одному.

2. Негізі бөлімі/основная часть.

Индивидуальная работа с Ярославой и Софией.

Мұғалім Буратиномен бірге алдымен дыбыстық жаттығу жасауға шақырады:

Өз-өз-өз-мынау көз

Ақ-ақ-ақ-ақ – құлақ

Ол-ол-ол- үлкен қол

Ас-ас-ас- ақылды бас

Работа с демонстрационным материалом.                                                                                                   На верхней полоске наборного полотна помещает 1 зайца, на нижней 1 белку.                                              – сколько? (один заяц и одна белка) поровну.                                                                                                    Показывает цифру один - бір.

Предлагает проговорить название цифры.

Добавляет еще 1 белочку. Спрашивает, сколько зайчиков ? А сколько белочек?

Спрашивает, кого больше? Кого меньше? Сколько зайчиков? Сколько белочек? белочек 2 их больше, а зайчиков 1, их меньше.

Добавляет 1 зайчика. Выясняет, сколько их стало?

Убирает 1 белочку, выясняет, сколько их осталось?

А сколько зайчиков? Спрашивает, кого больше? Кого меньше? Какое число больше (меньше): 1или 2? Аналогичным образом сравнивают зайцев и морковки.

Сегодня мы отмечаем день смайлика. Смайлик это улыбающее лицо. Давайте посмотрим какие смайлики бывают. Буратино предлагает детям нарисовать смайлик. Назвать части тела смайлика и сколько их.

Физминутка: «Послушай – ка внимательно, сделай обязательно»

Дети встают, опустив руки вниз. Правой рукой дотрагиваются  до правого уха,                            левой  - до левого; правой рукой дотрагиваются  до правого колена, левой – до левого (плечо).

Игровизормен жұмыс. «Не үшін қажет?»

Балалар дене мүшелерінің не үшін қажет екенін айтады.

Көз көреді

Құлақ естиді

Қол ұстайды

Мұрын иіскейді

3. Қорытынды/итоговая часть.   

Д/и «Что изменилось?» (геометрические фигуры)

Смотрят на фланелеграф, называют фигуры, их расположение, а за тем закрывают глаза, на раз,  два,  три открывают и находят изменения в расположении фигур, ответ говорят полный.

Балалар біз кімге көмек бердік?

-Бас, көз, құлақты бір сөзбен қалай атаймыз?

Буратино сендерге алғыс айтып «Буратино» кәмпитін беріп жіберді.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятий "день смайлика"»

Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім болімінің№ 3 бөбекжай – бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны

Государственное коммунальное казенное предприятие «ясли – сад№ 3 акимата города Костаная отдела образованияакимата города Костаная»















Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

(День смайлика)





Тәрбиеші: Кулманова А.Ж.



















қ. Костанай 2018 – 2019 оқу жылы

г. Костанай 2018 – 2019 учебный год

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізукүні/Дата проведения: 19.09.2018г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Кулманова А.Ж. Абдуайтова Л.К. Білім беру саласы/Образовательная область: познание и коммуникация

Пән/Предмет: ФЭМП, казахский язык

Өтпелітақырып/Сквозная тема: Растем здоровыми

Тақырыбы/Тема: Число и цифра 1. Дене мүшелері. День смайлика.

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать внимание, память. Тазалыққа тәрбиелеу.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать умение определять стороны на самом себе (правая, левая рука, нога, плечо и т.д.) Закрепить знание геометрических фигур. Ойлау шапшаңдығын дамыту.

3.Оқыту - обучающая: Познакомить с цифрой 1.Познакомить с видами смайлика. Упражнять правильному счету на карточках (справа налево). Қазақ тіліне деген қызығушылықтарын арттыру. «Ө», «і» дыбысын дұрыс айтуға жаттықтыру.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: наглядная, игровая Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: белки, зайцы, морковь, набор геометрических фигур. Қарындаш, дәптер, В.Воскобовичтің игровизоры.

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: один – бір, дене мүшелері - части тела.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Сюрпризный момент. В гости приходит Буратино.

- Сәлеметсіңдер ме, балалар!

- Балалар мына суретте кім екен? (Буратино суреті көрсетіледі)

- Балалар Буратино дене мүшелерін қазақша айтуға білмейді.

-Балалар көмектесеміз бе?

Предлагает назвать, какие части тела - дене мүшелері есть у человека по одному.

2. Негізі бөлімі/основная часть.

Индивидуальная работа с Ярославой и Софией.

Мұғалім Буратиномен бірге алдымен дыбыстық жаттығу жасауға шақырады:

Өз-өз-өз-мынау көз

Ақ-ақ-ақ-ақ – құлақ

Ол-ол-ол- үлкен қол

Ас-ас-ас- ақылды бас

Работа с демонстрационным материалом. На верхней полоске наборного полотна помещает 1 зайца, на нижней 1 белку. – сколько? (один заяц и одна белка) поровну. Показывает цифру один - бір.

Предлагает проговорить название цифры.

Добавляет еще 1 белочку. Спрашивает, сколько зайчиков ? А сколько белочек?

Спрашивает, кого больше? Кого меньше? Сколько зайчиков? Сколько белочек? белочек 2 их больше, а зайчиков 1, их меньше.

Добавляет 1 зайчика. Выясняет, сколько их стало?


Убирает 1 белочку, выясняет, сколько их осталось?

А сколько зайчиков? Спрашивает, кого больше? Кого меньше? Какое число больше (меньше): 1или 2? Аналогичным образом сравнивают зайцев и морковки.


Сегодня мы отмечаем день смайлика. Смайлик это улыбающее лицо. Давайте посмотрим какие смайлики бывают. Буратино предлагает детям нарисовать смайлик. Назвать части тела смайлика и сколько их.


Физминутка: «Послушай – ка внимательно, сделай обязательно»

Дети встают, опустив руки вниз. Правой рукой дотрагиваются до правого уха, левой - до левого; правой рукой дотрагиваются до правого колена, левой – до левого (плечо).

Игровизормен жұмыс. «Не үшін қажет?»

Балалар дене мүшелерінің не үшін қажет екенін айтады.

Көз көреді

Құлақ естиді

Қол ұстайды

Мұрын иіскейді

3. Қорытынды/итоговая часть.

Д/и «Что изменилось?» (геометрические фигуры)

Смотрят на фланелеграф, называют фигуры, их расположение, а за тем закрывают глаза, на раз, два, три открывают и находят изменения в расположении фигур, ответ говорят полный.

Балалар біз кімге көмек бердік?

-Бас, көз, құлақты бір сөзбен қалай атаймыз?

Буратино сендерге алғыс айтып «Буратино» кәмпитін беріп жіберді.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятий "день смайлика"

Автор: Кулманова Айнаш Жуматовна

Дата: 26.09.2018

Номер свидетельства: 478901

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект  занятия по духовно-нравственному направлению «Я - гражданин» на тему: «Моя  семья » 1  класс. "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-zaniatiia-po-dukhovno-nravstviennomu-napravlieniiu-ia-ghrazhdanin-na-tiemu-moia-siem-ia-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "119346"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413388758"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект занятия. "Иготовление новогодней открытки""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-zaniatiia-ighotovlieniie-novoghodniei-otkrytki"
    ["file_id"] => string(6) "242816"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445539586"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План-конспект занятия по бисероплетению  "Изготовление цветка тюльпан" "
    ["seo_title"] => string(80) "plan-konspiekt-zaniatiia-po-bisieroplietieniiu-izghotovlieniie-tsvietka-tiul-pan"
    ["file_id"] => string(6) "226698"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440425070"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект занятия. Тема: «Свадьба начало семьи»."
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-zaniatiia-tiema-svad-ba-nachalo-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "295493"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455817031"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Конспект занятия по ознакомление с окружающим миром во второй младшей группе на тему "Детский сад-наш второй дом""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_oznakomlenie_s_okruzhaiushchim_mirom_vo_vtoroi_mladshei_gr"
    ["file_id"] => string(6) "511100"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558267250"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства