2.Дамытушылық развивающая: Развивать умение определять стороны на самом себе (правая, левая рука, нога, плечо и т.д.) Закрепить знание геометрических фигур. Ойлау шапшаңдығын дамыту.
3.Оқыту - обучающая: Познакомить с цифрой 1.Познакомить с видами смайлика. Упражнять правильному счету на карточках (справа налево). Қазақ тіліне деген қызығушылықтарын арттыру. «Ө», «і» дыбысын дұрыс айтуға жаттықтыру.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: наглядная, игровая Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: белки, зайцы, морковь, набор геометрических фигур. Қарындаш, дәптер, В.Воскобовичтің игровизоры.
Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: один – бір, дене мүшелері - части тела.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Сюрпризный момент. В гости приходит Буратино.
- Сәлеметсіңдер ме, балалар!
- Балалар мына суретте кім екен? (Буратино суреті көрсетіледі)
- Балалар Буратино дене мүшелерін қазақша айтуға білмейді.
-Балалар көмектесеміз бе?
Предлагает назвать, какие части тела - дене мүшелері есть у человека по одному.
2. Негізі бөлімі/основная часть.
Индивидуальная работа с Ярославой и Софией.
Мұғалім Буратиномен бірге алдымен дыбыстық жаттығу жасауға шақырады:
Өз-өз-өз-мынау көз
Ақ-ақ-ақ-ақ – құлақ
Ол-ол-ол- үлкен қол
Ас-ас-ас- ақылды бас
Работа с демонстрационным материалом. На верхней полоске наборного полотна помещает 1 зайца, на нижней 1 белку. – сколько? (один заяц и одна белка) поровну. Показывает цифру один - бір.
Предлагает проговорить название цифры.
Добавляет еще 1 белочку. Спрашивает, сколько зайчиков ? А сколько белочек?
Спрашивает, кого больше? Кого меньше? Сколько зайчиков? Сколько белочек? белочек 2 их больше, а зайчиков 1, их меньше.
Добавляет 1 зайчика. Выясняет, сколько их стало?
Убирает 1 белочку, выясняет, сколько их осталось?
А сколько зайчиков? Спрашивает, кого больше? Кого меньше? Какое число больше (меньше): 1или 2? Аналогичным образом сравнивают зайцев и морковки.
Сегодня мы отмечаем день смайлика. Смайлик это улыбающее лицо. Давайте посмотрим какие смайлики бывают. Буратино предлагает детям нарисовать смайлик. Назвать части тела смайлика и сколько их.
Физминутка: «Послушай – ка внимательно, сделай обязательно»
Дети встают, опустив руки вниз. Правой рукой дотрагиваются до правого уха, левой - до левого; правой рукой дотрагиваются до правого колена, левой – до левого (плечо).
Игровизормен жұмыс. «Не үшін қажет?»
Балалар дене мүшелерінің не үшін қажет екенін айтады.
Көз көреді
Құлақ естиді
Қол ұстайды
Мұрын иіскейді
3. Қорытынды/итоговая часть.
Д/и «Что изменилось?» (геометрические фигуры)
Смотрят на фланелеграф, называют фигуры, их расположение, а за тем закрывают глаза, на раз, два, три открывают и находят изменения в расположении фигур, ответ говорят полный.
Балалар біз кімге көмек бердік?
-Бас, көз, құлақты бір сөзбен қалай атаймыз?
Буратино сендерге алғыс айтып «Буратино» кәмпитін беріп жіберді.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
2.Дамытушылық развивающая: Развивать умение определять стороны на самом себе (правая, левая рука, нога, плечо и т.д.) Закрепить знание геометрических фигур. Ойлау шапшаңдығын дамыту.
3.Оқыту - обучающая: Познакомить с цифрой 1.Познакомить с видами смайлика. Упражнять правильному счету на карточках (справа налево). Қазақ тіліне деген қызығушылықтарын арттыру. «Ө», «і» дыбысын дұрыс айтуға жаттықтыру.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: наглядная, игровая Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: белки, зайцы, морковь, набор геометрических фигур. Қарындаш, дәптер, В.Воскобовичтің игровизоры.
Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: один – бір, дене мүшелері - части тела.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Сюрпризный момент. В гости приходит Буратино.
- Сәлеметсіңдер ме, балалар!
- Балалар мына суретте кім екен? (Буратино суреті көрсетіледі)
- Балалар Буратино дене мүшелерін қазақша айтуға білмейді.
-Балалар көмектесеміз бе?
Предлагает назвать, какие части тела - дене мүшелері есть у человека по одному.
2. Негізі бөлімі/основная часть.
Индивидуальная работа с Ярославой и Софией.
Мұғалім Буратиномен бірге алдымен дыбыстық жаттығу жасауға шақырады:
Өз-өз-өз-мынау көз
Ақ-ақ-ақ-ақ – құлақ
Ол-ол-ол- үлкен қол
Ас-ас-ас- ақылды бас
Работа с демонстрационным материалом. На верхней полоске наборного полотна помещает 1 зайца, на нижней 1 белку. – сколько? (один заяц и одна белка) поровну. Показывает цифру один - бір.
Предлагает проговорить название цифры.
Добавляет еще 1 белочку. Спрашивает, сколько зайчиков ? А сколько белочек?
Спрашивает, кого больше? Кого меньше? Сколько зайчиков? Сколько белочек? белочек 2 их больше, а зайчиков 1, их меньше.
Добавляет 1 зайчика. Выясняет, сколько их стало?
Убирает 1 белочку, выясняет, сколько их осталось?
А сколько зайчиков? Спрашивает, кого больше? Кого меньше? Какое число больше (меньше): 1или 2? Аналогичным образом сравнивают зайцев и морковки.
Сегодня мы отмечаем день смайлика. Смайлик это улыбающее лицо. Давайте посмотрим какие смайлики бывают. Буратино предлагает детям нарисовать смайлик. Назвать части тела смайлика и сколько их.
Физминутка: «Послушай – ка внимательно, сделай обязательно»
Дети встают, опустив руки вниз. Правой рукой дотрагиваются до правого уха, левой - до левого; правой рукой дотрагиваются до правого колена, левой – до левого (плечо).
Игровизормен жұмыс. «Не үшін қажет?»
Балалар дене мүшелерінің не үшін қажет екенін айтады.
Көз көреді
Құлақ естиді
Қол ұстайды
Мұрын иіскейді
3. Қорытынды/итоговая часть.
Д/и «Что изменилось?» (геометрические фигуры)
Смотрят на фланелеграф, называют фигуры, их расположение, а за тем закрывают глаза, на раз, два, три открывают и находят изменения в расположении фигур, ответ говорят полный.
Балалар біз кімге көмек бердік?
-Бас, көз, құлақты бір сөзбен қалай атаймыз?
Буратино сендерге алғыс айтып «Буратино» кәмпитін беріп жіберді.