Екінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: творчество
Пән/Предмет: рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Техника и мы
Тақырыбы/Тема: Красивая тележка
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать аккуратность в работе с карандашами.
2.Дамытушылық развивающая: развивать умение рисовать и закрашивать цветными карандашами.
3.Оқыту- обучающая: Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Бумага размером альбомного листа, цветные карандаши. (на каждого ребенка), иллюстрации транспорта.
Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: еж - кірпі
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Дети, послушайте, что за шум? Кто шумит? А это кто?
Дети: Ежик
Воспитатель: А что он делает?
Дети: Собирает грибы.
Воспитатель: Ребята сколько грибов он набрал?
Дети: Много
Воспитатель: А на чем он их повезет? (Ответы детей)
А давайте мы ему поможем их довезти до домика, нарисуем тележку и подарим.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Пальчиковая игра «Ежик»
Вышел ежик на дорожку,
У него – четыре ножки!
У него – иголки
Будто бы у елки! Прикоснитесь кончиками пальцев к столу, сымитируйте пальчиками шаги
Раскройте ладошку,
Растопырьте пальцы.
Воспитатель: Ребята, у меня есть вот такая тележка. Как вы думаете она подойдет чтоб перевезти грибочки ежику? (ответы детей)
Воспитатель: Посмотрите, скажите, какого цвета тележка?
Дети: Синяя
Воспитатель: Скажите, а какую форму имеет наша тележка?
Дети: прямоугольную
Воспитатель: Значит, мы будем рисовать прямоугольник.
Воспитатель: А что еще есть у тележки?
Дети: Ручка, колеса.
Воспитатель: Какую форму имеет ручка?
Дети: прямоугольную
Воспитатель: А колесо?
Дети: круглую
Воспитатель: Нарисуем круг. Ой, ребята, а сколько колес мы будем рисовать?
Дети: два
Воспитатель: Почему только два? (Ответы детей)
Правильно, остальные два нам не видно.
Воспитатель: Дети, как думаете, что сначала нарисуем?
(ответы детей)
Правильно, сначала нарисуем тележку. Затем колеса и ручку.
Самостоятельная работа детей.
3. Қорытынды/итоговая часть
Подводит итог. Какие у вас красивые тележки. Смотрите, как ежик радуется. Скажите, куда повезет он грибочки свои? А на чем повезет? (Ответы детей)
Воспитатель: Давайте подарим свои тележки ежику.