kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по рисованию "Ослик везет тележку" в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Өткізу жоспары ұйымдастырылған оқу әрекетінің

 План проведения ОУД.

Білім беру саласы: Творчество

Бөлімдер: Рисование

Тақырыбы: Ослик везет тележку

Мақсаты: Учить детей рисовать предметы, состоящие из прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками.

Алдын ала жұмыс:

Қажетті құралдар: гуашь красного цвета, 1/2 альбомного листа, банки с водой, кисти, салфетки, игрушечный ослик

Қостілділік компонент: ослик   тележка

Тәрбиешінің іс-әрекеті

- Сегодня к нам в группу пришел гость. А какой мы сейчас узнаем,отгадав загадку:

Быстрее ветра я скачу,

"Цок-цок" - копытами стучу,

Я громко "ИА -иа" кричу,

Садись на спинку- прокачу (ослик)

- Правильно ребята в гости к нам пришла лошадка. И для нее мы с вами сегодня нарисуем красивую тележку, на которой ослик будет возить различные продукты.

- Давайте посмотрим на тележку. Какого она цвета? (Красного)

- Из каких частей она состоит? (Тележка состоит из двух частей. Из кузова и колес)

- Скажите, пожалуйста, какую форму имеет кузов? (прямоугольную)

- А какую форму имеют колеса (Круглую)

(Для сравнения демонстрируется один кирпичик прямоугольной формы и две детали конструктора круглой формы)

- Итак, мы выяснили что тележка состоит из кузова прямоугольной формы и колес, которые имеют круглую форму. А сейчас давайте возьмем в руки кисти (держим кисти правильно, на уровне железного ободочка) и нарисуем в воздухе прямоугольник. Затем прорисуем в воздухе круг.

- А теперь попробуем нарисовать красивую тележку на бумаге, но сначала давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Моя лошадка».

Пролегла лошадка гладко, («Расстелить» ладошками дорожку.)

Скачет вдоль по ней лошадка. (Пальцами обеих рук слегка постучать по столу.)

Цок – цок – цок, цок – цок – цок – (Поцокать языком.)

Через поле во лесок. (Пальцами обеих рук барабанить по столу.)

- Дети посмотрите, я беру в руки кисть, сильно ее не сжимаю. Держу кисть за железную каемочку. Обмакиваю ее в воду, а затем в краску.

- Набираю краску и провожу ровную линию. Это будет основание.

Теперь такую же линию рисую с другой стороны.

- Далее боковые стороны кузова. Сверху вниз провожу вертикальную линию к линии основания. И такую же линию с другой стороны. Получился кузов (прямоугольник). Закрашиваю его.

- Итак кузов мы нарисовали, осталось нарисовать колеса. Давайте вспомним, какой они формы? (Круглые).

- Под прямоугольником рисую округлую линию и соединяю один конец с другим. И сразу же закрашиваю его.

- Получилось одно колесо.

- Чуть подальше рисую второе колесо. И снова закрашиваю его так же как и первое.

- Вот и получились колеса.

- А теперь сядем все правильно, спинки выпрямим и возьмем кисти в руки правильно. Сильно ее не сжимаем. Держим кисть за железную каемочку. Обмакнем ее в воду, а затем в краску.

- Не забываем обмакнуть кисточку о край баночки, что бы не было лишней воды.

- Давайте очень постараемся,чтобы тележка получилась очень аккуратная и красивая.

Самостоятельная работа детей.

Итог занятия

- Ребята, вам понравилось рисовать красками?

- А что мы сегодня рисовали? (Тележку)

- Для кого? (Для ослика)

- Ослику очень понравились ваши тележки и она говорит вам огромное спасибо. А теперь ей пора домой. Давайте с ней попрощаемся. (До свидания ослик)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию "Ослик везет тележку" в первой младшей группе»

Өткізу жоспары ұйымдастырылған оқу әрекетінің

План проведения ОУД.

Білім беру саласы: Творчество

Бөлімдер: Рисование

Тақырыбы: Ослик везет тележку

Мақсаты: Учить детей рисовать предметы, состоящие из прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками.

Алдын ала жұмыс:

Қажетті құралдар: гуашь красного цвета, 1/2 альбомного листа, банки с водой, кисти, салфетки, игрушечный ослик

Қостілділік компонент: ослик тележка


Тәрбиешінің іс-әрекеті

- Сегодня к нам в группу пришел гость. А какой мы сейчас узнаем,отгадав загадку:

Быстрее ветра я скачу,

"Цок-цок" - копытами стучу,

Я громко "ИА -иа" кричу,

Садись на спинку- прокачу (ослик)

- Правильно ребята в гости к нам пришла лошадка. И для нее мы с вами сегодня нарисуем красивую тележку, на которой ослик будет возить различные продукты.

- Давайте посмотрим на тележку. Какого она цвета? (Красного)

- Из каких частей она состоит? (Тележка состоит из двух частей. Из кузова и колес)

- Скажите, пожалуйста, какую форму имеет кузов? (прямоугольную)

- А какую форму имеют колеса (Круглую)

(Для сравнения демонстрируется один кирпичик прямоугольной формы и две детали конструктора круглой формы)

- Итак, мы выяснили что тележка состоит из кузова прямоугольной формы и колес, которые имеют круглую форму. А сейчас давайте возьмем в руки кисти (держим кисти правильно, на уровне железного ободочка) и нарисуем в воздухе прямоугольник. Затем прорисуем в воздухе круг.

- А теперь попробуем нарисовать красивую тележку на бумаге, но сначала давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Моя лошадка».

Пролегла лошадка гладко, («Расстелить» ладошками дорожку.)

Скачет вдоль по ней лошадка. (Пальцами обеих рук слегка постучать по столу.)

Цок – цок – цок, цок – цок – цок – (Поцокать языком.)

Через поле во лесок. (Пальцами обеих рук барабанить по столу.)

- Дети посмотрите, я беру в руки кисть, сильно ее не сжимаю. Держу кисть за железную каемочку. Обмакиваю ее в воду, а затем в краску.

- Набираю краску и провожу ровную линию. Это будет основание.

Теперь такую же линию рисую с другой стороны.

- Далее боковые стороны кузова. Сверху вниз провожу вертикальную линию к линии основания. И такую же линию с другой стороны. Получился кузов (прямоугольник). Закрашиваю его.

- Итак кузов мы нарисовали, осталось нарисовать колеса. Давайте вспомним, какой они формы? (Круглые).

- Под прямоугольником рисую округлую линию и соединяю один конец с другим. И сразу же закрашиваю его.

- Получилось одно колесо.

- Чуть подальше рисую второе колесо. И снова закрашиваю его так же как и первое.

- Вот и получились колеса.

- А теперь сядем все правильно, спинки выпрямим и возьмем кисти в руки правильно. Сильно ее не сжимаем. Держим кисть за железную каемочку. Обмакнем ее в воду, а затем в краску.

- Не забываем обмакнуть кисточку о край баночки, что бы не было лишней воды.

- Давайте очень постараемся,чтобы тележка получилась очень аккуратная и красивая.

Самостоятельная работа детей.

Итог занятия

- Ребята, вам понравилось рисовать красками?

- А что мы сегодня рисовали? (Тележку)

- Для кого? (Для ослика)

- Ослику очень понравились ваши тележки и она говорит вам огромное спасибо. А теперь ей пора домой. Давайте с ней попрощаемся. (До свидания ослик)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по рисованию "Ослик везет тележку" в первой младшей группе

Автор: Аркаева Татьяна Андреевна

Дата: 30.10.2018

Номер свидетельства: 482832


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства