Конспект занятия по рисованию "Ослик везет тележку" в первой младшей группе
Конспект занятия по рисованию "Ослик везет тележку" в первой младшей группе
Өткізу жоспары ұйымдастырылған оқу әрекетінің
План проведения ОУД.
Білім беру саласы: Творчество
Бөлімдер: Рисование
Тақырыбы: Ослик везет тележку
Мақсаты: Учить детей рисовать предметы, состоящие из прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками.
Алдын ала жұмыс:
Қажетті құралдар: гуашь красного цвета, 1/2 альбомного листа, банки с водой, кисти, салфетки, игрушечный ослик
Қостілділік компонент: ослик тележка
Тәрбиешінің іс-әрекеті
- Сегодня к нам в группу пришел гость. А какой мы сейчас узнаем,отгадав загадку:
Быстрее ветра я скачу,
"Цок-цок" - копытами стучу,
Я громко "ИА -иа" кричу,
Садись на спинку- прокачу (ослик)
- Правильно ребята в гости к нам пришла лошадка. И для нее мы с вами сегодня нарисуем красивую тележку, на которой ослик будет возить различные продукты.
- Давайте посмотрим на тележку. Какого она цвета? (Красного)
- Из каких частей она состоит? (Тележка состоит из двух частей. Из кузова и колес)
- Скажите, пожалуйста, какую форму имеет кузов? (прямоугольную)
- А какую форму имеют колеса (Круглую)
(Для сравнения демонстрируется один кирпичик прямоугольной формы и две детали конструктора круглой формы)
- Итак, мы выяснили что тележка состоит из кузова прямоугольной формы и колес, которые имеют круглую форму. А сейчас давайте возьмем в руки кисти (держим кисти правильно, на уровне железного ободочка) и нарисуем в воздухе прямоугольник. Затем прорисуем в воздухе круг.
- А теперь попробуем нарисовать красивую тележку на бумаге, но сначала давайте разомнем наши пальчики.
Через поле во лесок. (Пальцами обеих рук барабанить по столу.)
- Дети посмотрите, я беру в руки кисть, сильно ее не сжимаю. Держу кисть за железную каемочку. Обмакиваю ее в воду, а затем в краску.
- Набираю краску и провожу ровную линию. Это будет основание.
Теперь такую же линию рисую с другой стороны.
- Далее боковые стороны кузова. Сверху вниз провожу вертикальную линию к линии основания. И такую же линию с другой стороны. Получился кузов (прямоугольник). Закрашиваю его.
- Итак кузов мы нарисовали, осталось нарисовать колеса. Давайте вспомним, какой они формы? (Круглые).
- Под прямоугольником рисую округлую линию и соединяю один конец с другим. И сразу же закрашиваю его.
- Получилось одно колесо.
- Чуть подальше рисую второе колесо. И снова закрашиваю его так же как и первое.
- Вот и получились колеса.
- А теперь сядем все правильно, спинки выпрямим и возьмем кисти в руки правильно. Сильно ее не сжимаем. Держим кисть за железную каемочку. Обмакнем ее в воду, а затем в краску.
- Не забываем обмакнуть кисточку о край баночки, что бы не было лишней воды.
- Давайте очень постараемся,чтобы тележка получилась очень аккуратная и красивая.
Самостоятельная работа детей.
Итог занятия
- Ребята, вам понравилось рисовать красками?
- А что мы сегодня рисовали? (Тележку)
- Для кого? (Для ослика)
- Ослику очень понравились ваши тележки и она говорит вам огромное спасибо. А теперь ей пора домой. Давайте с ней попрощаемся. (До свидания ослик)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию "Ослик везет тележку" в первой младшей группе»
Өткізу жоспары ұйымдастырылған оқу әрекетінің
План проведения ОУД.
Білім беру саласы: Творчество
Бөлімдер: Рисование
Тақырыбы: Ослик везет тележку
Мақсаты: Учить детей рисовать предметы, состоящие из прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками.
Алдын ала жұмыс:
Қажетті құралдар: гуашь красного цвета, 1/2 альбомного листа, банки с водой, кисти, салфетки, игрушечный ослик
Қостілділік компонент: ослик тележка
Тәрбиешінің іс-әрекеті
- Сегодня к нам в группу пришел гость. А какой мы сейчас узнаем,отгадав загадку:
Быстрее ветра я скачу,
"Цок-цок" - копытами стучу,
Я громко "ИА -иа" кричу,
Садись на спинку- прокачу (ослик)
- Правильно ребята в гости к нам пришла лошадка. И для нее мы с вами сегодня нарисуем красивую тележку, на которой ослик будет возить различные продукты.
- Давайте посмотрим на тележку. Какого она цвета? (Красного)
- Из каких частей она состоит? (Тележка состоит из двух частей. Из кузова и колес)
- Скажите, пожалуйста, какую форму имеет кузов? (прямоугольную)
- А какую форму имеют колеса (Круглую)
(Для сравнения демонстрируется один кирпичик прямоугольной формы и две детали конструктора круглой формы)
- Итак, мы выяснили что тележка состоит из кузова прямоугольной формы и колес, которые имеют круглую форму. А сейчас давайте возьмем в руки кисти (держим кисти правильно, на уровне железного ободочка) и нарисуем в воздухе прямоугольник. Затем прорисуем в воздухе круг.
- А теперь попробуем нарисовать красивую тележку на бумаге, но сначала давайте разомнем наши пальчики.
Через поле во лесок. (Пальцами обеих рук барабанить по столу.)
- Дети посмотрите, я беру в руки кисть, сильно ее не сжимаю. Держу кисть за железную каемочку. Обмакиваю ее в воду, а затем в краску.
- Набираю краску и провожу ровную линию. Это будет основание.
Теперь такую же линию рисую с другой стороны.
- Далее боковые стороны кузова. Сверху вниз провожу вертикальную линию к линии основания. И такую же линию с другой стороны. Получился кузов (прямоугольник). Закрашиваю его.
- Итак кузов мы нарисовали, осталось нарисовать колеса. Давайте вспомним, какой они формы? (Круглые).
- Под прямоугольником рисую округлую линию и соединяю один конец с другим. И сразу же закрашиваю его.
- Получилось одно колесо.
- Чуть подальше рисую второе колесо. И снова закрашиваю его так же как и первое.
- Вот и получились колеса.
- А теперь сядем все правильно, спинки выпрямим и возьмем кисти в руки правильно. Сильно ее не сжимаем. Держим кисть за железную каемочку. Обмакнем ее в воду, а затем в краску.
- Не забываем обмакнуть кисточку о край баночки, что бы не было лишней воды.
- Давайте очень постараемся,чтобы тележка получилась очень аккуратная и красивая.
Самостоятельная работа детей.
Итог занятия
- Ребята, вам понравилось рисовать красками?
- А что мы сегодня рисовали? (Тележку)
- Для кого? (Для ослика)
- Ослику очень понравились ваши тележки и она говорит вам огромное спасибо. А теперь ей пора домой. Давайте с ней попрощаемся. (До свидания ослик)