kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия "Путешествие на поезде"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного итогового занятия для детей  3-4 х лет. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия "Путешествие на поезде"»

Нұр-Сұлтан қаласы әкімдігінің

7 «Аққу» балабақшасының МКҚК



Келісілді

7 «Аққу» балабақшасының

(№2 корпусы) әдіскері

_________А.Г. Махметова

«___» ________2020



Бекітемін

7 «Аққу» балабақшасының

(№2 корпусы) меңгерушісі _______ А.Д.Джуматаева

«___» ________2020








Итоговое интегрированное занятие в средней группе №2 «Гүлдер»

ТЕМА: ««Путешествие на поезде»».

(развитие речи, ознакомление с окружающим

миром, художественная литература, математика)








Тәрбиешілер: Смирнова И.П.




















Нұр-Сұлтан, 2020


Цель: Закрепить знание детей приобретенные в течение учебного года.


Задачи:

Образовательные:
- Закреплять умение понимать обобщающие слова ( овощи, фрукты); называть части суток (утро, день, вечер, ночь);
- называть домашних и диких животных
- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
-закрепить знание сказок , потешек, элементы пальчиковых игр.
Развивающие:
- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов;
- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.
Воспитательные:
- Развивать доброжелательное отношение друг к другу.
- Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать.

Методические приёмы: словесные, наглядные, игровые,
Оборудование: иллюстрации домашних и диких животных; игрушки - бычок, белка, кошка, зайка; овощи и фрукты; геометрические фигуры
Предварительная работа: чтение сказок, заучивание стихотворений, пальчиковые игры.



ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель приглашает детей к окну: «Дети, посмотрите, как ярко светит нам солнышко, оно улыбается вам, радуется вместе с вами.


Солнышко, солнышко

Я тебя люблю
Солнышко, солнышко

Я тебя прошу:

-Дай ты нам, солнышко,

Мира и добра!

Дай ты нам, солнышко,

Здоровья и тепла.


В. Дети, хотите отправиться в путешествие на поезде? Тогда быстро усаживаемся в вагончики и поехали (вместе с детьми проговаривают слова)

Загудел паровоз

И вагончики повёз

Чах – чах

Чу – чу- чу- чу

Далеко я укачу.

Вот поезд наш едет.

Колеса стучат

А в поезде нашем

Ребята сидят. (поезд замедляет движение)


В. Почему поезд остановился?

Что случилось? (показывает игрушку Бычка, и предлагает детям прочитать стихотворение «Бычок».

Идёт бычок качается,

Вздыхает на ходу.

Ох, дока кончается,

Сейчас я упаду.

В: Дети Бычок хочет с вами поиграть: (показывает детям элементы пальчиковых фигур; «Очки», «Гусь», «Пароход»).

Дети прощаются с Бычком.


В: Поехали дальше

Поезд мчится, поезд мчится:

-Тук –тук - тук!

Сердце радостно стучит,

-Тук –тук - тук!


В: Дети, посмотрите! Кто это? (показывает Белку)

Сидит белочка в тележке

Продаёт она орешки,

Лисичке – сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому,

Кому в платок,

Кому в зубок,

Кому в лапочку.

Белочка даёт задание (игра«Найди своё окошко» - геометрические фигуры).

Белочка благодарит ребят.


В: Поезд отправляется дальше

Поехали, поехали

За калёнными орехами

С грибами с орехами

Чах –чах- чах

Чу – чу –чу

Далеко я укачу!


В: Стоп! Остановились. Кто-то идёт через дорогу. Смотрите, да это же курочка. Давайте споём про неё песенку.


Физминутка: «Вышла курочка гулять»


В: Ребята , курочка хочет задать вам задания.

А вы знаете, когда просыпается солнышко?
А когда вы ребята просыпаетесь?
А когда мы здороваемся с солнышком и со своими друзья?
Дети: Утром.
В: Когда мы обедаем?
Дети: Днем.
В: Когда вы смотрите телевизор?
Дети: Вечером.
В: Когда вы ложитесь спать? Когда на улице темно?
Дети: Ночью.

Петушок благодарит ребят за хорошие ответы.

Попрощаемся с петушком и в путь.

В: Поезд отправляется дальше:

Ту –ту –ту-ту

Мы едем, едем, едем

В далёкие края

Хорошие соседи

Счастливые друзья.

Красота, красота!

Мы везём с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку – забияку,

Обезьяну , попугая.

Вот, компания какая!

В: Вот и остановка. К кому мы приехали в гости? (Кошка)

Давайте угостим кошку. (драматизация потешки)

Кушай кошка,

Вот картошка,

Вот мука, а вот пшено.

И закрыла кошка рот,

Ей не нравится картошка,

Ей не нравится мука,

Кошка хочет МОЛОКА.

Ребята Кошка вам предлагает ответить на вопросы. (на столе расставлены дикие и домашние животные).

-Дети каких животных вы видите?

-Дети как называют животных, которые живут с людьми? (домашние). Назовите их.

-А животные, которые заботятся о себе сами? (дикие) Назовите их.

Игра: «Помоги животному найти свой дом».

-Вам необходимо поставить животных туда, где они живут: домашних - на ферму, диких – в лес.

Кошка благодарит ребят.

В. Теперь можно ехать дальше.

Чух –чух,

Чух- чух,

Мчится поезд

Во весь дух.

Паровоз пыхтит:

«Тороплюсь!»

Гудит

«Тороплюсь!»

«Тороплюсь!»

В: Ой, а кто здесь плачет (зайка)

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Не плач зайка.

В. (голосом зайчика)
Ребята у меня перепутались фрукты и овощи как их разобрать не знаю. Помогите мне пожалуйста?
В. Где растут овощи?

Дети: В огороде на грядке.
В. Где растут фрукты ?
Дети: На деревьях.
В. Ребята, давайте в ведёрко мы соберем овощи, а в корзинку фрукты.
Дети разбирают овощи и фрукты.
Зайчик: Спасибо вам ребята за то, что помогли мне.


А теперь поехали домой.

Мы ехали, мы пели

И с песенкой смешной

Все вместе, как сумели,

Приехали домой.

Красота! Красота!

Мы везём с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку – забияку,

Обезьяну , попугая.

Вот, компания какая!

В. Ну вот, ребята, на этом наше путешествие закончилось.

Давайте вспомним, где мы сегодня побывали?

Итог занятия:
Что вам больше всего понравилось во время путешествия на поезде? ( ответы детей).

Вы прекрасно справились со всеми заданиями, которые встречались на пути и вот вам сюрприз «Чупачупс»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект интегрированного занятия "Путешествие на поезде"

Автор: Смирнова Ирина Петровна.

Дата: 09.06.2020

Номер свидетельства: 552985

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Конспект  интегрированного занятия в  1 младшей группе «Топ-топ  по дорожке, в сказку приведут нас ножки…» "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-1-mladshiei-ghruppie-top-top-po-dorozhkie-v-skazku-priviedut-nas-nozhki"
    ["file_id"] => string(6) "225083"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439386709"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект интегрированного занятия  «Папа, мама, я -  дружная семья» "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-papa-mama-ia-druzhnaia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "211290"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431597780"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Интегрированное занятие по математике "
    ["seo_title"] => string(44) "intieghrirovannoie-zaniatiie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "155831"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421328883"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "конспект занятия "Путешествие в город Гигиена" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-zaniatiia-putieshiestviie-v-ghorod-gighiiena"
    ["file_id"] => string(6) "123664"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414522130"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект интегрированного занятия с детьми с ОНР."
    ["seo_title"] => string(48) "konspiektintieghrirovannoghozaniatiiasdietmisonr"
    ["file_id"] => string(6) "285862"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454253248"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства