kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Играем в поезд"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по развитию речи в средней группе "Играем в поезд"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Играем в поезд"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация

Пән/Предмет: развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Транспорт

Тақырыбы/Тема: Рассказывание по картине «Играем в поезд»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать культуру общения, умение выслушивать рассказы товарищей

2.Дамытушылық развивающая: развитие умения соединять слова в предложения посредством союзов. Развитие умения определять главную тему картины

3.Оқыту- обучающая: учить детей составлять рассказы по сюжетной картине, опираясь на образец рассказа воспитателя, строить коллективный повествовательный рассказ, согласно его структуре.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картина «Играем в поезд»,TV-панель, цветные самолеты из тонкой бумаги, игрушки (зайчик, воздушный шар).

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: көлік - транспорт


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

(раздается стук в дверь, воспитатель открывает дверь и заносит зайку на воздушном шаре)

Зайчик: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Тёпа. Я прилетел к вам из сказочной страны. Я очень люблю путешествовать, а еще я очень люблю читать. Вчера я читал книжку и нашел интересную загадку, но отгадать её не смог, я прилетел к вам с надеждой, что вы мне поможете отгадать её.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Воспитатель: поможем ребята? (ответы детей) загадывает загадку:

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(Поезд)

Зайчик: Какие вы молодцы, а я и не догадался. Ой, совсем забыл, я же принес фотографию картины, хотел вам показать. (воспитатель показывает картину на экране)

Рассматривание картины.

Ребята, посмотрите на картину. Кого художник изобразил? Что происходит на картине? (Мальчик и девочка играют в игру «Поезд»). Как бы вы назвали эту картину? (Дети играют, игра «Поезд»). Как вы думаете, откуда у детей поезд? (Подарили, мальчик принес его в детский сад). Что еще можно сказать о поезде? (Впереди у поезда зеленый паровоз с красной звездой. Поезд с красными колесами). «Послушайте еще раз ваши предложения. Слышите, как вы два раза повторяете слово «поезд». Давайте заменим это слово во втором предложении на слово «он». Вот так: Впереди у поезда с красной звездой паровоз. Он с красными колесами. Расскажите о девочке. Кто она в этой игре, что она делает.. (Девочка в этой игре пассажирка. Она взяла с собой свои игрушки и села в вагон). Расскажите о мальчике. Кто он, что он делает. (Мальчик регулировщик. Он взмахнул своим флажком). Как вы думаете, что говорит мальчик девочке? (Он говорит девочке: «Можно ехать! Путь открыт!»). Скажите, а детям нравиться играть вдвоем? Почему? (Детям нравиться играть вместе, потому, что вместе играть интересно и не скучно).

Давайте и мы поиграем. Встаньте со стульчиков и пройдите на ковер.

Физминутка «Мчится поезд»

Чух-Чух! Чух-Чух!

Мчится поезд во весь дух.

Паровоз пыхтит.

Тороплюсь! – гудит. –

Тороплюсь! Тороплюсь!

Тороплюсь!

(дети бегут друг за другом, положив руки на плечи впередистоящему. Первый ребёнок делает круговые движения руками, согнутыми в локтях, и произносит слова паровоза)

Зайка: Ребята, а кто знает, как называется то, на чем я прилетел к вам? А на чем еще можно летать (ответы детей). Я хочу поиграть с вами в интересную игру.

Дыхательное упражнение «Чей самолёт дальше улетит?»

Ребёнок сидит за столом, перед ним бумажный самолётик. Вдох, пауза, на выдохе ребёнок передвигает самолётик по столу.

Методические указания. Следить, чтобы дети не надували щеки, когда будут дуть на бумажные самолеты. Продвигать фигурку можно лишь на одном выдохе. Сначала это показывает воспитатель, предупредив, что дуть на самолет несколько раз подряд нельзя.

Педагог предлагает детям снова пройти на стульчики.

А теперь давайте попробуем составить интересный рассказ по картине о детях, о том, как они играли вместе.

Сначала надо начать рассказ. Как можно это сделать? (Мальчику и Девочке подарили на День рождения поезд с красной звездой и 7 красными колесами). Затем нужно рассказать, что было потом, как дети играли в поезд. (Девочка стала пассажиркой. Она взяла свои игрушки и села в вагон. Мальчик стал играть в регулировщика. Он взял свой флажок, взмахнул им, сказал: «Можно ехать! Путь свободен!). После того, как мы рассказали о том, как дети играли нужно закончить наш рассказ. Как мы это сделаем? (Мы расскажем, как детям было весело и интересно играть вдвоем).

Теперь послушайте мой рассказ.

Мальчику и Девочке подарили на День рождения поезд с красной звездой и 7 красными колесами. Девочка стала пассажиркой. Она взяла свои игрушки и села в вагон. Мальчик стал играть в регулировщика. Он взял свой флажок, взмахнул им, сказал: «Можно ехать! Путь свободен! Ребятам нравится играть вместе».

Понравился ли вам мой рассказ? А сейчас вы попробуете сами. Начнет рассказ Оля, продолжит Катя, расскажет о том, как дети играли в игру, а закончит рассказ Тоня.

3. Қорытынды/итоговая часть

Педагог предлагает детям вспомнить, чем они занимались на занятии, что им особенно понравилось, кто из них лучше всех рассказывал сегодня. После этого педагог оценивает деятельность каждого из детей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "Играем в поезд"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 04.10.2018

Номер свидетельства: 479664

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект  образовательной деятельности  в старшей и подготовительной группе на тему «Безопасность на железной дороге»"
    ["seo_title"] => string(130) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-v-starshiei-i-podghotovitiel-noi-ghruppie-na-tiemu-biezopasnost-na-zhielieznoi-doroghie"
    ["file_id"] => string(6) "280915"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453449368"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект логопедического занятия по автоматизации звука " Ш"."
    ["seo_title"] => string(61) "konspiektloghopiedichieskoghozaniatiiapoavtomatizatsiizvukash"
    ["file_id"] => string(6) "283316"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453818411"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "конспект урока  Тема: «Правило ча - ща, чу - щу» "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-tiema-pravilo-cha-shcha-chu-shchu"
    ["file_id"] => string(6) "153249"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420986308"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Знакомство с русскими народными музыкальными инструментами» Средняя группа"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nod_po_obrazovatelnoi_oblasti_poznavatelnoe_razvitie_tema_znakomstvo_s_"
    ["file_id"] => string(6) "575356"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1615645000"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект ОУД по ФЭМП на тему "Измерение объёма" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-oud-po-femp-na-tiemu-izmierieniie-obioma"
    ["file_id"] => string(6) "164550"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422644927"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства