2.Дамытушылық развивающая: развитие навыка чтения слогов и слов, мышления, внимания, памяти; мелкой моторики рук в рисовании элементарных бордюров, в основе которых лежит ритмическое расположение отдельных элементов.
3.Оқыту- обучющая: Продолжить обучение проводить звуковой анализ слова («дыра»). ознакомление с печатным образом буквы «В». Закрепление умения делить слова на слоги, упражнять в придумывании предложений с заданным словом и составлении схем.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, коммуникативно - языковая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: волк, схемы, печатная буква В
Көптілдік. Полиязычие: қасқыр – волк - wolf
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Ребята, сегодня к нам пришел необычный гость. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, кто это.
Загадка:
Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый ... (қасқыр – волк – wolf использование полиязычия)
2. Негізі бөлімі/основная часть
Звуковой анализ слова Волк
Воспитатель: назовите мне пожалуйста первый звук в слове волк.(В) Какой это звук? (согласный твердый) Дети показывают зеленая карточку.
Второй звук (О) гласный. Показывают красную карточку
Назовите следующий звук (Л) согласный твердый. Зеленая карточка
Кто назовёт последний звук (К) согласный.
Молодцы ребята.
На охоту вышел... волк Кто-то скачет, скок-скок-скок, На зелененький лужок! (Прыжки в полуприседе, руки согнуты за головой, поднятые вверх кисти изображают «ушки».) Приседает, слушает: Не идет ли волк. (Присесть.) Это наш лесной красавец, Трусоватый серый... ЗАЯЦ. Вдруг зубами кто-то: щелк! — На охоту вышел... ВОЛК. (Из стойки на коленях, одна рука — вверх, другая — вперед, ходьба с хлопками перед собой (волк «щелкает зубами»).) Испугался волка зайка, Поскакал скорей с лужайки. (Прыжки в приседе, руки согнуты за головой, поднятые вверх кисти изображают «ушки».) И пустился наутек, Волка увидав... ЖУЧОК. Вот бежит иголок ворох И две пары ножек. (Передвижение вперед в упоре сзади.) Кто от волка убегает? — Наш колючий... ЕЖИК. (Бег на четвереньках.) Все зверюшки испугались И с лужайки разбежались. (Бег по кругу, взявшись за руки.) Раз, два, три, четыре, пять! Волк, попробуй их догнать!
А теперь поиграем в игру " Поймай звук"
Если вы услышите в слове звук В, хлопайте в ладоши.
Ведро, карандаш, вилка, Ванька, стул, кровать, шкаф, телевизор и т.д.
Какой мы с вами звук ловили? (В)
Раздает листочки с образцом печатной буквы «В» дети прописывают букву.
«Магазин игрушек»
- А теперь мы с вами поиграем, я предлагаю вам игру «Магазин игрушек». Нужно будет вам «покупать» в этом магазине игрушки, название которых начинается на заданные звуки.
Дети «покупают» игрушки.
3. Қорытынды/итоговая часть
- Какое слово мы сегодня разбирали?
- В какие игры играли?
- Что было для вас более интересным?
- Что показалось сложным? Ничего страшного, если у вас были сложности, мы обязательно все повторим.