Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.
Тема: «Звук и буква Ш»
Задачи: закрепить правильное произношение звука «Ш» в словах и предложениях;
развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и
синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,
мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.
Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.
Тема: «Звук и буква Ш»
Задачи: закрепить правильное произношение звука «Ш» в словах и предложениях;
развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и
синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,
мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.
Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.
Тема: «Звук и буква Ш»
Задачи: закрепить правильное произношение звука «Ш» в словах и предложениях;
развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и
синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,
мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.
Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.
Тема: «Звук и буква Ш»
Задачи: закрепить правильное произношение звука «Ш» в словах и предложениях;
развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и
синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,
мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.
Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.
Тема: «Звук и буква Ш»
Задачи: закрепить правильное произношение звука «Ш» в словах и предложениях;
развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и
синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,
мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.
Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.
Тема: «Звук и буква Ш»
Задачи: закрепить правильное произношение звука «Ш» в словах и предложениях;
развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и
синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,
мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.
Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.
Тема: «Звук и буква Ш»
Задачи: закрепить правильное произношение звука «Ш» в словах и предложениях;
развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и
синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,
мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.
Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.
Тема: «Звук и буква Ш»
Задачи: закрепить правильное произношение звука «Ш» в словах и предложениях;
развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и
синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,
мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.
Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.
Тема: «Звук и буква Ш»
Задачи: закрепить правильное произношение звука «Ш» в словах и предложениях;
развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и
синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,
мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.
Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.
Тема: «Звук и буква Ш»
Задачи: закрепить правильное произношение звука «Ш» в словах и предложениях;
развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и
синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,
мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.
Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.
Тема: «Звук и буква Ш»
Задачи: закрепить правильное произношение звука «Ш» в словах и предложениях;
развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и
синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,
мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.
Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.
Тема: «Звук и буква Ш»
Задачи: закрепить правильное произношение звука «Ш» в словах и предложениях;
развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и
синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,
мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.
Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.