kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.

Тема: «Звук и буква Ш»

Задачи: закрепить правильное  произношение звука «Ш» в словах и предложениях;

                развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и

               синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,

              мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.

Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.

Тема: «Звук и буква Ш»

Задачи: закрепить правильное  произношение звука «Ш» в словах и предложениях;

                развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и

               синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,

              мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.

Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.

Тема: «Звук и буква Ш»

Задачи: закрепить правильное  произношение звука «Ш» в словах и предложениях;

                развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и

               синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,

              мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.

Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.

Тема: «Звук и буква Ш»

Задачи: закрепить правильное  произношение звука «Ш» в словах и предложениях;

                развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и

               синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,

              мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.

Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.

Тема: «Звук и буква Ш»

Задачи: закрепить правильное  произношение звука «Ш» в словах и предложениях;

                развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и

               синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,

              мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.

Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.

Тема: «Звук и буква Ш»

Задачи: закрепить правильное  произношение звука «Ш» в словах и предложениях;

                развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и

               синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,

              мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.

Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.

Тема: «Звук и буква Ш»

Задачи: закрепить правильное  произношение звука «Ш» в словах и предложениях;

                развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и

               синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,

              мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.

Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.

Тема: «Звук и буква Ш»

Задачи: закрепить правильное  произношение звука «Ш» в словах и предложениях;

                развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и

               синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,

              мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.

Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.

Тема: «Звук и буква Ш»

Задачи: закрепить правильное  произношение звука «Ш» в словах и предложениях;

                развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и

               синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,

              мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.

Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.

Тема: «Звук и буква Ш»

Задачи: закрепить правильное  произношение звука «Ш» в словах и предложениях;

                развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и

               синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,

              мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.

Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.

Тема: «Звук и буква Ш»

Задачи: закрепить правильное  произношение звука «Ш» в словах и предложениях;

                развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и

               синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,

              мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.

Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.

Тема: «Звук и буква Ш»

Задачи: закрепить правильное  произношение звука «Ш» в словах и предложениях;

                развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и

               синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,

              мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.

Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.

Просмотр содержимого документа
«Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.»

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР.


Тема: «Звук и буква Ш»

Задачи: закрепить правильное произношение звука «Ш» в словах и предложениях;

развивать фонематическое восприятие; развивать звуко-буквенный анализ и

синтез; познакомить с буквой «Ш»; развивать внимание, память, мышление,

мелкую моторику; воспитывать самоконтроль за речью.

Оборудование: магнитная доска, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, таблицы по звуко-слоговому анализу слов на каждого ребенка, карточка с буквой Ш, волшебный мешок с предметами.

Ход занятия

  1. Организационный этап.

Игра «Волшебный мешок». Логопед вызывает по очереди детей. Ребенок опускает руку в мешок, нащупывает предмет и называет его (мишка, карандаш, шарик, камешек, шнурок, лягушка, неваляшка, гармошка, погремушка, матрешка).

- Как вы думаете, какой звук слышится во всех названных вами предметах?(звук Ш)

2. Коррекционно- развивающий этап.

– Сегодня продолжим знакомство со звуком Ш и буквой Ш.

Предложить детям дать характеристику звука «Ш» с опорой на маркер.

(согласный, глухой, всегда твердый) Дети загибают пальчики на каждое определение звук и повторяют.

Упражнение «Повтори, не ошибись». Произнести поочередно цепочки слов тройками за логопедом: кашка – чашка – Машка, мошка – кошка – крошка, пушка – мушка – душка, мышка – пышка – мишка, кукушка – лягушка – ватрушка.

Работа по индивидуальным таблицам: «Где звук?» –определение позиции Ш в слове,

«Сколько слогов в слове?» - , - -, - - -. «Определи твердость или мягкость звука Ш в слове»- закрасить маркер звука синим или зеленым цветом.

(картинки в таблице: шкаф, вишня, карандаш)

Упражнение «Придумай предложение». Дать задание детям придумать предложение по двум опорным картинкам: шапка – мышонок, лягушонок – камыш, шоколад – шахматы, петушок – крыша, шуба – швейная машина.

  1. Физминутка. Игра «Кот и мыши».

  2. Знакомство с буквой Ш. Соотнесение звука с буквой.

У звука Ш есть имя буква Ш(ша), так она называется в алфавите, но когда мы её читаем, то произносим как звук Ш.

Рассмотреть букву, уточнить, на что она похожа, как написана, сложить из палочек.

Посмотри на букву Ш –

Буква очень хороша,

Потому что из неё

Можно делать Е и Ё.

Работа в тетрадях.

Логопед пишет на доске букву Ш, обращая внимание на написание элементов буквы сверху вниз, и слева направо.

Дети «пишут» букву в воздухе, проговаривая: сверху вниз (3 раза), слева направо.

Обводят большую и маленькую буквы Ш в тетради.

  1. Итоговый этап. Какой звук повторяли? Какую букву учились писать?

Отметить хорошую работу детей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Соколова Людмила Александровна

Дата: 25.04.2018

Номер свидетельства: 467615

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "Конспект организованной - образовательной деятельности подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с речевым диагнозом ФФНР."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_organizovannoi_obrazovatelnoi_deiatelnosti_podgruppovogo_logopedichesko"
    ["file_id"] => string(6) "496770"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548209407"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства