kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карта организованной учебной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

карта организованной учебной деятельности по физической культуре воспитателя мини-центра с русским языком обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карта организованной учебной деятельности»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

(разновозрастная группа)

Область : Здоровье

Раздел: Физическая культура

Тема: Путешествие на веселую ферму.

Цель: Оздоровление детей посредством корригирующих упражнений подражательного характера.

Задачи

Оздоровительные:

  • Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата.

  • Формировать и закреплять навык правильной осанки.

Образовательные:

  • Формировать умение детей через двигательное действие передавать образ, характер животного.

  • Упражнять в ходьбе по гимнастическому бревну.

  • Закреплять прыжки прямым и боковым галопом.

Развивающие:

  • Развивать психофизические качества (координацию движений, чувство равновесия, ловкость, силу, ориентировку в пространстве).

  • Через постановку проблемной ситуации, развивать познавательную активность, воображение, мышление, внимание, память.

Воспитательные:

  • Способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости, самостоятельности.

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, любовь к животному миру.

Предварительная работа:

  • Просмотр фрагментов фильмов, о том какая красивая осанка у животных и птиц, как животные и птицы потягиваются «делают зарядку» когда просыпаются.

  • Дидактические игры «Где, чей детеныш?», «Угадай, чьи следы», «Домашние и дикие животные».

Оборудование:

  • гимнастическое бревно,

  • маски домашних животных,

  • готовые образцы детенышей и взрослых животных.

Аппаратное обеспечение:

  • компьютер,

  • магнитофон, диск с записью голосов домашних животных,

  • музыкальный диск с нарезкой музыки для ОРУ (веселая зверо-аэробика).


Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

-Здравствуйте ребята. Вы знаете, в детский сад пришло сообщение, нас приглашают на «Веселую ферму». Вы согласны отправиться в путь дорогу?

-А добраться мы туда сможет, если только правильно разгадаем схему проезда к ферме. Вот смотрите.

Свободное построение возле большого экрана, на нем изображена карта-схема с транспортом и стрелочками указано, как добраться до «Веселой фермы».

-Ну что запомнили маршрут? Тогда отправляемся в путь! На чем мы поедем сначала?

-Правильно!

Построение в колонну по одному.

Ходьба на пятках, одновременные вращения согнутыми руками вперед.

-А дальше?

-Правильно!

Ходьба в полу приседе, руками имитировать вращение руля.

-На чем будем добираться дальше, начинаются горы?

-Правильно! Ребята мы с вами опаздываем на самолет, поторопимся!

Бег в колоне по одному в среднем темпе, энергичная работа согнутых рук.

- Полетели на самолете.

Легкий бег, руки в стороны.

-Самолет подлетает!

Ходьба на носках.

-Ребята слышите, мы с вами добрались до места (тихо звучат голоса животных).

На экране появляется заставка «Веселая ферма».

-Вот мы и добрались. Какой здесь чистый воздух, давайте подышим.

-А какие животные и птицы живут на ферме?



Давайте представим, как они резвятся на «Веселой ферме» .

Дети заходят в зал.



-Да.










-На поезде.





-Пересаживаемся на автомобиль.




-На самолете.













Дыхательные упражнения(вдох носом, выдох ртом)

(ответы детей)

- Домашние (петух, корова, лошадь и т.д.)

Организационно -поисковый




Общеразвивающие упражнения

«Веселая зверо-аэробика»

(музыкальная нарезка мелодий)

  1. Упражнение «Петушок».

-Как будет называться первое упражнение угадайте.

На голове гребешок, я горластый (ответ детей) - петушок

И.п. основная стойка, руки внизу;

1,2,3,4-ритмичный шаг на месте, координированная работа рук;

1,2,3,4- прямые руки через стороны вверх, потянуться;

произнося «кукареку»; выполнить упр. 6 раз.

2. Упражнение «Гусь».

-Следующая загадка Длинная шея, красные лапки, щиплет за пятки, беги без оглядки

И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки прижаты к туловищу;

1. Медленый наклон (вперед, вправо, влево) вытянуть шею, руками похлопать себя по бокам;

2. И.п. выполнить упр. 6 раз.

3. Упражнение «Собачка»

-Следующая загадка Машет радостно хвостом,
Когда идёт хозяин в дом

И.п. Присед колени врозь, руки между коленей, смотреть вперед, удерживая равновесие;

1. Встать на колени, выпрямить спину, согнутые руки к груди, произнести гав,гав;

2. И.п. выполнить упр. 6 раз.

4. Упражнение «Кошечка прогибает спинку». -Следующая загадка Мягкие лапки,
А в лапках - цап-царапки

И.п. Стойка на ладонях и коленях, смотреть вперед;

1, 2 - прогнуть спину, посмотреть вверх;

1,2 - выгнуть спину, посмотреть на колени;

выполнить упр. 6 раз.

5. Упражнение «Кролик».

-Следующая загадка Он зайчишкам младший брат,
И ему ребёнок рад.
Комочек пуха, длинное ухо

И.п. Основная стойка;

Ритмичные прыжки на двух ногах из стороны в сторону, руки помогают выпрыгиваниям; упр. выполнять 30 сек. После прыжков ходьба.

6. «Уточка пьет воду».

-Следующая загадка

Под дождем она гуляет,

Щипать травку обожает.

«Кря!»-кричит. Вот это шутка!

Ну, конечно, это…

И.п. : стоя, ноги на ширине ступни, руки за спиной.

1- наклон вперед, руки отводим назад, шею вытягиваем (пьют воду).

2- И.п.

3-4- то же.(5-6р.)

Дыхательные упражнения.

-Молодцы, ребята, здорово мы повеселились.

Основные виды движений

1. Вид движений (равновесие).

(Раздается голос петуха).

-Слышите кто то нас зовет. Знаете ребята петушок умеет ходить по тонкому бревну- жердочке. Давайте покажем какой важный петушок.

Ходьба по бревну, руки за спину,спина прямая, смотреть вперед; упр. выполнить 3 раза.

-Молодцы. А сейчас малыши присядут на стульчики, а старшие продолжат.

-Давайте еще раз пройдемся по бревну, но теперь на голове нужно пронести мешочек так, чтобы он не упал.

2. Вид движений (прыжки).

(Раздается ржание лошади).

-Слышите, кто это?

- А зачем она нужна людям на ферме?



-Но больше всего на свете лошадка любит скачки. Давайте покажем, как скачет лошадка. (лошадка смотрит вперед)





(лошадка смотрит вправо, влево)






Выполнение ОРУ.





(ответ детей) - петушок















(ответ детей) - гусь



(ответы детей) - собака











(ответы детей) кошка









(ответы детей) – кролик







(ответы детей) – утка









Вдох носом, выдох ртом.





(ответы детей) петушок

Ходьба по бревну

Малыши садятся на стульчики и наблюдают за старшими.



(ответы детей) – Лошадка.

(ответы детей) Она перевозит грузы, людей.

– дети выполняют прямой галоп, руки на поясе, спина прямая смотрят вперед;

- поворот направо, налево - боковой галоп;упр.

выполнить по 1 разу.

Рефлексивно - корригирующий

Малоподвижная игра «Помоги детенышам отыскать своих мам» (основное движение ходьба на носках).

Ход игры: на коврике в свободном порядке размещены вырезаные образы щенят, котят, цыплят. От коврика идут следы куриные, собачьи, коровьи. Звучит песня «Маленького мамонтенка». Дети берут по одному «детенышу» выбирают по каким следам им идти - идут на носках наступая на каждый след, отыскивают мам возвращаются за следующим детенышем и так пока не найдуться все животные. Затем они подсчитывают сколько цыплят у мамы-курицы, сколько щенят у мамы-собаки и сколько телят у мамы- коровы.

-Молодцы ребята, помогли спастись животным! Вам было весело?

-Но нам пора отправляться назад в в детский сад.

Глаза закрой, три раза повернись

И в детский сад скорей вернись!

-Вот мы и вернулись в детский сад, открывайте глазки.

Итог занятия:

*Где мы сегодня были?

*что мы делали?

*Зачем мы выполняли упражнения?

- Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями. Я вас благодарю за участие.











Дети берут по одному «детенышу» выбирают по каким следам им идти - идут на носках наступая на каждый след, отыскивают мам возвращаются за следующим детенышем.

(ответы детей)- да











(ответы детей)


Ожидаемый результат:

Знать:- сигналы воспитателя;

Иметь:- навыки ходьбы и бега, чередующиеся с прыжками ;

Уметь: - ходить по бревну(равновесие); выполнять галоп, боковой галоп;

- соблюдать правила игры.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Карта организованной учебной деятельности

Автор: Тулеубаева Наталья Петровна

Дата: 26.01.2018

Номер свидетельства: 452617

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы по основам безопасного поведения на тему "Мой режим дня""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_dlia_sta_4"
    ["file_id"] => string(6) "435806"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509469064"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта организованной учебной деятельности предшкольного класса"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_priedshk_3"
    ["file_id"] => string(6) "469195"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1526100467"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Технологическая карта организованной учебной деятельности; Образовательные области: Познание; Разделы: Русский язык;  Тема: «Здравствуйте!»"
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnologhichieskaiakartaorghanizovannoiuchiebnoidieiatielnostiobrazovatielnyieoblastipoznaniierazdielyrusskiiiazyktiemazdravstvuitie"
    ["file_id"] => string(6) "286732"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454395986"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по аппликации "Пирамидка""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_v_piervoi_"
    ["file_id"] => string(6) "398551"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489033590"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "189109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426817987"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства