kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие по математике во 2 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа направлена на закрепление способов сравнения двух предметов; совершенствование умения различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Также закрепляет понятия «один» и «много».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие по математике во 2 младшей группе»


МДОУ «РЫБНИЦКИЙ ДЕТСКИЙ САД №6

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»








Конспект интегрированного занятия

по математике


«В гости к бабушке»

(вторая младшая группа)







Коновалова

Ирина Олеговна

воспитатель II мл.гр.

образование – высшее

стаж работы – 9 мес.












2017

Цель: Побуждать детей к активному общению.

Задачи:

Закреплять способы сравнения двух предметов; совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.Закрепить понятия «1» и «много».

Развивать речь, общую моторику через речь с движением.

Закреплять знания о диких, домашних животных, среде и их обитания.

Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.

Формировать у детей желание участвовать в общем действии, заниматься творчеством сообща.

Предварительная работа:

Рассмотреть картинки с изображением домашних и диких животных.

Материал и оборудование: билеты с геометрическими фигурами, домашние и дикие животные (игрушки), домик, елка;

Раздаточный материал.

Разрезные картинки (тарелочки).Однополосные карточкис изображением тарелочек, картинки с изображением пряников.

Ход занятия:

Воспитатель: (телефонный звонок от бабушки):

« Аллё! Это детский сад? Дорогие ребята, у меня случилась беда. Домашние и дикие животные не могут найти свои домики. Они плачут и просят вас помочь им».

Воспитатель: – Давайте поможем бабушке и ее животным. Тогда нам пора ехать к ней … Как вы думаете, на чем мы можем туда добраться?

Дети: – На автобусе.

Воспитатель: – Хорошо. Поедем на автобусе. Я буду водителем. А вы будете пассажирами. (Воспитатель заранее расставляет стулья в «автобусе», на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Дети берут билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой).

Но пассажиры должны взять билеты. (Дети берут билеты) Посмотрите на свои билеты. Какая у вас геометрическая фигура?(спросить 2-3 детей). А какого цвета у тебя квадрат? Треугольник? Вам нужно найти такую же фигуру на спинке стульчика. Кто нашел - занимайте свои места.

Воспитатель: – Ребята, водитель один, а нас сколько?

Дети: – Много

Воспитатель: - Приготовились, поехали.

(звучит песня «Мы в автобусе сидим…») (у Н.Л.)

Воспитатель: - Вот мы и приехали. (Детей встречает бабушка).

Бабушка: - Здравствуйте ребята! Как я рада, что вы приехали ко мне на помощь.

Воспитатель: Давайте вспомним, как называются животные, которые живут во дворе?

Дети: – Домашние

Бабушка: - А как называются животные, которые живут в лесу?

Дети: – Дикие.

Воспитатель: - Посмотрите, как много животных пришли вас встречать. Подойдите и возьмите каждый по одному животному. Подумайте, где это животное может обитать. Где стоит елочка – это лес, где домик – двор, дом. (На столе разложены игрушки животных, поставлены ёлочка и домик в разных местах группы).

- У тебя какое животное? Это дикое или домашнее животное?

- Где оно живет?

- Отнеси его туда, где оно живет.

Воспитатель.

-Ребята, каким животным вы помогли найти свой дом?

- …, ты кому помог найти свой дом?

-Какое это животное (дикое или домашнее)?

-Как ты узнал?

-Где оно живет?

-Значит оно какое?

Бабушка:

- Какие вы молодцы, ребята, помогли животным найти свой дом, и теперь они больше никогда не будут грустить.

Воспитатель. А сейчас мы поиграем в игру «Кого не стало?» Вы закроете глаза, а кто-то из животных спрячется. Вы должны будете угадать, кто ушел.

Бабушка: Мне очень понравилось, как вы справились с заданием. Я хочу угостить вас, но все мои тарелочки нечаянно разбились.

Воспитатель.Очень жаль! Ребята, как мы можем помочь бабушке?

Дети: Мы их сложим (соберем). (Дети складывают из частей тарелочку -круг)

Воспитатель: Какой формы получились тарелочки?

Дети: – круглые.

Воспитатель: Верно! Перед вами лежат полосочки с тарелочками, а на подносах – печенье. - Возьмите одно печенье и положите на первую тарелочку.

- Возьмите еще одно печенье, и положите на следующую тарелочку.

- Возьмите еще одно печенье, и положите на следующую тарелочку.

- Сколько печенья у вас на тарелочках?

Д.: - много!

- А сколько пустых тарелочек?

Д.: - одна!

- Сколько печенья осталось на подносе?

Д.: - одно!

- Возьмите это печенье и положите на последнюю тарелочку.

Сколько печенья осталось на подносе?

Д.: - ни одного! (повторить с несколькими детьми).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красивая полянка! Сколько цветов на ней!

– Выберете себе понравившийся цветок и подойдите к тому столику, на котором лежит такой же цветок. (Деление не две подгруппы).

Бабушка:

- Как вы думаете, почему на полянке расцвели цветы? (потому что тепло, весна пришла, солнце светит).

- Давайте вспомним, какой формы солнце? Да, оно круглое.

- Что еще бывает круглой формы?

- У вас на столах солнышки из пластилина. Какого они цвета? (оранжевое, желтое). Но наши солнышки не греют – у них нет лучиков.

Давайте вылепим лучики для солнышек. Но для начала разомнем наши пальчики. «Пальчиковая гимнастика».

Теперь мы можем лепить лучики. Посмотрите, как я это делаю (раскатываю).

Воспитатель: - Ребята, какие разные солнышки у вас получились. Теперь они с лучиками, греют нас всех.

Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Бабушка: Мне очень понравилось, как вы вылепили лучики солнышкам. А еще я благодарна вам за то, что вы помогли найти животным свой дом. Вот вам за это угощение. Когда вернетесь в детский сад, угоститесь, но не забудьте вымыть руки.

Воспитатель: Давайте скажем бабушке спасибо за гостинцы и попрощаемся с ней. Занимайте места в автобусе, автобус отправляется.

Приехали.

- Ребята, вспомните, где мы с вами сегодня были?

- В гостях, у бабушки.

-Что мы делали?

- …..

А сейчас мы помоем руки, и будем угощаться.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Интегрированное занятие по математике во 2 младшей группе

Автор: Коновалова Ирина Олеговна

Дата: 14.08.2017

Номер свидетельства: 425406

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "
    ["seo_title"] => string(73) "intiegrirovannoie-zaniatiie-dlia-dietiei-starshiego-doshkol-nogo-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "131429"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416151643"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Интегрированное занятие во второй младшей группе Сказка «Три Медведя»"
    ["seo_title"] => string(70) "integrirovannoe_zaniatie_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_skazka_tri_medvedia"
    ["file_id"] => string(6) "489598"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544285892"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Конспект по формировать элементарные математические представления с использованием инновационной технологии. Тема «Путешествие в сказку.»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_po_formirovat_eliemientarnyie_matiematichieskiie_priedstavlieniia_s_is"
    ["file_id"] => string(6) "462587"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521477605"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Занятие по ФЭМП "Путешествие с Колобком в математику»"
    ["seo_title"] => string(53) "zaniatie_po_femp_puteshestvie_s_kolobkom_v_matematiku"
    ["file_id"] => string(6) "612941"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1663093751"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "конспект урока по математике "Обобщение и систематизация знаний""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-obobshchieniie-i-sistiematizatsiia-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "261482"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449146139"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства