kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие во второй младшей группе Сказка «Три Медведя»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие во второй младшей группе

воспитателя

Жумановой Фэриды Сериковны

Образовательная область:Коммуникация, познание.

Образовательные разделы: Развитие речи, художественная литература, математика, конструирование.

Тема: Сказка «Три медведя»

Цель: Закреплять счет до 3, умения соотносить цифры 1-3 формировать пространственные отношения ближе, дальше; различать и называть геометрические фигуры; познакомить со способом складывания прямоугольного листа бумаги (пополам, поперек); учить умению выделять в поделках общее (способ конструирования) и различное дополнительные детали; развивать логическое мышления.

Задачи:

- продолжать учить, закрепить геометрические фигуры, цвета.

- развивать, логическое мышление, воображение.

- воспитывать самостоятельность, внимательность.

Предварительная работа: различные игры с разноцветными прищепками, рассматривание картин о весне, дидактическая игра «На что похоже?»

Оборудование и материалы: прямоугольник лист бумаги 28х20 (стены), полоски бумаги 20х6 (крыша). Полоска 9х4 (окна): полоска длинной 15х5 (двери),6 штук мелких игрушек, 2 подноса, телевизор, 2 ложки, клей, мнемокартинка.

Методы и приемы:практический, словесный, наглядный.

Технологии: ИКТ, мнемокартинки, здоровьясберегающие.

Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя»

Полилингвальный компонент:медведь- аю -bear, медвежонок– конжық       teddybear, дом - үй - house, ложка -қасық - aspoon, стул - орындық - chair,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие во второй младшей группе Сказка «Три Медведя»»

Интегрированное занятие во второй младшей группе

воспитателя

Жумановой Фэриды Сериковны

Образовательная область:Коммуникация, познание.

Образовательные разделы: Развитие речи, художественная литература, математика, конструирование.

Тема: Сказка «Три медведя»

Цель: Закреплять счет до 3, умения соотносить цифры 1-3 формировать пространственные отношения ближе, дальше; различать и называть геометрические фигуры; познакомить со способом складывания прямоугольного листа бумаги (пополам, поперек); учить умению выделять в поделках общее (способ конструирования) и различное дополнительные детали; развивать логическое мышления.

Задачи:

- продолжать учить, закрепить геометрические фигуры, цвета.

- развивать , логическое мышление, воображение.

- воспитывать самостоятельность, внимательность.

Предварительная работа: различные игры с разноцветными прищепками, рассматривание картин о весне, дидактическая игра «На что похоже?»

Оборудование и материалы: прямоугольник лист бумаги 28х20 (стены), полоски бумаги 20х6 (крыша). Полоска 9х4 (окна): полоска длинной 15х5 (двери),6 штук мелких игрушек, 2 подноса, телевизор, 2 ложки, клей, мнемокартинка.

Методы и приемы:практический, словесный, наглядный.

Технологии: ИКТ, мнемокартинки, здоровьясберегающие.

Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя»

Полилингвальный компонент:медведь- аю -bear, медвежонок– конжық teddybear, дом - үй - house, ложка -қасық - aspoon, стул - орындық - chair,

Ход занятия:

Утренний круг. Передай сердечко. (музыка)

Здравствуйте, ребята. Рада вас видеть. Давайте послушаем, как стучит наше сердечко. Положите руку на сердечко и послушайте: тук, тук, так стучит наше сердечко. Представьте, что у нас в груди вместо сердечка кусочек ласкового солнышка яркий и теплый свет его разливается по телу, рукам и ногам. Его столько, что он уже не вмешается в нас. Давайте пошлем немного тепла и света всем детям нашей планеты, чтобы они росли здоровыми. (Руки вынести вперед кисти держать вертикально) Спасибо, молодцы.

(дети садятся)

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто это к нам пришел?

- ребята, из какой сказки пришли эти медведи. (Три медведя)

- сколько медведей?

- давайте вспомним сказку. Работа с картинками.

- Когда Маша вошла в домик медведей, что она увидела? (ответы детей)

- Дети скажите, у кого самый большой стул? (Михаила Ивановича). А самый маленький (У Мишутки)

- У кого ложка была поменьше? (У Настасьи Петровны)

- Как мы можем узнать, где самая большая ложка, где меньше? (Приложить)

- Посмотрите, ребята и скажите, какие геометрические фигуры вы здесь видите? (квадрат-стол, стулья, круг-тарелка)

А сколько ложек увидела Маша?

А сколько чашек?

А стульев? (три стула)

Молодцы, правильно.

Когда Маша сломала маленький стул,сколько осталось стульев? (2)

А теперь посмотрите на следующую картинку, чего больше стульев или медведей? (медведей) Почему? (потому что медведей 3, а стульев 2, 3 больше, чем 2)

Ребята, а знаете ли вы, что Мишутка любит играть. давайте вместе с ним поиграем, встанем в кружочек.

Физминутка.

Наш мишутка подтянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Лапы в стороны развел – видно меда не нашел.

А теперь давайте поможем Мишутке собрать игрушки.

Ребята, посмотрите на поднос. Сколько вы видите игрушек? (одна игрушка)

А чтобы получилось три игрушки, что нужно сделать? (добавить еще две игрушки)

А на этом подносе, сколько игрушек? (две игрушки)

А чтобы получилось три. Сколько нужно добавить. (еще одну игрушку)

а теперь, давайте сравним. Где больше? (поровну)

Мишутка предлагает вам сыграть в игру. Игра называется «Что изменилось?»

Посмотрите, какой красивый домик.К домику идут медведь и медведица, Скажите, кто ближе к домику? А кто дальше? А сейчас вы закроете глаза и увидите, что на картинке что- то изменилось. Что изменилось?

(дети закрывают глаза, переставляют игрушки.)

Молодцы, дети.

Дети, а хотите построить домик для медведей?

Берем прямоугольник сгибает по полам, чтобы уголки совпали. Ставим его на стол – это наш домик, у него есть стены. Давайте, дополним стены дома деталями: окно – желтый квадрат, крыша- коричневый длинный пряпоугольник, дверь- синий прямоугольник.

Итог занятия

Ребята наша игра подходит к концу. Понравилась Вам? А что вам больше всего понравилось? Мы с вами повторили величину, геометрические фигуры. Вы у меня все знаете и умеете. И Мишутка вам дарит подарки.

























Акмолинская область

Жаксынский район

село Жаксы

ГККП Детский сад «Дән»















Интегрированное занятие во второй младшей группе

Сказка «Три Медведя»

воспитателя

Жумановой Фэриды Сериковны





























2018 год.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятие во второй младшей группе Сказка «Три Медведя»

Автор: Жуманова Фэрида Сериковна

Дата: 08.12.2018

Номер свидетельства: 489598

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Занятие по ФЭМП "Путешествие с Колобком в математику»"
    ["seo_title"] => string(53) "zaniatie_po_femp_puteshestvie_s_kolobkom_v_matematiku"
    ["file_id"] => string(6) "612941"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1663093751"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства