Интегрированное занятие во второй младшей группе Сказка «Три Медведя»
Интегрированное занятие во второй младшей группе Сказка «Три Медведя»
Интегрированное занятие во второй младшей группе
воспитателя
Жумановой Фэриды Сериковны
Образовательная область:Коммуникация, познание.
Образовательные разделы: Развитие речи, художественная литература, математика, конструирование.
Тема: Сказка «Три медведя»
Цель: Закреплять счет до 3, умения соотносить цифры 1-3 формировать пространственные отношения ближе, дальше; различать и называть геометрические фигуры; познакомить со способом складывания прямоугольного листа бумаги (пополам, поперек); учить умению выделять в поделках общее (способ конструирования) и различное дополнительные детали; развивать логическое мышления.
Задачи:
- продолжать учить, закрепить геометрические фигуры, цвета.
- развивать, логическое мышление, воображение.
- воспитывать самостоятельность, внимательность.
Предварительная работа: различные игры с разноцветными прищепками, рассматривание картин о весне, дидактическая игра «На что похоже?»
Оборудование и материалы: прямоугольник лист бумаги 28х20 (стены), полоски бумаги 20х6 (крыша). Полоска 9х4 (окна): полоска длинной 15х5 (двери),6 штук мелких игрушек, 2 подноса, телевизор, 2 ложки, клей, мнемокартинка.
Методы и приемы:практический, словесный, наглядный.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие во второй младшей группе Сказка «Три Медведя»»
Интегрированное занятие во второй младшей группе
воспитателя
Жумановой Фэриды Сериковны
Образовательная область:Коммуникация, познание.
Образовательные разделы: Развитие речи, художественная литература, математика, конструирование.
Тема: Сказка «Три медведя»
Цель: Закреплять счет до 3, умения соотносить цифры 1-3 формировать пространственные отношения ближе, дальше; различать и называть геометрические фигуры; познакомить со способом складывания прямоугольного листа бумаги (пополам, поперек); учить умению выделять в поделках общее (способ конструирования) и различное дополнительные детали; развивать логическое мышления.
Задачи:
- продолжать учить, закрепить геометрические фигуры, цвета.
- развивать , логическое мышление, воображение.
- воспитывать самостоятельность, внимательность.
Предварительная работа: различные игры с разноцветными прищепками, рассматривание картин о весне, дидактическая игра «На что похоже?»
Оборудование и материалы: прямоугольник лист бумаги 28х20 (стены), полоски бумаги 20х6 (крыша). Полоска 9х4 (окна): полоска длинной 15х5 (двери),6 штук мелких игрушек, 2 подноса, телевизор, 2 ложки, клей, мнемокартинка.
Методы и приемы:практический, словесный, наглядный.
Здравствуйте, ребята. Рада вас видеть. Давайте послушаем, как стучит наше сердечко. Положите руку на сердечко и послушайте: тук, тук, так стучит наше сердечко. Представьте, что у нас в груди вместо сердечка кусочек ласкового солнышка яркий и теплый свет его разливается по телу, рукам и ногам. Его столько, что он уже не вмешается в нас. Давайте пошлем немного тепла и света всем детям нашей планеты, чтобы они росли здоровыми. (Руки вынести вперед кисти держать вертикально) Спасибо, молодцы.
(дети садятся)
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто это к нам пришел?
- ребята, из какой сказки пришли эти медведи. (Три медведя)
- сколько медведей?
- давайте вспомним сказку. Работа с картинками.
- Когда Маша вошла в домик медведей, что она увидела? (ответы детей)
- Дети скажите, у кого самый большой стул? (Михаила Ивановича). А самый маленький (У Мишутки)
- У кого ложка была поменьше? (У Настасьи Петровны)
- Как мы можем узнать, где самая большая ложка, где меньше? (Приложить)
- Посмотрите, ребята и скажите, какие геометрические фигуры вы здесь видите? (квадрат-стол, стулья, круг-тарелка)
А сколько ложек увидела Маша?
А сколько чашек?
А стульев? (три стула)
Молодцы, правильно.
Когда Маша сломала маленький стул,сколько осталось стульев? (2)
А теперь посмотрите на следующую картинку, чего больше стульев или медведей? (медведей) Почему? (потому что медведей 3, а стульев 2, 3 больше, чем 2)
Ребята, а знаете ли вы, что Мишутка любит играть. давайте вместе с ним поиграем, встанем в кружочек.
Физминутка.
Наш мишутка подтянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Лапы в стороны развел – видно меда не нашел.
А теперь давайте поможем Мишутке собрать игрушки.
Ребята, посмотрите на поднос. Сколько вы видите игрушек? (одна игрушка)
А чтобы получилось три игрушки, что нужно сделать? (добавить еще две игрушки)
А на этом подносе, сколько игрушек? (две игрушки)
А чтобы получилось три. Сколько нужно добавить. (еще одну игрушку)
а теперь, давайте сравним. Где больше? (поровну)
Мишутка предлагает вам сыграть в игру. Игра называется «Что изменилось?»
Посмотрите, какой красивый домик.К домику идут медведь и медведица, Скажите, кто ближе к домику? А кто дальше? А сейчас вы закроете глаза и увидите, что на картинке что- то изменилось. Что изменилось?
(дети закрывают глаза, переставляют игрушки.)
Молодцы, дети.
Дети, а хотите построить домик для медведей?
Берем прямоугольник сгибает по полам, чтобы уголки совпали. Ставим его на стол – это наш домик, у него есть стены. Давайте, дополним стены дома деталями: окно – желтый квадрат, крыша- коричневый длинный пряпоугольник, дверь- синий прямоугольник.
Итог занятия
Ребята наша игра подходит к концу. Понравилась Вам? А что вам больше всего понравилось? Мы с вами повторили величину, геометрические фигуры. Вы у меня все знаете и умеете. И Мишутка вам дарит подарки.