kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятия по познанию и творчеству

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка предназначена для воспитетелей дошкольного образования, которая влечет за собой усвоение навыков детьми  по предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятия по познанию и творчеству»












Разработка занятий


Образовательная область: «Познание » , «Творчество»









Создатель: воспитатель мини-центра Жусупова Р.С.


























Кіріктіліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта интегрированной организованной учебной

Топ (группа): средняя

Бөлім беру бөлімі (образовательная область): «Познание»

Бөлім (раздел): Ознакомление с окружающим

Тақырыбы (тема): «Обширный Казахстан»

Мақсаты (цели): Расширять представления о Казахстане

Міндеттер (задачи): Дать знания о городах Казахстана, разных природных объектах (лес и степь, пустыня , горы и озера)

Расширить представление об особенностях городской и сельской жизни жителей Казахстана.

Воспитывать любовь и интерес к жизни своей Родины.

Жұмысқа дайындық (предварительная работа): знакомство с картой Казахстана, беседа о Казахстане, о городах Казахстана.

Сөздік қоры (словарная работа): Билингвальное обучение: Отан – Родина, таулвр – горы, алқап – поля, дала – степь , қала-город, мұнай – нефть.

Жер байлығын жасыра алмас – Земля богатств не утаит

Іс - әрекет кезеңдері

Педагогтың басқару іс - әрекеті

Балалардың іс - әрекеті

І этап

Мотивациялық – қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Звучание казахской народной мелодии

Чтение под звуки мелодии стихотворение « Что мы Родиной зовем»

Проявляют интерес к происходящему :

Рассаживаются на ковре, внимательно слушают мелодию и стихотворение воспитателя


ІІ этап

Іздену – ұйымдастырушы

Организационно - поисковый

Применение игры «Подбери словечко»

Цель: умение подбирать слова подходящие по смыслу на заданную тему

Обращение внимание детей на карту Казахстана

Рассказ о просторах и огромных богатствах Казахстана

Показ «символов» городов Казахстана









Использование дидактической игры «Угадай город Казахстана»

Цель: знание название городов Казахстана

Проведение физкультминутка «Нам хорошо»








Применение игры «Найди по карте»

Цель: знакомство с природными зонами своей Родины






Использование игрового упражнения «Я начну , а ты продолжи»

Цель: уточнить знания о городской и сельской жизни

Подбирают слова и называют (родная – земля, страна, улица, родной – город , дом)



Рассматривают с интересом карту Казахстана. Называют как называется страна в которой они живут. Слушают рассказ воспитателя.


Рассматривают «символы» городов: яблоко- г.Алма-ата

Каменный уголь – г.Караганда

Руда – г.рудный

Ракета – г.Байконур

Пшеница – г.Костанай

Арбуз , дыня, хлопок – Шымкент

Нефть – атырау

Глядя на предметы подсказки , называют города Казахстана с помощью воспитателя.






Выполняют движения физминутки:

В Казахстане мы живем –руки в стороны

Есть у каждого свой дом- руки домиком

Есть работа – кулачок об кулачок

Есть друзья- хлопают в ладоши

Папа,мама,есть и я!- обнимают себя!

Размышляют , выбирают символы – фишки и отмечают на карте природные зоны Казахстана

Пустыню – желтым кружочком

Реки , озера – голубым

Горы – коричневым треугольником

Лес – зеленым кругом

Степь – красным

Проявляют заинтересованность , принимая мяч от педагога. Заканчивают предложения:

В городе многоэтажные дома, а в селе…?

В городе много транспорта , а в селе…?

В городе много улиц , а в селе…?

В городе улицы широкие , а в селе…?


ІІІ этап

Рефлексиялық – коррекциялаушы

Рефлексивно - коррегирующий

Просмотр фильма о Казахстане


Подведение итога

Смотрят фильм, эммоционально реагируют , высказывают свое мнение№

Вспоминают с помощью педагога , что нового узнали о своей Родине

Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат)

Айтады (воспроизводят): знания о городах Казахстана, разных природных хонах и умение их отличать

Түсінеді (понимают): что такое Родина, представление о Казахстане

Қолданады (применяют): умение отвечать на вопросы. Умение логически заканчивать предложение , представление об особенностях городской и сельской жизни.








Кіріктіліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта интегрированной организованной учебной

Топ (группа): средняя

Бөлім беру бөлімі (образовательная область): «Познание», «Творчество»

Бөлім (раздел): Ознакомление с окружающим , лепка

Тақырыбы (тема): «Наурыз – весенний праздник»

Мақсаты (цели): Воспитывать уважение к обычаям и традициям казахского народа , лепка блюд.

Міндеттер (задачи): Продолжить знакомить с явлениями общественной жизни, всенародными праздниками. Дать детям представление о любимом празднике казахского народа – Наурыз. Побуждать детей к эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей , сверстников. Учить детей лепить блюда, используя новые приемы: вдавливания и оттягивания краев, уравнивая их пальцами.

Жұмысқа дайындық (предварительная работа): Беседа о празднике Наурыз, чтение дополнительной литературы: А.Бахтыгереев «Вернулся в край родной мой Наурыз», С.Маршак «Стихи о весне», К.Ушинский «Весна идет» (сказка), проведение сюжетно-ролевых игр: «Семья», «детский сад», игра «Бусинки весеннего настроения».

Сөздік қоры (словарная работа): Наурыз көже, сүйінші

Билингвальное обучение: мереке – праздник, көктем- весна, наурыз – март, ермексаз – пластилин, ал – возьми, әдемі - красиво

Іс - әрекет кезеңдері

Педагогтың басқару іс - әрекеті

Балалардың іс - әрекеті

І этап

Мотивациялық – қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Побуждение детей к процессу деятельность приведствием:

Встреча детей в национальном костюме, в высоко поднятой руке ленты

Предложение : взяться за ленточки и сказать друг другу самые теплые пожелания - такие теплые, как этот яркий солнечный день.

Проявляют интерес к происходящему :

Входят в группу, под звучание фонограммы:

Вот и весна спешит навстречу

Зима скатилась с горки вниз

Пришел к нам радостный и светлый

Веселый праздник Наурыз!

Повторяют слова – приветствия:

- «Наурыз құтты болсын!»

- «С праздником Наурыз!»



ІІ этап

Іздену – ұйымдастырушы

Организационно - поисковый

Применение беседы о том что Наурыз – это древний праздник.

Рассказ о древних обычаях первых цветов









Использование психогимнастики «Помечтаем».




Проведение физкультминутка «Сүйінші»

Цель: снятие мышечного напряжения












Показ презентации «Наурыз коже»





Предложение изготовить красивое блюдо для баурсаков

Демонстрация образца

Пояснение этапов лепки




Поощрение инициативы, самостоятельности в работе

Принимают участие в беседе

Рассказывают , как люди встречают весну, радуются теплым дням , солнцу

Слушают рассказ воспитателя , дети дарят взрослым первые цветы – подснежники и поздравляют их с началом весны. Взрослые , принимая подарок, спрашивают у детей , о чем они мечтают. После того , как ребенок расскажет о своей мечте, взрослые проводят цветком по лицу ребенка для того , что бы мечта сбылась.


Берут из корзинки цветок, под звуки музыки и загадывают желание.

Рассказывают , о чем они мечтают , после того , как воспитатель проведет цветком по лицу.


Выполняют движение физминутки:


Сүйінші, Сүйінші -хлопают

Весть хорошую скажи!

Птицы в гнезда прилетели – машут руками

Песни звонкие запели !

Сүйінші, Сүйінші

Весть хорошую скажи – хлопают

Сад ребята посадили

И скворечники прибили – стучат кулачками

Сүйінші, Сүйінші -хлопают

Весть хорошую скажи!

К нам весна идет уже

Угощаем всех коже!- разводят руками

Смотрят презентацию , запоминают , как готовить национальное блюдо, из каких компонентов оно состоит.

Называют какие еще знают национальные блюда и из чего их готовят.

Проявляют интерес, соглашаются



Рассматривают образец

Вспоминают знакомые способы лепки, запоминают новые приемы: вдавливания и оттягивания краев, уравнивая их пальцами.

Приступают к самостоятельной работе, обращаются за помощью , стремятся закончить начатое дело до конца.







ІІІ этап

Рефлексиялық – коррекциялаушы

Рефлексивно - коррегирующий

Организация выставки работ

Поощрение детей

Приглашение попить чай с баурсаками и сказать друг другу пожелания в весенний праздник Наурыз

Подведение итога

Помогают в оформлении выстаки

Радуются результату

Садятся за дастархан

Угощаются, высказывают свои пожелания друзьям и воспитателю.



Подводят совместно с вомпитателем итог


Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат)

Айтады (воспроизводят): использование приемов вдавливания и оттягивания краев , уравнивая их пальцами, движения разминки

Түсінеді (понимают): обычаи и традиции казахского народа

Қолданады (применяют): навыки дружелюбия , взаимопонимания, использование навыков лепки.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятия по познанию и творчеству

Автор: Жусупова Роза Секеновна

Дата: 26.02.2017

Номер свидетельства: 395818

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Интегрированное занятие в малочисленной сельской школе как средство повышения мотивации обучающихся."
    ["seo_title"] => string(121) "intieghrirovannoie-zaniatiie-v-malochisliennoi-siel-skoi-shkolie-kak-sriedstvo-povyshieniia-motivatsii-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "297417"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456198346"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству "Маленькие Фаберже" "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-khudozhiestviennomu-tvorchiestvu-malien-kiie-fabierzhie"
    ["file_id"] => string(6) "223654"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437997814"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Интегрированное занятие по развитию речи, познанию и математике в средней группе по мотивам сказки «Три медведя»"
    ["seo_title"] => string(80) "integrirovannoe_zaniatie_po_razvitiiu_rechi_poznaniiu_i_matematike_v_srednei_gru"
    ["file_id"] => string(6) "505918"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554306371"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Конспект интегрированного занятия с детьми с патологией зрения (косоглазие, амблиопия, астигматизм) в средней группе детского сада. "
    ["seo_title"] => string(147) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-s-diet-mi-s-patologhiiei-zrieniia-kosoghlaziie-ambliopiia-astighmatizm-v-sriedniei-ghruppie-dietskogho-sada"
    ["file_id"] => string(6) "106917"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403113680"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Интегрированное занятие «За моим окном зима» 2-ая младшая группа "
    ["seo_title"] => string(71) "intieghrirovannoie-zaniatiie-za-moim-oknom-zima-2-aia-mladshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "115877"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412163448"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства