Организационно-поисковой | - Кто такой медвежонок? Что вы о нём знаете? Послушайте его письмо. Здравствуйте, ребята. Приглашаем вас в наш математический лес. Сорока рассказала нам, что вы весёлые, сообразительные, смелые. Знаете все цифры, геометрические фигуры. Умеете хорошо считать и решать задачи. - Умеем, ребята? Хотите проверить свои знания? Если вы не боитесь трудностей, То я и другие лесные звери ждём вас в нашем лесу. Билингвальный компонент: Лес - орман - Ну что, ребята, отправимся в путешествие? - Посмотрите, а вот и лес. Что здесь растёт - Как красиво! На поляне очень много ярких необычных цветов. Чем же они необычны? Расставьте цветы по порядку, начиная с единицы. Какое число получится, если прибавить к последнему цветку 1? Посчитайте по порядку. Посчитайте в обратном порядке. Назовите число, которое стоит между 3 и 5. Назовите соседей числа 7. Назовите число, которое стоит перед числом 2, 4. Назовите число, которое стоит после числа 8. Д/и «Какой цифры не стало?» (убирается число Воспитатель проводит игру, требуя от детей чёткого ответа, почему они так решили?) --пройдите за столы по цвету вашего цветка и найдите карточку с номером вашего ответа в примере. - молодцы справились с заданием - пора продолжить путь .Встаньте закройте глаза и представьте, что вы шагаете по лесу 2) РЕШЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ - Прислушайтесь, кто-то на цветочную полянку из лесочка скачет к нам. Хвост короче уха, Быстрые повадки. Мчится, что есть духу, Мчится без оглядки. Кто он угадай-ка. Ну, конечно, … - Сложная задачка у лесного зайчика… Поможем ему? - Садитесь поудобнее на свои места, пододвигайте свои стульчики. Слушайте задачку. Выросло у зайчика на пригорке 5 морковок и под пригорком 2 морковки. Сосчитайте все, кто ловок, сколько выросло морковок? (7) Разбор задачи Что известно? Что нужно узнать? С помощью какого математического знака запишем решение? Работа с наборным полотном Сколько получилось? - Проверим, сосчитаем морковки. (Воспитатель вытаскивает морковки, считает вместе с детьми ). - Молодцы, помогли зайчику. Идём дальше. 3)А кто же здесь живёт? Клубок, да не пушистый, Колючий, да ершистый. Когда дотронешься поймёшь. Что это не клубок, а …ёж. - Чем питается ёж? Поможем набрать ёжику грибов. Но грибы не простые, а с заданиями. Давайте возьмем цифровые веера и поиграем в «молчанку». Задания на земляничках Под кустами у реки Живут майские жуки: Дочка, сын, отец и мать Ты их сможешь сосчитать? (4) Вот грибочки на лужайке В жёлтых шапочках стоят: 2 грибочка, 3 грибочка. Сколько вместе будет? (5) Сколько дней в неделе? (7) Перечислите их. - но это не все задания от ежика, нам надо пройти на мест 4. Назови геометрические фигуры которые спрятались за листиками. Какие геометрические фигуры вы знаете? Постройте из счётных палочек трапецию. 5.Расположи предметы по заданным квадратам. | - дети отвечают Лес - орман (цветы, деревья, ягоды) (В математическом лесу математические цветы с цифрами) - дети решают примеры, записывают ответы, раскладывают цифры по порядку, отвечают на вопросы (детям необходимо запомнить свой ответ в примере) Дети садятся за столы и выбирают карточку с номером повторяющим ответ примера и самостоятельно ее выполняют(для детей с высоким уровнем знаний карточки с усложненным заданием ) -дети шагают на месте с закрытыми глазами, слушают загадку -зайка -дети выкладывают решение задач на наборном полотне, отвечают на вопросы. -проговаривают ответ. (насекомыми, личинками, жёлудями, ягодами: черникой, земляникой). --дети молча дают ответы - дети называют геометрические фигуры Работа с игровизором | |