Просмотр содержимого документа
«ФЭМП “На лесной полянке”»
Екінші кіші санатор «Жулдыз»тобындағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в санаторная вторая младшая группы«Жулдыз»
Өткізу күні/Дата проведения:05.09.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Кульпеисова У.М
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Математика
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мой детский сад »
Тақырыбы/Тема:На лесной полянке
Мақсаттары/Цели:
1. Оқыту- обучющая:дать понять о том,что предметов может быть:один-много,по-однаму,ни одного.
Закреплять умения сравнивать две равные и неравные группы предметов разными способами (наложением и приложением); использовать при ответах выражения «поровну», «столько - сколько», «одинаковое количество», «больше», «меньше».
Я приглашаю вас на лесную полянку. А полетим мы туда с вами на ракете, давайте её построим.
-Раз, два, стоит ракета
Три, четыре - самолет
По- ле- те- ли
(логоритмическое упражнение)
Воспитатель:- Вот мы с вами и на лесной поляне, давайте послушаем, как звонко поют птицы.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Игровое упражнение: «Перепрыгни через ручеёк»
Воспитатель: - Ребята, на полянке ручейки, какие они? (широкий и узкий)
Найдите широкий, через него нужно перепрыгнуть.
- А как мы перейдем через узкий? (перешагнём)
Игровое упражнение: «Высокий - низкий»
Воспитатель:- Какая замечательная полянка.
- Что это? (ёлочки)
- Чем похожи ёлочки? (зеленые, колючие)
- Чем отличаются? (разные по высоте)
- Расставьте ёлочки от самой высокой до самой низкой, расскажите о них.
(высокая, пониже, самая низкая)
Игровое упражнение: «Бабочки и цветочки»
Воспитатель: - Какие замечательные цветы растут на поляне.
- Сколько цветов? (много)
Прилетели бабочки, сели на цветочки.
- Сколько бабочек? (много)
- Чего больше цветов или бабочек? (поровну; сколько цветов, столько бабочек; одинаковое количество)
- Одна бабочка улетела, чего больше? (бабочек меньше, чем цветов; цветов больше чем бабочек)
Игровое упражнение: «Наряди дерево» (дети берут геометрическую форму по желанию, называют, украшают дерево в соответствии с формой).
3. Қорытынды/итоговая часть
Игровое упражнение: «Куда спрятался зайчик».
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, на пенечке грустит зайчик, давайте с ним поиграем (дети закрывают глаза, зайчик «прячется» на пенёк, за ёлочку, под дерево и т.д.).
Воспитатель: - Ну что, ребята, очень хорошая получилась прогулка, но пора возвращаться в детский сад.