УТРО | Прием детей. Утренняя гимнастика (комп. № ) См. картотеку воспитателя Беседа: «Что нам осень подарила», см. картотеку бесед воспитателя Цель: Расширить представления детей об ягодах и грибах, закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. Д. игра: «Найди пару», цель: развитие логического мышления, упражнять в названии цвета и названии геометрических фигур. Артикуляционная гимнастика: (см. карт. воспитателя), «Месим тесто», «Чистим зубки». Пальчиковая гимнастика: см. карт., м/р Тимофеева стр.66, «Прогулка», стр.71 «Семейка». Дежурство: | Норма: По трудовой деятель-ности: ремонт книг и коробок из-под настольных печатных игр. | ОВЗ: Дифференциация гла-голов единственного и множественного числа |
ООД | 1.Ознакомление с окружающим миром (по подгруппам) 9.00 – 9.25(1), 9.25 – 9.50(2) м/р Нищева стр.8-9 №4 «Лесные ягоды и грибы», карт. «Грибов и ягод», цель: расширять представления о разнообразии растительного мира, знания о видах грибов и ягод. 2. Музыкальное занятие 10.00-10.25. (по плану специалиста) 3. Занятие с психологом (по подгруппам) 15.00-15.25(1), 15.35-16.00(2) | Закрепляем знания по лексическим темам: «грибы и ягоды», названия, особенности значения. | Обводка по контуру и штриховка |
ПРОГУЛКА | Наблюдение:( см. картотеку прогулок окт.) Прогулка : №6, м/р Кобзева стр.55-56 «За осадками», цель: расширить представления о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека. Подвижные игры: «Найдём грибок» Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание. Трудовые поручения: Уборка участка от сухих веток. Цель: Приучить к работе в коллективе, добиваться выполнения задания. | Развитие движений, цель:развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. | П/и «Скочки на кочку» Цель: вырабатывать координацию движе-ния. |
ВЕЧЕР | Постепенный подъем: Закаливание, босохождение Гимнастика после сна (комплекс № ), см. картотеку воспитателя Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад» , цель: расширять знания детей о значении детского сада, о профессиях людей которые там работают. Чтение худ.литературы: м/л Хрестоматия Лев Кузьмин «Дом с колокольчиком» (обсуждение). Настольно- печатные игры: «Числа», «Цифры», «Составь слово», лото, домино, шнуровка. Самостоятельная деятельность детей: в игровых зонах , совместная деятельность с воспитателем по желанию детей. Вечерняя прогулка : с выносным материалом, п/и «У медведя во бору» | Инд. раб. по окруж. миру: раскрашивание деревьев осенью. Повторение признаков осени. | Над звукопроизноше-нием:продолжать различать на слух звуки «с»-«сь». |