kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ежедневное планирование II младшая группа (декабрь)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планирование по программе детского сада «Светлячок» составлено с учетом требований ФГОС ДО. Содержит следующие разделы: день недели, режим (утро, НОД,  прогулка,  работа перед сном, вечер, прогулка), интеграция образовательных областей (групповая,  подгрупповая,     индивидуальная, образовательная деятельность в  режимных моментах), совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование II младшая группа (декабрь) »

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 1.12.14.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Чтение стихотворения С.Михалкова «Светофор». Рассматривание иллюстраций «Внимание, дорога».

Инд/работа по звуковой культуре речи – беседа «Чем мы занимаемся в детском саду?» - Катя, Алеша.

Беседа о правилах поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Д/и «Пешеходы и водители».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





«Оформление уголка для родителей на тему «Декабрь - первый месяц зимы»



НОД

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Физическое развитие. Двигательная деятельность.

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно‑ эстетическое развитие (аппликация) Разноцветные огоньки в домиках. (103). Цель: учить создавать индивидуальную композицию, учить наклеивать изображение круглой формы, уточнять название формы, чередовать кружки по цвету; закреплять знания цветов (красный, желтый, зеленый, синий). Материалы и оборудование: кружки разных цветов(красный, желтый, зеленый, синий), вырезанные из цветной бумаги; рисунки домиков с большими окнами ( на каждого ребенка), наклеенные на листы белой бумаги; клей, кисти, салфетки.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Труд: кормление зимних птиц. П/и «Устроим снегопад», «Ловишки».

П/и «Попади в цель»-совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. С/р игра «Строители».

Работа перед сном

Чтение стихотворения «Песня для Умки». Закрепление последовательности раздевания перед сном.

Вечер:

Гимн/после сна. Разгадывание загадок о видах транспорта. Чтение произведения М.Манакова «Автобус».

Инд/работа по развитию речи. работа по звукопроизношению: чистоговорка «Уп-уп-уп – я готовлю суп»


Д/и «Расставим игрушки по местам».

Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Транспорт», помочь в организации сюжета. П/и «Кто дальше бросит мяч», «Найди свое место».

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Догони меня» -учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 2.12.14.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимнастика. Чтение по выбору детей. Чтение р.н. потешки «Котик». П/и «Колпачок», «Кот и мыши»

Дидактическая игра с Ромой, Дашей -«Кто как кричит?».


Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию. Внести атрибуты для игр.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Поместить в родительский уголок стихи о зиме.



НОД

Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Художественно ‑ эстетическое развитие. Музыкальная деятельность.



Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитие ФЭМП. Цель: Совершенствование умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный — короткий, длиннее короче, одинаковые по длине. Закрепление умения находить один и много предметов в окружающей обстановке.


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за птицами зимой.. П/и«Ловлю птиц на лету»,«Попади в цель». Труд: уборка снега с участка - продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг».

Индивидуальная работа Развитие движений Вадим, Кирилл, Валера– катание обручей.


Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Д/и «Чего не стало?»

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки.

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Колобок». Чтение А. Барто «Бычок», «Лошадка», «Козлёнок», «Грузовик» из серии «Игрушки».


Вечер:

Гимн/после сна. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность: театр «Кто сказал «мяу»?».

Инд/работа по развитию речи. С Дашей, Игорем, Дианой – беседа «Чем мы занимаемся в детском саду?»

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя

С/р игра «Профессии» С/р игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и « «Догони меня» -учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 4.12.14.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.


Утр/гимнастика. Чтение стихотворения «Детские стишки про машинки» - формировать умение слушать, вступать беседу по прочитанному.

Д/и «Найди, что назову» - среди различных предметов найти названный – Даша, Валера, Соня.

Разучивание потешки: Каша из гречки. Где варилась? В печке! Сварилась, упрела, чтоб Танечка ела.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр. П/и «Зайцы и волк», «Пузырь».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Консультация:

««Развитие мышления ребенка

3–4 лет»





НОД

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Социально - коммуникативное развитие. Наш семейный альбом.(103). Цель: формировать представление о семье и своем месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий; воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких.


Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Физическое развитие. Двигательная деятельность.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд: очистить от снега кормушки и насыпать в них. П/и«Зайцы и волк», «По ровненькой дорожке».

Упражнять Сережу, Дашу, Витю, Игоря в прыжках с места на двух ногах – учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Продолжать знакомить с правилами поведения пешеходов, наблюдая за тем, как они переходят дорогу.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Игры с выносным материалом. С/р игра «Шофёры»».

Работа перед сном

Чтение перед сном сказки «Сказка про сон». Повторение песенок про Новый год.

Вечер:

Озд/гимн.после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа«Где спит машина?» Д/и «Машины едут в гараж». П/И «Загрузи и довези».

Д /и«Найди свой цвет» Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

Тематическая беседа «Зима наступила».

Самостоятельная деятельность детей. П/и «Мыши в кладовой», «Кролики».Настольные игры, шнуровки, пазлы. Сюжетные игры по желанию. Свободное рисование.


Прогулка:

Наблюдение за снегом. П/и «Найди свое место», «Попади в цель».

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница - 5.12.14.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утр/гимн. Чтение и обсуждение стихотворения: «Шуршат по дорогам веселые шины…» - формировать умение слушать стихи, вступать в беседу по прочитанному.

Инд/работа по звуковой культуре речи с Ромой.: «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш».

Разучивание потешки: Варись, варись, кашка, в голубенькой чашке, варись поскорее, булькай веселее. Варись, кашка, сладка, из густого молока, Из густого молока да из манной крупки. У того,кто кашку съест, вырастут все зубки!

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Настольно-печатные игры по желанию. П/и «Регулировщик», «Найди свое место».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Консультация:

«Я сам!»



НОД

Восприятие худ/лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Художественно ‑ эстетическое развитие. Музыкальная деятельность.


Коммуникативная

Восприятие худ/литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно‑ эстетическое развитие. Рисование «Кто живет в лесу». (107). Цель: закреплять умение работать карандашом или кистью, передавать мазками следы зверей; развивать творческое воображение, сюжетно-ролевой замысел.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение: Цель: формировать понятия об облаках и тучах. П\ и «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках;бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;приучать к осторожности.

Учить Катю прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Закреплять последовательность одевания и раздевания.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из снега. С/р игра «Семья».

Работа перед сном

Чтение потешки «Котя, котенька, коток…». Разучивание новогодних песен.

Вечер:

Гимн/после сна, ходьба по массажным дорожкам .Дид. игра «Мои друзья» - закреплять знания о дом. животных.

Инд/работа по развитию речи. Упражнять Кирилла в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Работа в центре «Рисования», с/р игра «Строители».

Прогулка:

П/и «Перебежки-догонялки». Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 9.12.14.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Тематическая беседа «Зима наступила». П/и «Снежная карусель».

Инд/работа Дашей, Игорем – дид. игра «Кто где спрятался?» - закреплять знания домашних животных.

Беседа о правилах поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Беседа на тему: «Формирование гигиенических навыков и привычек»





НОД

Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Художественно ‑ эстетическое развитие. Музыкальная деятельность.


Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитие ФЭМП. Цель: Совершенствование умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закрепление умения различать и называть круг и квадрат. Совершенствование умения сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами длинный — короткий, длиннее — короче.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. П/и«Найди свой цвет».Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.«Зайцы и волк».Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Упражнять Дашу, Валеру, Дениса в прыжках с места на двух ногах – учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из снега. С/р игра «Шофёры»». Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд:Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Работа перед сном

Чтение С. Теплюк «Котята». Разучивание стихов к Новогоднему празднику.

Вечер:

Гимн/после сна. , ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам.

Инд/работа по развитию речи. Беседа с Катей, Дашей, Ваней о правилах дорожного движения.

Продолжать знакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.

С/р игра «Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» - домашние животные.

Прогулка:

Наблюдения за состоянием погоды. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 10.12.14.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утренняя гимнастика.Д/и «Подбери предметы по цвету», «Чудесный мешочек».

Закреплять знание названий цветов и геометрических фигур с Наташей, Дашей, Ромой .

Ситуативный разговор о пользе, которую приносят дом. птицы человеку.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. П/и «Колпачок», «У медведя во бору».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.



Консультация: «Страхи у малышей»

НОД

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Физическое развитие. Двигательная деятельность.

Познавательно-исследовательская

Музыкальная

Изобразительная

Игровая

Речевое развитие: Зв.к.р.: звуки [б],[д]. Чтение «Сказки про глупого мышонка» С.Я.Маршака.(111) Цель: упражнять в четком произношении согласных звуков[б],[д] в словах; познакомить со «Сказкой про глупого мышонка» С.Я.Маршака; вызвать желание послушать ее еще раз; показать образы героев.


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения.П/ и«Воробушки и автомобиль».Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.«Кто лучше прыгнет?».Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать.

Индивидуальная работа: продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижение вперёд Игоря, Витю, Дашу.

Труд: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общи­ми усилиями.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.Машинки, спортивные обручи, формочки, лопат­ки, ведёрки, куклы. С/р игра «Цветные автомобили».


Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Кот, петух и лиса»


Вечер:

Гим/после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театр - фланелеграф по сказке «Кот, петух и лиса».

Дашу, Рому, Валеру упражнять в правильном произношении звуков к, кь, с разной силой голоса.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры. Настольно-печатные игры по желанию.

Прогулка:

Игра«Живой лабиринт».Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движе­ний.

Наблюдение за собакой» .Цель: рассмотреть внешний вид, повадки животного. Потешка «Шла собака через мост», п/игра «Лохматый пёс».

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 12.12.14.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.


Утренняя гимнастика.

Беседа о курочке и цыплятах.

Чтение В.Сутеева «Цыплёнок»

Продолжать учить Дашу, Валеру, Сережу сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Поговорить с родителями о самочувствии детей.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей



По дороге домой обратите внимание на птиц , отметьте ее отличительные особенности.

НОД

Восприятие худ/лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Художественно ‑ эстетическое развитие. Музыкальная деятельность.


Коммуникативная

Восприятие худ/литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно‑ эстетическое развитие рисование. Снежные комочки. (113). Цель: учить рисовать предметы округлой формы, использовать прием закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать белый цвет в рисунках, предметах и называть их. Материалы и оборудование: сюжетные картинки по теме, «снежные комочки» из ваты и синтепона, картинки по теме, краски, кисти, салфетки.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за кустарниками. Цели: формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру. П/ игра «Наседка и цыплята». Труд: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Пройди по мостику» на развитие координации движений рук с Ромой, Дашей, Игорем.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Слепим зёрнышки для цыплят». Сюжетно-ролевая игра «Транспорт»

Работа перед сном

Чтение стихотворения А.Крылова «Как лечили петуха». Повторение новогодних песен.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Разучить дид. игру «На птичьем дворе»

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» - развитие логического мышления и слухового восприятия - Дашей, Кириллом.

Ситуативный разговор «Моё любимое блюдо». Закреплять умение есть бесшумно, пережёвывать пищу с закрытым ртом.

Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку – «Домашние птицы

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.

П/и «Снежинки» - упражнять детей в беге, развивать двигательную активность

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 15.12.14.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утренняя гимнастика. С/ игра «Парикмахерская», Дид. игра «Сделаем кукле причёску».

Индивидуальная работа: Даша, Рома, Диана – учить образовывать формы мн. Числа сущ-ных в им. и родит. падеже игра «Лото».

Ситуативный разговор о том, почему нельзя драться.

Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Консультация:

«Роль семьи в формировании навыков самообслуживания»



НОД

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Физическое развитие. Двигательная деятельность.

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно‑ эстетическое развитие (аппликация) .«Снеговик»(стр.115). Цель: закреплять знание о круглой форме, о различении предметов по величине; учить составлять изображение из частей. Материалы и оборудование: образец аппликации «Снеговик», игрушка снеговик, бумага голубого цвета, готовые формы(кружки разных размеров), клей, кисти, салфетки.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за небом. Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

П/ и «Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

С Кириллом, Дашей, Катей провести игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений. Труд: расчистка дорожек от снега. Цели: учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий

Ситуативный разговор «Почему зимой люди тепло одеты?».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. «С/р игра «Семья». П/и «Догони меня». Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя.

Работа перед сном

Чтение произведения К. Ушинского «Петушок с семьёй».

Вечер:

Гимн/после сна, ходьба по массажным дорожкам. Оформление коллажа «на птичьем дворе».

С Ваней, Дашей, Вадимом закреплять приём раскатывания пластилина круговыми движениями ладоней –«Слепим колобка».

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя если вы пришли в гости.

Внесение игры «Мягкие пазлы» - развивать мелкую моторику рук, мышление. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/ и: «Бег с ленточками». Труд: Наведение порядка на участке.

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 17.12.14.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утренняя гимнастика. Беседа о диких животных. П/и «Мы — веселые ребята».

Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий

С Катей, Алешей, Антоном провести игру «Расскажи про животное» - учить составлять короткий рассказ об игрушке

Ситуативный разговор «Где живут дикие животные?».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Вспомнить вместе с детьми предметы сделанные руками человека и созданные природой.


НОД

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Физическое развитие. Двигательная деятельность.


Познавательно-исследовательская

Музыкальная

Изобразительная

Игровая

Речевое развитие. Стихотворение А.Босева «Трое».(118); чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет». Цель: познакомить со стихотворением; оживить в памяти детей их собственные впечатления от катания на санках; формировать диалогическую речь; помочь запомнить стихотворение; познакомить с художественным произведением; оживить в памяти детей их собственные впечатления от снегопада.



Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за березой. Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее
можно выделить среди других деревьев; П/ и: «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Инд.работа по развитию движений с Соней, Кириллом. «Кто дальше бросит?» - развивать дальность броска

Ситуативный разговор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Труд: Очистка стволов от отмершей коры, укрытие их хвоей, чтобы защитить от грызунов. Цель: пробуждать интерес к труду взрослых.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из снега. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. С/р игра «Магазин».

Работа перед сном

Рассказывание р.н. сказки «Заюшкина избушка».


Вечер:

Гимн/после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Кто где живёт?» - закреплять знания о жилищах диких и домашних животных.

С Соней, Вадимом выучить название геом. Форм: шар, куб, – игра «геометрическая пирамидка».

Ситуативный разговор о том, почему нужно мыть руки после посещения туалета

Работа в центре «Строитель» . Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (дорожка, забор, башенка и др.)

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игра «С кочки на кочку» - упражнять в детей в прыжках.


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 18.12.14.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Дид. игра «Чья мама?» - учить детей называть детёнышей диких животных

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Дашу, Валеру, Катю.

Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду: друг с другом нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/и «Угадай, про какое животное я расскажу?».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Предложить вниманию родителей подборку художественной литературы по теме «Дикие животные средней полосы».

НОД

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Социально-коммуникативное развитие. Зима в лесу. (115) Цель: формировать представление о животном мире; учить узнавать и называть животных, живущих в лесу; познакомить с зимующими и перелетными птицами; воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность, заботливое отношение к птицам.

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Физическое развитие. Двигательная деятельность.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за елью. Цели: познакомить с деревом — елью; обогащать и активизировать словарь детей. П/ и «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по невысокому брусу; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

С Ромой , Катей, Кириллом, провести игровое упражнение «Ловкий мячик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений

Ситуативный разговор о погоде зимой.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из снега. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Построим снежную крепость». С/р игра «Поликлиника», «Семья». П/и «Кто сделает меньше прыжков?».
Цели: - учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя.

Работа перед сном

Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка».

Вечер:

Гимн/после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Волшебный сундучок» -учить детей описанию игрушек (дикие животные

С Кириллом, Алешей провести игровое упражнение «Формы» - развитие внимания и мышления, умения различать предметы по форме.

Беседа «Всё ли у нас в порядке в группе?»

Повторение потешек «Котик», «Баю-баюшки.баю», «Мыши водят хоровод», «Пальчик-мальчик».

С/р игра «Профессии» Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Продуктивная деятельность – лепка «Приготовим угощение для лесных зверей».

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П /и«Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность.


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 22.12.14.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утренняя гимнастика. Игра «Подбери нужные предметы» -побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

Д/ игра «Чего не стало?» - развивать внимание, память.

Ситуативный разговор «Что такое Новый год?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. П/и «Веселые снежинки», «Кот и мыши». Внести картинки о Новом годе.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Дома вместе с детьми прочитать стихи о зиме, ёлочке.






НОД

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Физическое развитие. Двигательная деятельность.


Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑эстетическое развитие (лепка).Ёлочка. Цель: учить составлять изображение из частей, соединять части, плотно прижимая их друг к другу, закреплять умение предавать в лепке образ дерева. Материалы и оборудование: изображение елочек зимой, образец елочки, пластилин, доски для лепки.


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за синицей. Цели: закреплять представление о названии птицы, характерных при­знаках внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами.

Закреплять умение детей строить дорожки из снега, варьируя их по длине и ширине с Ромой, Вадимом, Сережей..

Ситуативный разговор «Зачем нам нужен носовой платок». Прививать детям навыки самообслуживания.

Конструирование из снега. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. П/ и «Птицы и лиса». Цели: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в корзину». Цель: развивать меткость.

Работа перед сном

Повторение стихов и песен к Новогоднему утреннику.


Вечер:

Гимн/после сна, ходьба по массажным дорожкам. Показ настольного театра «Морозко». С/р игра «Семья»

Продолжать учить самостоятельно одеваться Валеру, Вадима, Витю.

Ситуативный разговор о снежинках

Работа в центре «Рисования», «Ёлочка».

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своё место».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 23.12.14.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Новогодний праздник»

Д/и. «Что растет на Ёлке»

С детьми вспомнить Упражнение «Один-много».


Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Смена фишек «Календарь природы». Предложить детям расставить стульчики в группе.






Попросить родителей дома вместе с детьми нарисовать рисунок на тему: «На пороге новый год!

НОД

Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Художественно ‑ эстетическое развитие. Музыкальная деятельность.


Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитие. ФЭМП Развитие умения сравнивать две равные группы предметов способом наложения; активизация в речи выражения по много, поровну, столько — сколько. Совершенствование умения сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный — короткий, длиннее — короче. Конструирование: Ворота.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за домами.

Что есть у дома? (окна, двери, крыша) П/и «Догони меня!» «Зайка беленький сидит»

Инд. Работа с детьми «назови ласково» Развивать грамотное строение речи.

Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды.

Украшение участка снежными куличиками. Выносной материал: лопатки, формочки для снега, санки. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Работа перед сном

Чтение итальянской народной сказки «Ленивая Бручолина». Напомнить детям что, при раздевании ко сну сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Рассматривание книг о зиме и Дедушке Морозе. Д/и «Расскажи о дедушке Морозе»

Продолжать учить отгадывать загадки.

Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Работа в центрах: книги, худож. творчества: рисование , настольные игры, пазлы.

Прогулка:

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «На елку!».



День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 25.12.14.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утренняя гимнастика.

Беседа «Как мы играем на улице зимой?» Рассматривание иллюстраций «Зимняя прогулка», «Катание на коньках»

П/и « Кот и мыши».

Работа с детьми «Что бывает круглым» - нахождение предметов круглой формы

Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Совместный труд в уголке природы – уход за растениями перед выходными. Смена карточек в органайзере «Календарь природы»







Индивидуальные беседы и консультации по вопросам.





Дома вместе с ребенком подобрать стихи , рассказы о Дедушке Морозе и нарисовать его.


НОД

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Социально-коммуникативное развитие. Праздник с игрушками. (128) Цель: познакомить с государственным праздником Новым годом; приобщить к русской праздничной культуре; воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность.


Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Физическое развитие. Двигательная деятельность.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за транспортом. Знакомить с названием частей машины. Строительство гаража из снега. П/и «Автобус» «Мы – шоферы».

Инд. Работа с детьми вспомнить геометрические фигуры.

Напомнить детям о том, что просьбу о помощи выражать только словесно.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. выносной материал Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону, санки для кукол.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельной. Продолжать закреплять навык выворачивания вещей налицо.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Настольные игры по выбору детей. Физ – минутка: Паровоз кричит: «Ду – ду, Я иду, иду, иду». А колеса стучат, А колеса говорят: «Так – так – так!»

Индивид. работа с детьми по тетради «Уроки грамоты»

Ситуативный разговор о взаимовыручке, уступчивости.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Сюжетно-ролевая игра «Гараж»

Прогулка:

Наблюдение за солнышком. Воспитывать интерес к природе П/ и: Мы топаем ногами Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы  руки поднимаем, Мы руки опускаем, И бегаем кругом.

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 26.12.14.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утренняя гимнастика.

Беседа «Дед Мороз – кто он?»

Заучивание стихотворения Кто приходит в новый год

и подарки раздаёт?

Любит птичек и зверят,

ну, а больше всех ребят.

У кого есть красный нос?

Ну конечно Дед Мороз!

Работа с детьми домашние животные и их детёныши.

Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить худ. пр-е «Мойдодыр»)

Наблюдение за работой воспитателя (опрыскивание цветов) в уголке природыСмена карточек в органайзере «Календарь природы»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.






Индивидуальные беседы и консультации по вопросам.





Вспомните, героями, каких сказок являются дикие животные? Расскажите одну из них ребенку.




НОД

Восприятие худ/лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Художественно ‑ эстетическое развитие. Музыкальная деятельность.


Коммуникативная

Восприятие худ/литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑эстетическое развитие. Ёлочка. (134) Цель: продолжать учить правильно располагать рисунок на листе бумаги, рисовать дерево(ёлку); закреплять умение рисовать красками. Материалы и оборудование: краска зеленого цвета, кисточки, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги с нарисованным стволом коричневого цвета, сюжетные картинки на тему «Празднование Нового года», рисунок ёлки, веточка ели, образец рисунка.


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за елью.

Познакомить с деревом – елью. Обогатить и активизировать словарь детей.

П/и. « По ровненькой дорожке»

Инд. Работа с детьми «Ёлочка какая?» упр.подбирать прилаг. слова.

Ситуативный разговор о дружбе.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей.

Работа перед сном

Чтение сказки « Лисичка со скалочкой»

Закреплять навык самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Игра – ситуация Предложить детям разыграть сказку «Репка» так, как они ее помнят.

Индивид. работа с детьми по прописям.

Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение делиться игрушками.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа в центрах: книги, худож. творчества: рисование , настольные игры, пазлы.

Прогулка:

Наблюдения за птицами. Обратить внимание на синичку. Понаблюдать как она прыгает, летает. Самостоятельные игры детей. П/и «Вороны и собачка».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 30.12.14.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утренняя гимнастика.

Рассказ в-ля о ёлочке. На примере иллюстрации. Д/и «Идем в лес за ёлочкой»

Индивидуальная работа с детьми «Какой сок получится?»

Вспомнить с детьми потешки о воде: «Водичка, водичка умой моё личико…»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Смена карточек в органайзере «Календарь природы».






Индивидуальные беседы и консультации по вопросам.






Консультация на тему: «Я сам!»


Нарисовать открытку для Дедушке Мороза.

НОД

Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Художественно ‑ эстетическое развитие. Музыкальная деятельность.


Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитие. ФЭМП Формирование умения сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий — узкий, шире — уже. Развитие умения сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько — сколько.


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за снегом. Продолжить знакомить с природным явлением – снегопад. П/и «Кому флажок?» «Попади в корзинку снежком!»

инд. работа с детьми «Снег какой?» упр.подбирать прилаг. слова

Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды.

Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Выносной материал: лопатки, санки.

Работа перед сном

Чтение по желанию детей. Напомнить детям о навыках опрятности.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Веселые песенки о детском саде” (прослушание). Д/и « Найди о чем расскажу»


Продолжать учить придумывать и отгадывать загадки.

Напомнить детям, что играть нужно дружно, не ссорится

Проследить за тем, как дети общаются между собой в свободное время.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Вынос строительного материала

Прогулка:

Наблюдения за деревьями. Самостоятельные игры детей. П/и «Мы-веселые ребята!».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 31.12..14.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утренняя гимнастика. Беседа: «К нам придут гости!» Д/и «Что такое хорошо…»

Работа с детьми закрепить понятие «Много, один, ни одного»

Напомнить детям о культуре поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах книги. Смена фишек «Календарь природы. Настольно-печатные игры по желанию.






Индивидуальные беседы и консультации по вопросам.



Вместе с детьми сделать игрушку своими руками.



НОД

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Физическое развитие. Двигательная деятельность.

Познавательно-исследовательская

Музыкальная

Изобразительная

Игровая

Речевое развитие. Зв.к.речи. Беседа о р.н.сказке Снегурушка и лиса».(133) .Цель: упражнять в правильном произношении звуков(в звукосочетаниях, словах, фразах); учить вести диалог в сюжетно-ролевой игре; помочь вспомнить сказку, прочитанную ранее; формировать диалогическую речь; воспитыватьинтерес к поэзии; развивать поэтический вкус; учить выразительно читать стихи.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Экскурсия вокруг детского сада. Как изменились деревья, кустарники. Д/и «Какие деревья вы знаете?» П/и «Кто быстрее добежит до елочки?»

Индивид. работа с детьми на закрепления понятия «длинный – короткий»


Поговорить с детьми о продолжительности дня.

Покормить птиц. Развивать умение и желание помогать им. Выносной материал: корм для птиц.

Работа перед сном

Чтение К. Чуковского «Муха Цокотуха» Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер:

Гим/ после сна.

Прослушивание новогодних песенок. Помогать детям узнавать на слух знакомые произведения.

Индивид. работа по развитию речи Тема: «Какой сок получится..»

Ситуативный разговор о честности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Работа в центрах: книги, худож. творчества: рисование , настольные игры, пазлы.

Прогулка:

Наблюдения за небом. Самостоятельные игры детей. П/и «Попади в цель. Сделаем снеговика вместе.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Ежедневное планирование II младшая группа (декабрь)

Автор: Кочергина Елена Николаевна

Дата: 28.06.2015

Номер свидетельства: 221636


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства