kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ежедневное планирование II младшая группа февраль

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планирование II младшая группа февраль. Ежедневный план включает в себя нод, прогулки, игровую деятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование II младшая группа февраль»

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 1.02.17.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа «Зима». «Зимняя одежда» - расширять представления о зиме, обогащать словарный запас детей за счет названий предметов одежды. П/и «Кто бросит дальше мешочек», «Поймай комара».

Инд/работа– закрепить знание цветов – игра «Назови цвет»

Беседа о правилах поведения за столом. Чтение стихотворения С.Капутян «Кто скорее допъет?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/и «Что изменилось?»(отличие зимней и летней одежды).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




«Оформление уголка для родителей на тему «Февраль - последний месяц зимы»





НОД

  1. Художественно – эстетическое развитие музыка.

  2. Познавательное развитие. ФЭМП. Продолжить учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначить результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Закрепить умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за играми старших дошкольников. Труд: расчистка площадки для игр.

П/и: «Поезд», «У медведя во бору»

Инд/работа по развитию основных движений: развитие ловкости, выразительности и красоты движений.


Работа по звукопроизношению: проговаривание трудноговорки «Нашей Маше дали мало каши». повторение потешки «Заинька наш, заинька, испугался, маленький?..»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Конструирование

(из снега): снежная баба, катание на санках.

Работа перед сном

Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». Закрепление последовательности раздевания перед сном, упражнение «Раздеваться можем сами».


Вечер:

Гимн/после сна. Имитация движений животных: «…Шел медведь к себе домой в теплой шубе меховой. «Какая шубка у медведя?». Беседа по картинке «Кошка с котятами».


Инд/работа по развитию речи : проговаривание чистоговорки «То-то-то –

стали мы играть в лото»


Упражнение «Учимся выворачивать одежду на лицеву ю сторону».

Самостоятельная деятельность детей. Внести атрибуты для игр, картинки для бесед. П/и «Кот и мыши», «У медведя во бору»,

Прогулка:

Наблюдение за собакой. П/и : «Лохматый пес»,«Беги к тому, что назову»


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 2.02.17.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа Зимний пейзаж. Зимняя одежда.( В какой одежде пришли? Почему? Какая на улице погода? Какое время года?) Д/и «Найди зимнюю одежду».

Инд/работа по звуковой культуре речи –

повторение стихотворения И. Токмаковой «Каша».

Игровая ситуация «Научим зайчика пользоваться туалетной комнатой

и туалетными принадлежностями».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. П/и «Найди платочек», «Зайка беленький сидит».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Консультация « Заботимся о здоровье детей вместе»



НОД

  1. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Мы слепили на прогулке снеговиков». Цель: вызвать у детей желание создавать в рисунке образ снеговика, упражняться в рисовании предметов круглой формы, продолжать учить передавать в рисунке строение предмета состоящего из нескольких частей.

  2. Физическое развитие. Физкультура. Упражняться в ходьбе и беге врассыпную, упражняться в прыжках из обруча в обруч, учить ходить через основные виды движений: 1) ходьба, перешагивание через шнуры; 2) Прыжки из обруча в обруч.


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

«Наблюдение за льдом». наблюдение за свойствами воды, льда

Труд: «Укрой корни деревьев снегом»

П/и: «По ровненькой дорожке», «Догони свою пару»

Инд/работа по развитию основных движений: отталкивание двумя ногами и правильное приземление в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед.

работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Жа-жа-жа – убежали два ежа» . Разучивание стих-я Н.Некрасова:

Снежок порхает, кружится, / На улице бело. / И превратились лужицы /

В холодное стекло

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки для снега), конструирование

(из снега): автобус.


Работа перед сном

Чтение потешки - Мы купили куколку, /Куколку-баюкалку. / Ночью спит она и днем, / С ней скорее мы уснем. Упражнение «Умеем сами туфельки снимать».


Вечер:

Гимн/после сна. Д/и «Заборчики», «Спрячь цыпленка», «Цыплята» - формировать познавательный интерес. Совершенствовать конструктивные умения.

Инд/работа по ИЗО – рисование карандашами.Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ать-ать-

ать – мы идем гулять»

Игровая ситуация

«Расставим маленькие игрушки вместе.


Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Семья» - побуждать в детях творческие способности воспроизводить в игре быт семьи.

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Сделай фигуру»,«Змея». Инд/раб. по развитию основных движений: свободная ходьба и бег, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию рук и ног 


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 3.02.17.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа о контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер. «Кто чем занят утром, днем, вечером?» (семья).

П/и « Сова», «Ловишки».

Инд/работа по звуковой культуре речи - проговаривание стихотворения

Б. Заходера «Кискино горе».

Игра:

До чего же хороши

И нарядны малыши,

Как смотреть на вас приятно, Все одеты аккуратно!

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Анкетирование «Дружите ли вы с физкультурой дома?»


НОД

  1. Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. «Узор на круге». Цель: учить располагать узор по краю круга, правильно чередую фигуры по величине, составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева.

  2. Физическое развитие. Физкультура. Отработка основ движений. Основные виды движений: ходьба с перешагиванием через шнуры; прыжки из обруча в обруч.


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за поведением кошки.

Труд: «Покорми кошку молоком»

П/и: «Кошки-мышки», «Прокати и поймай

Инд./ работа по развитию основных движений: метание мешочков с песком


работа по звукопроизношению: проговаривание трудноговорки «Хорош пирожок, внутри творожок». Повторение потешки «По дорожке, по дорожке ходит маленькая кошка…».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. конструирование

(из снега): большой шар.

Выносной материал (лопатки, ведерки, формочки для снега).

Работа перед сном

Чтение: русская народная сказка «Лиса и заяц». Игровая ситуация «”Не вертись юлой на стуле”, – говорим мы мишке».


Вечер:

Гимн/после сна. Беседа о диких животных, загадки про животных, имитация движения животных.

Игра «Найди, где спрятано?» Цель: учить ориентиро­ваться в пространстве.

Инд/работа по развитию речи - работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ча-ча-

ча – горит в комнате свеча»

Повторение потешки: «Наша Маша маленька…».



Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Построим зоопарк» - мы шагаем в зоопарк, побывать там каждый рад». Кого я видел в зоопарке?

Прогулка:

Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Труд: «Смети снег со скамейки». П/и «Заморожу», «Кто самый внимательный?». Инд/работа по ФИЗО: прыжки в длину с места через две линии (расстояние между ними 25–30 см)


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 6.02.17.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа «Моя семья» - формировать семейную принадлежность, закреплять умение называть имена членов семьи.

П/и «Пузырь», «Хитрая лиса».

Д/и «Когда это бывает?» - ориентировка во времени суток.

Обсуждение «Спасибо поварам».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Чтение, разучивание и обсуждение потешки «Ай. Качи, качи, качи! Глянь – баранки, калачи!» - какие вкусные слова вы услышали в потешке?

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Консультация «Занятия физическими упражнениями с ребенком дома».



НОД

  1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

  2. Речевое развитие. Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». Цель: познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обр. В. Даня), помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец).


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за поведением собаки. Труд: кормление птиц.

П/и: «Лохматый пес», «Беги к тому, что назову»

Инд/работа по ФИЗО- метание мячей диаметром 15–20 см


работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ча-ча-ча – сидит зайчик у врача». Разучивание, повторение: потешка «Ты, мороз, мороз, мороз, не показывай свой нос!»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Выносной материал (лопатки, ведерки, формочки для снега) конструирование

(из снега): снежки для лепки фигуры

Работа перед сном

Чтение: русская народная сказка «Лиса и заяц». Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Звуки природы: журчание ручейка»


Вечер:

Гимн/после сна.

Упражнение «Мы проснулись и одеваемся».

Чтение стихов про птиц, д/и «Назови птицу». «Алой кисточкой заря красит грудку снегиря».

Инд/работа: свойства предметов, цвета, название формы.


Игровая ситуация «Покажем игрушкам, какие мы аккуратные».

Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Семья» - развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Чу-чу- чу – молоточком я стучу»

Прогулка:

Наблюдение за проезжающим транспортом. П/и «Мышеловка», «Ловишка с ленточками».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник -7.02.17.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа о детском саде, друзьях ребенка – развивать умение называть имена сверстников, здороваться с ними; создавать условия для формирования доброжелательности.

Д/и «Чудесный мешочек» - развивать умения узнавать предметы по характерным признакам, форме( способы обследования предметов путем ощупывания руками).

Повторение потешки «Тень-тень-потетень…» Упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся». Упражнение «Клади пищу в рот маленькими кусочками и тщательно ее пережевывай»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. П/и «Воробышки и кот», «Лохматый пес».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Консультация «Массажи, спортивный инвентарь, массажеры».



НОД

  1. Познавательное развитие. ФЦКМ. Природное окружение. «У меня живет котенок». Цель: продолжить знакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с домашними животными. Развивать желание наблюдать за котенком. Учит делиться полученным впечатлениями.

  2. Физическое развитие. Физкультура. Упражняться в ходьбе и беге колонной и по одному с движениями. П/и «Птички в гнездышках».





Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за ветром.

Труд: трудовое поручение «Очисти скамейки от снега». П/и «Снег кружится», «Змея»


Инд/работа по ФИЗО: ловля мяча двумя руками одновременно, прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка


Работа по звукопроизношению: проговаривание трудноговорки «Шубка овечки греет лучше печки».Повторение потешки «Уж ты, зимушка-зима, ты с морозами пришла…»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Выносной материал (лопатки, ведерки, формочки для снега) конструирование

(из снега): снежки для лепки фигуры; диван

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка» (обр. А. Краснова и В. Важдаева). Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Звуки природы: пение птиц»


Вечер:

Гимн/после сна. Сюжетная игра «Путешествие в страну здоровья» - формировать навыки здорового образа жизни. П/и «Собери ручейки в речку».

Инд/работа по звукопроизношению: проговаривание чистого-ворки «Ша-ша-ша – мама моет малыша»

Упражнение «Вместе с мишуткой завяжем шнурки у ботинок».

Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «К нам гости пришли» - развивать умение реализовывать игровой замысел; поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Внести атрибуты для игр, картинки.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Труд: «Расчисти площадку для игры от снега» П/и «Ловишки», «Снежная карусель»


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 8.02.17.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа об уважительном отношении к окружающим «Что такое хорошо и что такое плохо». П/и «Летает- не летает», « Сова».

Инд/работа д/и «Собери птичку» - развивать умения выполнять действия с предметами разной величины.

Заучивание правила «Ложкой ешь суп и кашу, кисель, пюре и простоквашу». Обсуждение правила «Испачканные руки и рот вытирай салфеткой»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Консультация «Заблуждение родителей о морозной погоде».


НОД

  1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

  2. Познавательное развитие. ФЭМП. Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже, упражняться в определении пространственных на правлений от себя.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за солнцем.

Труд: уборка снега с дорожки (вынос в ведерках), П/и «Кто дальше бросит снежок?», «Кто самый внимательный?»

Инд.работа по развитию основных движений: обхват перекладины во время лазанья


Работа по звукопроизношению: проговаривание трудноговорки «У четырех черепах по четыре черепашонка».

Загадка: Что за шарик золотой

По небу катается,

По небу катается,

Людям улыбается?

(Солнце.)

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Выносной материал (лопатки, ведерки, формочки для снега) конструирование

Работа перед сном

Прослушивание музыкальной композиции: колыбельная «Спи, моя радость, усни!» (муз.Моцарта, сл. С. Свириденко).

Чтение художественной литературы: отрывок из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина

«Месяц, месяц…»


Вечер:

Гимн/после сна. Беседа «Особенности зимней природы. Зимующие птицы». Д/и «Доскажи словечко»:-На улице идет…К кормушке прилетели…Покормим птиц…

Инд/работа по звукопроизношению: прогованивание чистоговорки «Шу-шу-шу – я письмо пишу»


Упражнение «Самостоятельно оденемся». Игра «Причесываемся вместе с куклой Катей».


Самостоятельная деятельность детей. Игровая ситуация

«Соберем картинки в коробку». С/р игра «Семья» - поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Внести атрибуты для игр, картинки.

Прогулка:

Наблюдение «Солнышко ложится спать». Труд: «Собери снег в ведерко». П/и«Устроим снегопад», «Бегите к флажку».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 9.02.17.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа «Мы растем сильными и смелыми, будущими защитниками Отечества». Чтение стих-я Р.Медведя «Я сегодня самолет, приглашаю всех в полет. Набираю высоту, далеко всех отвезу».

Инд/работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ща-ща-

ща – мы несем домой леща»

Обсуждение правила «Когда я ем, я глух и нем».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. П/и «Самолет» - по тексту стихотворения.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Сбор фоторассказов «Самый лучший папа – мой», подбор стихов, рисунков детей, пожеланий.



НОД

  1. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Светит солнышко». Учить передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Развивать самостоятельность, творчество.

  2. Физическое развитие. Физкультура. Учить при спрыгивании приземляться на полусогнутые ноги, отрабатывать ходьбу и бег колонной по одному. П/и « Птички в гнездышках». Основные виды движений: спрыгивание со скамейки.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за деревьями без листьев.

Труд: «Укрой корни дерева снегом». П/и «Найди свое дерево», «Ловишка с ленточками»


Инд/ работа по развитию основных движений: ходьба обычная, на носках,

с высоким подниманием колена; прыжки на двух ногах вместе, с продвижением вперед

Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Щи-щи-щи – ищем мы щавель на щи

Разучивание стихотворения Т. Боковой «Папа»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: конструирование

(из снега): замок из снежных «кирпичиков

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: рассказ С. Прокофьевой «Сказка о невоспитанном мышонке» (из книги «Машины сказки»)


Вечер:

Гимн/после сна. Творческая мастерская «Самолеты летят» - Какие хорошие у нас самолеты! А какой след остается от них в небе?

Инд/работа по ФЭМП - Игровая ситуация

«Разложим книжки: маленькие к маленьким, большие

к большим.

Упражнение «Надену на себя одежду в правильной последовательности».

Самостоятельная деятельность детей. Строительная игра «Мост» - развивать умения различать, называть и использовать основные строительные детали.

Прогулка:

Наблюдение за пешеходной дорожкой. Труд: «Расчисти дорожку от снега». П/и «Не наступи на линию», «Воробышки

и автомобиль».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 10.02.17.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа о военных профессиях: «Кто такие защитники?»Д/и «Моряки, летчики, танкисты»-найти и поставить фигурки военных к соответствующей технике. П/и «Самолеты», «Кто быстрее допрыгает до флажка».

Инд/работа по звуковой культуре речи – проговаривание потешки «Ходит кот по лавочке


Закрепление правила «Спасибо всем, кто готовил нам обед».


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Игровая ситуация

«Соберем выносной материал для прогулки

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Памятка «Готовимся к прогулкам, путешествиям по городу».


НОД

  1. Художественно эстетическое развитие. Лепка «Самолеты стоят на аэродроме». Цель: учить лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных кусочков пластилина, закреплять приемы лепки, вызывать радость от созданного изображения.

  2. Физическое развитие. Физкультура. Упражняться в прокатывании мяча друг к другу. При спрыгивании со скамейки приземляться на полусогнутые ноги. Основные виды движений: прокатывании мяча в прямом направлении. Игра «Угадай, кто кричит».


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за облаками, похожими на фигуры животных.

Труд: «Смети снег со скамейки».

П/и: в снежки, «Гуси-лебеди»

Инд.работа по развитию основных движений: ходьба «змейкой» между предметами; бросание мяча вверх, вниз, ловля его (2–3 раза подряд.


работа по звукопроизношению: проговаривание трудноговорки «Для ухи нужны лещи,

а щавель – на щи»

Повторение потешки «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок…»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: конструирование

(из снега): снеговик

Работа перед сном

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: колыбельная «Сон приходит на порог» (из кинофильма «Цирк»). Чтение: рассказ Л. Воронковой «Маша-растеряша»

Вечер:

Гимн/после сна. Упражнение «Аккуратно убираем одежду». Д/и «Игры детей зимой»


Инд/работа позвукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ащ-ащ-ащ – мы наденем плащ»


Игра «Научим медвежонка мыть уши». Обсуждение «Вспомним правила поведения

за столом»

Самостоятельна я деятельность детей. С/р игра «Поздравим папу с праздником» (готовим подарки ,накрываем стол). Настольно-печатные игры по желанию.

Прогулка:

Наблюдение за синичкой. Труд: трудовое поручение «Привяжи к ветке сало для синички». П/и: «Береги предмет»,

«Птички в гнездышках». Конструирование (из снега): подарки для снеговика

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 13.02.17.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Чтение стихотворения С.Михалкова «Светофор». Рассматривание иллюстраций «Внимание, дорога».

Инд/работа по звуковой культуре речи – беседа «Чем мы занимаемся в детском саду?».

Беседа о правилах поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Д/и «Пешеходы и водители».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





«Оформление уголка для родителей на»



НОД

  1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

  2. Речевое развитие. Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки б, бь. Упражняться в правильном произношении звуков б, бь (в словах, фразах).


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Труд: кормление зимних птиц. П/и «Устроим снегопад», «Ловишки».

П/и «Попади в цель»-совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. С/р игра «Строители».

Работа перед сном

Чтение стихотворения «Песня для Умки». Закрепление последовательности раздевания перед сном.


Вечер:

Гимн/после сна. Разгадывание загадок о видах транспорта. Чтение произведения М.Манакова «Автобус».


Инд/работа по развитию речи. работа по звукопроизношению: чистоговорка «Уп-уп-уп – я готовлю суп»


Д/и «Расставим игрушки по местам».

Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Транспорт», помочь в организации сюжета. П/и «Кто дальше бросит мяч», «Найди свое место».

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Догони меня» -учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.






День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 14.02.17.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа о животных – части тела, характер движения, издаваемые звуки. П/и «Пройди мишкой, проползи мышкой», «Зайцы и волк».

работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Аш-аш-

аш – под сосной

стоит шалаш»

Игра «Научим медвежонка мыть уши». Обсуждение «Вспомним правила поведения

за столом»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Д/и «Транспорт» - виды транспорта распознает среди машин специальные виды транспорта. ( «Всех обгоняя, по улице мчится, Значит кому-нибудь нужно лечиться»).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Памятка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма».


НОД

  1. Познавательное развитие. ФЦКМ. Предметное окружение «Смешной рисунок». Цель: знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности.

  2. Физическое развитие. Физкультура. Упражняться в ходьбе и беге переменным шагом, беге в рассыпную, бросать мяч через шнур, подлезать под шнур. Основные виды движений: бросание мяча через шнур, подлезали под шнуром.


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за погодой

Труд: подметание веничками скамейки от снега. П/и «Угадай, где кто кричит», «Кто как ходит?»


Инд/работа по развитию основных движений: бег обычный. ходьба «змейкой» между предметами; бросание мяча вверх, вниз, ловля его (2–3 раза подряд.



работа по звукопроизношению: проговаривание трудноговорки «Под кустом ореха норка.

В норке проживает норка»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Загадка: Я снежная, я белая, / Меня ребята сделали, / Днем они всегда со мной, /

Вечером идут домой. / Ну а ночью под луной / Очень грустно мне одной. (Снежная баба.)

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: стихотворение И. Косякова «Все она»

Вечер:

Гимн/после сна. Упражнение «Аккуратно убираем одежду». Беседа о семье «Кем работают наши мамы и папы». Д/и «Игры детей зимой»

Инд/работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ащ-ащ-ащ – мы наденем плащ»

Упражнение «Застегнем рубашку».

Самостоятельная деятельность детей. Строительная игра «Теремок для матрешки». С/р игра «Дочки – матери».

Прогулка:

Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Труд: сгребание снега лопатками. П/и «Лохматый пес»,

«Кому флажок?»

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда– 15.02.17.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа «Зададим вопрос» ( профессии сотрудников детского сада). П/и «Поезд», «Кот и мыши».

Инд/работа по ФЭМП: д/и «На что похож?», «Катится – не катится» - сравнение, нахождение геом.фигур на картинке и предметах.

Закрепление правила «Не разговаривай с полным ртом!»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Упражнение «Покажем кукле Кате, как правильно вести себя за столом».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Консультации: «Мудрые советы для отдыха», «Отдых на природе».


НОД


  1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

  2. Познавательное развитие. ФЭМП. Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения) обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже.


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за изменениями в одежде людей зимой. Труд: самостоятельное одевание

и раздевание в определенной последовательности П/ и: «По ровненькой дорожке», «По тропинке»

индивидуальная работа по развитию основных движений: бег с одно- го края площадки на другой, в разных направлениях; бег с выполнением заданий

(останавливаться, убегать от догоняющего, догонять убе гающего, бежать по сигналу в указанное место)

работа по звукопроизношению: скороговорка «У Маши на кармашке маки и ромашки»;

проговаривание трудноговорки «Шесть мышат в шалаше шуршат»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: конструирование(из снега): диванчик для матрешки.

Работа перед сном

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: колыбельная «Сон приходит на порог» (из кинофильма «Цирк»). Чтение: рассказ Л. Воронковой «Маша-растеряша»


Вечер:

Гимн/после сна. Игра «Собери в корзину предметы парикмахера(врача, полицейского, повара, пожарного). Чтение художественной литературы: стихотворение

Е. Благининой «Вот какая мама»

Инд/работа по звукопроизношению: проговаривание трудноговорки «Саша любит сушки, а Соня – ватрушки»


Упражнение «Расчесываемся вместе

с куклой Катей».

Самостоятельная деятельность детей. Игровая ситуация

«Расставим игрушки по местам». С/р игра «В магазине» - обучать детей реализации игрового замысла.

Прогулка:

Наблюдение за облаками, тучами. Труд: кормление птиц. П/и: «Птичка и птенчики», «Автомобили»



День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 16.02.17.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Чтение стихотворения С.Михалкова «Светофор». Рассматривание иллюстраций «Внимание, дорога».

Инд/работа по звуковой культуре речи – беседа «Чем мы занимаемся в детском саду?».

Беседа о правилах поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Д/и «Пешеходы и водители».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





«Оформление уголка для родителей на тему «Декабрь - первый месяц зимы»



НОД

  1. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Самолеты летят». Цель: закрепить умение, рисовать предметы состоящие из нескольких частей, проводить прямые линии в разных направлениях, учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.

  2. Физическое развитие. Физкультура. Отрабатывать умение бросить мяч через шнур, подлезать под шнур, не касаясь руками пола. П/и «Воробьишки и кот».

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Труд: кормление зимних птиц. П/и «Устроим снегопад», «Ловишки».

П/и «Попади в цель»-совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. С/р игра «Строители».

Работа перед сном

Чтение стихотворения «Песня для Умки». Закрепление последовательности раздевания перед сном.

Вечер:

Гимн/после сна. Разгадывание загадок о видах транспорта. Чтение произведения М.Манакова «Автобус».

Инд/работа по развитию речи. работа по звукопроизношению: чистоговорка «Уп-уп-уп – я готовлю суп»


Д/и «Расставим игрушки по местам».

Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Транспорт», помочь в организации сюжета. П/и «Кто дальше бросит мяч», «Найди свое место».

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Догони меня» -учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 17.02.17.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Чтение стихотворения С.Михалкова «Светофор». Рассматривание иллюстраций «Внимание, дорога».

Инд/работа по звуковой культуре речи – беседа «Чем мы занимаемся в детском саду?».

Беседа о правилах поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Д/и «Пешеходы и водители».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





«Оформление уголка для родителей на тему «Декабрь - первый месяц зимы»



НОД

  1. Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. «Цветы в подарок маме, бабушке». Цель: учить составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие.

  2. Физическое развитие. Физкультура. Основные виды движений: бросать мяч через шнур двумя руками; подлезать под шнур. Закреплять отработанные движения.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Труд: кормление зимних птиц. П/и «Устроим снегопад», «Ловишки».

П/и «Попади в цель»-совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. С/р игра «Строители».

Работа перед сном

Чтение стихотворения «Песня для Умки». Закрепление последовательности раздевания перед сном.

Вечер:

Гимн/после сна. Разгадывание загадок о видах транспорта. Чтение произведения М.Манакова «Автобус».

Инд/работа по развитию речи. работа по звукопроизношению: чистоговорка «Уп-уп-уп – я готовлю суп»


Д/и «Расставим игрушки по местам».

Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Транспорт», помочь в организации сюжета. П/и «Кто дальше бросит мяч», «Найди свое место».

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Догони меня» -учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.




День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 20.02.17.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа «Моя семья» - формировать семейную принадлежность, закреплять умение называть имена членов семьи.

П/и «Пузырь», «Хитрая лиса».

Д/и «Когда это бывает?» - ориентировка во времени суток.

Обсуждение «Спасибо поварам».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Чтение, разучивание и обсуждение потешки «Ай. Качи, качи, качи! Глянь – баранки, калачи!» - какие вкусные слова вы услышали в потешке?

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Консультация «Занятия физическими упражнениями с ребенком дома».



НОД

  1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

  2. Речевое развитие. Развитие речи. Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». Помочь детям запомнить стихотворение «Петушки распетушились». Учить выразительно читать его.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за поведением собаки. Труд: кормление птиц.

П/и: «Лохматый пес», «Беги к тому, что назову»

Инд/работа по ФИЗО- метание мячей диаметром 15–20 см


работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ча-ча-ча – сидит зайчик у врача». Разучивание, повторение: потешка «Ты, мороз, мороз, мороз, не показывай свой нос!»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Выносной материал (лопатки, ведерки, формочки для снега) конструирование

(из снега): снежки для лепки фигуры

Работа перед сном

Чтение: русская народная сказка «Лиса и заяц». Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Звуки природы: журчание ручейка»

Вечер:

Гимн/после сна.

Упражнение «Мы проснулись и одеваемся».

Чтение стихов про птиц, д/и «Назови птицу». «Алой кисточкой заря красит грудку снегиря».

Инд/работа: свойства предметов, цвета, название формы.


Игровая ситуация «Покажем игрушкам, какие мы аккуратные».

Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Семья» - развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Чу-чу- чу – молоточком я стучу»

Прогулка:

Наблюдение за проезжающим транспортом. П/и «Мышеловка», «Ловишка с ленточками».

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник -21.02.17.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа о детском саде, друзьях ребенка – развивать умение называть имена сверстников, здороваться с ними; создавать условия для формирования доброжелательности.

Д/и «Чудесный мешочек» - развивать умения узнавать предметы по характерным признакам, форме( способы обследования предметов путем ощупывания руками).

Повторение потешки «Тень-тень-потетень…» Упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся». Упражнение «Клади пищу в рот маленькими кусочками и тщательно ее пережевывай»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. П/и «Воробышки и кот», «Лохматый пес».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Консультация «Массажи, спортивный инвентарь, массажеры».



НОД

  1. Познавательное развитие. ФЦКМ. Социальное окружение. «Мой родной город». Цель: учить детей называть свой родной город. Дать элементы представления о своем городе. Воспитывать любовь к своему городу.

  2. Физическое развитие. Физкультура. Упражняться в ходьбе и беге колонной и по одному и беге в рассыпную, пролезать в обруч не касаясь руками пола. П/и «Найди свой цвет».





Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за ветром.

Труд: трудовое поручение «Очисти скамейки от снега». П/и «Снег кружится», «Змея»


Инд/работа по ФИЗО: ловля мяча двумя руками одновременно, прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка


Работа по звукопроизношению: проговаривание трудноговорки «Шубка овечки греет лучше печки».Повторение потешки «Уж ты, зимушка-зима, ты с морозами пришла…»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Выносной материал (лопатки, ведерки, формочки для снега) конструирование

(из снега): снежки для лепки фигуры; диван

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка» (обр. А. Краснова и В. Важдаева). Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Звуки природы: пение птиц»

Вечер:

Гимн/после сна. Сюжетная игра «Путешествие в страну здоровья» - формировать навыки здорового образа жизни. П/и «Собери ручейки в речку».

Инд/работа по звукопроизношению: проговаривание чистого-ворки «Ша-ша-ша – мама моет малыша»

Упражнение «Вместе с мишуткой завяжем шнурки у ботинок».

Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «К нам гости пришли» - развивать умение реализовывать игровой замысел; поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Внести атрибуты для игр, картинки.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Труд: «Расчисти площадку для игры от снега» П/и «Ловишки», «Снежная карусель»

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 22.02.17.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа об уважительном отношении к окружающим «Что такое хорошо и что такое плохо». П/и «Летает- не летает», « Сова».

Инд/работа д/и «Собери птичку» - развивать умения выполнять действия с предметами разной величины.

Заучивание правила «Ложкой ешь суп и кашу, кисель, пюре и простоквашу». Обсуждение правила «Испачканные руки и рот вытирай салфеткой»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Консультация «Заблуждение родителей о морозной погоде».


НОД

  1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

  2. Познавательное развитие. ФЭМП. Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначить результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за солнцем.

Труд: уборка снега с дорожки (вынос в ведерках), П/и «Кто дальше бросит снежок?», «Кто самый внимательный?»

Инд.работа по развитию основных движений: обхват перекладины во время лазанья


Работа по звукопроизношению: проговаривание трудноговорки «У четырех черепах по четыре черепашонка».

Загадка: Что за шарик золотой

По небу катается,

По небу катается,

Людям улыбается?

(Солнце.)

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Выносной материал (лопатки, ведерки, формочки для снега) конструирование

Работа перед сном

Прослушивание музыкальной композиции: колыбельная «Спи, моя радость, усни!» (муз.Моцарта, сл. С. Свириденко).

Чтение художественной литературы: отрывок из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина

«Месяц, месяц…»


Вечер:

Гимн/после сна. Беседа «Особенности зимней природы. Зимующие птицы». Д/и «Доскажи словечко»:-На улице идет…К кормушке прилетели…Покормим птиц…

Инд/работа по звукопроизношению: прогованивание чистоговорки «Шу-шу-шу – я письмо пишу»


Упражнение «Самостоятельно оденемся». Игра «Причесываемся вместе с куклой Катей».


Самостоятельная деятельность детей. Игровая ситуация

«Соберем картинки в коробку». С/р игра «Семья» - поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Внести атрибуты для игр, картинки.

Прогулка:

Наблюдение «Солнышко ложится спать». Труд: «Собери снег в ведерко». П/и«Устроим снегопад», «Бегите к флажку».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 27.02.17.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа «Мы растем сильными и смелыми, будущими защитниками Отечества». Чтение стих-я Р.Медведя «Я сегодня самолет, приглашаю всех в полет. Набираю высоту, далеко всех отвезу».

Инд/работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ща-ща-

ща – мы несем домой леща»

Обсуждение правила «Когда я ем, я глух и нем».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. П/и «Самолет» - по тексту стихотворения.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





НОД

  1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

  2. Речевое развитие. Развитие речи. Беседа на тему «Что такое хорошо, и что такое плохо».Цель: совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждения так, чтобы оно было понятно окружающим).


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за деревьями без листьев.

Труд: «Укрой корни дерева снегом». П/и «Найди свое дерево», «Ловишка с ленточками»


Инд/ работа по развитию основных движений: ходьба обычная, на носках,

с высоким подниманием колена; прыжки на двух ногах вместе, с продвижением вперед

Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Щи-щи-щи – ищем мы щавель на щи

Разучивание стихотворения Т. Боковой «Папа»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: конструирование

(из снега): замок из снежных «кирпичиков

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: рассказ С. Прокофьевой «Сказка о невоспитанном мышонке» (из книги «Машины сказки»)


Вечер:

Гимн/после сна. Творческая мастерская «Самолеты летят» - Какие хорошие у нас самолеты! А какой след остается от них в небе?

Инд/работа по ФЭМП - Игровая ситуация

«Разложим книжки: маленькие к маленьким, большие

к большим.

Упражнение «Надену на себя одежду в правильной последовательности».

Самостоятельная деятельность детей. Строительная игра «Мост» - развивать умения различать, называть и использовать основные строительные детали.

Прогулка:

Наблюдение за пешеходной дорожкой. Труд: «Расчисти дорожку от снега». П/и «Не наступи на линию», «Воробышки

и автомобиль».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 28.02.17.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа о военных профессиях: «Кто такие защитники?»Д/и «Моряки, летчики, танкисты»-найти и поставить фигурки военных к соответствующей технике. П/и «Самолеты», «Кто быстрее допрыгает до флажка».

Инд/работа по звуковой культуре речи – проговаривание потешки «Ходит кот по лавочке


Закрепление правила «Спасибо всем, кто готовил нам обед».


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Игровая ситуация

«Соберем выносной материал для прогулки

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





НОД

  1. Познавательное развитие. ФЦКМ. Социальное окружение. «Вот так мама, золотая прямо». Цель: продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества: формировать уважение и любовь к ним.

  2. Физическое развитие. Физкультура. Учить сохранять равновесие при ходьбе по доске. Отработать пролезание в обруч, не касаясь руками пола. Основные виды движений: 1. Ходьба по доске. 2. Пролезание в обруч.



Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за облаками, похожими на фигуры животных.

Труд: «Смети снег со скамейки».

П/и: в снежки, «Гуси-лебеди»

Инд.работа по развитию основных движений: ходьба «змейкой» между предметами; бросание мяча вверх, вниз, ловля его (2–3 раза подряд.


работа по звукопроизношению: проговаривание трудноговорки «Для ухи нужны лещи,

а щавель – на щи»

Повторение потешки «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок…»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: конструирование

(из снега): снеговик

Работа перед сном

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: колыбельная «Сон приходит на порог» (из кинофильма «Цирк»). Чтение: рассказ Л. Воронковой «Маша-растеряша»


Вечер:

Гимн/после сна. Упражнение «Аккуратно убираем одежду». Д/и «Игры детей зимой»


Инд/работа позвукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ащ-ащ-ащ – мы наденем плащ»


Игра «Научим медвежонка мыть уши». Обсуждение «Вспомним правила поведения

за столом»

Самостоятельна я деятельность детей. С/р игра «Поздравим папу с праздником» (готовим подарки ,накрываем стол). Настольно-печатные игры по желанию.

Прогулка:

Наблюдение за синичкой. Труд: трудовое поручение «Привяжи к ветке сало для синички». П/и: «Береги предмет»,

«Птички в гнездышках». Конструирование (из снега): подарки для снеговика





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Ежедневное планирование II младшая группа февраль

Автор: Суворова Галина Александровна

Дата: 08.02.2017

Номер свидетельства: 389418

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Ежедневное планирование II младшая группа (февраль) "
    ["seo_title"] => string(58) "iezhiednievnoie-planirovaniie-ii-mladshaia-ghruppa-fievral"
    ["file_id"] => string(6) "221645"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435498963"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства