kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ежедневное планирование II младшая группа (апрель)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планирование по программе детского сада «Светлячок» составлено с учетом требований ФГОС ДО. Содержит следующие разделы: день недели, режим (утро, НОД,  прогулка,  работа перед сном, вечер, прогулка), интеграция образовательных областей (групповая,  подгрупповая,     индивидуальная, образовательная деятельность в  режимных моментах), совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование II младшая группа (апрель) »

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 1.04.15.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн.

Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Что изменилось в природе?».

Инд/работа по звуковой культуре речи – Рому, Катю учить составлять описательный рассказ по картинке «Кошка с котятами»

Рассматривание картинок с изображением принадлежностей

для умывания.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Пальчиковая игра «Комарики»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





«Оформление уголка для родителей на тему «Апрель - первый месяц весны»



НОД

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Физическое развитие. Двигательная деятельность.


Познавательно-исследовательская

Музыкальная

Изобразительная

Игровая

Речевое развитие. Звук.к.речи. Чтение р.н.сказки «Теремок»(стр.215). Цель: отрабатывать четкое произношение слов; упражнять в умении вести диалог; познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; воспитывать на примере героев произведения вместе трудиться. Материалы и оборудование: сундучок, игрушки, текст русской народной сказки «Теремок».


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение «Как одеты люди весной?» П/игры: по мотивам потешки «Зайчишка-трусишка…», «Добеги до предмета»

индивидуальная работа по развитию основных движений «Кто быстрее добежит до флажка?» - учить при беге преодолевать препятствия

работа по звукопро-изношению: проговаривание чистоговорки «Щи-щи-щи – хороши у мамы щи»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Коза-дереза».


Вечер:

Гимн/после сна. Дид. игра «Профессии» Рассматривание сюжетной картинки «Дети приглашают гостей на чаепитие»

Закрепить знание цветов и геометрических фигур с Артёмом, Дашей, Алешей.


Игровая ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать»

Самостоятельная деятельность детей. Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.


Прогулка:

Наблюдение за трудом дворника. П/и «Перелет птиц», «Солнышко и дождик».






День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 2.04.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Игра «Дружные пальчики»

Беседа о свойствах дерева.

Игра «Найдём деревянные предметы» П/и «Светофор»- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, «Солнышко и дождик»

Инд/работа по звукопроизношению: упражнение «Камешки падают в ручеек: плюх-плюх»


Упражнение по мотивам потешки «Водичка-водичка, умой мое личико». Беседа «У каждого свой носовой платок».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Консультация «Расскажем ребенку о своей профессии, месте работы».



НОД

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Физическое развитие. Двигательная деятельность.


Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Социально - коммуникативное развитие. Солнечные зайчики (стр.211). Цель: расширять представления о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло; учить устанавливать зависимость состояния природы от смен времени года; воспитывать бережное отношение к природе, желание сохранять ее красоту.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд: удаление поврежденных и сухих веток - воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. П/и «Поймай воробышка!», «Ловишки».

«Кто быстрее добежит до флажка?» - учить при беге преодолевать препятствия с Ромой, Дашей, Катей. Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

работа по звукопроизношению: упражнение «Дон-дон» разучивание четверостишия:

Выходи скорее в сад

Слушать звон.

Это капельки звенят: Дон, дон, дон.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: «Тонет - плавает».

Работа перед сном

Чтение Б. Заходер «Строители», прослушивание колыбельной. Беседа о пользе дневного сна.


Вечер:

Гимн/после сна. Игра «Сложи картинку из геометрических фигур». Театральная деятельность: «Волк и семеро козлят»

Игра «Кому какая фигура» - закрепить знание цветов и геометрических фигур с Артёмом, Дашей, Вадимом.



Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются». Игровая ситуация

«Зайка полдничает с нами»

Самостоятельная деятельность детей. Игры на формирование мелкой моторики: «Построй башню», «Собери цветок». Дид. игра «Профессии»

Прогулка:

Наблюдение «Кораблик плывет по ручейку». П/и «Бездомный заяц», «Попади в обруч»


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 6.04.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа «Весна, весна на улице, весенние деньки» - продолжать изучать с детьми сезонные изменения в природе, которые происходят весной. П/и «Кот и мыши», «У медведя во бору».

Д/и «Из каких частей состоит растение?», «Покажи лист(стебель, цветок)» - закреплять строение растений.

Игровое упражнение «Как мы моем ладошки и лицо».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Отметить состояние погоды в уголке природы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Предложить родителям вместе с детьми подобрать загадки о весне



НОД

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Физическое развитие. Двигательная деятельность.


Коммуникативная

Восприятие худ/ литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑ эстетическое развитие (аппликация). Скворечник (стр.217). Цель: учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей предмета (прямоугольная, круглая, треугольная); воспитывать заботливое отношение к птицам. Материалы и оборудование: детали для аппликативного и изображения скворечника (прямоугольники, кружки, треугольники), вырезанные из цветной бумаги; фигурки птиц, листы белой бумаги с силуэтами ствола дерева, клей, кисти, салфетки.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд: собрать мелкий мусор на участке. П/и «К названному дереву – беги», «Ловишки с лентами».

Инд/ работа по развитию основных движений - поупражнять Игоря, Вадима в ходьбе по бревну, сохраняя равновесие.

Беседа «Посмотрим на себя со стороны» - закреплять умение правильно оценивать свои поступки.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал: оборудование для труда на участке, флажки, палки для перешагивания. Сюжетные игры по выбору детей. Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры». Д/и «Да или нет?», «Назови насекомое с нужным звуком».

Работа перед сном

Игровая ситуация «Учим куклу мыть руки с мылом после прогулки». Чтение К.Чуковский «Айболит». Рассматривание картинок из серии «Комнатные растения».


Вечер:

Гимн/после сна. Рассказывание по сюжетной картине «Комнатные растения», дид. игра «закончи предложение» (по картине).

Инд/работа по звукопроизношению: Кирилла, Артёма упражнять в правильном произношении звуков ц, з, с с разной силой голоса.

Игра «Сложи из геометрических фигур скворечник»

Самостоятельная деятельность детей. Экспериментирование с воздухом. Объяснение детям свойств воздуха. . П/и «Найди свой дом», д/и «Когда это бывает».

Прогулка:

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Самолеты» - упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость.


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 7.04.15.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Рассмотреть схему произрастания гороха. Что необходимо для роста растения (свет, вода, тепло).

Инд/работа по звукопроизношению: Закрепить скороговорку звук –р- «Ра-ра-ра- там внизу гора»

Умывание – совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.


Свободная деятельность в центрах активности. Отметить состояние погоды в уголке природы. П/и «Пузырь», «Удочка». Внести атрибуты для игр, картинки.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Предложить родителям принести ненужные диски для поделок


НОД

Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Художественно ‑ эстетическое развитие. Музыкальная деятельность.

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитие ФЭМП Закрепление умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).Развитие умения сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький. Развитие умения различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди — сзади, слева — справа.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за погодными изменениями.

П/и «Мы веселые ребята», «Воробышки и автомобиль», «Не попадись»

Поупражнять Сережу, Вадима в метании мешочков в горизонтальную цель, принимать правильное исходное положение при метании снизу.

Дидактическая игра «Разденем куклу после прогулки».


Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение: К.И. Чуковского «Чудо-дерево». Слушание колыбельной.

Вечер:

Гимн/после сна. Игра «Что я делаю» - развивать внимание, воображение.

Инд/работа по звукопроизношению: Игровое упражнение «Ах, какие звуки!» на развитие мышления и слухового восприятия с Дашей, Катей, Ваней.

Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду.

Самостоятельная деятельность детей. Работа в центре «Рисования»: - «Рисуем комнатное растение».

Прогулка:

Наблюдение за ручейком, пускать кораблики по ручейку. П/и «Солнышко и дождик».

День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 9.04.15.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Рассматривание сюжетных картинок «Весна». П/и «Воробышки и кот», «Ловишки». Д/и «Сравнение величин» - развивать навык сравнительного анализа, речь, логическое мышление

Продолжать учить Ваню, Дашу, Кирилла сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Игра «Покажем мишке, как надо умываться Игровое упражнение «Моем руки и лицо, вытираемся личным полотенцем». _

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Рассматривание картинок «Дети моют руки».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






«Национальное

воспитание –

с 3-х лет!»

НОД

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Физическое развитие. Двигательная деятельность.

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Социально - коммуникативное развитие. Деревья и кустарники на нашем участке (стр.217). Цель: показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, цветов; воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе. Материалы и оборудование: веточки тополя и вербы в стакане.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за березой и елью. Цели: расширять представления детей о деревьях ;воспитывать желание защищать и оберегать природу. .П/и «Найди дерево»- учить ориентироваться в пространстве, координировать свои движения

Инд/работа Дашей, Дианой, Сережей - «Добеги до предмета и возьми его» - развивать быстроту реакции.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Проговаривание чистоговорок:

«Га-га-га – у козы рога». «Гу-гу-гу – по лугу бегу».
«Го-го-го – стоит вагон».

Работа перед сном

Чтение А. Тесленко «Кактус». Закрепление последовательности раздевания перед сном. Игровое упражнение «Аккуратно складываем снятую одежду и обувь

Вечер:

Гимн/после сна. Организовать вечер загадок, учить детей самих сочинять загадки на заданную тему.

Работа по звукопроизношению с Ваней, Дашей , звук –к-, -г-.

Игровая ситуация «С кем вы прощаетесь, уходя домой» - закреплять знания детей о сотрудниках детского сада, умение называть их по имени. Игровая ситуация «Одеваемся быстрее куклы».

Самостоятельная деятельность детей. Д/и «Кто к нам пришёл?» – учить определять животных по их звукопроизношению. П/и «Найди свой цвет». Настольные игры по желанию.

Прогулка:

Наблюдение «Что делают птицы».П/и«По ровненькой дорожке».

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 10.04.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Дид. игра «Волшебное слово» - развивать внимание, способность освоения правил этикета.

Рассказ воспитателя о космосе, рассматривание иллюстраций. П/и «Пузырь», «Охотник и зайцы», «Горелки».

Игровое упражнение «Догадайся» на развитие мышления и творческих способностей с Дашей, Вадимом, Алешей.

Игровое упражнение

«Как мы моем ладошки и лицо».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





«Сезонные наблюдения с детьми за изменениями в природе»



НОД

Восприятие худ/лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Художественно ‑ эстетическое развитие. Музыкальная деятельность

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑ эстетическое развитие. Праздничные флажки (стр.222) Цель: учить рисовать прямоугольную форму, закрашивать карандашом в пределах контура, проводя линии и штрихи в одном направлении; развивать навыки рисования карандашом; обогащать представления детей о цвете; воспитывать эстетический вкус. Материалы и оборудование: разноцветные флажки, сюжетные картинки по теме, цветные карандаши.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Прогулка-экскурсия.

наблюдение «Что растет на нашем участке?» Коллективный труд по уборке территории - закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

П/игры: «По ровненькой дорожке»

Инд/работа по развитию основных движений: Метание мячей в горизонтальную цель – Даша, Ваня, Сава.

разучивание песен:

русская народная песенка «Курочка- рябушечка»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность

Работа перед сном

Прослушивание музыкальной композиции. Чтение художественной литературы: сказка «Лиса-нянька» (пер. с фин.

Е. Сойни ).

Вечер:

Гимн/после сна. Рассматривание с детьми иллюстраций ракет, космических кораблей. Д/и «Полезные прятки» - познакомить со значением предлогов -под, на, в.

С Валерой, Игорем, Вадимом закреплять приём раскатывания пластилина круговыми и продольными движениями ладоней.

проговаривание чисто-

говорки «Ко-ко-ко –

кошка любит молоко»


Самостоятельная деятельность детей. Работа в центре «Рисования», Рисуем по трафарету - закреплять умение рисовать аккуратно. Внесение игры «Пазлы» - развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание.

Продуктивная деятельность – лепка «Ракета» .

Прогулка:

наблюдение «Трава тянется к солнышку». П/и «Найди свое место» «Ловкие ребята», «Бег по дорожке»

День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 14.04.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа о труде взрослых весной, вспомнить пословицы и поговорки о труде. П/и «Хитрая лиса», «Сова».

Инд/работа - Игра «Угадай, кто это» (имитация движений животных).


Рассматривание картинок с изображением принадлежностей

для умывания.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки Отметить состояние погоды в уголке природы. Д/и «Скажи, кому что нужно», «Хорошо-плохо».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Поместить в родительский уголок консультацию «Страхи ребенка».



НОД

Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Художественно ‑ эстетическое развитие. Музыкальная деятельность


Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитие ФЭМП. Цель: Формировать умение различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Развитие умения различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди — сзади, вверху — внизу, слева — справа.

Совершенствование умения составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

наблюдение

«На участке зеленая травка. Стебельки травы очень тонкие, легко гнутся и ломаются». труд П/и «Наседка и цыплята»

Прыжки на одной ноге, с продвижением вперед – Лера, Диана..

Ситуативный разговор Беседа о безопасности поведения на улице.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Повторное чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка». Выносной материал: оборудование для труда на участке, флажки, ленты, машины, атрибуты для игр.Д/и «Наоборот», игра-забава «Где звук?».

Работа перед сном

Чтение чтение художественной литературы: украинская народная сказка «Рукавичка» (обр. Е. Благининой)_ Рассматривание сюжетной картинки «Дети приглашают гостей на чаепитие».


Вечер:

Гимн/после сна. Беседа о растениях с показом иллюстраций – закрепить названия растений, что происходит с ними весной.

Инд/работа по развитию речи: Проговаривание чистоговорок:

«Аф-аф-аф – купили шарф». «Уф-уф-уф – сядь

на пуф».

«Оф-оф-оф – поймали сов».

«Са-са-са – по лесу идет лиса».

«Со-со-со – лиса катит колесо».

Упражнение Упражнение «Одеваемся сами».


Самостоятельная деятельность детей. Поместить в уголок природы иллюстрации с растениями, Продуктивная деятельность «Цветы весны» - оформление выставки. С/р игры по желанию детей.  разучивание русской народной потешки «Заря-заря-

ница…».

Прогулка:

Наблюдение «Птицы ищут корм на земле» П/и: «Поезд», «С кочки на кочку».



День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 15.04.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн Беседа о родном крае, об озере Байкал. Показ иллюстраций, чтение стихов, пословиц. П/и «Перешагни ручеек», «Сова».

Д/и «Собери фигуру» – Закрепить знание геометрических фигур.

Упражнение «Посмотри, как держит ложку твой друг».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Чтение стихотворения «Ласточка»

(из словесной народной поэзии в пересказе Л. Яхнина).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Акция«Сделаем наш детский сад красивым»

НОД

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Физическое развитие. Двигательная деятельность .

Познавательно-исследовательская

Музыкальная

Изобразительная

Игровая

Речевое развитие. Звук.к.речи: звуки [с],[с`].Рассказывание р.н.сказки «Курочка Ряба»(стр.227). Цель: отрабатывать четкое произношение звуков [с],[с`]; упражнять в умении вести диалог; учить обсуждать содержание стихотворения; развивать восприятие, внимание, фонематический слух; познакомить с русской народной сказкой; вызвать у детей желание повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы; формировать интонационную выразительность речи. Материалы и оборудование: мелкие предметы и игрушки, мешочек, картинки с изображением средств передвижения и предметов, имеющих в названии звуки [с],[с`]: санки, велосипед, самолет, троллейбус, автобус, сапог, стул и др.; текст сказки, иллюстрации к сказке, куклы, игрушки.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд: приведение в порядок участка - приучать к аккуратности. П/и «Воробушки и кот», «Хлопки».


Инд/работа по ФИЗО- поупражнять Дашу, Диану, Сережу в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, не прижимая к груди.

Обратить внимание детей на изменения, произошедшие на участке.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Проговаривание чистоговорок со звуками [ф], [с]. Выносной материал: оборудование для труда на участке, мячи, атрибуты для игр.. Сюжетные игры по выбору детей. Д/и «Да – нет», «Бывает – не бывает» (с мячом).

Работа перед сном

прослушивание музыкальной композиции. Дидактическая игра «Разденем куклу после прогулки».

Вечер:

Гимн/после сна. Приход бабушки-сказочницы. Чтение сказок, беседа по содержанию.

Инд.работа -Закреплять правильное произношение звуков с, з- приучать слышать и выделять этот звук с Вадимом, Алешей. Артёмом.

Упражнение Игровые упражнения на воспитание речевого общения

Самостоятельная деятельность детей. Настольно-печатные игры по желанию. Продуктивная деятельность: рисование по сказкам, лепка сказочных героев.

Прогулка:

Наблюдения за погодой. П/и «Перебежки — догонялки» -учить согласовывать свои действия с действиями товари­щей.

День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 17.04.15.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа «Что делают животные весной?». П/и по мотивам потешки «Заинька, походи…».

Инд/работа - беседа с Катей, Алешей о членах их семей, закреплять умение называть их имена и отчества.

Беседа «Повторим правила поведения за столом». Упражнение по мотивам потешки «Чистая водичка».


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки· работа по звукопроизношению. Проговаривание чистоговорок: «Ю-ю-ю –

я песенку пою»,

«Я-я-я – поймали воробья»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Поместить в родительский уголок консультацию «Страхи ребенка».



НОД

Восприятие худ/лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Художественно ‑ эстетическое развитие. Музыкальная деятельность

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑ эстетическое развитие. Одуванчик (стр.228) Цель: закреплять умение правильно держать кисть. Хорошо промывать ворс кисти при смене краски; учить различать краски по цвету; познакомить с растением одуванчиком, его строением; воспитывать желание любоваться цветами.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд: уборка территории у центрального входа. Объяснить детям зачем надо убирать прошлогоднюю листву. П/и «Зайцы и волк», «Красочки».

И/у Прыжки в длину с места, приземляясь на обе ноги – Даша, Сава

Упражнение «Проверь, все ли пуговицы застегнуты». Проговаривание чистоговорок: «Ю-ю-ю –

я песенку пою»,

«Я-я-я – поймали воробья»



Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал: оборудование для труда на участке, атрибуты для игр.

Сюжетные игры по выбору детей. Д/и «Скажи, что ты слышишь», «Отгадай-ка!».

Работа перед сном

Чтение В. Берестов «Весенняя песенка».

Вечер:

Гимн/после сна. Хоз-быт. труд: мытье растений, стирка кукольного белья, мытье иг-рушек.

Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи,  воображения и координации движений с Дианой, Лерой, Дашей.

Д/и «Игровая ситуация «Покажем мишутке, где лежат наши вещи». напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Игровое упражнение «Угадай, что изменилось» на развитие внимания, мышления с , Кириллом, РИгра «Найди свой носовой платок». После труда организовать просмотр мультфильмов.

Прогулка:

Наблюдение «Молодые деревца».П/и: «Кот и мыши»

День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 20.04.15.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа «Чтобы не было беды»; правила оказания первой помощи при порезах и ушибах (показ приемов). Чтение стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» П/и «Удочка», «Хитрая лиса».

Инд/работа по звуковой культуре речи – Д/и «Узнай по описанию».

Обратить внимание детей на то, что руки надо обязательно мыть с мылом, водой не брызгаться.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Настольно-печатные игры изображающие предметы

для содержания тела

в чистоте.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Познакомить родителей с планом работы на период с 20.04. по 8.05.



НОД

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Физическое развитие. Двигательная деятельность .


Коммуникативная

Восприятие худ/ литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑ эстетическое развитие (аппликация). Скоро праздник (стр.229) Цель: учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место деталей в аппликации, намазывать детали клеем, начиная с середины. Материалы и оборудование: мольберт, ватман, на котором нарисована улица с небольшими домами, дети, идущие по улице; флажки, шарики, вырезанные из цветной бумаги; клей, кисти, салфетки.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за птицами. Труд: подмести дорожки. П/и «Совушка», «Птички в гнездышках»

Инд.работа по ФИЗО – закрепить бег змейкой.

повторение стихов: стихотворение И. Белоусова «Весенняя

гостья». Разговор с детьми о поведении на улице ( нельзя толкать товарищей, отбирать игрушки друг у друга).

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал: оборудование для труда на участке, атрибуты для игр, машины. Д/и «На что похоже», «Стоп! Палочка остановись».

Работа перед сном

Чтение В. Берестов «Весенняя песенка». Прослушивание музыкальной композиции перед сном.Имитация движений животных.


Вечер:

Гимн/после сна. С/р игра «Дом», «Больница» - закрепить профессии, следить за взаимоотношениями детей.

Инд.работа по ИЗО с Вадимом – работа с пластилином (развитие мелкой моторики)

Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности

Самостоятельная деятельность детей. Чтение книг по желанию детей. Рисование по любимым сказкам. Самостоятельная деятельность детей. Начать оформление выставки ко Дню Победы.

Прогулка:

Наблюдение «Птичьи гнезда на деревьях».П/и«Птички сели возле лужи»


День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 22.04.15.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа «Будем внимательными к настроению других», учить замечать настроение окружающих, проявлять внимание и заботу. П/и«Ловишки»-упражнять в беге в разных направлениях,«Попади в обруч»-формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее

Инд/работа по звуковой культуре речи – Д/у «Какой звук потерялся»

Обратить внимание детей на то, что руки надо обязательно мыть с мылом. Психогимнастика – «Угадай, какое у меня настроение?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Отметить состояние погоды в уголке природы. Предложить карандаши для рисования настроения.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Памятка для родителей «Безопасность ребенка на улице»




НОД

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Физическое развитие. Двигательная деятельность.

Познавательно-исследовательская

Музыкальная

Изобразительная

Игровая

Речевое развитие. Звук.к.речи: звуки [с], [с`],[з],[з`],[ц]. Чтение рассказа Я.Тайца «Праздник» (стр.232) Цель: упражнять в правильном произношении звуков [с], [с`], [з], [з`], [ц] в словах; познакомить с рассказом Я.Тайца «Праздник»; создать у детей радостное настроение и интерес к описанию праздничного события.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение «После дождя появляются лужи, все мокрое: крыши домов, деревья, асфальт, земля».П/и «Солнышко и дождик» Д/и «Найди себе пару», «Третий лишний» (растения )

Поупражнять Вадима, Алешу в метании мяча в горизонтальную цель, закрепляя умение принимать правильное исходное положение.

повторение стихотворение Б. Заходера «Дождик» работа по звукопроизношению: упражнение «Песенка дождя: кап-кап-кап», игра «Кто как кричит?» Д/у «Как помочь товарищу» - формировать привычку следить за своим внешним видом.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игра «Кто как кричит?» Опыт «Веселые кораблики» (плавучесть предметов).

Работа перед сном

Чтение А. Барто «Девочка чумазая». Прослушивание музыкальной композиции

Вечер:

Гимн/после сна. Рассмотреть альбом о «Дне Победы» - беседа по содержанию.

Д/ и «Полезно-вредно». Найди опасные места в группе».

Инд/работа по развитию речи. Д/и «Кто где живет?» - Сережа, Даша.


Игровая ситуация «С кем вы прощаетесь, уходя дом

Самостоятельная деятельность детей. Предложить пластилин, карандаши для свободного творчества. работа по звукопроизношению:

упражнение «Птички пьют из лужи: клю-клю-клю»


Прогулка:

Наблюдение «Облака отражаются в лужах» .П/и «Птички сели возле лужи

День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 23.04.15.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Закрепить с детьми знание частей суток – игра «Узнай время суток». Беседа «Как мы занимаемся физкультурой». Чтение стихотворения С. Капутикян «Хлюп-хлюп».

Игровое упражнение «Угости кукол» - развивать навык сопоставления, обучать счёту – Даша, Алеша. Игорь.

Ситуативный разговор об опасных играх в помещении.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Памятка для родителей «Развитие навыка безопасного общения детей с незнакомцами»

НОД

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Физическое развитие. Двигательная деятельность.

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Социально - коммуникативное развитие. Где мы живем? (стр.229) Цель: формировать понятие «поселок»; познакомить с достопримечательностями поселка; побуждать делиться впечатлениями; воспитывать любовь к своей малой родине – поселку.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд - сгребать сухие листья. П/и «Считайте ногами», «Мыши в кладовой»

Прыжки со скамейки, закреплять умение правильно приземляться – Артем, Сережа


Ситуативный разговор «Как хорошо уметь одеваться самостоятельно»

Продолжать закрепить последовательность одевания и раздевания.


Самостоятельная деятельность на прогулке. Повторение стихотворение С. Капутикян «Хлюп-хлюп». . Организовать с/р игры «Транспорт» , «Строительство» - связать две игры одним сюжетом. Выносной материал: лопатки, машины, ведерки. Д/и «Что за птица?»

Работа перед сном

Чтение по желанию детей Рассматривание иллюстраций на тему: «Личная безопасность».

Вечер:

Гимн/после сна. Организовать математический досуг. Развивать сообразительность, доставить детям удовольствие.

Инд/работа по развитию речи. Д/и «Назови птицу с нужным звуком». – Лера, Даша, Ваня.


Д/и «Одеваемся

в определенной последовательности»

Самостоятельная деятельность детей. Организовать С/р игры «Магазин» , «Дом», «Парикмахерская»- связать между собой сюжет, следить за взаимоотношениями детей. Игры детей со строительным материалом. Продуктивная деятельность – «Разные машины едут по улице».

Прогулка:

Наблюдение. П/ Игра «Кто быстрее добежит до флажка?».

День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник– 27.04.15.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа «Как мы заботимся о домашних животных?».

Игра «Подбери нужные предметы» -побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету,

форме.

Инд/работа – игра «Рядом, перед, около»- развивать представление о местоположении предметов в пространства (Даша, Вадим, Артем).

Ситуативный разговор «Зачем человеку нужны руки и ноги?».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Консультация:

«Воспитание у ребенка художественного вкуса, эстетического восприятия природы»



НОД

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Физическое развитие. Двигательная деятельность


Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑ эстетическое развитие (лепка). Утенок в лужице (стр.235). Цель: формировать желание передавать в лепке образ утенка, форму частей тела, головы, хвоста; упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания кончиками пальцев (клюв, хвостик), умение прочно скреплять части, плотно прижимая их; развивать желание рассказывать о том, что сделали.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение Наблюдение. Труд: собрать мелкий мусор на участке; привлечь Витю, Соню. П/и «Карусель», «Волк».

Инд.работа по ФИЗО с Ваней, Валерой – метание мячей в цель.

Ситуативный разговор «Разговор с детьми о поведении на улице ( нельзя толкать товарищей, отбирать игрушки друг у друга).

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал: оборудование для труда на участке, флажки, мячи, атрибуты для игр. Д/и «Да или нет», «Добрые слова».

Работа перед сном

Чтение по желанию детей. Прослушивание колыбельной. Игровая ситуация «Поможем мишутке снять башмачки после прогулки».


Вечер:

Гимн/после сна. Д/и «Осторожно, улица» - предостеречь от неприятностей, связанных с контактами с незнакомыми людьми.

Инд/работа упражнение «Послушные пуговицы»- Катя, Наташа, Вадим.


Ситуативный разговор о чистоте и опрятности.

Самостоятельная деятельность детей. Работа в центре «Строитель».Продуктивная деятельность «Домики для лисы и зайца» Театрализов. деятельность: драматизация сказки «Заюшкина избушка».


Прогулка:

Наблюдение. П/и «Догони меня» -учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 28.04.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа «Части тела человека» - закреплять знания детей о назначении и функциях частей тела человека. П/и: «Птички в гнездышках», «Найди свое место»

Инд/работа по звуковой культуре речи игра «Подбери картинку» - развивать навыки классификации.

Ситуативный разговор «Зачем человеку нужны глаза, нос, рот, уши?».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Отметить погоду в календаре.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






НОД

Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Художественно ‑ эстетическое развитие. Музыкальная деятельность

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитие ФЭМП Закрепление умения сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько — сколько, больше — меньше.

Развитие умения сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

Развитие умения определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за дождем .П/и«Солнышко и дождь» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помо­гать друг другу

Прыжки со скамейки, закреплять умение правильно приземляться – Даша, Сава.

Работа по звукопроизношению с Ваней, Ксюшей , звук –к-, -г-.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение произведения Л.Н. Толстого «Пришла весна». Прослушивание музыкальной композиции


Вечер:

Гимн/после сна. Дид. игра «Подбери одежду» - развивать цветовое восприятие. работа по звукопроизношению: упражнение «Ослик кричит: иа-иа-иа»


Инд/работа по ИЗО Игровое упражнение «Нарисуй что-нибудь круглое» - на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук, координации движений и мышления с Артемом, Игорем, Вадимом

Игровая ситуация «С кем вы прощаетесь, уходя домой» - закреплять знания детей о сотрудниках детского сада, умение называть их по имени.

Самостоятельная деятельность детей. Просмотр фильма о частях тела человека. Настольные игры по желанию.

Прогулка:

Наблюдение «Птичьи гнезда на деревьях».П/и «Солнышко и дождик». «Перепрыгни через ручеек»


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 30.04.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Д/и «Мои друзья» - закреплять понятие «друзья», учить ценить дружбу, беречь ее, воспитывать чувство взаимопомощи.

Игровое упражнение «Договори слово» на развитие мышления, слухового восприятия, сообразительности и речевой активности

Ситуативный разговор о вреде сладостей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






«Воспитание у ребенка художественного вкуса, эстетического восприятия природы»

НОД

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Физическое развитие. Двигательная деятельность.


Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Социально - коммуникативное развитие. Дождик песенку поет (стр.235). Цель: продолжать знакомить со свойствами воды; учить проводить с водой элементарные опыты, устанавливать причинно-следственные связи: солнце светит, тает снег, текут ручьи. Материалы и оборудование: стаканы с водой. Лед, краски, пуговицы, формочки для льда, видеоролик о воде.


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд: собрать мелкий мусор на участке; привлечь Дашу. Соню. П/и «Карусель», «Волк».

Инд.работа по ФИЗО с Ваней, Игорем – метание мячей в цель.

Ситуативный разговор м Разговор с детьми о поведении на улице ( нельзя толкать товарищей, отбирать игрушки друг у друга).

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал: оборудование для труда на участке, флажки, мячи, атрибуты для игр. Д/и «Да или нет», «Добрые слова».

Работа перед сном

Чтение м Игровая ситуация «Поможем мишутке снять башмачки после прогулки».



Вечер:

Гимн/после сна. Беседа «Нужно ли беречь своё здоровье?». Рассматривание иллюстраций на тему «Человек».

Игровое упражнение «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений с Кириллом, Игорем, Вадимом


Рассматривание картинок: «Девочка чумазая», «Девочка аккуратная»

Самостоятельная деятельность детей. Настольные игры- лото, мозаика. – развивать мелкую моторику рук, усидчивость, внимание. Просмотр мультфильмов по желанию детей

Прогулка:

Наблюдение состоянием природы. Цели: формировать представление о состоянии природы весной

П/и«Птичка в гнездышке»,.«По ровненькой дорожке».





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Ежедневное планирование II младшая группа (апрель)

Автор: Кочергина Елена Николаевна

Дата: 28.06.2015

Номер свидетельства: 221633


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства