(ИП: ноги слегка расставлены. На счет 1-2 присели, 3-4 встали. Повтор3-4 раза).
Стали мы ее тянуть: тянем- потянем, вытянуть не можем ( на счет 1-2 руки развели в стороны, 3-4 вернулись в ИП. Повтор 4-5 раз)
Бабку с внучкой мы позвали. Репку тянут- потянут, вытянуть не могут. ( ИП то же. На счет 1-2 наклоны вперед, 3-4 ИП . повтор 4-5 раз).
Жучка, Жучка, приходи, с нами репку потяни. А где же наша жучка? Да вот- же она сидит. Давайте с ней поиграем.
Игра «Лохматый пёс» ( ходьба на коленках)
Ребята, а с Жучкой мы вытянули репку? Нет, а кого нужно позвать? Правильно Мурку. Приходи Мурка. А вы, ребята, превратились в мышат.
Игра «Мыши в кладовой»
Кошка с мышками нам и помогли,
Репку вы-та-щи-ли!
Из репки кашу сварим (имитация движения)
И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)
Воспитатель: Посмотрите, какие выросли репки! ( появляется корзина с мячиками- репками, которые раздаются детям).
Репка выросла большая, выбирай кому какая.
А теперь посмотрим какие мы ловкие и меткие (Бросание мяча в корзину).
С репкой мы поиграли. Собрали их целый воз, погрузили. Паровозиком пойдем, репку в садик отвезем. ( проведение игры « Поезд» спокойная ходьба детей « паровозиком» 30 сек)