kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект игрового физкультурного занятия по сказке "Репка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект игрового физкультурного занятия по сказке "Репка" в ясельной группе

Цель: совершенствовать двигательные навыки воспитанников ясельной группы, вызывать эмоциональный отклик у детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект игрового физкультурного занятия по сказке "Репка"»


Игровое физкультурное занятие по сказке

«Репка»





Физическое развитие:

- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

- учить детей выполнять основные движения (ползание под препятствием на четвереньках и бросание мяча вперед—снизу и ловля его).

- закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем (усложнение — ходьба между предметами в подвижной игре «Через ручеек»).

- продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах, усложняя подскоки с продвижением вперед.

Социально – коммуникативное развитие:

- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

Познавательное развитие:

- способствовать развитию мышления, воображения, любознательности.

Речевое развитие:

- совершенствовать речь детей, путем проговаривания слов, повторяя за воспитателем.

Материал к занятию: корзина с мягкими мячами по количеству детей.

Ход занятия.

1.Организация игрового момента. На занятие воспитатель вносит игрушку «дед» и показывает ее детям, давая возможность хорошенько ее рассмотреть.

Воспитатель: Дедушка приглашает нас с вами к себе на огород, где мы поможем ему посадить репку. Зашагали ножки, топ-топ-топ, Прямо по дорожке, топ-топ-топ, Ну-ка веселее, вот как мы умеем, топ-топ-топ.

Свободное построение детей.

2.Общеразвивающие упражнения:

Ходьба детей стайкой за воспитателем.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом.

Перед нами огород.

Дед за репкой нас зовет.

По дорожке побежали и не устали.

Прибежали в огород. Будем деду помогать, будем репку мы сажать.

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.

Стали мы ее дергать: тянем-потянем, вытянуть не можем.

Бабку с внучкой мы позвали. Репку тянут-потянут, вытянуть не могут.

Жучка, Жучка, приходи, с нами репку потяни. Проснулась Жучка, потянулась, вылезла из будки и прибежала нам помочь.

Тянем-потянем, вытянуть не можем. Кошка Мурка прибежала, репку тоже дергать стала. Тянет-потянет, вытянуть не может.

Вдруг мы мышку увидали, Ловко-ловко прыгать стали. Мышка, мышка, помоги,

Бег детей, ходьба.

Перестроение врассыпную.

ИП: ноги слегка расставлены. На счет 1-2 присели, 3-4 встали. (Повтор 3-4 раза.)

На счет 1—2 руки развели в стороны, 3-4 вернулись в ИП. (Повтор 4-5 раз.)

ИП то же. На счет 1-2 наклоны вперед, 3-4 ИП. (Повтор 4—5 раз.) ИП то же. Руки на поясе, подпрыгивание вокруг репки на двух ногах.

Ползание на четвереньках под препятствием. (Повтор 4-5 раз.)

Подскоки на двух ногах с продвижением вперед.

3.Основные виды движений:

Появляется корзина с мячиками - репками, которые раздаются детям.

Бросание и ловля мяча друг другу из разных исходных положений

Репку с нами потяни. Мышка нам и помогла,

Репку вы-та-щи-ла!

Воспитатель. Посмотрите, какие

выросли репки!

Репка выросла большая, выбирай, кому какая.

Друг другу бросай, лови — не зевай.

С репкой мы поиграли.

Собрали их целый воз, погрузили,

погрузили в паровоз.

Паровозиком пойдем, репку в садик отвезем.

Бросание и ловля мяча друг другу из разных исходных положений.

4.Подвижная игра «Через ручеек» 

Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

Ход игры:

Все играющее сидят на стульях, в 6 шагах от них кладутся 2 шнура, расстояние между ними 2 метра – это ручеек. Дети должны по камушкам – дощечкам перебраться на другой берег не замочив ног. Дощечки положены с таким расчетом, чтобы дети могли прыгнуть обеими ногами с одного камушка на другой. По слову «Пошли!» 5 детей перебирается через ручеек. Тот, кто оступился, отходит в сторону – «сушить обувь». Все дети должны перейти через ручей. 

Правила:

Проигравшим считается тот, кто вступил ногой в ручеек.

Перебираться можно только по сигналу.

5.Итог занятия:

Спокойная ходьба детей «паровозиком» (30 сек.).







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект игрового физкультурного занятия по сказке "Репка"

Автор: Вовк Екатерина Викторовна

Дата: 21.03.2021

Номер свидетельства: 576154

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по русским народным сказкам»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_v_podgotovitelnoi_gruppe_puteshestvie_po_russkim_narodnym_ska"
    ["file_id"] => string(6) "521814"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1570361881"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект НОД по развитию речи в средней группе"
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-nod-po-razvitiiu-riechi-v-sriedniei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "295401"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455809841"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства