|   Ұйымдастыру-іздестіру/  Организационно – поисковый       |        Предлагает отгадать загадки, и тогда дети узнают, кто придет к ним в гости.  Бородой трясет,  Лыко дерет,  А лаптей не плетет.  (Коза)    По горам, по долам ходят шуба, да кафтан (Баран)  Показывает картинки барана и козы.  Как вы думаете, баран и коза относятся к домашним животным?  Почему вы так думаете?  Какую пользу приносит баран и коза человеку?  Педагог дополнительно сообщает, баран и коза дают шерсть.    Словарная работа: шерсть.  Чем питаются баран и коза?  Дидактическая игра «Назови ласково».  Кошка ... (кошечка). Корова ... (коровка). Коза ... (козочка). Собака ... (собачка). Баран ... (барашек).  Билингвальный компонент: үй жануарлары - домашние животные, қой - баран, ешкі - коза.    Игра «Найди правильный ответ» Педагог выставляет картинки с изображением вязаных вещей, молочных и мясных продуктов.                      Игровое упражнение «Узнай, чья эта тень?»   Физминутка.  Раз - подняться, потянуться,    Два - нагнуться, разогнуться,    Три - в ладоши, три хлопка,    Головою три кивка.    На четыре - руки шире,    Пять - руками помахать,    Шесть - на место тихо встать.         Дидактическая игра «Кто где живет?»      Проводит индивидуальную работу   |        Отгадывают: коза и баран.                                  Размышляют, приходят к выводу, что баран и коза - домашние животные.  Они живут рядом с человеком.  Баран дает мясо, коза дает молоко.          Повторяют: шерсть.  Они питаются травой.  Включаются в игру, придумывают ласковые слова.          Повторяют: үй жануарлары - домашние животные, қой - баран, ешкі - коза.  Рассматривают картины. Делятся на три группы, группируют картинки: первая группа - вязаные вещи, вторая – молочные продукты, третья - мясные продукты.  Рассказывают, от какого животного получен данный продукт.  По силуэтам определяют, какое это животное, называют его.  Повторяют слова, выполняют движения.  Шагают на месте.  Прыжки на месте.    Хлопают в ладоши.    Топают ногами.    Приседают.    Топают ногами.    Приседают.    Хлопают в ладоши.    Топают ногами.    Шагают на месте.      Рассказывают о жилище домашних животных:  - у коровы - коровник,  - у лошади - конюшня,  - у свиньи - свинарник,  - у кролика - крольчатник,  - у собаки - будка,  - у овец - овчарня.   |         |         |  
  |   Рефлексивті-түзетушілік/ Рефлексивно – коррегирующий     |    Педагог поощряет детей, спрашивает у детей, чем они занимались, чему научились, какие впечатления получили   |    Отвечают на поставленные вопросы, высказывают свои мнения, делятся впечатлениями. Свое настроение отмечают смайликами в тетради.   |         |         |