kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Домашние животные конспект урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширить представление о домашних животных Казахстана, особенностях содержания домашних животных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Домашние животные конспект урока»

Ұйымдастырушылық-оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Өткізілетін күні, айы, жылы/Число, месяц, год проведения:

«07» ноября 2016 ж./г.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/Раздел организованной учебной деятельности: Естествознание

Тақырыбы/Тема: «Домашние животные» (рассматривание картин, просмотр видеофильма)

Мақсаты/Цель Расширить представление о домашних животных Казахстана, особенностях содержания домашних животных. Расширять представления детей о домашних животных: баран, коза.

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Мл. гр. Ср.гр. Стар Гр - Закрепить знания о значении домашних животных в жизни человека.

Дамытушылық міндеті/ Развивающая задача: развивать наблюдательность, разговорную речь, внимание память.

Тәрбиелік міндеті/Воспитательная задача: Воспитывать заботливое отношение к домаш­ним животным

Сөздік жұмыс/Словарная работа: шерсть.

Қостілділік компоненті/Билингвальный компонент: үй жануарлары - домашние живот­ные, қой - баран, ешкі – коза

Көрнекі құралдар/Используемый материал: картинки до­машних животных, вязаные вещи, рисунки с изображением различной молочной продукции, мяса, силуэты животных.

Сабақтың барысы/Ход занятия

Қызмет кезендері/

Этапы деятельности

Тәрбиешісінің іс-әрекеті/

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/

Деятельность детей

Есеп.Учет.

Мотивациялық-қозғаушылық/ Мотивационно – побудительный



Круг радости

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: Доброе утро! Доброе утро Солнцу и птицам!

Доброе утро Улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера






Встают в круг, повторяют слова за педагогом.



Ұйымдастыру-іздестіру/

Организационно – поисковый



Предлагает отгадать загадки, и тогда дети узнают, кто придет к ним в гости.

Бородой трясет,

Лыко дерет,

А лаптей не плетет.

(Коза)

По горам, по долам ходят шуба, да кафтан (Баран)

Показывает картинки барана и козы.

Как вы думаете, баран и коза относятся к домашним животным?

Почему вы так думаете?

Какую пользу приносит баран и коза человеку?

Педагог дополнительно сообщает, баран и коза дают шерсть.

Словарная работа: шерсть.

Чем питаются баран и коза?

Дидактическая игра «Назови ласково».

Кошка ... (кошечка). Корова ... (коровка). Коза ... (козочка). Собака ... (собачка). Баран ... (барашек).

Билингвальный компонент: үй жануарлары - домашние животные, қой - баран, ешкі - коза.

Игра «Найди правильный ответ» Педагог выставляет картинки с изображением вязаных вещей, молочных и мясных продуктов.






Игровое упражнение «Узнай, чья эта тень?»

Физминутка.

Раз - подняться, потянуться,

Два - нагнуться, разогнуться,

Три - в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на место тихо встать.


Дидактическая игра «Кто где живет?»


Проводит индивидуальную работу


Отгадывают: коза и баран.









Размышляют, приходят к выводу, что баран и коза - домашние животные.

Они живут рядом с человеком.

Баран дает мясо, коза дает молоко.



Повторяют: шерсть.

Они питаются травой.

Включаются в игру, придумывают ласковые слова.



Повторяют: үй жануарлары - домашние животные, қой - баран, ешкі - коза.

Рассматривают картины. Делятся на три группы, группируют картинки: первая группа - вязаные вещи, вторая – молочные продукты, третья - мясные продукты.

Рассказывают, от какого животного получен данный продукт.

По силуэтам определяют, какое это животное, называют его.

Повторяют слова, выполняют движения.

Шагают на месте.

Прыжки на месте.

Хлопают в ладоши.

Топают ногами.

Приседают.

Топают ногами.

Приседают.

Хлопают в ладоши.

Топают ногами.

Шагают на месте.


Рассказывают о жилище домашних животных:

- у коровы - коровник,

- у лошади - конюшня,

- у свиньи - свинарник,

- у кролика - крольчатник,

- у собаки - будка,

- у овец - овчарня.



Рефлексивті-түзетушілік/ Рефлексивно – коррегирующий

Педагог поощряет детей, спрашива­ет у детей, чем они занимались, чему научились, какие впечатления полу­чили

Отвечают на поставленные вопросы, выска­зывают свои мне­ния, делятся впе­чатлениями. Свое настроение отме­чают смайликами в тетради.




Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Жаңғыртады / Воспроизводят: названия домашних животных, отгадывают за­гадки.

Түсінеді/Понимают: о пользе домашних животных для человека.

Қолданады/Применяют: полученные знание и навыки в процессе деятельно­сти.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Домашние животные конспект урока

Автор: Шарипова Рауза Куановна

Дата: 21.01.2017

Номер свидетельства: 382118

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Дикие и домашние животные.Конспект. "
    ["seo_title"] => string(40) "dikiie-i-domashniie-zhivotnyie-konspiekt"
    ["file_id"] => string(6) "104700"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402751699"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Дикие и домашние животные - конспект урока"
    ["seo_title"] => string(41) "dikiieidomashniiezhivotnyiekonspiekturoka"
    ["file_id"] => string(6) "291560"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455130586"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "знакомство с дикими и домашними животными конспект урока окружающего мира 2 класс"
    ["seo_title"] => string(91) "znakomstvo-s-dikimi-i-domashnimi-zhivotnymi-konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "252862"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447478629"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по теме:  "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-tiemie-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "139710"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417782185"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока окружающего мира на тему "Домашние животные, их значение в жизни человека""
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekturokaokruzhaiushchieghomiranatiemudomashniiezhivotnyieikhznachieniievzhiznichielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "325796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463044189"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства