kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дикое животное - лисичка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать развивать у детей интерес к дикой природе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дикое животное - лисичка»

3 ортаңғы тобына арналған ұйымдастырылған оқу қызметін өткізу жоспары

План проведения организованной учебной деятельности для средней группы №3

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимы прекрасная пора»

Тақырыпша/Подтема : «Для чего нужен снег»

Күні/Дата: 23.01.18

Білім беру саласы/Образовательные области: Творчество

Бөлім/Раздел: Аппликация

Тақырып/Тема: «Лисичка - сестричка»

Багдарламалықміндеттер/Цель: Воспитывать позитивное эмоциональное отношение к живой природе. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. Научить детей составлять композицию определенного содержания из готовых форм, например, фигуру из треугольников различной величины. Проверить знание цветов, развивать цветовое восприятие! Упражнять в умении смазывать части изображения клеем, начиная с середины, прижимая наклеиваемую форму салфеткой. Обучать детей простому описательному рассказу. Дать обобщающие понятия: «дикие животные», «детеныши диких животных».

Материалдары/Материалы: : карточки «Дикие животные и их детеныши», картинки с изображением лисы, мягкая игрушка Лиса, клей- карандаш, салфетки, кисть, краски, раздаточный материал.

Билингвалдык компоненті /Билингвальный компонент : : түлкі- лиса, қасқыр - волк, аю - медведь, қоян - заяц, кірпі - еж.


Ход занятия


Игровая ситуация: Воспитатель приглашает детей отправиться в лес на прогулку.

- Мы полетим на ковре-самолете. Рассаживайтесь поудобнее. Закрыли глазки и представили, что мы летим над полем, над речкой... И вот прилетели в лес. (Звучит тихая красивая музыка.) Открыли глазки. Мы на лесной полянке. (Показывает картинки с животными.) Посмотрите, кто здесь нарисован?

- Каких лесных жителей вы знаете?

Словарная работа: лесные жители.

Билингвальный компонент: лиса - түлкі, волк - қасқыр, медведь - аю, заяц -қоян, еж - кірпі.

Дидактическая игра «Мамы и детки»:

Воспитатель показывает карточку взрос-лого зверя (медведя, лисы, волка, зайца, кабана) и просит назвать их детенышей. Предлагает отгадать загадку:

Очень хитрая плутовка,

Заметает следы ловко,

Рыжий хвост ее — краса!

А зовут ее ...

Эта рыжая плутовка кур ворует очень ловко,

Волку серому сестричка, а зовут ее ...

Словарная работа: плутовка.

- Сегодня мы будем делать новую аппликацию — лисичку-сестричку. А соберем мы ее из геометрических фигур - из треугольников.

Предлагает вернуться на том же ковре- самолете в группу. (Под тихую музыку.)

Просит внимательно рассмотреть рисунок в раздаточном материале. Спрашивает, из каких геометрических фигур состоит лисичка и солнышко. Определяет порядок аппликации.

В самом конце - приклеить наклейки и нарисовать глаза, нос и язык лисе красками. Напоминает о соблюдении правил безопасности.

Физминутка:

Вот студеною зимой

Ветер дует ледяной,

И вздымает снега тучу

Он, суровый и могучий.

Зайцы прячутся в кустах.

Даже хитрая лиса

Притаилась и сидит.

Ну а снег летит, летит.

Но утихла злая вьюга,

Солнце светит в небесах.

Скачет по полю лиса.

Ну а мы чуть-чуть пройдемся

И домой к себе вернемся.

Предлагает приступить к заданию. Проводит индивидуальную работу.

У вас все получилось. Вы старались, чтобы аппликации были аккуратными, красиво выполненными.

- Посмотрите еще раз на нашу Лису. Она часто встречается вам в сказках. Давайте поиграем. Я буду читать вам отрывок, а вы вспомните, из какой он сказки:

1) Несет меня лиса за темные леса, За быстрые реки, за высокие горы. Кот и дрозд, спасите меня.

2) Ловись, рыбка, и мала, и велика! Ловись, рыбка, и мала, и велика!

3) - Глазки, глазки, что вы делали?

-Мы смотрели, чтобы собаки лисоньку не съели.

- Ушки, ушки, что вы делали?

-Мы слушали, чтобы собаки лисоньку

не скушали.

4) - Сядь ко мне на носок да пропой еще разок!

- Очень хорошо! Как много сказок вы помните! А какая лиса в сказках? Как ее называют?

Подведение итога занятие :

Понравилось занятие ?

Что мы делали на занятии ?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Дикое животное - лисичка

Автор: Махина Алия Нуржановна

Дата: 04.03.2018

Номер свидетельства: 460665

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Конспект проведения открытого занятия по ознакомлению детей с природой на тему «Ознакомление с дикими животными лисой и зайцем»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_provedeniia_otkrytogo_zaniatiia_po_oznakomleniiu_detei_s_prirodoi_na_te"
    ["file_id"] => string(6) "608264"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1653752227"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Открытый урок "Дикие животные""
    ["seo_title"] => string(28) "otkrytyiurokdikiiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "298016"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456262082"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) ""Дикие животные" младший возраст"
    ["seo_title"] => string(34) "dikiie_zhivotnyie_mladshii_vozrast"
    ["file_id"] => string(6) "377018"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1483973986"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект образовательной деятельности на тему "Дикие животные" (ориентировка в пространстве) "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-dikiie-zhivotnyie-oriientirovka-v-prostranstvie"
    ["file_id"] => string(6) "197923"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428331780"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Занятие по развитию речи " Дикие животные зимой""
    ["seo_title"] => string(53) "zaniatiie_po_razvitiiu_riechi_dikiie_zhivotnyie_zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "465931"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1523514203"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства