Просмотр содержимого документа
«"Быть здоровыми хотим!"»
«БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ХОТИМ!»
Цель проекта: Сохранение и укрепление здоровья детей через проектную деятельность.
Задача проекта: Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни;
Физкультурное развлечение «День здоровья».
Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; уточнение знаний детей о различных видах спорта, развитие быстроты, прыгучести, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности, организованности.
Материалы: иллюстрации с изображением различных видов спорта, 2 фишки, 2 мяча, бревно – 1 шт., обручи – 8 шт.
Ход развлечения:
Воспитатель: Сегодня нас с вами ждет развлечение, где мы покажем, как можем заботиться о своем здоровье, какие мы ловкие, смелые, умелые. Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись. На разминку становись!
Ритмическая гимнастика: Раз, два, три, мы закружились, в медвежат мы превратились. Сейчас медвежатки сделают зарядку!
ОРУ (без предметов):
Потягивание: Утром Мишенька проснулся,
Мишка к солнцу потянулся,
Вот так, вот так, Мишка к солнцу потянулся.
Повороты: Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили,
Вот так, вот так, головой своей крутили.
Наклоны: Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так, дружно дерево качали.
Приседание: В перевалочку ходили,
И из речки воду пили,
Вот так, вот так, и из речки воду пили.
Прыжки: Мишкам весело играть,
Мишкам хочется скакать.
Раз, два; раз, два, вот и кончилась игра!
Стоп! Закончилась зарядка. Вдох и выдох для порядка.
До свиданья, добрый лес! Полный сказок и чудес!
Раз, два, три – мы закружились И в ребяток превратились!
Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем. Я придумала игру – шутку. Называется она «И я тоже». Если я буду говорить, что делаю что-то хорошее, вы добавляйте: «И я тоже»: если плохое — молчите, ничего не говорите, ладно? Запомнили. Начинаем. Только будьте внимательны!
Игра: «И я тоже».
Я умею аккуратно ее есть. Я не слушаю старших. Я с ребятами дружу. Хорошо себя веду! Я на улице гуляю! Я ребят всех обижаю! В случае если кто – нибудь ошибся и сказал: «И я тоже», воспитатель говорит: «Кто это там сказал: «И я тоже»? Дайте-ка я посмотрю на детей, которые обижают своих товарищей!.. Что?.. Не обижаете, просто ошиблись? Это хорошо, надо быть дружными!».
Воспитатель: продолжим наш праздник. Загадаю вам загадку: Напол бросишь ты его – Он подпрыгнет высоко. (мяч)
Эстафета: Бег, вокруг фишки в руках мяч (дети делятся на две команды).
Воспитатель: Следующее задание «Назови вид спорта». Воспитатель показывает картинки, а дети называют вид спорта изображенный на ней.
Воспитатель: Девочки – внимание! Мальчики – внимание! Есть для вас еще одно веселое задание! Эстафета «Дорожка препятствий» 1. Пройти по бревну. 2. Пролезть под обручами. 3 Прыжки из обруча в обруч.
Воспитатель: А теперь поговорим о витаминах «Витамины – это таблетки, которые растут на ветке». Ребята, помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. Кто – нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах. Назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?
На прощанье мой наказ: Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым, Чтоб прогнать усталость, лень, Ешьте витамины каждый день! Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь! Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода! Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!