1. ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Программное содержание: Формировать умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету. Развивать умения различать и показывать части своего тела. Формировать умения сооружать несложные постройки. Литература: И. А. Пономарева, В. А. Позина, занятие № 4, стр.29 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка – по плану музыкального руководителя | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Беседа: Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»Цель: Дать четкое представление детям о том, что здоровье зависит от человека, что за здоровьем можно и нужно следить, его надо беречь Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку» - развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ. Д/И «Расскажем мишке, как лечиться у врача» Цель: формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи. Наблюдение за трудом взрослого- наведём порядок. Цель: поощрять желание детей трудиться вместе с товарищами, стремление и поддержанию порядка. П/И «Подбрось и поймай!»-закреплять умение ловить мяч. Утренний круг- создать положительный настрой на предстоящий день. | Пальчиковая игра «Пироги» -Мы печём отличные…пироги пшеничные-развитие моторики рук. Игровая ситуация: "Поход в магазин"- рассказ о витами-нах и полезной пище | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация для родителей с привлечением медика «Профилактика авитаминоза». |
Минутка безопасности «Осторожно в лесу клещи» Цель: закрепить с детьми правила безопасного поведения.. Наблюдение за птицами во время кормления - прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц. Трудовая деятельность: сбор веток на участке – формировать умение самостоятельно выполнять поручения. П/ и «Паровозик» - формировать умение двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. «Через ручеёк» - развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер. Индивидуальная работа по отработке основных движений-упражнение «Через ручеек» - упражнять детей в перешагивании через преграду, «Завяжи шнурочки» - поупражнять детей в умении завязывать шнурки , развивать мелкую моторику. | Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. С/Р игра «Спортивная площадка» Цель: закрепление умения создавать простейшие модели реальных объектов, навыков постройки скамейки и ворот; |
Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Дует ветер»- формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздух). развлечений «Любим играть» - развивать желание играть, проявлять быстроту, ловкость, активность. Доставить радость от совместной деятельности. Анисимова Г.М. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по интересам. Инд/Р «Разноцветные мячи» (рисование) - закрепить умение закрашивать круглые формы |
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) П/И «Кот и мыши» Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга Д/и «Угадай вид спорта» Цель: Закреплять знания детей о разных видах спорта | Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком. |
Рассматривание иллюстраций «Спортивные игры»- развивать у детей художественное восприятие картины, интерес и эмоциональный отклик на неё. Д/и на р/р «Найди и назови» - закрепить умения детей находить предметы по просьбе воспитателя и называть их. Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня»- рефлексия . | Организация сюжетно-ролевых игр с\р «В травмпункте» | Индивидуальные беседы, поручения и т.п. |