kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе.Тема:"Быть здоровыми хотим!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование  на неделю.Тема недели: Быть здоровыми хотим

Цель:  воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов; расширять представления детей о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, закаливания; развивать интерес к физической культуре и спорту.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе.Тема:"Быть здоровыми хотим!"»

1 апреля - День птиц. День юмора. Тема недели: Быть здоровыми хотим

Цель: продолжать знакомить детей с частями тела и органами чувств человека; воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов; расширять представления детей о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, закаливания; развивать интерес к физической культуре и спорту.

Дата30.03.2020 день недели понедельник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема: Тема «Светит солнышко в окошко»

Программное содержание: Продолжать формировать умения у детей рисовать предметы округлой формы, закрашивать предмет, не выходя за контуры; правильно располагать изображение; закреплять навыки работы кистью .Литература: О. Г. Жукова, занятие № 29, стр. 64

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу!» - выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов содержащих их, научить ребенка заботиться о своем здоровье.

Наблюдение за трудом взрослого- наведём порядок. Цель: поощрять желание детей трудиться вместе с товарищами, стремление и поддержанию порядка. П/И (с бегом) «Огуречик»-закрепить умение бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга. Утренний круг- создать положительный настрой на предстоящий день. Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание - игровое упражнение «Покажем Мишке как правильно мыть руки»

Игровая деятельность детей с играми по сенсорному развитию, игрушками – забавами - развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальные беседы о физических, гигиеничных умениях и навыках, о полезной и вредной пищи, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.


Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности :Драматизация сказки «Кошкин дом» - развивать эмоциональную речь, понятие о мерах предосторожности при обращении с огнем, воспитывать желание посочувствовать в беде, оказать помощь.

Наблюдение за почками на деревьях – привлекать детей к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям П/И «У медведя во бору»- формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом.. Собрались мы все в кружок… Индивидуальная работа по отработке основных движений «Поймай мяч» - упражнять в бросании и ловле мяча двумя руками Трудовая деятельность. Сгребание песка в определенное место для построек - учить выполнять задание хорошо.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. С/Р игра «Вызов на дом» - пополнить запас представлений о действиях врача, воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательная гимнастика « Бабочка» Цель: развивать дыхательную систему ребёнка.

Пальчиковая гимнастика «10 птичек стайка..» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Индивидуальная работа-Игровая ситуация: одень куклу на прогулку-закрепить алгоритм одевания на прогулку.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Мыши и кот» Цель: приучать детей бегать легко, на носках. Не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве

Д/И «Кто позвал?» Цель: развивать слуховое восприятие, умение различать детей по голосу и называть их по именам.

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры)

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение художественной литературы - К.И.Чуковского «Айболит» - формировать умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать умение сопереживать болеющим

Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня»-релаксация в конце дня.

Рассматривание книжных иллю-страций по теме недел

Индивидуальные беседы, рекомендации и т.п.


Тема недели: Быть здоровыми хотим Дата31.03.2020г. день недели вторник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Речевое развитие»

Тема: Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения

Программное содержание: Продолжать приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

Литература: Гербова В.В., стр. 80

2. Психол. тренинг с педагогом-психологом

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Наблюдение за трудом взрослого- сервировка стола-вызвать желание помочь взрослым.

П\И (с прыжками) «Зайчики» - координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.

Беседа: «Чтобы зубы были здоровыми.Цель: рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов Артикуляционная гимнастика: «У Ляли болят зубы».

Цель: Обучение отчетливому произношению звука «О», округляя при этом губы.

Д/игра: «Чудесный мешочек» Цель: закрепление знаний о средствах личной гигиены, умение узнавать предметы по их характерным признакам.

КГН: Упражнение «Волшебное полотенце» развивать умение мыть руки, стряхивать с них воду и вытирать насухо полотенцем.

Утренний круг- создать положительный настрой на предстоящий день.

Рассматривание картинок «Виды спорта» - развивать кругозор, любознательность

Консультация «Дорожки здоровья» - познакомить родителей с способом изготовления дорожек своими руками, их ролью в формировании правильного свода стопы

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности :знакомство детей с элементарными правилами безопасного поведения: уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми;

Наблюдение за работой дворника – воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов.

Трудовая деятельность: уборка веток на участке- воспитывать желание видеть площадку ухоженной.

П/и «Веснянка» -  координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.

«Птички летают» - развивать умение детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу.

Индивидуальная работа по отработке основных движений: упражнение «По извилистой дорожке» -упражнять в ходьбе  по извилистой линии, нарисованной на асфальте.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Д/и «Найди и назови» - закрепить умения детей находить предметы по просьбе воспитателя и называть их.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Умывание: «Водичка, водичка…»

Подъём: «Хомка, хомка, хомячок»

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пёрышко». Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики» формирование первичных гендерных представлений

Вечер развлечений –по плану физкультурного руководителя.

Сенсорное развитие игры «Шнуровка», «Мозаика»-развитие моторики.

Индивидуальная работа Художественное творчество (рисование): закрепить умение проводить прямые линии

Организация сюжетно-ролевых игр: «Филя простудился». Задачи: Рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (использование носового платка, салфеток и т.д.),


Прогулка

Наблюдение за деревьями Цель: умение различать и называть два дерева по внешнему виду. Развивать внимание, наблюдательность.

П/И «По ровненькой дорожке..» Цель: умение двигаться в соответствии с текстом, развивать внимание. Игра на развитие слухового внимания «Кто хлопнул?»

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение худ. литературы «Мойдодыр» - воспитывать чувство сопереживания сказочному герою. Д/и «Найди и назови» - закрепить умения детей находить предметы по просьбе воспитателя и называть их.

Строительные игры - мелкую моторику рук.

Индивидуальные беседы, поручения и т.п.

Тема недели: Быть здоровыми хотим Дата 01.04.2020 г. день недели среда

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Программное содержание: Формировать умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету. Развивать умения различать и показывать части своего тела. Формировать умения сооружать несложные постройки.

Литература: И. А. Пономарева, В. А. Позина, занятие № 4, стр.29

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка – по плану музыкального руководителя

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа: Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»Цель: Дать четкое представление детям о том, что здоровье зависит от человека, что за здоровьем можно и нужно следить, его надо беречь Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку» - развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ.

Д/И «Расскажем мишке, как лечиться у врача» Цель: формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи.

Наблюдение за трудом взрослого- наведём порядок. Цель: поощрять желание детей трудиться вместе с товарищами, стремление и поддержанию порядка.

П/И «Подбрось и поймай!»-закреплять умение ловить мяч.

Утренний круг- создать положительный настрой на предстоящий день.

Пальчиковая игра

«Пироги» -Мы печём отличные…пироги пшеничные-развитие моторики рук. Игровая ситуация: "Поход в магазин"-

рассказ о витами-нах и полезной пище

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация для родителей с привлечением медика «Профилактика авитаминоза».

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности «Осторожно в лесу клещи» Цель: закрепить с детьми правила безопасного поведения..

Наблюдение за птицами во время кормления - прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц.

Трудовая деятельность: сбор веток на участке – формировать умение самостоятельно выполнять поручения.

П/ и «Паровозик» - формировать умение двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. «Через ручеёк» - развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер. Индивидуальная работа по отработке основных движений-упражнение «Через ручеек» - упражнять детей в  перешагивании через преграду, «Завяжи шнурочки» - поупражнять детей в умении завязывать шнурки , развивать мелкую моторику.


Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. С/Р игра «Спортивная площадка» Цель: закрепление умения создавать простейшие модели реальных объектов, навыков постройки скамейки и ворот;

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Дует ветер»- формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздух).

развлечений «Любим играть» - развивать желание играть, проявлять быстроту, ловкость, активность. Доставить радость от совместной деятельности. Анисимова Г.М.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по интересам. Инд/Р «Разноцветные мячи» (рисование) - закрепить умение закрашивать круглые формы

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Кот и мыши» Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга Д/и «Угадай вид спорта» Цель: Закреплять знания детей о разных видах спорта

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Рассматривание иллюстраций «Спортивные игры»- развивать у детей художественное восприятие картины, интерес и эмоциональный отклик на неё.

Д/и на р/р «Найди и назови» - закрепить умения детей находить предметы по просьбе воспитателя и называть их.

Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня»- рефлексия .

Организация сюжетно-ролевых игр

с\р «В травмпункте»

Индивидуальные беседы, поручения и т.п.

Тема недели: Быть здоровыми хотим Дата 02.04.2020г. день недели четверг

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Речевое развитие»

Тема: Игра-инсценировка «Как машина зверят катала?»

Программное содержание: Формировать умение детей участвовать в инсценировках, проговаривать фразы, произносить звук эй.

Литература: Гербова В.В., стр. 81

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка – по плану музыкального руководителя


Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа на тему: «Быть здоровым я хочу, витамины я люблю!»- Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты

П/И «Попади в цель» -  закрепить умение детей  метать мешочки в горизонтальную цель. КГН: упражнение «Туфельки поссорились и помирились» - учить детей правильно обуваться.

Индивидуальная работа по развитию речи-Д/и «Полезно – вредно» Цель: закрепить знание детей о вреде и пользе продуктов, знание о способе сохранения своего здоровья.

Наблюдение за трудом взрослого-полив растений- воспитывать бережное отношение к растениям. Утренний круг- создать положительный настрой на предстоящий день.

Игровая деятельность детей в спортивном уголке - развитие стремления к здоровому образу жизни. Повторить потешку «Водичка, умой мое личико!» - формировать доброжелательное отношение друг к другу

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Памятка для родителей «Подвижные игры для детей на прогулке».


Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности «Таня простудилась» Цель: закреплять знание о том, что при кашле и чихании необходимо прикрывать рот

Наблюдение за тем, что и как меняется в природе, с приходом весны. Какие изменения видны в погоде.

П/И «Лиса и зайцы», «У медведя во бору» Цель: Воспитывать выносливость. Упражнять в беге. Развивать речь

Трудовая деятельность: Уборка игрушек Цели: формировать желание навести порядок, доводить начатое дело до конца, учить работать сообща

Индивидуальная работа - Игровое упр. Кто дальше бросит? - Броски мешочков на дальность

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. С/Р игра«Купание куклы Кати». Цель: учить правильно, называть предметы и принадлежности купания (полотенце, мыло, ванночка);

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Насосы»- формировать умение делать плавный и длительный выдох Индивидуальная работа по ИЗО «Разноцветные мячи» (рисование) - закрепить умение закрашивать круглые формы

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по интерсам.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)- за солнышком П/И «Пойдём гулять» Цель: развивать умения детей выполнять строевые упражнения, строиться в колонну по одному, ходить в колонне, соблюдать дистанцию, по сигналу менять темп.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение художественной литературы, ЗКР - чтение стихотворения «Спор овощей» Н.Семеновой (Картушина. «Быть здоровыми хотим» стр.145), используя муляжи или картинки. продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание произведения, развивать речи.

Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня»- рефлексия.

Рассматривание книжных иллюстраций

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Тема недели: Быть здоровыми хотим Дата03.04.2020г. день недели пятница

Итоговое мероприятие: Экскурсия в медицинский кабинет - Формировать первичное представление того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни. Формирование у детей привычки мыть руки, пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, полотенцем, салфеткой, расческой).

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

Тема: Тема «Клубочки»

Программное содержание: Обучение умению скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями; формирование умения и подвижкой

игре действовать по сигналу

Литература: О. Г. Жукова, занятие № 30, стр. 66

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Утренний круг- создать положительный настрой на предстоящий день. Беседа: о здоровье и чистоте - воспитывать привычку к здоровому образу жизни, помочь организовать жизненный опыт детей, создать позитивное отношение к культурно-гигиеническим навыкам.

П.И. «Поиграем с солнечными зайчиками.»-Расширять представления детей о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло. Развивать физические качества.

Индивидуальная работа по развитию связной речи Д/игра «Говори наоборот»- развивать речь, мышление.

Дыхательная гимнастика: «Дует ветер». Цель: формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздух).

Наблюдение за трудом взрослого- наведём порядок. Цель: поощрять желание детей трудиться вместе с товарищами, стремление и поддержанию порядка.

Развитие КГН, этикета. - развивать умение благодарить за оказанную помощь

Рассматривание репродукций картин, книжных иллюстраций «Спорт» Раскрашивание картинок с полезными продуктами - воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Акция «Сделаем наш сад красивым». Уборка территории, покраска и изготовление оборудования на участке.


Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности «Светоотражатели-это важно!»- закрепить ПДД,ОБЖ.

Наблюдаем за небом и облаками - закрепить представление о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе (облака, словно белые комья ваты, плывут по небу. )

П/и «Трамвай» -формировать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих. «Самолеты» - развивать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Инд/р по отработке основных движений - Упражнение «Зайки» - упражнять детей в прыжках на двух ногах. Трудовая деятель-ность: уборка сухих веток – формировать умение работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.


Игры с султанчиками, вертушками – разнообразить игровую деятельность детей.

II половина дня

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Флажок»- способствовать навыкам носового дыхания.

Загадывание загадок о спорте. Цель: учить отгадывать загадки.

Самостоятельная деятельность детей. Настольно-печатные игры по желанию. Цель: поощрять инициативу детей в выборе занятия по интересам.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) за состоянием природы - формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов;, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой);

П/и «Птички в гнездышках» - упражнять в беге врассыпную.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение художественной литературы. Чтение стихов И. Демьянова "Замарашка", "Няряшка". Цель: воспитывать умение внимательно слушать стихи; создать позитивное отно-шение к культурно-гигиеническим навыкам, воспитывать желание быть опрятными.

Прослушивание музыкальных произведений - развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, её красоту, образность. Песенки о весне.

Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня»- рефлексия.

Конструирование, мозаика.Рассматривание альбома "Виды спорта»- развивать кругозор, продолжать знакомить с видами спорта.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.





Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе.Тема:"Быть здоровыми хотим!"

Автор: Анисимова Гульнара Мобудовна

Дата: 12.03.2020

Номер свидетельства: 542548


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства