Мектепалды сыныбыны? о?у ж?мыстарын ?йымдастыруды? |
технологиялы? картасы.
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для предшкольного класса
О?у облыстары- Образовательные области: «Творчество»
Б?лімдер – Разделы Рисование
Та?ырып - Тема: «Божьи коровки»
Ма?саты – Цель: научить приемам выполнения силуэтного рисования; развивать творческое мышление и способности детей; развивать наблюдательность, фантазию; воспитывать аккуратность.
Билингвальный компонент :хан?ызыны? басы-голова божьей коровки,м?ртшалар-усики.
Материалы и оборуолнце
дование: образец, бумага, цветные карандаши.
?ызмет кезе?дері Этапы деятельности |
Т?рбиешіні? іс-?рекеті Действия воспитателя |
Балаларды? іс-?рекеті Деятельность детей |
Мотивациялы?-лептік Мотивационно- побудительный |
Оргмомент Подготовка рабочего места к занятию. |
Дети готовят рабочее место |
?йымдасты?-ізденістік Организационно -поисковый |
Сегодня на занятии мы будем рисовать божью коровку. Какой формы тело божьей коровки, расположение лапок и головы, её характерную выразительную окраску? Рассмотрение образца божьей коровки Техника рисования божьей коровки
|
Беседуют с воспитателем
Внимательно слушают и запоминают
Работают самостоятельно |
Рефлексивті-корригирдікті Рефлексивно - корригирующий |
Анализ детских работ |
Оценивают работы |
К?тімді н?тиже - Ожидаемый результат:
Білу - Знать: строение божьей коровки
Болу – Иметь: представление об этапах рисования
Да?дылау - Уметь: рисовать божью коровку