kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Божьи коровки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

                           Мектепалды сыныбыны? о?у ж?мыстарын ?йымдастыруды?

технологиялы? картасы.

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для предшкольного класса

 

О?у облыстары- Образовательные области: «Творчество»

Б?лімдер – Разделы Рисование

Та?ырып - Тема: «Божьи коровки»

Ма?саты – Цель: научить приемам выполнения силуэтного рисования; развивать творческое мышление и способности детей; развивать наблюдательность, фантазию; воспитывать  аккуратность.

Билингвальный компонент :хан?ызыны? басы-голова божьей коровки,м?ртшалар-усики.

Материалы и оборуолнце                

дование: образец, бумага, цветные карандаши.

?ызмет кезе?дері Этапы деятельности

Т?рбиешіні? іс-?рекеті

Действия воспитателя

Балаларды? іс-?рекеті Деятельность детей

Мотивациялы?-лептік

Мотивационно-

побудительный

Оргмомент

Подготовка рабочего места к занятию.

Дети готовят рабочее место

?йымдасты?-ізденістік

Организационно -поисковый

Сегодня на занятии мы будем рисовать божью коровку.

Какой формы тело божьей коровки, расположение лапок и головы, её характерную выразительную окраску?

Рассмотрение образца божьей коровки

Техника рисования божьей коровки

  1. Наметить положение тела- круг или полукруг.
  2. Нарисуем круглую голову.
  3. Намечаем на голове усики, глаза, нос и рот.
  4. Затем рисуем шесть ног параллельно друг другу.
  5. На теле рисуем горошки.
  6. Раскрашиваем божью коровку.
  7. Самостоятельная работа

Беседуют с воспитателем

 

 

 

Внимательно слушают и запоминают

 

Работают самостоятельно

Рефлексивті-корригирдікті

Рефлексивно - корригирующий

Анализ детских работ

Оценивают работы

 

К?тімді н?тиже - Ожидаемый результат:

Білу - Знать: строение божьей коровки

Болу – Иметь: представление об этапах рисования

Да?дылау - Уметь: рисовать божью коровку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Божьи коровки»»

Мектепалды сыныбының оқу жұмыстарын ұйымдастырудың

технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для предшкольного класса.


Білім беру саласы: Образовательная область: коммуникация

Бөлімдері:

Раздел: обучение грамоте

Тақырыбы:

Тема: «Звук (у). буква У.у»

Мақсаты:

Цели: познакомить детей с гласной буквой У,у; закрепить произношение гласного звука (у),умение находить его в словах; упражнять в делении слов на слоги, выделении ударного слога, «ударной гласной»; закрепить знание о предложении; развивать мелкую и артикуляционную моторику, внимание, память; воспитывать самостоятельность, активность.


Сөздік жұмыс:сад, огород, овощи, фрукты.

Словарная работа:

Қос тілдік компонент:бақ,жемістер,көкөністер.

Билингвальный компонент:


Материалы и оборудование: презентация, раздаточный материал к занятию.

Қызмет кезеңдері Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей

Мотивациялық-лептік

Мотивационно-

побудительный

Оргмомент

Представьте, что мы находимся в огороде. На грядке выросли замечательные овощи. Изобразите овощи –толстячки, теперь превратитесь в овощи – худышки. Сейчас я вам прочитаю стихотворение «Овощи». Когда вы услышите слово называющее овощ, то хлопайте в ладоши.

Овощи

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох!..

Вот овощи спор завели на столе-

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка? Капуста? Морковка? Горох?

Петрушка и свекла. Ох! ..

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох!..

Накрытые крышкою, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох!..

И суп овощной оказался не плох!

-Что готовила хозяйка?

Какой второй звук в слове?

Мы продолжим знакомство со звуком (у) и познакомимся с буквой которая обозначает этот звук.

Дети выполняют задание (демонстрируют)


Из каких овощей хозяйка готовила суп- положите в кастрюлю – наклейте

Называя овощ, говорите, какой он.

Подберите схемы к слову – овощу, в котором есть звук (у)

(соединяют 1 схема- капуста, 2 схема- петрушка)

Произнесем слова, выделяя ударные слоги: кА-пу-у-у-у-ста, пе- тру-у-у-у-шка, под ударением звук (у).

Артикуляция звука

При произношении звука (у) воздух проходит спокойно и плавно, не встречая на своем пути преграды, звук произноситься голосом (голосовые связки вибрируют)

Характеристика звука. Значит, звук (у) –гласный.

Нахождение звука в звуковом ряду. Звук у будет обозначаться красным кружком, как и звук (а). как мы назовем оба звука?

(Гласные звуки)

Их можно долго тянуть и петь.

Для пения гласные звуки важны,

Они и напевны и очень нежны.

Летят, как птицы, эти звуки в синеву-

А-у, а-у, а-у.

Распознание звука. Игра «Кто больше»

Придумайте слова, в которых звук (у) будет в начале, середине и конце.

Игра «Четвертый лишний».

Какой предмет (или слово) не подходит остальным? Почему? Сделайте схему данного слова.

ФИЗМИНУТКА

Знакомство с буквой У,у.

Вы хотите узнать какой буквой обозначается звук (у).

Сейчас я вм окажу любимую букву бабушки Ульяны. А почему она ее любимая буква?(потому, что имя начинается с буквы У)

Демонстрация буквы У,у (строчная и заглавная). Уточнения сходства и различия.

На что похожа буква У

У- сучок в любом лесу

Ты увидишь букву У

Покажите пальчиками как торчат ушки у буквы У.

Обучение чтению

Составь предложения по картинке. Так бывает или нет? Составь правильно предложения.

Зайчик хочет сделать салат из огурцов.

- Какой салат он сделал? (огуречный)

А еще он любит сок из морковки.

- Какой сок он любит? (морковный)

Пальчиковая гимнастика

Выполнение заданий по подготовки руки к письму.

Дети наклеивают овощи









Дети повторяют за воспитателем


















Работают по правилу





Рассказывают и демонстрируют


Повторяют




Рефлексивті-корригирдікті

Рефлексивно - корригирующий

- С какой буквой мы сегодня знакомились?

Ответы детей


Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Жаңғыртады:

Воспроизводит: правила написания заглавной буквы

Түсінеді:

Понимает: : представление об овощах и фруктах

Қолданады:

Применяет: находить место (у) в слове, выделять общий признак в предметах, образовывать уменьшительно ласкательные формы, делить слова на слоги



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Божьи коровки»

Автор: Кинжалина Дания Сырымовна

Дата: 04.12.2015

Номер свидетельства: 262151

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Лепка из теста Божьей коровки."
    ["seo_title"] => string(33) "liepka-iz-tiesta-bozh-iei-korovki"
    ["file_id"] => string(6) "258239"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448465341"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект занятия "Божья коровка крючком""
    ["seo_title"] => string(43) "konspekt_zaniatiia_bozhia_korovka_kriuchkom"
    ["file_id"] => string(6) "532371"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1576568879"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект НОД во 2-младшей группе "Божья коровка-кто ты?""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-nod-vo-2-mladshiei-ghruppie-bozh-ia-korovka-kto-ty"
    ["file_id"] => string(6) "317301"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460316547"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Методическая разработка учебного занятия Тема: «Божья коровка»"
    ["seo_title"] => string(65) "metodicheskaia_razrabotka_uchebnogo_zaniatiia_tema_bozhia_korovka"
    ["file_id"] => string(6) "541423"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1582875961"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Занятие по рисованию "Божья коровка""
    ["seo_title"] => string(34) "zaniatiieporisovaniiubozhiakorovka"
    ["file_id"] => string(6) "308890"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458701886"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства