ТЕМА: Автоматизации звука «Л» в тексте. ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ: «Речевое развитие» Совершенствование кинестетической основы артикуляторных движений, артикуляционного уклада звука «Л»; Создавать условия для автоматизации звука «Л» в тексте; Способствовать развитию слухового восприятия, внимания как основы для фонематического слуха. ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ИНТЕГРАЦИИ «Физическое развитие»: способствовать развитию моторики кистей и пальцев рук. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Ребенок овладевает правильным артикуляционным укладом звука «Л»; Выполняет динамические движения кистями и пальцами рук; Дает правильную артикуляционную характеристику звука «Л»; ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ: индивидуальная. ФОРМА РАБОТЫ: образовательная деятельность (по заданию учителя-логопеда). ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Тема: «Животные жарких стран» ОБОРУДОВАНИЕ: предметные картинки, карточки со словами, с картинками. МОТИВАЦИОННАЯ ЧАСТЬ (введение в образовательную деятельность): Саша, сегодня к нам приехал гость, и просит о помощи, он не справляется с заданиями, поможем ему? а кто это ты узнаешь, когда отгадаешь загадку. Послушай внимательно и узнай по описанию, кто это? Это животное обитает в жарких странах. Оно перевозит грузы на спине. У него большие уши и длинный хобот. Кто это? (слон). Правильно! Какой второй звук в этом слове? (Л) ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (деятельностный этап): |