kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анкета для детей по экологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета для выявления знаний детей в подготовительной группе о приспособленности животных и растений к среде обитания. В анкете представлены открытые вопросы, требующие полного точного ответа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для детей по экологии»

Анкета для выявления знаний детей в подготовительной группе о приспособленности животных и растений к среде обитания

Приспособленность животных и рыб к среде обитания:

  • Какие среды обитания существуют? (водная, наземно-воздушная, наземная, почвенная)

  • Что есть у рыб и животных, обитающих под водой? Что они могут делать? (они могут дышать под водой)

  • Что есть у рыб, чтобы жить в водной среде обитания? (у рыб обтекаемая (чаще торпедовидная) форма, есть плавники и хвост для передвижения в воде)

  • Что имеют рыбы, живущие возле коралловых рифов, какие они? (у них яркая окраска, чтобы хищники не могли их обнаружить)

  • Что имеют морские животные, чтобы жить в своей среде обитания (на примере моржей)? (у них толстая кожа и подкожный жир, чтобы переживать холода; у них есть ласты, чтобы передвигаться в воде и на суше)

  • Как приспосабливаются животные к среде обитания? (впадают в зимнюю спячку, осенью и весной меняют мех, живут там, где для них есть еда, питаются разной пищей в зависимости от времени года)

  • Какие животные в жарких странах, чем они отличаются от других? (они легче переносят жару, могут долгое время обходиться без воды)

  • Как переносят жару животные, приведите пример? (у слонов есть уши, с помощью которых они охлаждаются, многие животные ведут ночной образ жизни, когда не так жарко)

  • Для чего жирафу нужна длинная шея? (чтобы добывать еду: срывать верхние листья с деревьев)

  • Кто живет в наземно-воздушной среде обитания? (птицы и насекомые)

  • За счет чего летают птицы? (при полете они подгибают лапы, птицы очень легкие)

  • Почему чайки живут у водоемов, а дятлы в лесах? (чайки питаются рыбой, а дятлы едят насекомых)

  • Кто живет в почвенной среде обитания? (животные, насекомые, пресмыкающиеся, черви)

  • Какие животные живут в почвенной среде? (кроты, мыши и другие грызуны)

  • Какие особенности есть у насекомых, которые живут в почвенной среде? (они роют землю, поэтому передние лапы сильные)

Приспособленность растений к среде обитания:

  • В каких средах обитают растения? (в водной, в наземной)

  • Как приспособились растения к жизни под водой? (они могут получать кислород из воды, им хватает малого количества света)

  • Как называются растения, которые растут под водой? (водоросли)

  • Какие есть еще растения, которые тесно связанны с водой? (растения, корни которых погружены в воду, а стволы и листья находятся над водой: лотос, кувшинка, водная лилия)

  • Наземные растения находятся только в наземной среде обитания? (корни растений находятся в почвенной среде, а ствол и листья в наземно-воздушной)

  • Как растения приспосабливаются в пустыне, приведите примеры растений? (у таких растений корни уходят далеко под землю, где можно добыть воду, и в самом растении накапливается влага про запас: кактус, верблюжья колючка)

  • Зачем цветам нужны яркие цвета и аромат? (чтобы привлекать насекомых, которые опыляют цветы)

  • Зачем некоторые растения сбрасывают листву? (что бы пережить холода - деревья тоже как будто впадают в спячку)

  • Как влияет ветер на растения и их размножение? (переносит семена на другие участки почвы)

Гипотеза: дети с педагогом изучают тему «Приспособленность животных и растений к среде обитания», а с помощью анкеты закрепляют полученные знания или дополняют их.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анкета для детей по экологии

Автор: Ушакова Алена Вячеславовна

Дата: 19.01.2022

Номер свидетельства: 598308

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Родительское собрание в средней группе детского сада «Движение – Жизнь»."
    ["seo_title"] => string(79) "roditiel_skoie_sobraniie_v_sriedniei_ghruppie_dietskogho_sada_dvizhieniie_zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "425983"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1503467258"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Воспитательский час на тему: "Влияние окружающей среды на здоровье" "
    ["seo_title"] => string(77) "vospitatiel-skii-chas-na-tiemu-vliianiie-okruzhaiushchiei-sriedy-na-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "206527"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430208254"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Экологическое воспитание во внеурочной деятельности как средство формирования гражданской позиции младших школьников "
    ["seo_title"] => string(134) "ekologhichieskoie-vospitaniie-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-kak-sriedstvo-formirovaniia-ghrazhdanskoi-pozitsii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "149727"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420293455"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект родительского собрания "Природа и дети" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-roditiel-skogho-sobraniia-priroda-i-dieti"
    ["file_id"] => string(6) "241171"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445188523"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Организация работы педагога-психолога с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(96) "orghanizatsiiarabotypiedaghoghapsikhologhasghipieraktivnymidietmistarshieghodoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "298758"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456400651"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства