Мотивациялық дамытушылық Мотивационно-побудительный | Вход «Марш» Салемет сендерме, балалар! Ребята, подходит к концу зима. Скоро наступит весна, зажурчат ручьи и появятся первые цветы- подснежники. Обратите внимание на экран. Я предлагаю вам отправиться на поиски этих прекрасных цветов. Чтоб их найти необходимо выполнить задания. Вы готовы отправиться на поиски подснежников? Тогда вставайте парами.(на каз.) | Дети под звуки марша входят в зал салеметсезбе! Дети поворачиваются лицом к экрану, встают полукругом Дети встают парами |
Ұйымдастырушылық ізденіс Организационно-поисковый | Музыкально ритмические движения «Вальс» Слушание Презентация «Подснежник» ( музыка Чайковского «Подснежник») Развитие ритма Раздать детям кружочки: Ярослава, Василиса, Алишер выполняют задание на фланелеграфе: простукивают на палочках ритмические рисунки из солнышек (выложить три рисунка) после выполнения задания на экране появляются три кружочка –серединка цветка листочки: Софья, Лера Старкова, Лера Стариченкова, Влад, Сергей, Дамир «Ритмические карточки» после выполнения задания на экране к кружкам прибавляются листья цветка лепестки: Кира, Егор, Никита, Макар, Аделина , Матвей, дидактическая игра «Веселые петушки» после выполнения задания на экране к кружкам и листьям прибавляются лепестки цветка М.Р. : Вот ребята мы с вами и нашли три первых подснежника. А теперь возьмите музыкальные инструменты (музыкалык аспаптар) Оркестр «Кап кап тук тук тук» Распевание, пение «Музыкальная лесенка» Песня «Ак мамам» Игра «Построй юрту» «Сарыарка» | Дети выполнят движения вальса Дети слушают музыку, дают характеристику. Дети поочередно простукивают на палочках ритмические рисунки из солнышек Дети простукивают на барабане свои ритмические рисунки, остальные дети проверяют глядя на экран. Дети глядя на экран проигрывают на музыкальных интрументах ритмический рисунок к песне «Петушок» Дети проигрывают ритмический рисунок ТА-ТА-ти-ти-ТА, солист проигрывает рисунок на треугольнике. Дети выполняют распевку Дети встают около стульев и поют первый куплет песни. Четко проговаривая слова и интонируя мелодию. Дети играют в игру. Команда собравшая юрту последней, выбывает из игры. |
Рефлексивтік түзету Рефлексивно-корригирующий | Ребята, какое задание вам понравилось больше всего выполнять? Что было сложно сделать и почему? Что легко и почему? Какое у вас настроение? | дети отвечают на вопросы педагога |