|   Организовать взаимодействие и знакомить с рыбками, их названиями, строением. Развивать способность наблюдать и бережно относиться за рыбками.  Развитие координации движений.   |     Ребята, кто это? Правильно, это рыбка, она называется золотая. Рыбка живёт в аквариуме и плавает в воде.   Педагог предлагает тихо, чтобы не напугать рыбку, понаблюдать за ней. Что есть у рыбки? (Ответы детей.) У рыбки есть туловище, хвост и плавники. Тело рыбки покрыто маленькими чешуйками. Есть ли у рыбки ноги? (Ответы детей.) Нет, у рыбки ног нет, поэтому она не может ходить. Вместо ног у неё плавники и хвостик, с их помощью рыбка может плавать в воде. А ка вы думаете, чем рыбка видит? (Ответы детей.) Как и мы с вами, рыбка видит глазами.   Физкультминутка "Рыбки" (повторить 2-3 раза)   Рыбки плывут - (дети передвигаются по группе мелкими шагами).   Плавничками гребут - (опустить руки вдоль туловища, движения только руками вперед - назад).   А теперь наоборот - (поворачиваемся в другую сторону).   Чтение стихотворения:   «Стеклянный домик на окне, с прозрачною водой,   С камнями и песком на дне и с рыбкой золотой»   Дидактическая игра «Где спряталась рыбка?»   Перед ребенком выкладываются три игрушки (рыбка и любые животные). Каждая фигурка накрывается платочком.   Найди рыбку. Где она спряталась?        |    Речевое;  коммуникативная.  Физическое;  двигательная.  Художественно-эстетическое; восприятие художественной литературы   |    Специальное моделирование ситуаций общения.       |    Слово педагога, речь детей.    Кормушка для птиц, конверт с письмом, корм для птиц (семечки, зернышки, хлебные крошки).   |    Ознакомлен с рыбками, наблюдает, развивает координацию   |