1.Владение речью как средством общения и культуры 2.Становление эстетического отношения к окружающему миру 3. Формирование элементарных представлений о видах искусства 4. Реализация самостоятельной творческой деятельности 5. Развитие мелкой моторики рук | - Ребята, в каких сказках встречается петушок? - Как его зовут в сказках? - Как он песенку поет? (рассматривание петушка) - Какая самая крупная часть у петушка? - Какая часть поменьше? Какой формы? - Что есть на голове? - Что есть на туловище? - А вы знаете, как петушок важно ходит по двору? И можете мне показать? (физкультминутка) - Давайте, посмотрим, из чего же мы сделаем петушку друзей. Что у нас есть? (пластилин). - А это что? (шишки). На что они похожи? Как их можно использовать? Что из них сделать? - С чего начнем лепить? Самостоятельная деятельность детей. | Социально – коммуникативное развитие, коммуникативная; Художественно – эстетическое развитие; изобразительная; Физическое развитие; двигательная | Специальное моделирование ситуаций общения, решение проблемных ситуаций, лепка, | Слово педагога, речь детей; пластилин, стека, доска для лепки (на каждого ребенка, салфетки | Владеет речью как средством общения и культуры; эстетическое отношение к окружающему миру; имеет элементарные представления о видах искусства (изобразительное);самостоятельная творческая деятельность, двигательная активность |