kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по развитию речи в 1-ой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Г. Экибастуз

Тема: Петушок и его семья

Цель: иметь представления о характерных особенностях образа                                 --петуха, курочки и цыплят.

Задачи

  • Учить детей различать по внешнему виду и “голосу” домашних птиц и их детенышей правильно называть
  • Развивать умение выразительно отображать петушка, курочку, цыплят потешке
  • Развивать артикуляционный аппарат, умение говорить тихо- громко
  • Закрепить знание о цвете (красный, желтый)
  • Совершенствовать умение  раскатывать глину круговыми движениями.
  • Воспитывать доброе отношение  к “братьям наши меньшим”

Словарная работа: развивать разговорную речь,   ……….

Оборудование: Макет “Птичьего двора” игрушки:  петушки, курочки, цыплята,  маска курочки, дошечки, тарелочки, салфетки, соленое тесто

Билингвальный компонент.  Курица, петух, цыплёнок

Ход

Воспитатель. Все собрались? Все готовы? Загружайтесь в вагоны – сегодня мы отправляемся с вами в гости на ферму. 

Звучит гудок. Дети “едут на поезде”

Вагончики - вагончики по рельсам тарахтят

Везут они в гости компанию ребят

Воспитатель. Стоп, машина! Приехали! Давайте поздороваемся.

Коммуникативная игра “здравствуйте ладошки ”

Звучит фонограмма:  “Птичий двор”

(Дети подходят к макету)

Воспитатель. Вот мы с вами и на ферме. Кто – же здесь живет? Знаете?  (дети: нет). Отгадайте  загадку

“Беленькие перышки красный гребешок

Громко утром ку-ка-ре-ку поет ” (петушок)

Воспитатель - Давайте посмотрим и найдем петушка

                       (Взяли петушка и сели на стульчики)

Воспитатель - Дети, давайте посмотрим,   какой у нас  петушок? (Большой красивый, разноцветный)

Воспитатель - покажите мне где у петушка «Масляна головушка»? (показ детей)

Воспитатель - А что на голове у петушка? (Гребешок, борода)

Воспитатель - Какого цвета? (красного)

Воспитатель - А это что? (глаза, клюв, крылья, хвост)

Воспитатель - Какой хвост? (большой, пышный, колечком)

Воспитатель - Посмотрите, чем покрыт петушок? (перышками)

Воспитатель - На спине перышки короткие а на    хвосте длинные.

Воспитатель - Как кричит петушок? (ку ка ре ку)

Воспитатель - Петушок еще не проснулся и тихо закричал (ку ка ре ку)

Воспитатель - Петушок проснулся и громко закричал (ку ка ре ку)

Воспитатель - Давайте петушку расскажем потешку

“Петушок золотой гребешок”

Воспитатель - Петушок живет не один, а с кем живет петушок? (С курочкой)

Воспитатель - Давайте позовем курочку (цып цып цып)

Воспитатель - Курочка какая? (маленькая)

Воспитатель - А у курочки есть гребешок, какой он? (маленький)

Воспитатель - А у курочки хвостик есть, какой он? Как у петушка или нет?

Воспитатель -Какого цвета?

Воспитатель -Как кричит курочка ? (ко ко ко ко)

Воспитатель - Петух- это папа, Курочка – мама, у них есть детки,

                           как их зовут? (цыплята)

Воспитатель - Давайте найдем их на птичьей ферме.

Воспитатель - Какие они ? (маленькие, желтенькие,  пушистые)

Воспитатель - А как они кричат ? (пи пи пи пи)

Воспитатель - Я буду курочкой, а вы мои цыплята.

Игра “Вышла курочка гулять”

Воспитатель – Детки, цыплята проголодались.

Воспитатель - Цыплята что любят кушать? (Зернышки)

Воспитатель - Давайте угостим цыплят зернышками.

Воспитатель - Из чего мы будем лепить угощение для петушка?  Что это?     Дети -Тесто

Воспитатель - Как мы будем лепить угощение для петушка – его любимые                         зернышки (показ приёма лепки)

Дети лепят зернышки из соленого теста угощают ими петушка, курочку и цыплят. 

Воспитатель.  Ну что. Петушок понравилось тебе наше угощение?

Петушок Большое спасибо за угощение, очень вкусные зернышки. Мы рады что вы к нам приехали вы знаете очень много интересного про нас, нам с вами было хорошо   

Воспитатель.  Ребята, давайте попрощаемся с петушком и его семьёй, а нам                                        пора возвращаться в детский сад.

                          Дети “уезжают на паровозике  ” в группу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи в 1-ой младшей группе »

Ясли – сад № 15










КОНСПЕКТ

открытого занятия по развитию речи

в 1-ой младшей группе











Провела

воспитатель я/с № 15

Межевикина И.Н.







Г. Экибастуз

Тема: Петушок и его семья


Цель: иметь представления о характерных особенностях образа ---------петуха, курочки и цыплят.

Задачи

  • Учить детей различать по внешнему виду и “голосу” домашних птиц и их детенышей правильно называть

  • Развивать умение выразительно отображать петушка, курочку, цыплят потешке

  • Развивать артикуляционный аппарат, умение говорить тихо- громко

  • Закрепить знание о цвете (красный, желтый)

  • Совершенствовать умение раскатывать глину круговыми движениями.

  • Воспитывать доброе отношение к “братьям наши меньшим”


Словарная работа: развивать разговорную речь, ……….

Оборудование: Макет “Птичьего двора” игрушки: петушки, курочки, цыплята, маска курочки, дошечки, тарелочки, салфетки, соленое тесто

Билингвальный компонент. Курица, петух, цыплёнок


Ход

Воспитатель. Все собрались? Все готовы? Загружайтесь в вагоны – сегодня мы отправляемся с вами в гости на ферму.


Звучит гудок. Дети “едут на поезде”


Вагончики - вагончики по рельсам тарахтят

Везут они в гости компанию ребят


Воспитатель. Стоп, машина! Приехали! Давайте поздороваемся.


Коммуникативная игра “здравствуйте ладошки ”


Звучит фонограмма: “Птичий двор”

(Дети подходят к макету)


Воспитатель. Вот мы с вами и на ферме. Кто – же здесь живет? Знаете? (дети: нет). Отгадайте загадку

“Беленькие перышки красный гребешок

Громко утром ку-ка-ре-ку поет ” (петушок)

Воспитатель - Давайте посмотрим и найдем петушка

(Взяли петушка и сели на стульчики)

Воспитатель - Дети, давайте посмотрим, какой у нас петушок? (Большой красивый, разноцветный)

Воспитатель - покажите мне где у петушка «Масляна головушка»? (показ детей)

Воспитатель - А что на голове у петушка? (Гребешок, борода)

Воспитатель - Какого цвета? (красного)

Воспитатель - А это что? (глаза, клюв, крылья, хвост)

Воспитатель - Какой хвост? (большой, пышный, колечком)

Воспитатель - Посмотрите, чем покрыт петушок? (перышками)

Воспитатель - На спине перышки короткие а на хвосте длинные.

Воспитатель - Как кричит петушок? (ку ка ре ку)

Воспитатель - Петушок еще не проснулся и тихо закричал (ку ка ре ку)

Воспитатель - Петушок проснулся и громко закричал (ку ка ре ку)

Воспитатель - Давайте петушку расскажем потешку

“Петушок золотой гребешок”

Воспитатель - Петушок живет не один, а с кем живет петушок? (С курочкой)

Воспитатель - Давайте позовем курочку (цып цып цып)

Воспитатель - Курочка какая? (маленькая)

Воспитатель - А у курочки есть гребешок, какой он? (маленький)

Воспитатель - А у курочки хвостик есть, какой он? Как у петушка или нет?

Воспитатель -Какого цвета?

Воспитатель -Как кричит курочка ? (ко ко ко ко)

Воспитатель - Петух- это папа, Курочка – мама, у них есть детки,

как их зовут? (цыплята)

Воспитатель - Давайте найдем их на птичьей ферме.

Воспитатель - Какие они ? (маленькие, желтенькие, пушистые)

Воспитатель - А как они кричат ? (пи пи пи пи)

Воспитатель - Я буду курочкой, а вы мои цыплята.

Игра “Вышла курочка гулять”

Воспитатель – Детки, цыплята проголодались.

Воспитатель - Цыплята что любят кушать? (Зернышки)

Воспитатель - Давайте угостим цыплят зернышками.

Воспитатель - Из чего мы будем лепить угощение для петушка? Что это? Дети -Тесто

Воспитатель - Как мы будем лепить угощение для петушка – его любимые зернышки (показ приёма лепки)

Дети лепят зернышки из соленого теста угощают ими петушка, курочку и цыплят.

Воспитатель. Ну что. Петушок понравилось тебе наше угощение?

Петушок Большое спасибо за угощение, очень вкусные зернышки. Мы рады что вы к нам приехали вы знаете очень много интересного про нас, нам с вами было хорошо

Воспитатель. Ребята, давайте попрощаемся с петушком и его семьёй, а нам пора возвращаться в детский сад.

Дети “уезжают на паровозике ” в группу.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по развитию речи в 1-ой младшей группе

Автор: Межевикина Ирина Николаевна

Дата: 28.04.2015

Номер свидетельства: 206592

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект занятия в 1 младшей группе развитию речи на тему: «Мои игрушки»"
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-zaniatiia-v-1-mladshiei-ghruppie-razvitiiu-riechi-na-tiemu-moi-ighrushki"
    ["file_id"] => string(6) "278798"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453133616"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»"
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-domashniie-zhivotnyie-i-ikh-dietienyshi"
    ["file_id"] => string(6) "259392"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448731338"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)"
    ["seo_title"] => string(59) "plan_konspekt_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_mladshaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "631371"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1683989663"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Первые космонавты»"
    ["seo_title"] => string(70) "konspekt_zaniatiia_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_na_temu_pervye_kosmonavty"
    ["file_id"] => string(6) "507249"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1555378177"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект занятия для детей младшей группы "Про светофор мы всё узнаем, смастерим его мы сами"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_dlia_detei_mladshei_gruppy_pro_svetofor_my_vsio_uznaem_smaste"
    ["file_id"] => string(6) "646569"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1709202264"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства