kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятия по лепке в 1 младшей группе на тему «Забор для петушка».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект

открытого занятия

лепка

тема: «Забор для петушка»

группа:  1 младшая

Воспитатель: Мануйлова И.А.

I  кіші тобына арнал?ан Технологическая карта

Білім обласы:  Творчество   Коммуникация

Б?лім:  Лепка

Та?ырып «Забор для петушка».

Ма?сат: Познакомить детей с новым способом лепки. Научить раскатывать пластилин продольными движениями ладоней для получения колбаски или столбика. Развивать эстетическое восприятие, память, внимание, акти­визировать и обогащать речь по теме занятия. Воспитывать ак­куратность и усидчивость.

Билингвалды? компонент: ?оршау — забор, ?теш - пету­шок.

К?рнектілік материал: раздаточный материал, плас­тилин коричневого или желтого цвета, картон для установки столбиков заборчика; рисунок петушка на заборе; салфетки бу­мажные и матерчатые, дощечка или клеенка.

Словарная работа : золотой гребешок, масляна головушка, шелкова бородушка

 Орг. Момент. Читаю потешку

«Петушок петушок, золотой гребешок» Дети внимательно слушают и рассматривают картинку к потешки

-   Посмотрите, ребята, на картин­ке нарисован петушок. На чем он сидит?

-   Верно, сидит на заборчике и гром­ко поет свою песенку. Как он поет?

Показывает и говорю, что столбики уже старенькие и ломаются:

-   Скажите, а петушку удобно сидеть?

Он сидит на забор­чике

Вводит билингвальный компонент: забор - ?оршау, ?теш - петушок.

Ребята давайте поможим петушку и отремонтируем его заборчик.

Из чего можно слепить забор? Посмотрите петушок принес нам материал, из которого можно слепить забор. Что это? Какого он цвета?. Ку ка ре ку

Неудобно нужно отремонтировать заборчик.

Кукарекают.

Да

(пластилин).

Называют цвета.

Объясняет и показывает процесс лепки:

-   Сначала нужно отщипнуть небольшой кусочек, а затем рас­катываем прямыми продольными движениями столбик: туда - сюда, туда - сюда.

Готовый столбик педагог при­крепляет (придавливая) к основе, линию заборчика в раз­даточном материале

Физкультминутка «Пальчики»:

-   Пальчик пальчик где ты был?.

-   Поиграли и можем теперь присту­пать к работе.

-   Вспоминают, что перед работой нужно размять пластелин.

-    С чего начнем?

-   Покажите ручками, как будете катать столбик: туда - сюда.

Проводит индивидуальную работу, использует метод «рука в руке».

-    Слушают, наблюда­ют за действиями педагога. Отщипнем кусочек. Показывают в воз­духе прямые движе­ния рук - «катают столбик».

-     

Приступают к лепке, выкладывая готовые столбики на     на­рисованный забор в разда­точном материале

Рефлексия: - У вас получились за­мечательные заборчики, они очень понравились петушку Читает отрывок из стихотворения М. Ореховой

«На заборе»

На заборе на заборе

Громко песенку поет

Утром рано, утром рано

Вместе с деткми встает

Это Петя, наш дружок, - Самый звонкий на деревне Наш веселый петушок! Проявляют радость рассматривают поделку.

Внимательно слушают

К?ткен н?тижесі

Білуі:  эмоции при рассказывании потешки; обы­грывание поделки в соответствии с предложенной игровой ситу­ацией; полученные на занятиях навыки

ме?геруі: различие цветов пластилина; назначение за­бора

Жасай алуы: приемы отщипывания кусочков пластичного материала, раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней для получения столбика, крепления поделки к основе легким прижиманием, глазомер при определении необходимой величины поделок (столбиков).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятия по лепке в 1 младшей группе на тему «Забор для петушка».»



Конспект

открытого занятия

лепка

тема: «Забор для петушка»









группа: 1 младшая

Воспитатель: Мануйлова И.А.



I кіші тобына арналған Технологическая карта


Білім обласы: Творчество Коммуникация

Бөлім: Лепка

Тақырып «Забор для петушка».

Мақсат: Познакомить детей с новым способом лепки. Научить раскатывать пластилин продольными движениями ладоней для получения колбаски или столбика. Развивать эстетическое восприятие, память, внимание, акти­визировать и обогащать речь по теме занятия. Воспитывать ак­куратность и усидчивость.

Билингвалдық компонент: қоршау — забор, әтеш - пету­шок.

Көрнектілік материал: раздаточный материал, плас­тилин коричневого или желтого цвета, картон для установки столбиков заборчика; рисунок петушка на заборе; салфетки бу­мажные и матерчатые, дощечка или клеенка.

Словарная работа : золотой гребешок, масляна головушка, шелкова бородушка

Орг. Момент. Читаю потешку

«Петушок петушок, золотой гребешок» Дети внимательно слушают и рассматривают картинку к потешки

  • Посмотрите, ребята, на картин­ке нарисован петушок. На чем он сидит?

  • Верно, сидит на заборчике и гром­ко поет свою песенку. Как он поет?

Показывает и говорю, что столбики уже старенькие и ломаются:

  • Скажите, а петушку удобно сидеть?

Он сидит на забор­чике

Вводит билингвальный компонент: забор - қоршау, әтеш - петушок.

Ребята давайте поможим петушку и отремонтируем его заборчик.

Из чего можно слепить забор? Посмотрите петушок принес нам материал, из которого можно слепить забор. Что это? Какого он цвета? . Ку ка ре ку

Неудобно нужно отремонтировать заборчик.

Кукарекают.



Да



(пластилин).




Называют цвета.


Объясняет и показывает процесс лепки:

  • Сначала нужно отщипнуть небольшой кусочек, а затем рас­катываем прямыми продольными движениями столбик: туда - сюда, туда - сюда.

Готовый столбик педагог при­крепляет (придавливая) к основе, линию заборчика в раз­даточном материале

Физкультминутка «Пальчики»:

  • Пальчик пальчик где ты был?....

  • Поиграли и можем теперь присту­пать к работе.

  • Вспоминают, что перед работой нужно размять пластелин.

  • С чего начнем?

  • Покажите ручками, как будете катать столбик: туда - сюда.

Проводит индивидуальную работу, использует метод «рука в руке».

  • Слушают, наблюда­ют за действиями педагога. Отщипнем кусочек. Показывают в воз­духе прямые движе­ния рук - «катают столбик».

Приступают к лепке, выкладывая готовые столбики на на­рисованный забор в разда­точном материале

Рефлексия: - У вас получились за­мечательные заборчики, они очень понравились петушку Читает отрывок из стихотворения М. Ореховой

«На заборе»

На заборе на заборе

Громко песенку поет

Утром рано, утром рано

Вместе с деткми встает

Это Петя, наш дружок, - Самый звонкий на деревне Наш веселый петушок! Проявляют радость рассматривают поделку.

Внимательно слушают

Күткен нәтижесі


Білуі: эмоции при рассказывании потешки; обы­грывание поделки в соответствии с предложенной игровой ситу­ацией; полученные на занятиях навыки

меңгеруі: различие цветов пластилина; назначение за­бора

Жасай алуы: приемы отщипывания кусочков пластичного материала, раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней для получения столбика, крепления поделки к основе легким прижиманием, глазомер при определении необходимой величины поделок (столбиков).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытое занятия по лепке в 1 младшей группе на тему «Забор для петушка».

Автор: Мануйлова Ирина Александровна

Дата: 28.11.2015

Номер свидетельства: 259250


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства