kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по конструированию "Конструирование по замыслу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие предназначено для детей подготовительной группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по конструированию "Конструирование по замыслу"»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе

по теме «Конструирование по замыслу (строительный материал)»

Авторы конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):

Оленникова А.А. воспитатель

Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)


Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемый результат

Развить интерес и познавательную мотивацию

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым

Ребята, вспомните, какие домики мы с вами строили.

-Что ещё мы строили?

-Какой был мостик?

-Как выглядела горка?

-Выберите игрушку, для которой вы бы хотели что-нибудь построить.

Социально - коммуникативное развитие,

коммуникативная

Специальное моделирование ситуации общения

Слово педагога, речь детей,

Мотивация детей на предстоящую деятельность, общение, взаимодействие ребёнка со взрослым







Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

1.Владение речью как средством общения и культуры

2.Становление эстетического отношения к окружающему миру

3. Формирование элементарных представлений о видах искусства

4.Реализация самостоятельной творческой деятельности

5. Развитие мелкой моторики рук

-Игрушки у вас спрашивают: «Что бы вы хотели построить?» подумайте.

-Какие детали понадобятся для вашей постройки?

-Попробуйте зарисовать то, что хотите построить.


ФИЗМИНУТКА

«Мы становимся всё выше,

Достаём руками крыши,

Раз-два – поднялись,

Раз-два – руки вниз.»


-Что вы нарисовали?

-Какие детали понадобятся?

-У тебя на столе достаточно деталей?

-Чего не хватает? Возьмите недостающие детали в коробке и постройте, что вы нарисовали.

-Что у тебя, .., получилось?

-Из каких деталей ты строил?

-Что ещё понадобилось?

-…, ты хотела построить загородку для лошадки. Какие детали тебе понадобились? Как ты украсила загородку?

Социально – коммуникативное развитие,

коммуникативная;

Художественно – эстетическое развитие;

конструирование;

Физическое развитие; двигательная

Специальное моделирование ситуаций общения, решение проблемных ситуаций, моделирование,

Слово педагога, речь детей, строительный конструктор, карандаши, бумага для рисования


Владеет речью как средством общения и культуры; эстетическое отношение к окружающему миру; имеет элементарные представления о видах искусства (изобразительное); самостоятельная творческая деятельность: моделирование, двигательная активность









Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

1.Владение речью как средством общения.

2.Развитие общения, взаимодействие ребенка со взрослыми. 3.Саморегуляция собственной деятельности

В: Чем мы сегодня занимались? Где мы можем применить то, чему научились? Справились с заданием?

Ответы детей

Дифференцированная оценка каждого ребёнка.


Социально коммуникативная;

коммуникативная

Специальное моделирование ситуаций общения

Слово педагога, речь детей

Владение речью как средством общения; интерес и познавательная активность; общение, взаимодействие ребёнка со взрослым; самооценка собственной деятельности














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Занятие по конструированию "Конструирование по замыслу"

Автор: Оленникова Анна Александровна

Дата: 19.01.2024

Номер свидетельства: 644245

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) ""Формирование УУД при конструировании юбки в 6 классе""
    ["seo_title"] => string(55) "formirovaniie-uud-pri-konstruirovanii-iubki-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "248930"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446805855"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ  ОБУЧАЮЩИХСЯ  НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА «БУМАГОПЛАСТИКА» "
    ["seo_title"] => string(94) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-obuchaiushchikhsia-na-zaniatiiakh-kruzhka-bumagoplastika"
    ["file_id"] => string(6) "114618"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411578390"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Методическая разработка конспекта занятия по конструированию "В Солнечном городе" "
    ["seo_title"] => string(91) "mietodichieskaia-razrabotka-konspiekta-zaniatiia-po-konstruirovaniiu-v-solniechnom-ghorodie"
    ["file_id"] => string(6) "153986"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421084277"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-zaniatiia-po-konstruirovaniiu-v-podghotovitiel-noi-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "191011"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427262445"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "«МЫ ДРУЗЬЯ КОРОТЫШЕК».   КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ  В СРЕДНЕЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ГРУППЕ"
    ["seo_title"] => string(87) "mydruziakorotyshiekkonspiektzaniatiiapokonstruirovaniiuvsriednieikorriektsionnoigruppie"
    ["file_id"] => string(6) "314151"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459617592"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства