1.Владение речью как средством общения и культуры 2.Становление эстетического отношения к окружающему миру 3. Формирование элементарных представлений о видах искусства 4.Реализация самостоятельной творческой деятельности 5. Развитие мелкой моторики рук | -Игрушки у вас спрашивают: «Что бы вы хотели построить?» подумайте. -Какие детали понадобятся для вашей постройки? -Попробуйте зарисовать то, что хотите построить. ФИЗМИНУТКА «Мы становимся всё выше, Достаём руками крыши, Раз-два – поднялись, Раз-два – руки вниз.» -Что вы нарисовали? -Какие детали понадобятся? -У тебя на столе достаточно деталей? -Чего не хватает? Возьмите недостающие детали в коробке и постройте, что вы нарисовали. -Что у тебя, .., получилось? -Из каких деталей ты строил? -Что ещё понадобилось? -…, ты хотела построить загородку для лошадки. Какие детали тебе понадобились? Как ты украсила загородку? | Социально – коммуникативное развитие, коммуникативная; Художественно – эстетическое развитие; конструирование; Физическое развитие; двигательная | Специальное моделирование ситуаций общения, решение проблемных ситуаций, моделирование, | Слово педагога, речь детей, строительный конструктор, карандаши, бумага для рисования | Владеет речью как средством общения и культуры; эстетическое отношение к окружающему миру; имеет элементарные представления о видах искусства (изобразительное); самостоятельная творческая деятельность: моделирование, двигательная активность |