Реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Формировать умение катать комочки из мягкой бумаги разной величины. Развитие активного словаря; Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстниками. Развитие координации движения. | -Нападало много снега он мягкий, белый. Помните, как дети лепили снежки из снега и играли в них? Давайте подойдем к столу, возьмем мягкую белую бумагу, сомнем ее и попробуем скатать большие и маленькие снежные комочки — снежки. Дети берут в руки бумагу разного размера, мнут и скатывают комочки, воспитатель помогает, поощряет, сравнивает вместе с детьми комочки разной величины. -Стёпа, какой у тебя снежок большой или маленький, а у тебя, Кристина? - А еще про снежок можно сказать, что он мягкий, легкий, давайте вместе скажем: мягкий, легкий». Далее воспитатель предлагает поиграть в «снежки», дети бегают по комнате, бросают и ловят их, радуются, повторяют вместе с воспитателем прилагательные — мягкий, легкий. | Речевое; коммуникативная. Познавательное; познавательно-исследовательская Физическое; двигательная. Художественно-эстетическое; конструирование. | Специальное моделирование ситуаций общения. Конструирование из бумаги по образцу (модели) Рассматривание. Физминутка. | Слово педагога, речь детей, Белая бумага разного размера. | Сформировано умение катать комочки из бумаги. Проявляет активность в беседе, отвечает на вопросы; вступает в речевое взаимодействие со взрослым. |