Занятие для детей 3-4 лет.
Цели: снятие эмоционального напряжения и агрессии; снижение излишней двигательной активности, обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы, развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики, развитие внимания, речи, воображения, памяти, развитие чувства формы и величины.
Оборудование: белые бумажные салфетки, ножницы, корзина, несколько готовых снежинок.
Снежинки.
Здравствуйте ребятки… Какие вы сегодня веселые, добрые, активные.
Я рада вас видеть, а пришла я к вам не одна, посмотрите что это…(снежинка) Правильно, а откуда прилетают к нам снежинки и в какое время года их можно встретить…(с неба, зимой). А давайте познакомимся со снежинкой она сейчас полетит по вашим ручкам.
- Приветствие. «Передай другому». Дети садятся в круг и передают снежинку по кругу, дуя на нее и называя свое имя.
- Игра «Помоги снежинке» Посмотрите сколько много в моей корзине снежинок, им стало скучно в корзинке и они хотят полетать. Поможем снежинкам…Да! Дети дуют на снежинки стараются их удержать на лету.
- –Сколько снежинок?
-Какой формы снежинки?
-Какой величины?
-Что делали снежинки? (летали, кружились, падали)
-А что вы делали? (дули, ловили, прыгали)
Молодцы хорошо помогли снежинкам!
- А сейчас попробуем вырезать снежинку сами.
Дети садятся за столы, ножницами из салфеток вырезают с помощью взрослого снежинки.
Отлично у вас получается…
- А теперь устроим выставку ваших снежинок. Какие красивые снежинки. Вы все хорошие мастера снежинок.
- А теперь нам пора прощаться, но у каждого и вас остается своя снежинка, до скорой встречи.
Подготовила:
педагог-психолог
Степанова О.Н.