В группе «ҚУЫРШАҚ » ( на 1 неделю ) с 03. 11. 2014 по 07. 11. 2014г
Примерный распорядок дня и его краткое содержание | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Коммуникация Познание | Коммуникация Здоровье | Творчество Социум | Познание Творчество Здоровье | Творчество Творчество Вариативный компонент |
«Здравствуйте, дети!» Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: Совместное Проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. | Круг приветствия « От сердца к сердцу!» Картотека №2 Комплекс № 5 Умывание Трудовое поручение: помочь няне развесить полотенца. Д/и « Что бывает осенью» Индивидуальная работа с Данисом. | Круг приветствия « От сердца к сердцу!» Картотека №2 Комплекс № 5 Умывание Д/и Игравое задание «Узнай, что изменилось» , «Друг за другом» . | Круг приветствия « От сердца к сердцу!» Картотека №2 Комплекс № 5 Умывание Трудовое поручение: дежурные помогают няне накрыть на стол. Д/и « Чудесный мешочек» Индивидуальная работа с Сашей А. | Круг приветствия « От сердца к сердцу!» Картотека № 2 Комплекс № 5 Умывание Игры со строительным материалом. Разложить игрушки на место. | Круг приветствия « От сердца к сердцу!» Картотека №2 Комплекс № 5 Умывание Игры с конструктором. Игровое задание «Чудо рядом». Индивидуальная работа с Шынгысом С. |
«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке) | Развитие речи Конструирование | Художественная литература Физкультура | Музыка Ознакомление с окружающим | Математика Аппликация Физкультура | Музыка Рисование |
«Вместе на природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. | Наблюдение за холодным ноябрьскими днями . Цель: развивать внимание, умение подмечать изменения погоды. Трудовое поручение: сбор бумажек на участке. П/и. «Мыши в кладовой». Умывание | Наблюдение за капельками дождя. Цель: развивать внимание, наблюдательность, любознательность. Трудовое поручение: собрать выносной материал. П /и. «Поезд» Умывание | Наблюдение за тучей «Летит птиц- орлица По синему небу, Крылья распластала, Солнышко застало. Цель: развивать наблюдательность, внимание. Трудовое поручение: сбор веток на участке. П/и. «Кто быстрее». Умывание | Наблюдение за корочкой льда на лужайке. Цель: развивать интерес к изменениям в природе, внимание. Трудовое поручение: вынести кучки мусора на участке. П /и. «По ровненькой дорожке» Умывание | Наблюдение за ветром. Цель: развивать внимание, радость (появление первого снега). Трудовое поручение: расчистить дорожку. П /и. «Найди свой домик». Умывание |
«Здоровый сон» | Пение колыбельной песни | Чтение сказки «Колобок» | Чтение народной колыбельной потешки | Чтение сказки «маша и медведь» | Пение колыбельной песни |
«Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Полдник | Постепенный подъём « Прогулка в лес» № 3 Картотека № 5 Комплекс 3. | Постепенный подъём « Прогулка в лес» № 3 Картотека № 5 Комплекс 3. | Постепенный подъём « Прогулка в лес» № 3 Картотека № 5 Комплекс 3. | Постепенный подъём « Прогулка в лес» № 3 Картотека № 5 Комплекс 3. | Постепенный подъём « Прогулка в лес» № 3 Картотека № 5 Комплекс 3. |
«Ура! Игра!» Сюжетно-ролевые , творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка , подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.. Свободная самостоятельная деятельность детей. | С/р игра «Кто нас лечит?» Д/и «Угадай кто это?» П/и «У медведя во бору» Умывание Самостоятельная деятельность детей за коррекционным столом «Шнуровка», «Застегни –расстегни пуговицы», «Узелки» | С/р игра « Зоопарк» Д/и «Закончи предложение» П/И «палочка- выручалочка» Умывание Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке, рассматривание иллюстраций казахских народных сказок. | С/ р игра « Парикмахерская» Д/и «Разрезные картинки» П/и «Краски» Умывание Самостоятельная деятельность детей с куклами перчатками. | С/ р игра « Открытие магазина» Д/и «Уложи куклу спать» П/и « Почта» Умывание Самостоятельная деятельность детей со строительным материалом. | « Маленькие патриоты Казахстана» С/ р игра «Покупка игрушек» Д/И «Узнай что изменилось?» П/и «Большой мяч» Умывание Самостоятельная деятельность в музыкальной зоне. |
« До свидания , детский сад» Общение с детьми, родителями. Свободные игры. | Свободные игры с кубиками, конструктором. Беседа с родителями. | Свободные игры с игрушками ( куклами ,машинками). | Сводные игры с посудой, с больничкой. Беседа с родителями | Свободные игры с мячами. Беседа с родителями | Просмотр мультфильмов по желанию детей. |
В группе «ҚУЫРШАқ » ( на 2 неделю ) с 10. 11. 2014 по 14. 11. 2014г
Примерный распорядок дня и его краткое содержание | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Коммуникация Здоровье | Коммуникация Познание | Творчество Социум | Познание Творчество Здоровье | Творчество Творчество Вариативная компонент |
«Здравствуйте, дети!» Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: Совместное Проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. | Круг радости «Здравствуй солнце золотое!» Картотека №2 Комплекс № 6 Умывание Настольные игры с геометрическими фигурами. Индивидуальная работа с Алиной Г. . | Круг радости «Здравствуй солнце золотое!» картотека №2 Комплекс № 6 Умывание Д/и «Сравни предметы» Настольная игра с прищепками, пазлами. Индивидуальная работа с Денисом К. | Круг радости «Здравствуй солнце золотое!» Картотека №2 Комплекс № 6 Умывание Показ теневого театра «Колобок». Чтение сказки «Лиса со скалочкой» | Круг радости «Здравствуй солнце золотое!» картотека №2 Комплекс №6 . Умывание Игры со строительным материалом Разложить на место игрушки | Круг радости «Здравствуй солнце золотое!» картотека №2 Комплекс №6 Умывание Трудовое поручение: помочь воспитателю полить цветочки и вытереть пыль. |
«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке) | Развитие речи Конструирование | Казахский язык Физкультура | Музыка Художественная литература | Математика Лепка Физкультура | Музыка Рисование |
«Вместе на природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. | Наблюдение за воробьями. « Жили –были два воробушка Два маленьких, два хорошеньких. Один Чик, другой Чирик, оба вместе Чик- Чирик». Цель: закрепить внешний вид, развивать наблюдательность, бережное отношение к птицам. Трудовое поручение: изготовление кормушки. П/и. « Птички летают» | Наблюдение за сорокой. «Щебетунья- белобока Возле горницы моей. Скачет пёстрая сорока И зовёт к себе гостей». Цель: закрепить внешний вид, развивать наблюдательность, бережное отношение к птицам. Трудовое поручение: принести корм в кормушку. П /и « Петушок» Умывание | Наблюдение за вороной. Цель: закрепить внешний вид, развивать наблюдательность, бережное отношение к птицам. Трудовое поручение: сбор веток на участке. П/и. «Курочка-хохлатка» Умывание | Наблюдение за синичкой. Цель : закрепить внешний вид, развивать наблюдательность, бережное отношение к птицам. Трудовое поручение: подмести дорожку. П /и. «Наседка и цыплята». Умывание | Наблюдение за зимующими птицами. Цель : закрепить знания о полученных знаниях, развивать наблюдательность, бережное отношение к птицам. Трудовое поручение: расчистить дорожку. П /и. «найди свой домик» Умывание |
«Здоровый сон» | Чтение стихотворение «Баю-баю, бай | Пение колыбельной песни | Пение колыбельной песни | Чтение сказки «Теремок» | Чтение стихотворение «Баю-баю, бай» |
«Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Полдник | Постепенный подъём « Прогулка в лес» № 3 Картотека № 5 Комплекс 3. | Постепенный подъём « Прогулка в лес» № 3 Картотека № 5 Комплекс 3. | Постепенный подъём « Прогулка в лес» № 3 Картотека № 5 Комплекс 3. | Постепенный подъём « Прогулка в лес» № 3 Картотека № 5 Комплекс 3. | Постепенный подъём « Прогулка в лес» № 3 Картотека № 5 Комплекс 3. |
«Ура! Игра!» Сюжетно-ролевые , творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка , подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.. Свободная самостоятельная деятельность детей. | С/р игра «Строем забор» Д/и «Поможем маме» П/и «Кошка» Умывание № 3 Самостоятельная деятельность детей за коррекционным столом: « Шнуровка», «Застегни и расстегни пуговицы». | С/р игра «Покупки» Д/и «Часы» П/и «Краски» Умывание № 3 Самостоятельная деятельность детей в зоне ИЗО предложить детям пластилин, стеки, дощечки. | С/ р игра «Парикмахерская» Д/и «Знакомься- бытовая техника» П/и «Большой мяч» Умывание № 3 Самостоятельная деятельность в художественно-речевом уголке. | С/ р игра «К нам приехал доктор» Д/и « Угостим медведя чаем» П/и «Пчелки и ласточки» Умывание № 3 Самостоятельная деятельность в музыкальной зоне | « Маленькие патриоты Казахстана» С/ р игра «Что надеть на ножки» Д/И «Отыщи быстро» П/и «У медведя во бору» Умывание № 3 Самостоятельная деятельность « Вечер загадок и отгадок» |
« До свидания , детский сад» Общение с детьми, родителями. Свободные игры. | Просмотр казахских мультфильмов , беседа, обсуждение. | Свободные игры с кубиками. Беседа с родителями: | Свободные игры по желанию детей. | Свободное рисование. Беседа с родителями : | Свободные игры с мячами |
В группе «ҚУЫРШАқ » ( на 3 неделю ) с 17. 11. 2014 по 21. 11. 2014г
Примерный распорядок дня и его краткое содержание | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Коммуникация Познание | Коммуникация Здоровье | Творчество Социум | Познание Творчество Здоровье | Творчество Творчество Вариативный компонент |
«Здравствуйте, дети!» Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: Совместное Проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. | Круг радости «Здравствуй день!» картотека № 2 Комплекс № 6 Умывание Трудовое поручение: сервируем стол Чтение сказки « Волк и семеро козлят» обсуждение | Круг радости «Здравствуй день!» Картотека №2 Комплекс № 6 Умывание Д/И «Чудесный мешочек», «Закончи предложение» | Круг радости «Здравствуй день!» Картотека №2 Комплекс № 6 Умывание Настольные игры « Пазлы», «Умная шнуровка». Индивидуальная работа с Никитой Л. | Круг радости «Здравствуй день!» Картотека №2 Комплекс № 6 Умывание Настольные игры с геометрическими фигурами. Индивидуальная работа с Кириллом Ш. | Круг радости «Здравствуй день!» Картотека №2 Комплекс № 6 Умывание Трудовое поручение: сервируем стол Чтение сказки «Алдар Косе» Ремонт книг в книжном уголке |
«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке) | Развитие речи Конструирование | Художественная литература Физкультура | Музыка Экология | Основы экологии Аппликация Физкультура | Музыка Рисование |
«Вместе на природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. | Наблюдение за самолётом. «Летит как стрела Жужжит, как пчела» Цель: развивать внимание, интерес к профессии взрослых. Трудовое поручение: сбор листьев. П/и «Бегите ко мне». Умывание | Наблюдение за облаками . Цель: развивать внимание. Трудовое поручение: уборка на участке. П/И «Найди, где спрятано» Умывание | Наблюдение за проезжим транспортом . Цель: развивать внимание, интерес к профессии взрослых. Трудовое поручение: собрать выносной материал. П/и. «Ехали, ехали и приехали » Умывание | Наблюдение за подъёмным краном . « Что за машина Сила как у гуся Сила, как у слона». Цель: развивать внимание, интерес к профессии взрослых. Трудовое поручение: уборка участка. П /и. «Найдём игрушку» Умывание | Наблюдение за светофором. Цель: развивать внимание, наблюдательность. Трудовое поручение: приготовить атрибуты к игре. П /и. «Наша дорога ». Умывание |
«Здоровый сон» | Прослушивание Музыкальное произведения | Чтение сказки «Курочка Ряба» | Пение колыбельной песни | Чтение потешки | Чтение стихотворение «Баю-баю, бай» |
«Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Полдник | Постепенный подъём « Прогулка в лес» № 3 Картотека № 5 Комплекс 3. | Постепенный подъём « Прогулка в лес» № 3 Картотека № 5 Комплекс 3. | Постепенный подъём « Прогулка в лес» № 3 Картотека № 5 Комплекс 3. | Постепенный подъём « Прогулка в лес» № 3 Картотека № 5 Комплекс 3. | Постепенный подъём « Прогулка в лес» № 3 Картотека № 5 Комплекс 3. |
«Ура! Игра!» Сюжетно-ролевые , творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка , подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.. Свободная самостоятельная деятельность детей. | С/р «Моя семья» Д/и «Кто быстрее соберет» П/и « Мышеловка» Самостоятельная деятельность в зоне ИЗО деятельности предложить цветные карандаши , разукрашки. | С/р «Парикмахерская» Д/и «Холодильник» П/и «Гуси лебеди» Самостоятельная деятельность детей в казахском уголке. | С/ р игра «Шофер» Д/и «Собери картину» П/и «У медведя во бору» Умывание № 9 Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке, рассматривание иллюстраций казахских народных сказок. | С/ р игра «Открытие магазина» Д/и «Подходящая крышка» П/и «Прятки» Умывание № 9 Самостоятельная деятельность со строительным материалом | «Маленькие патриоты Казахстана» С/ р игра «У куклы Веры новый шкаф» Д/И «Кто, что делает?» П/и «Воробушки и автомобиль» Умывание № 9 Самостоятельная деятельность детей В художественно речевом уголке. |
« До свидания , детский сад» Общение с детьми, родителями. Свободные игры. | Свободные игры с конструкторами. Беседа с родителями | Просмотр мультфильмов по желанию детей | Свободные игры с мячами. | Свободное рисование предложить детям карандаши и разукрашки. | Свободные игры по желанию детей Беседа с родителями |
В группе «ҚУЫРШАқ » ( на 4 неделю ) с 24. 11. 2014 по 28.11. 2014г
Примерный распорядок дня и его краткое содержание | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Коммуникация Здоровье | Коммуникация Познание | Творчество Социум | Познание Творчество Здоровье | Творчество Творчество Вариативная часть |
«Здравствуйте, дети!» Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: Совместное Проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. | Круг радости «Доброе утро» Комплекс № 7 Умывание Трудовое поручение: помочь няне накрыть на стол. Д /и «Что вкусненького?» | Круг радости «Доброе утро !» Комплекс № 7 Умывание Показ пальчикового театра . Сказка «Репка» | Круг радости «Доброе утро!» Комплекс № 7 Умывание Рассматривание казахского уголка, игра с пособием. Индивидуальная работа с Кириллом П. | Круг радости «Доброе утро!» Комплекс № 7 Умывание Чтение знакомой сказки, обсуждение. | Круг радости «Доброе утро!» Комплекс № 7 Умывание Трудовое поручение: Полить цветочки и вытереть пыль. |
«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке) | Развитие речи Конструирование | Казахский язык Физкультура | Музыка Художественная литература | Ознакомление с окружающим Лепка Физкультура | Музыка Рисование |
«Вместе на природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. | Наблюдение за одеждой детей . Цель: развивать наблюдательность, внимание. Трудовое поручение: сорвать ветки на участке. П/и. «Кто-то в гости к нам спешит». Умывание | Наблюдение за клумбой. Цель: развивать наблюдательность, внимание. Трудовое поручение: уборка на участке. П /и. «Найди, где спрятано ». Умывание | Наблюдение за деревьями и кустарниками поздней осенью. Цель: развивать интерес к изменениям, происходящим поздней осенью. Трудовое поручение: сбор веток на участке . П/и. «Поиграем .» Умывание | Наблюдение за мокрым холодным песком . Цель: развивать любознательность, внимание. Трудовое поручение: вскопать песок. П /и. « Колпачок ». Умывание | Наблюдение за погодой в последний день осени. Цель: развивать внимание, сосредоточенность, наблюдательность. Трудовое поручение: «Проверь участок- везде ли порядок?» . П /и. по желанию детей. Умывание |
«Здоровый сон» | Пение колыбельной песни | Чтение стихотворение «Баю-баю, бай» | Чтение сказки «Волк и семеро козлята» | Пение колыбельной песни | Прослушивание музыкальное произведение |
«Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Полдник | Постепенный подъём « Прогулка в лес» № 3 Картотека № 5 Комплекс 3. | Постепенный подъём « Прогулка в лес» № 3 Картотека № 5 Комплекс 3. | Постепенный подъём « Прогулка в лес» № 3 Картотека № 5 Комплекс 3. | Постепенный подъём « Прогулка в лес» № 3 Картотека № 5 Комплекс 3. | Постепенный подъём « Прогулка в лес» № 3 Картотека № 5 Комплекс 3. |
«Ура! Игра!» Сюжетно-ролевые , творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка , подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.. Свободная самостоятельная деятельность детей. | С/р игра «Кукла катя заболела» Д/и «Узнай , что изменилось» П/и «Кошка» Умывание № 2 Самостоятельная деятельность детей вюрте. | С/р игра « Зоопарк» Д/и «Что кому?» П/и «У медведя во бору» Умывание № 7 Самостоятельная деятельность детей в уголке ряженья. | С/ р игра «Парикмахерская» Д/и «Что игрушка рассказывает о себе» П/и «Большой мяч» Умывание № 2 Самостоятельная деятельность в художественно-речевом уголке. | С/ р игра «Открытие магазина» Д/и «Кто быстрее соберет» П/и «Пузырь» Умывание № 2 Самостоятельная деятельность в музыкальной зоне | «Маленькие патриоты Казахстана» С/ р игра «Покупка игрушек» Д/И «Горячо-холодно» П/и «Солнышко и дождик» Умывание Самостоятельная деятельность с куклами перчатками |
« До свидания , детский сад» Общение с детьми, родителями. Свободные игры. | Просмотр мультфильма «Маша и Диего», «Ну погоди». | Свободные игры по желанию детей | Свободные игры со строительным материалом. Беседа с родителями: | Свободные игры с мячами. Беседа с родителями | Свободные игры по желанию детей Беседа с родителями |