kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма сосотавлена согласно возраста детей., в которую включены режимные моменты: утренний приём детей, индивидуальная работа с детьми, организованная учебная деятельность,трудовые поручения, организация и проведение прогулки, подвижные, малоподные игры, гигиенические процедуры, сюжетно-ролевы игры, свободная деятельность детей, кружковая работа по ютнокультурному воспитанию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма организации жизни и воспитания детей в младшей группе »

Циклограмма

организации жизни и воспитания детей

В группе «ҚУЫРШАҚ » ( на 1 неделю ) с 03. 11. 2014 по 07. 11. 2014г

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Коммуникация

Познание

Коммуникация

Здоровье

Творчество

Социум

Познание

Творчество

Здоровье

Творчество

Творчество

Вариативный компонент

«Здравствуйте, дети!»

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение:

Совместное

Проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Круг приветствия

« От сердца к сердцу!»

Картотека №2

Комплекс № 5

Умывание

Трудовое поручение: помочь няне развесить полотенца.

Д/и « Что бывает осенью»

Индивидуальная работа с Данисом.

Круг приветствия

« От сердца к сердцу!»

Картотека №2

Комплекс № 5

Умывание

Д/и Игравое задание «Узнай, что изменилось» , «Друг за другом» .


Круг приветствия

« От сердца к сердцу!»

Картотека №2

Комплекс № 5

Умывание

Трудовое поручение: дежурные помогают няне накрыть на стол.

Д/и « Чудесный мешочек»

Индивидуальная работа с Сашей А.

Круг приветствия

« От сердца к сердцу!»

Картотека № 2

Комплекс № 5

Умывание Игры со строительным материалом.

Разложить игрушки на место.



Круг приветствия

« От сердца к сердцу!»

Картотека №2

Комплекс № 5

Умывание

Игры с конструктором.

Игровое задание «Чудо рядом».

Индивидуальная работа с Шынгысом С.

«Учимся, играя»

(организованная учебная деятельность по сетке)

Развитие речи

Конструирование


Художественная литература

Физкультура

Музыка

Ознакомление с окружающим

Математика

Аппликация

Физкультура

Музыка

Рисование

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Наблюдение за холодным ноябрьскими днями .

Цель: развивать внимание, умение подмечать изменения погоды.

Трудовое поручение: сбор бумажек на участке.

П/и. «Мыши в кладовой».

Умывание

Наблюдение за капельками дождя.

Цель: развивать внимание, наблюдательность, любознательность.

Трудовое поручение: собрать выносной материал.

П /и. «Поезд»

Умывание

Наблюдение за тучей

«Летит птиц- орлица

По синему небу,

Крылья распластала, Солнышко застало.

Цель: развивать наблюдательность, внимание.

Трудовое поручение: сбор веток на участке.

П/и. «Кто быстрее».

Умывание

Наблюдение за корочкой льда на лужайке.

Цель: развивать интерес к изменениям в природе, внимание.

Трудовое поручение: вынести кучки мусора на участке.

П /и. «По ровненькой дорожке»

Умывание

Наблюдение за ветром.

Цель: развивать внимание, радость (появление первого снега).

Трудовое поручение: расчистить дорожку.

П /и. «Найди свой домик».

Умывание

«Здоровый сон»

Пение колыбельной песни

Чтение сказки «Колобок»

Чтение народной колыбельной потешки

Чтение сказки «маша и медведь»

Пение колыбельной песни

«Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем.

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Полдник

Постепенный подъём

« Прогулка в лес» № 3

Картотека № 5

Комплекс 3.

Постепенный подъём

« Прогулка в лес» № 3

Картотека № 5

Комплекс 3.

Постепенный подъём

« Прогулка в лес» № 3

Картотека № 5

Комплекс 3.

Постепенный подъём

« Прогулка в лес» № 3

Картотека № 5

Комплекс 3.

Постепенный подъём

« Прогулка в лес» № 3

Картотека № 5

Комплекс 3.

«Ура! Игра!»

Сюжетно-ролевые , творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка , подвижные игры.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры..

Свободная самостоятельная деятельность детей.


С/р игра «Кто нас лечит?»

Д/и «Угадай кто это?»

П/и «У медведя во бору»

Умывание

Самостоятельная деятельность детей за коррекционным столом «Шнуровка», «Застегни –расстегни пуговицы», «Узелки»

С/р игра « Зоопарк»

Д/и «Закончи предложение»

П/И «палочка- выручалочка»

Умывание

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке, рассматривание иллюстраций казахских народных сказок.





С/ р игра « Парикмахерская»

Д/и «Разрезные картинки»

П/и «Краски»

Умывание

Самостоятельная деятельность детей с куклами перчатками.

С/ р игра

« Открытие магазина»

Д/и «Уложи куклу спать»

П/и « Почта»

Умывание

Самостоятельная деятельность детей со строительным материалом.

« Маленькие патриоты Казахстана»

С/ р игра «Покупка игрушек»

Д/И «Узнай что изменилось?»

П/и «Большой мяч»

Умывание Самостоятельная деятельность в музыкальной зоне.

« До свидания , детский сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры.

Свободные игры с кубиками, конструктором.

Беседа с родителями.

Свободные игры с игрушками ( куклами ,машинками).

Сводные игры с посудой, с больничкой.

Беседа с родителями

Свободные игры с мячами.

Беседа с родителями

Просмотр мультфильмов по желанию детей.

































Циклограмма

организации жизни и воспитания детей

В группе «ҚУЫРШАқ » ( на 2 неделю ) с 10. 11. 2014 по 14. 11. 2014г

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Коммуникация

Здоровье

Коммуникация

Познание

Творчество

Социум

Познание

Творчество

Здоровье

Творчество

Творчество

Вариативная компонент

«Здравствуйте, дети!»

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение:

Совместное

Проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Круг радости

«Здравствуй солнце золотое!»

Картотека №2

Комплекс № 6

Умывание

Настольные игры с геометрическими фигурами. Индивидуальная работа с Алиной Г.


.

Круг радости

«Здравствуй солнце золотое!» картотека №2

Комплекс № 6

Умывание

Д/и «Сравни предметы»

Настольная игра с прищепками, пазлами.

Индивидуальная работа с Денисом К.








Круг радости

«Здравствуй солнце золотое!» Картотека №2

Комплекс № 6

Умывание

Показ теневого

театра «Колобок».

Чтение сказки «Лиса со скалочкой»


Круг радости

«Здравствуй солнце золотое!» картотека №2

Комплекс №6

. Умывание

Игры со строительным материалом

Разложить на место игрушки




Круг радости

«Здравствуй солнце золотое!» картотека №2

Комплекс №6

Умывание

Трудовое поручение: помочь воспитателю полить цветочки и вытереть пыль.

«Учимся, играя»

(организованная учебная деятельность по сетке)

Развитие речи

Конструирование

Казахский язык

Физкультура

Музыка

Художественная литература

Математика

Лепка

Физкультура

Музыка

Рисование


«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Наблюдение за воробьями.

« Жили –были два воробушка

Два маленьких, два хорошеньких.

Один Чик, другой Чирик, оба вместе Чик- Чирик».

Цель: закрепить внешний вид, развивать наблюдательность, бережное отношение к птицам.

Трудовое поручение: изготовление кормушки.

П/и. « Птички летают»

Наблюдение за сорокой.

«Щебетунья- белобока

Возле горницы моей.

Скачет пёстрая сорока

И зовёт к себе гостей».

Цель: закрепить внешний вид, развивать наблюдательность, бережное отношение к птицам.

Трудовое поручение: принести корм в кормушку.

П /и « Петушок» Умывание

Наблюдение за вороной.

Цель: закрепить внешний вид, развивать наблюдательность, бережное отношение к птицам.

Трудовое поручение: сбор веток на участке.

П/и. «Курочка-хохлатка»

Умывание

Наблюдение за синичкой. Цель : закрепить внешний вид, развивать наблюдательность, бережное отношение к птицам.

Трудовое поручение: подмести дорожку.

П /и. «Наседка и цыплята».

Умывание

Наблюдение за зимующими птицами.

Цель : закрепить знания о полученных знаниях, развивать наблюдательность, бережное отношение к птицам.

Трудовое поручение: расчистить дорожку.

П /и. «найди свой домик»

Умывание

«Здоровый сон»

Чтение стихотворение «Баю-баю, бай


Пение колыбельной песни


Пение колыбельной песни

Чтение сказки «Теремок»

Чтение стихотворение «Баю-баю, бай»

«Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем.

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Полдник

Постепенный подъём

« Прогулка в лес» № 3

Картотека № 5

Комплекс 3.

Постепенный подъём

« Прогулка в лес» № 3

Картотека № 5

Комплекс 3.

Постепенный подъём

« Прогулка в лес» № 3

Картотека № 5

Комплекс 3.

Постепенный подъём

« Прогулка в лес» № 3

Картотека № 5

Комплекс 3.

Постепенный подъём

« Прогулка в лес» № 3

Картотека № 5

Комплекс 3.

«Ура! Игра!»

Сюжетно-ролевые , творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка , подвижные игры.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры..

Свободная самостоятельная деятельность детей.


С/р игра «Строем забор»

Д/и «Поможем маме»

П/и «Кошка»

Умывание № 3

Самостоятельная деятельность детей за коррекционным столом: « Шнуровка», «Застегни и расстегни пуговицы».

С/р игра «Покупки»

Д/и «Часы»

П/и «Краски»

Умывание № 3

Самостоятельная деятельность

детей в зоне ИЗО предложить детям пластилин, стеки, дощечки.

С/ р игра «Парикмахерская»

Д/и «Знакомься- бытовая техника»

П/и «Большой мяч»

Умывание № 3

Самостоятельная деятельность в художественно-речевом уголке.

С/ р игра

«К нам приехал доктор»

Д/и « Угостим медведя чаем»

П/и «Пчелки и ласточки»

Умывание № 3

Самостоятельная деятельность в музыкальной зоне

« Маленькие патриоты Казахстана»

С/ р игра «Что надеть на ножки»

Д/И «Отыщи быстро»

П/и «У медведя во бору»

Умывание № 3

Самостоятельная деятельность « Вечер загадок и отгадок»

« До свидания , детский сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры.

Просмотр казахских мультфильмов , беседа, обсуждение.

Свободные игры с кубиками.

Беседа с родителями:

Свободные игры по желанию детей.


Свободное рисование.

Беседа с родителями :


Свободные игры с мячами








Циклограмма

организации жизни и воспитания детей

В группе «ҚУЫРШАқ » ( на 3 неделю ) с 17. 11. 2014 по 21. 11. 2014г

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Коммуникация

Познание

Коммуникация

Здоровье

Творчество

Социум

Познание

Творчество

Здоровье

Творчество

Творчество

Вариативный компонент

«Здравствуйте, дети!»

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение:

Совместное

Проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Круг радости

«Здравствуй день!» картотека № 2

Комплекс № 6

Умывание

Трудовое поручение: сервируем стол

Чтение сказки « Волк и семеро козлят»

обсуждение

Круг радости

«Здравствуй день!»

Картотека №2

Комплекс № 6

Умывание

Д/И «Чудесный мешочек»,

«Закончи предложение»


Круг радости

«Здравствуй день!»

Картотека №2

Комплекс № 6

Умывание

Настольные игры « Пазлы», «Умная шнуровка».

Индивидуальная работа с Никитой Л.


Круг радости

«Здравствуй день!»

Картотека №2

Комплекс № 6

Умывание

Настольные игры с геометрическими фигурами.

Индивидуальная работа с Кириллом Ш.

Круг радости

«Здравствуй день!»

Картотека №2

Комплекс № 6

Умывание

Трудовое поручение: сервируем стол

Чтение сказки «Алдар Косе»

Ремонт книг в книжном уголке

«Учимся, играя»

(организованная учебная деятельность по сетке)

Развитие речи

Конструирование

Художественная литература

Физкультура

Музыка

Экология

Основы экологии

Аппликация

Физкультура

Музыка

Рисование


«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Наблюдение за самолётом.

«Летит как стрела

Жужжит, как пчела»

Цель: развивать внимание, интерес к профессии взрослых.

Трудовое поручение: сбор листьев.

П/и «Бегите ко мне».

Умывание

Наблюдение за облаками .

Цель: развивать внимание.

Трудовое поручение: уборка на участке.

П/И «Найди, где спрятано»

Умывание

Наблюдение за проезжим транспортом .

Цель: развивать внимание, интерес к профессии взрослых.

Трудовое поручение: собрать выносной материал.

П/и. «Ехали, ехали и приехали »

Умывание

Наблюдение за подъёмным краном .

« Что за машина

Сила как у гуся

Сила, как у слона».

Цель: развивать внимание, интерес к профессии взрослых.

Трудовое поручение: уборка участка.

П /и. «Найдём игрушку»

Умывание

Наблюдение за светофором.

Цель: развивать внимание, наблюдательность.

Трудовое поручение: приготовить атрибуты к игре.

П /и. «Наша дорога ».

Умывание

«Здоровый сон»

Прослушивание

Музыкальное произведения



Чтение сказки «Курочка Ряба»

Пение колыбельной песни

Чтение потешки

Чтение стихотворение «Баю-баю, бай»

«Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем.

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Полдник

Постепенный подъём

« Прогулка в лес» № 3

Картотека № 5

Комплекс 3.

Постепенный подъём

« Прогулка в лес» № 3

Картотека № 5

Комплекс 3.

Постепенный подъём

« Прогулка в лес» № 3

Картотека № 5

Комплекс 3.

Постепенный подъём

« Прогулка в лес» № 3

Картотека № 5

Комплекс 3.


Постепенный подъём

« Прогулка в лес» № 3

Картотека № 5

Комплекс 3.

«Ура! Игра!»

Сюжетно-ролевые , творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка , подвижные игры.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры..

Свободная самостоятельная деятельность детей.


С/р «Моя семья»

Д/и «Кто быстрее соберет»

П/и « Мышеловка»

Самостоятельная деятельность в зоне ИЗО деятельности предложить цветные карандаши , разукрашки.









С/р «Парикмахерская»

Д/и «Холодильник»

П/и «Гуси лебеди»

Самостоятельная деятельность детей в казахском уголке.

С/ р игра «Шофер»

Д/и «Собери картину»

П/и «У медведя во бору»

Умывание № 9

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке, рассматривание иллюстраций казахских народных сказок.

С/ р игра

«Открытие магазина»

Д/и «Подходящая крышка»

П/и «Прятки»

Умывание № 9

Самостоятельная деятельность со строительным материалом

«Маленькие патриоты Казахстана»

С/ р игра «У куклы Веры новый шкаф»

Д/И «Кто, что делает?»

П/и «Воробушки и автомобиль»

Умывание № 9

Самостоятельная деятельность детей

В художественно речевом уголке.

« До свидания , детский сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры.

Свободные игры с конструкторами.

Беседа с родителями



Просмотр мультфильмов по

желанию детей

Свободные игры с мячами.

Свободное рисование предложить детям карандаши и разукрашки.


Свободные игры по желанию детей

Беседа с родителями

Циклограмма

организации жизни и воспитания детей

В группе «ҚУЫРШАқ » ( на 4 неделю ) с 24. 11. 2014 по 28.11. 2014г

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Коммуникация

Здоровье

Коммуникация

Познание

Творчество

Социум

Познание

Творчество

Здоровье

Творчество

Творчество

Вариативная часть

«Здравствуйте, дети!»

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение:

Совместное

Проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Круг радости

«Доброе утро»

Комплекс № 7

Умывание

Трудовое поручение: помочь няне накрыть на стол.

Д /и «Что вкусненького?»

Круг радости

«Доброе утро !»

Комплекс № 7

Умывание

Показ пальчикового театра . Сказка «Репка»

Круг радости

«Доброе утро!»

Комплекс № 7

Умывание

Рассматривание казахского уголка, игра с пособием.

Индивидуальная работа с Кириллом П.

Круг радости

«Доброе утро!»

Комплекс № 7

Умывание

Чтение знакомой сказки, обсуждение.

Круг радости

«Доброе утро!»

Комплекс № 7

Умывание

Трудовое поручение:

Полить цветочки и вытереть пыль.

«Учимся, играя»

(организованная учебная деятельность по сетке)

Развитие речи

Конструирование

Казахский язык

Физкультура

Музыка

Художественная литература

Ознакомление с окружающим

Лепка

Физкультура

Музыка

Рисование

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Наблюдение за одеждой детей .

Цель: развивать наблюдательность, внимание.

Трудовое поручение: сорвать ветки на участке.

П/и. «Кто-то в гости к нам спешит».

Умывание

Наблюдение за клумбой.

Цель: развивать наблюдательность, внимание.

Трудовое поручение: уборка на участке.

П /и. «Найди, где спрятано ». Умывание

Наблюдение за деревьями и кустарниками поздней осенью.

Цель: развивать интерес к изменениям, происходящим поздней осенью.

Трудовое поручение: сбор веток на участке .

П/и. «Поиграем .»

Умывание

Наблюдение за мокрым холодным песком .

Цель: развивать любознательность, внимание.

Трудовое поручение: вскопать песок.

П /и. « Колпачок ».

Умывание

Наблюдение за погодой в последний день осени.

Цель: развивать внимание, сосредоточенность, наблюдательность.

Трудовое поручение: «Проверь участок- везде ли порядок?» .

П /и. по желанию детей.

Умывание

«Здоровый сон»

Пение колыбельной песни

Чтение стихотворение «Баю-баю, бай»

Чтение сказки «Волк и семеро козлята»

Пение колыбельной песни

Прослушивание музыкальное произведение

«Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем.

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Полдник

Постепенный подъём

« Прогулка в лес» № 3

Картотека № 5

Комплекс 3.

Постепенный подъём

« Прогулка в лес» № 3

Картотека № 5

Комплекс 3.

Постепенный подъём

« Прогулка в лес» № 3

Картотека № 5

Комплекс 3.

Постепенный подъём

« Прогулка в лес» № 3

Картотека № 5

Комплекс 3.

Постепенный подъём

« Прогулка в лес» № 3

Картотека № 5

Комплекс 3.

«Ура! Игра!»

Сюжетно-ролевые , творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка , подвижные игры.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры..

Свободная самостоятельная деятельность детей.


С/р игра «Кукла катя заболела»

Д/и «Узнай , что изменилось»

П/и «Кошка»

Умывание № 2

Самостоятельная деятельность детей вюрте.

С/р игра « Зоопарк»

Д/и «Что кому?»

П/и «У медведя во бору»

Умывание № 7

Самостоятельная деятельность детей в уголке ряженья.

С/ р игра «Парикмахерская»

Д/и «Что игрушка рассказывает о себе»

П/и «Большой мяч»

Умывание № 2

Самостоятельная деятельность в художественно-речевом уголке.

С/ р игра

«Открытие магазина»

Д/и «Кто быстрее соберет»

П/и «Пузырь»

Умывание № 2

Самостоятельная деятельность в музыкальной зоне

«Маленькие патриоты Казахстана»

С/ р игра «Покупка игрушек»

Д/И «Горячо-холодно»

П/и «Солнышко и дождик»

Умывание

Самостоятельная деятельность с куклами перчатками

« До свидания , детский сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры.

Просмотр мультфильма «Маша и Диего», «Ну погоди».


Свободные игры по желанию детей


Свободные игры со строительным материалом.

Беседа с родителями:

Свободные игры с мячами.

Беседа с родителями


Свободные игры по желанию детей

Беседа с родителями











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Циклограмма организации жизни и воспитания детей в младшей группе

Автор: Колшынбаева Гульнур Суттыбаевна

Дата: 26.11.2014

Номер свидетельства: 135991

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Циклограмма организации жизни и воспитания детей в первой младшей группе."
    ["seo_title"] => string(80) "tsikloghramma_orghanizatsii_zhizni_i_vospitaniia_dietiei_v_piervoi_mladshiei_ghr"
    ["file_id"] => string(6) "412934"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493797137"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Циклограмма планирования организация жизни и воспитания детей во II младшей группы. Тема недели: «Золотая осень»"
    ["seo_title"] => string(80) "tsikloghramma_planirovaniia_orghanizatsiia_zhizni_i_vospitaniia_dietiei_vo_ii_ml"
    ["file_id"] => string(6) "359554"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479315710"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(284) "Циклограмма екінші тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру. Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей 2 младшей группы."
    ["seo_title"] => string(80) "tsikloghramma_iekinshi_tobyndag_y_balalardyn_omiri_mien_t_rbiiesin_u_iymdastyru_"
    ["file_id"] => string(6) "396274"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488214876"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей во II младшей группе."
    ["seo_title"] => string(80) "tsikloghramma_planirovaniia_orghanizatsii_zhizni_i_vospitaniia_dietiei_vo_ii_mla"
    ["file_id"] => string(6) "372850"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482515551"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей второй младшей группы."
    ["seo_title"] => string(80) "tsiklogramma_planirovaniia_organizatsii_zhizni_i_vospitaniia_detei_vtoroi_mladsh"
    ["file_id"] => string(6) "607080"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1652752530"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства