Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей 2 младшей группы.
Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру Организация жизни и воспитания детей |
Күн тәртібінің үлгісі және оның қыскаша мазмұны. Примерный распорядок дня и его краткое содержание. | Дүйсенбі Понедельник | Сейсенбі Вторник | Сәрсенбі Среда | Бейсенбі Четверг | Пятница Жұма |
«Познание» «Коммуникация» «Творчество» | «Социум» «Коммуникация» «Здоровье» | «Познание» «Социум» «Творчество» | 1 декабря | «Познание» «Творчество» «Коммуникация» |
«Сәлеметсіздер ме, балалар!» Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Топ қарым-қатынасы: Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы. «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Групповое общение: Совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. | УК: «Здравствуй, солнце золотое!»-коррекция психоэмоционального состояния. Игра тренинг «Ласковое имя» - развивать положительное отношение к себе, к своему имени; воспитывать привычку обращаться к другим по имени ТП: полить комнатные растения, убрать сухие листочки – бережное отношение к растениям | УК:«Желаю счастья и добра.» -желание общаться между собой, быть дружелюбными. АГ: «Вкусное варенье» «Чашечка» - вырабатывать движения широкой передней части языка. координации. ТП: помочь расставить хлебницы – желание помогать взрослым, развитие трудолюбия. | УК: «Улыбка.» - создание доброжелательной атмосферы среди детей АГ: «Вкусное варенье»- развитие артикуляционного аппарата ДИ: «Кто позвал?» - развитие слухового внимания, восприятия, сдержанности. ТП: помочь расставить хлебницы – желание помогать взрослым, развитие трудолюбия | | УК: «Здравствуй, утро!» создание хорошего настроения. ДИ: «Складные картинки» -закрепление названий домашних животных. ТП: полить комнатные растения, убрать сухие листочки–воспитывать бережное отношение к растениям |
Таңертеңгілік жаттығулар Утренняя гимнастика. | Комплекс № 7 |
«Ойнаймызда үйренеміз». (ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің кестесі) «Учимся, играя». (организованная учебная деятельность по сетке) | Физкультура «Здоровье» Тема: по плану физ инструктора. «Социум» Экология Тема: «У кого какая шубка?» | «Творчество» Музыка Тема: по плану «Познание» Формирование элементарных математических представлении. Тема: «День» | «Коммуникация» Развитие речи Тема: Посадил дед репку… (подготовка к пересказу по сказке). «Здоровье» Физкультура Тема: по плану физ инструктора. «Творчество» Лепка Тема: «Колечко для Сауле» | | Физкультура «Здоровье Тема: по плану физ инструктора. «Творчество» Рисование Тема: Неваляшка куколка |
«Табиғатпен біргеміз» Серуенге дайындық. Серуен: табиғатпен, таныстыру, ойындар, еңбек. Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынықтыру процедурасы. «На природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. | Прогулка 2 Наблюдение за птицами зимой Цели: | Прогулка 8 Наблюдение за ветром Цели: | Прогулка 6 Наблюдение за снегом Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. | | Наблюдение за небом Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). |
«Здоровый сон». «Тәтті ұйқы». | Гигиенические процедуры, создание условий для организации сна; укладывание спать. Цель: успокоить детей и настроить на здоровый, спокойный сон. Слушание колыбельной песни « Спи моя радость…», чтение потешки «Спать пора…», Чтение «Умный мышонок» С. Маршак |
Оянамыз, оятамыз». Үйқыдан тұру. Ояну гимнастикасы. Шынықтыру процедурасы. Түстен кейінгі ас. «Просыпаемся. пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Полдник. | Комплекс №:7 Хождение босиком по закаливающим дорожкам Умывание прохладной водой. Самомассаж |
«Алакай! Ойын!» Желілі – рөлдік шығармашылық және нақты дидактикалық ойындар. Серуенге шығуға дайыдық. Серуен, қимылды ойындар. Серуеннен қайту. Гигиеналы және шыныктыру процедуралары. Кешкі ас. Балалардың әз еркімен еркін әрекеттері. «Ура! Игра!». Сюжетно – ролевые, дидактические, творческие. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Ужин. Свободная самостоятельная деятельность детей. | Сюжетно-ролевая: «Мастерская художника» Цель: умение детей фантазировать, выполнять из пластилина различные фигурки. Дидактическая игра «Что из чего?» Цель: умение называть материал, из которого изготовлена игрушка. Подвижная игра: «Море волнуется» Цель: умение детей фантазировать. «Мыши в кладовой» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в подлезании, в беге. | Сюжетно-ролевая игра «Строим дом» Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции. Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» Цель: дать понятие о профессиях Подвижные игры : « Тюбитейка» Цель: развивать: внимание, бег. «Солнечные зайчики» ЦЕЛЬ: Развитие ловкости. | Сюжетно-ролевая игра «Наша библиотека» Цель: продолжать знакомить детей с книгами нашего уголка. Закрепить знание понятия «библиотека» Дидактическая игра «Коршун»» Цель: упражнять в диалогической речи, умение согласовывать действия (П) Н/П: « Домино» Цель: закрепление знаний о видах транспорта Подвижные игры «Мышеловка» Цель: развивать: внимание, бег. « девочки и мальчики» Цель игры: Развивать наблюдательность, знать половую принадлежность, учить детей действовать по сигналу и не наталкиваться друг на друга | | Сюжетно — ролевая игра «Уложим куклу спать» Цель: умение развивать сюжет игры Дидактическая игра «Какой?» Цель: умение давать описание предмета используя прилагательные. Подвижные игры «Наседка и цыплята» Цель: развивать внимание, координация движений - « Вариативный компонент: «Коммуникация Сказкотерапия Тема: Учимся общаться друг с другом.
|
«Сау бол, балабақша!» Ата – аналармен, балалармен әңгімелесу. Еркін ойындар. «До свиданья, д\сад» Общение с детьми, родителями. Свободные игры | Предложить детям рисование «Нарисуй любимое животное» Цель: развитие фантазии, умение рассказать о рисунке. Индивидуальная работа. Дидактическая игра « Дикие, домашние» Цель: классификация животных Индивидуальная работа: Используя блоки Дьенеша закрепить основные цвета и формы. | Рассматривание иллюстраций «Мир вокруг» - красота окружающей природы. Беседа с родителями: «Что читать малышам?» Индивидуальная работа: игры с конструктором Цель выявить умения и навыки детей Трудовое поручение: игровом уголке: убирать игрушки на место | Настольно-печатная игра «Мозаика» «Выложи цветок» Цель: развитие моторики пальцев рук, фантазию, усидчивость Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Чего не хватает Айгуль чтобы пойти на прогулку?» Цель: закрепить последовательность одевания. | | Рассматривание иллюстраций на тему : «Собираем урожай» Цель: расширять кругозор. Индивидуальная работа: Дидактические игры «Варим борщ и компот» Цель: употребление овощей и фруктов. |