kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма екінші тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру. Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей 2 младшей группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

циклограмма планирования и организация жизни и воспитания детей второй младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма екінші тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру. Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей 2 младшей группы.»

Циклограмма екінші тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру.

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей 2 младшей группы.

Тәрбиеші: Воспитатель: Баймаганбетова А.К.

Дата: 28.11. - 2.12.16

Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру

Организация жизни и воспитания детей

Күн тәртібінің үлгісі және оның қыскаша мазмұны.

Примерный распорядок дня и его краткое содержание.

Дүйсенбі

Понедельник

Сейсенбі

Вторник

Сәрсенбі

Среда

Бейсенбі

Четверг

Пятница

Жұма

«Познание»

«Коммуникация»

«Творчество»

«Социум»

«Коммуникация»

«Здоровье»

«Познание»

«Социум»

«Творчество»

1 декабря


«Познание»

«Творчество»

«Коммуникация»

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Топ қарым-қатынасы:

Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы.

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры.

Утренняя гимнастика.

Групповое общение:

Совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

УК: «Здравствуй, солнце золотое!»-коррекция психоэмоционального состояния.

Игра тренинг «Ласковое имя» - развивать положительное отношение к себе, к своему имени; воспитывать привычку обращаться к другим по имени

ТП: полить комнатные растения, убрать сухие листочки – бережное отношение к растениям

УК:«Желаю счастья и добра.» -желание общаться между собой, быть дружелюбными.

АГ: «Вкусное варенье» «Чашечка» - вырабатывать движения широкой передней части языка.

координации.

ТП: помочь расставить хлебницы – желание помогать взрослым, развитие трудолюбия.

УК: «Улыбка.» - создание доброжелательной атмосферы среди детей

АГ: «Вкусное варенье»- развитие артикуляционного аппарата

ДИ: «Кто позвал?» - развитие слухового внимания, восприятия, сдержанности.

ТП: помочь расставить хлебницы – желание помогать взрослым, развитие трудолюбия

УК: «Здравствуй, утро!» создание хорошего настроения.

ДИ: «Складные картинки» -закрепление названий домашних животных.

ТП: полить комнатные растения, убрать сухие листочки–воспитывать бережное отношение к растениям

Таңертеңгілік жаттығулар

Утренняя гимнастика.


Комплекс № 7

«Ойнаймызда үйренеміз».

(ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің кестесі)

«Учимся, играя».

(организованная учебная деятельность по сетке)

Физкультура

«Здоровье»

Тема: по плану физ инструктора.

«Социум»

Экология

Тема: «У кого какая шубка?»


«Творчество»

Музыка

Тема: по плану

«Познание»

Формирование элементарных математических представлении.

Тема: «День»


«Коммуникация»

Развитие речи

Тема: Посадил дед репку… (подготовка к пересказу по сказке).

«Здоровье»

Физкультура

Тема: по плану физ инструктора.

«Творчество»

Лепка

Тема: «Колечко для Сауле»



Физкультура

«Здоровье

Тема: по плану физ инструктора.

«Творчество»

Рисование

Тема: Неваляшка куколка

«Табиғатпен біргеміз»

Серуенге дайындық.

Серуен: табиғатпен, таныстыру, ойындар, еңбек.

Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынықтыру процедурасы.

«На природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами зимой

Цели:

  • углублять знания о жизни птиц в зимний период;

  • развивать умение и желание помогать им.


Прогулка 8

Наблюдение за ветром

Цели:

  • продолжать наблюдение за ветром;

  • учить определять направление ветра.


Прогулка 6

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.




Наблюдение за небом

Цели:

  • продолжать знакомство с различными природными явлениями;

  • учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно,
    облачно, пасмурно, облака, тучи).


«Здоровый сон».

«Тәтті ұйқы».

Гигиенические процедуры, создание условий для организации сна; укладывание спать.

Цель: успокоить детей и настроить на здоровый, спокойный сон.

Слушание колыбельной песни « Спи моя радость…», чтение потешки «Спать пора…», Чтение «Умный мышонок» С. Маршак

Оянамыз, оятамыз».

Үйқыдан тұру. Ояну гимнастикасы.

Шынықтыру процедурасы. Түстен кейінгі ас.

«Просыпаемся. пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Полдник.

Комплекс №:7

Хождение босиком по закаливающим дорожкам Умывание прохладной водой. Самомассаж


«Алакай! Ойын!»

Желілі – рөлдік шығармашылық және нақты дидактикалық ойындар. Серуенге шығуға дайыдық. Серуен, қимылды ойындар. Серуеннен қайту. Гигиеналы және шыныктыру процедуралары. Кешкі ас. Балалардың әз еркімен еркін әрекеттері.

«Ура! Игра!».

Сюжетно – ролевые, дидактические, творческие.

Подготовка к прогулке.

Прогулка, подвижные игры.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры. Ужин.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевая: «Мастерская художника»

Цель: умение детей фантазировать, выполнять из пластилина различные фигурки. Дидактическая игра

«Что из чего?»

Цель: умение называть материал, из которого изготовлена игрушка.

Подвижная игра: «Море волнуется»

Цель: умение детей фантазировать.

«Мыши в кладовой»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в подлезании, в беге.

Сюжетно-ролевая игра «Строим дом»

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции.

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы»

Цель: дать понятие о профессиях

Подвижные игры :

« Тюбитейка»

Цель: развивать: внимание, бег.

«Солнечные зайчики»

ЦЕЛЬ: Развитие ловкости.

Сюжетно-ролевая игра «Наша библиотека»

Цель: продолжать знакомить детей с книгами нашего уголка. Закрепить знание понятия «библиотека»

Дидактическая игра «Коршун»»

Цель: упражнять в диалогической речи, умение согласовывать действия (П)

Н/П: « Домино»

Цель: закрепление знаний о видах транспорта

Подвижные игры

«Мышеловка»

Цель: развивать: внимание, бег. « девочки и мальчики»

Цель игры: Развивать наблюдательность, знать половую принадлежность, учить детей действовать по сигналу и не наталкиваться друг на друга



Сюжетно — ролевая игра

«Уложим куклу спать»

Цель: умение развивать сюжет игры

Дидактическая игра «Какой?»

Цель: умение давать описание предмета используя прилагательные.

Подвижные игры

«Наседка и цыплята»

Цель: развивать внимание, координация движений - «

Вариативный компонент:

«Коммуникация

Сказкотерапия

Тема: Учимся общаться друг с другом.


«Сау бол, балабақша!»

Ата – аналармен, балалармен әңгімелесу. Еркін ойындар.

«До свиданья, д\сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры

Предложить детям рисование «Нарисуй любимое животное»

Цель: развитие фантазии, умение рассказать о рисунке.

Индивидуальная работа.

Дидактическая игра « Дикие, домашние»

Цель: классификация животных

Индивидуальная работа: Используя блоки Дьенеша закрепить основные цвета и формы.

Рассматривание иллюстраций «Мир вокруг» - красота окружающей природы.

Беседа с родителями: «Что читать малышам?»

Индивидуальная работа: игры с конструктором Цель выявить умения и навыки детей

Трудовое поручение: игровом уголке: убирать игрушки на место

Настольно-печатная игра «Мозаика»

«Выложи цветок»

Цель: развитие моторики пальцев рук, фантазию, усидчивость

Индивидуальная работа:

Дидактическая игра «Чего не хватает Айгуль чтобы пойти на прогулку?»

Цель: закрепить последовательность одевания.



Рассматривание иллюстраций на тему : «Собираем урожай»

Цель: расширять кругозор.

Индивидуальная работа:

Дидактические игры

«Варим борщ и компот»

Цель: употребление овощей и фруктов.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Байтанова Айдана Куашпаевна

Дата: 27.02.2017

Номер свидетельства: 396274


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства