kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей второй младшей группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма планирования  организации жизни и воспитания детей второй младшей группы.

Сквозная тема: «Расцветание природы».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей второй младшей группы.»

Балардың өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей второй младшей группы.

Сквозная тема: «Расцветание природы»

Цель: закрепление у детей первичного представления об окружающем мире.

(1неделя мая 03.05 – 06.05.2022г. )

Организация жизни и воспитания детей

Примерный распорядок дня


Дүйсенбі Понедельник

Сейсенбі Вторник


Сәрсенбі Среда

Бейсенбі Четверг

Жүма Пятница


Здоровье

Коммуникация

Социум

Творчество

Коммуникация

Социум

Творчество

Познание

Здоровье

Социум

Познание

Коммуникация

Социум

«Сәлеметсіндер ме, балалар!» «Здравствуйте, дети!»


Стихотворение недели

Здравствуй, весенняя первая травка!
Как распустилась? Ты рада теплу?
Знаю, y вас там веселье и давка,
Дружно работают в каждом yглy.
Высyнyть листик иль синий цветочек
Каждый спешит молодой корешок
Раньше, чем ива из ласковых почек
Первый покажет зеленый листок.

Пальчиковая гимнастика

«Цвет весны» (Автор слов: В. Косовицкий)

На дворе стоит весна!  хлопаем в ладоши в такт

После зимней лютой стужи  «ёжимся» - холодно – гладим себя от локтя к плечу

Просыпается от сна  ручки под щёчку

Вся природа.  руки в стороны и смотрим влево и вправо

Даже лужи  грозим пальчиком

Не покроет лед за ночь,  и головой показываем - "нет-нет"

Гонит солнце зиму прочь!  показываем «солнышки» - руки вверх пальчики широко расставлены

Набухают соком почки,  ладони и запястья рук вместе, медленно округляем пальчики – показываем как набухают почки

И зеленые листочки  запястья рук вместе, пальцы в стороны, двигаем пальчиками

Скоро в струях ветерка

Заиграют!

А пока…  руки на уровне груди - показываем солнышки - цветочки

Цвета солнца у реки

Появились огоньки!

Всё! Закончились морозы!  хлопаем в ладоши

Распускаются мимозы!  поднимаем руки вверх и в стороны, смотрим на «веточки мимозы»


Игра-тренинг

«ОПИШИ ДРУГА»
Цель: развитие внимательности и умения описывать то, что видел
Упражнение выполняется в парах (одновременно всеми участниками). Дети, стоят спиной друг к другу и по очереди описывают прическу, одежду и лицо своего партнера.
Потом описание сравнивается с оригиналом и делается вывод о том,
насколько ребенок был точен.

Беседа: «Природа весной»

Цель: формирование представления об изменениях в природе, о том, что наступила весна.

Утренняя гимнастика


Комплекс упражнений № 17

Завтрак

Игровое упражнение

«Ойнайық та, ойлайық» «Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке)



Конструирование

Тема: «Одуванчики»

Цель: Обучать детей сминать бумагу, предавая ей форму цветка.


Музыка (по плану специалиста)

Физкультура (поп плану специалиста)

Сенсорика

Тема: «Путешествие в весеннем лесу»

Цель: Обогащать сенсорный опыт детей.

Развитие речи

Тема: «Весна»

Цель: упражнять в назывании детенышей животных в единственном и множественном числе, применяя суффиксы –онок ( медвежонок) –ата( бельчата).

Физкультура (поп плану специалиста)


Рисование

Тема: «Солнышко улыбнулось, травка выросла».

Цель: Научить детей рисовать кисточкой короткие линии.

Подготовка к прогулке

Последовательность одевания, выход на прогулку.

«Табиғат аясында!» «Вместе на природу»


Май. Прогулка №1

Май. Прогулка №2

Май. Прогулка №3

Май. Прогулка №4

Возвращение с прогулке

Последовательность раздевания, складывание одежды в шкаф, мытье рук.

Обед

Привлечение внимания детей к пище, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, правила этикета.

Сон

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей ( колыбельные, чтение сказок, релаксация). «Спят усталые игрушки, Сонная сказка».

«Оянамыз» «Просыпаемся, пробуждаемся»

Гимнастика пробуждения

С 1 по 15 мая

«Котятки»

Рефлексотерапия стоп ног (хождение по массажной дорожке).

Полдник

Привлечение внимания детей к пище, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, правила этикета.

«Алақай! Ойын!»

«Ура! Игра!»



СРИ: «Больница» - выполнять элементарные действия врача - слушает, лечит, советует; учить развивать сюжет с помощью педагога).

ДИ: «Что катится?» - ракрепить знание о геометричекких фигурах.

ДИ: "Будь внимателен!" – умение слышать сигнал, внимание.

ДИ: «Найди свой домик»на закрипление понятий « один- много».

ИУ:«Кто весёлый, грустный, сердитый?»-Представление о нравственных нормах и общественных отношениях

Д/и «Найди игрушку» (подгр)- активизация словаря П/И «Смелые мышки». – развивать умение бегать совместно, не наталкиваясь, друг на друг.

СРИ:«Семья. День рождения Карлыгаш»-

формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью, активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.

Труд в уголке природы –развивать желание участвовать в труде, протирать крупные листья растений.

ПИ: «Ниточка накручивайся» - развивать умение действовать согласованно

СРИ: «Магазин» - учить четко и внятно описывать игрушку, развивать связную речь.

ДИ: «Ласковое имя»

развивать положительное отношение к себе, к своему имени; воспитывать привычку обращаться к другим по имени.

Д/и «Кто что носит»

Цель: находить характерные отличия во внешнем облике мальчика и девочки.

ДИ: «Цветные билетики» на закрипление цвета.

Ди: «Чудесный мешочек»; развитие мелкой моторика, закрепление названий овощей и фруктов.

Игра тренинг «Волшебная палочка»

Цель: пробуждать у детей стремление к добрым поступкам, воспитывать умение приносить радость себе и окружающим.

Пи: «Попади асыком в обруч» - разучивание новой игры, развитие глазомера, ловкости.

П/И «Смелые мышки». – развивать умение бегать совместно не наталкиваясь друг на друга.

Игра тренинг «Веселая карусель»

формировать у детей позитивное восприятие дружбы; воспитывать доброжелательное и бережное отношение к своим друзьям.

Индивидуальная работа


«Какого цвета не стало?»-развитие цветовосприятия, зрительной памяти и внимания. (Ильнур, Саша, Алиса)


«Хорошо-плохо»- развитие творческого воображения.

(Алан,Азат, Севиль)

«Угадай мелодию»- развитие музыкально- слухового опыта. (Мансур, Матвей, Артём)

«Угадай мелодию»- развитие музыкально- слухового опыта. (Ильнур, Максим)

Подготовка к прогулке

Последовательность одевания, выход на прогулку.

Прогулка

Свободные игры

Ужин

Привлечение внимания детей к пище, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, правила этикета.

«Қош бол, балабақша!» «До свиданья, детский сад»

Общение с детьми, родителями..


Игры по интересам.

Консультация родителей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей второй младшей группы.

Автор: Ерёменко Ирина Анатольевна

Дата: 17.05.2022

Номер свидетельства: 607080

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(284) "Циклограмма екінші тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру. Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей 2 младшей группы."
    ["seo_title"] => string(80) "tsikloghramma_iekinshi_tobyndag_y_balalardyn_omiri_mien_t_rbiiesin_u_iymdastyru_"
    ["file_id"] => string(6) "396274"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488214876"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства