kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в первой младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма организации жизни и воспитания детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«14.10-18.10»

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в первой младшей группе (14-18 октября)


Примерный распорядок дня

Понедельник

14 октября

Вторник

15 октября

Среда

16 октября

Четверг

17 октября

Пятница

18 октября





Сәлеметсіңдерме балалар!»/ «Здравствуйте, дети!»


























Утрений прием и осмотр детей!

Продолжить учить здороваться на двух языках.

Предложить выполнить пальчиковую гимнастику «Наши пальчики-наши зайчики»

Мақсат: упражняться в действиях в соответствий с текстом.

Дидактиқалық ойын: «Где чей дом?»

Мақсат: закреплять знания о местах обитания животных.

Таңертеңгі дене шынықтыру.

Комплекс утренней гимнастики 2

Культурно-гигиенические процедуры.

Таңертеңгілік ас!




Худ слово:

На столе стоит еда

Очень вкусная она.

Ложка за ложкой

Съели понемножку





Утрений прием и осмотр детей!

Продолжить учить здороваться на двух языках.

Предложить Никите, Тимофею, Наде помочь полить цветы.

С подгруппой детей упражняться в группировке предметов по цвету.

Таңертеңгі дене шынықтыру.

Комплекс утренней гимнастики 1

Культурно-гигиенические процедуры.

Повторить потешку:

«Моем, моем руки»

Таңертеңгілік ас!








Худ слово:

Вот тарелка, вот еда,

Не оставим и следа!

Утрений прием и осмотр детей!

Продолжить учить здороваться на двух языках.

Предложить выполнить массаж «Рельсы, рельсы…»

Мақсат: продолжить развитие мелкой моторики рук.

Гимнастика для языка: «Качели», «Чистим зубки»

Мақсат: выполнять упражнения для развития мышц языка.

Таңертеңгі дене шынықтыру.

Комплекс утренней гимнастики 3

Культурно-гигиенические процедуры.

Таңертеңгілік ас!

Худ слово:

-Я напомню об одном

Не кривляйся за столом,

Не капризничайте тут,

Еште все, что вам дадут!

Утрений прием и

осмотр детей!

Предложить выполнить дыхательную гимнастику «Надуй шар»

С подгруппой детей упражняться в звукоподражании, предложить предметные картинки животных.

Таңертеңгі дене шынықтыру.

Комплекс утренней гимнастики 1

Культурно-гигиенические процедуры.

Таңертеңгілік ас!












Худ слово:

Умницы, ребята,

Ешьте кашку сладеньку,

Вкусную, пушистую,

Мягкую, душистую

«Ойынға әліміне саяхат»/ «Путешествие в страну игр и чудес»

Музыка

Художественная литература

Стихотворение «Мячик» А. Борто




ОЗОМ

Знакомство с работай шафера

Аппликация

Кошка играет с мячом


Рисование

Дождик кап, кап, кап.

Музыка

Физкультура

Зайки на лужайке

«Бірге табиғатқа»/ «Вместе на природу»

Табиғатты бақылау

Рассмотреть деревья.

Әнгіме: обратить внимание на то, что они покрыты инием. Предложить ребятам покормить птиц

Қимылды ойын: «Догони воробушка»

Мақсат: действовать по сигналу воспитателя.

Возвращение с прогулки.


Табиғатты бақылау

Беседа о транспорте.

Рассмотреть машины, которые стоят вокруг: легковые и грузовые

Қимылды ойын: «Два гуся»

Мақсат: учить эмоциональной выразительности речи, выполнению движений, соотнесенных с текстом.

Возвращение с прогулки.

Табиғатты бақылау

Продолжать наблюдать за явлениями в природе, вспомнить какая погода была утром, когда шли в детский сад.

Дидактиқалық ойын: «Далеко-близко»

Мақсат: упражняться в упражнениях на измерение расстояния.

Возвращение с прогулки.

Табиғатты бақылау

Убрать листву возле песочницы и горки.

Әнгіме: поговорить о работе дворника.

Предложить детям игру «Поезд»

Мақсат: продолжать учить детей двигаться друг за другом, цепочкой

Худ слово:

«Мы с прогулки возвращаемся

И быстро раздеваемся»

«Ас дәмді болсың»/ «Приятного аппетита»

Худ слово:

Глубоко- не мелко,

Корабли в тарелках.

Луку головка,

Красная морковка,

Петрушка? Картошка?

Крупки не множко.

Вот кораблик плывет,

Заплывает прямо в рот!


Худ слово:

Это время для обеда

Значит нам за стол пора

Прекращаются беседы,

Прекращается игра.

Просят Ромы, Маши

-Дайте нам побольше каши!


Худ слово:

-Я напомню об одном

Не кривляйтесь за столом,

Не капризничайте тут,

Еште все, что вам дадут


Худ слово:

Хлеб в солонку не мокайте,

И друг друга не толкайте

На второе будет рыба

А на сладкое компот

Пообедали, ну вот,

Что должны сказать?

-Спасибо!

«Сау ұйқы»/ «Здоровый сон»

Худ слово:

Ходит сон у колыбели- баю, баю

Чьи тут глазки спать хотели- знаю, знаю

Ты не три их кулачками, закрывай

Сон качает колыбельку. Засыпай.



Худ слово:

Маленькие заиньки

Захотели баиньки,

Захотели баиньки

Потому что заиньки

Мы немножечко поспим,

Мы на спинке полежим.

Мы на спинке полежим

И тихонько посопим.

Худ слово:

Эй, вы, глазки, эй вы ушки.

Вас положим на подушки.

Полежите, полежите,

Отдохните и поспите.

Худ слово:

Нам ножки сегодня сказали:

«Мы так сегодня устали, мы столько сегодня прыгали, что больше совсем не хотим, чтобы нами опять дрыгали.

Мы хотим полежать, отдохнуть»

«Оянамыз»/ «Просыпаемся, пробуждаемся»

Комплекс закаливающих упражнений № 1


Комплекс закаливающих упражнений № 2

Комплекс закаливающих упражнений № 3


Комплекс закаливающих упражнений № 4

«Ойын!»/ «Игра!»

Чтение потешки «Обновки»

Мақсат: Развитие речи, памяти.

Дидактиқалық ойын: «Что изменилось»

Мақсат: развитие внимания, памяти.

Қимылды ойын: «Воробушки и автомобиль»

Мақсат: упражняться в действиях по сигналу.

Предложить игры для развития мелкой моторики рук: «мозайку», «протолкни пуговицу»

Предложить Кириллу, Ване, Ангелине помочь полить цветы. С подгруппой детей упражняться в группировке предметов по цвету. Предложить собрать пирамидку.

Қимылды ойын: «Веселый поезд»

Мақсат: упражняться в действиях в соответствий с текстом.

Предложить цветные карандаши бумагу.

Пальчиковая гимнастика «Два медведя»

Мақсат: упражнять в развитий речи, мелкой моторики рук.

Қимылды ойын: «У медведя во бору»

Мақсат:упражняться в действиях по тексту. Мазмұнды ролдік ойын: «Доктор Айболит»

Организовать сюжетно-ролевую игру «Ресторан»

Мақсат: учить называть столовые принадлежности.

Предложить предметные картинки диких животных.

Сюжетно-ролевая игра: «Доктор Айболит»

Худ слово:

«Всех излечит, исцелит.

Добрый доктор – Айболит!»

«Сау бол балабақша»/ «До свиданья, детский сад»


Предложить детям настольные игры

Жеке ата-аналармен жұмыс.


Предложить игру «Найди пару»

Жеке ата-аналармен жұмыс.

Предложить детям конструктор

Жеке ата-аналармен жұмыс.

Предложить настольную игру «Лото»

Жеке ата-аналармен жұмыс.




Просмотр содержимого документа
«21.10-25.10»

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в первой младшей группе (21-25 октября)


Примерный распорядок дня

Понедельник

21 октября

Вторник

22 октября

Среда

23 октября

Четверг

24 октября

Пятница

25 октября





Сәлеметсіңдерме балалар!»/ «Здравствуйте, дети!»






















Утрений прием и осмотр детей!

Продолжить учить здороваться на двух языках.

С подгруппой детей упражняться в звукоподражании, предложить предметные картинки животных.

Дидактиқалық ойын: «Угадай кто кричит?»

Мақсат: развивать слуховое внимание

Таңертеңгі дене шынықтыру.

Комплекс утренней гимнастики 2

Культурно-гигиенические процедуры.

Таңертеңгілік ас!

Худ слово:

Вот тарелка, вот еда,

Не оставим и следа!

Утрений прием и осмотр детей!

Продолжить учить здороваться на двух языках.

Предложить выполнить пальчиковую гимнастику «Наши пальчики- наши зайчики»

Дидактиқалық ойын: «Где чей дом?»

Мақсат: закреплять знания о местах обитания животных.

Таңертеңгі дене шынықтыру.

Комплекс утренней гимнастики 2

Культурно-гигиенические процедуры.

Таңертеңгілік ас!




Утрений прием и осмотр детей!

Продолжить учить здороваться на двух языках.

Предложить выполнить пальчиковую гимнастику «Дружная семья»

С подгруппой детей упражняться в бросании и ловле мяча.

Дидактиқалық ойын:

«Для чего это нужно»

Чтение стихотворения «Мишка заболел»

Мақсат. Вызывать у детей эмоциональный отклик, сочувствие.

Таңертеңгі дене шынықтыру.

Комплекс утренней гимнастики 3

Культурно-гигиенические процедуры.

Таңертеңгілік ас!


Утрений прием и осмотр детей!

Предложить Маше, Ване, Назару помочь полить цветы.

Таңертеңгі дене шынықтыру.

Комплекс утренней гимнастики 3

Культурно-гигиенические процедуры.

Таңертеңгілік ас!

Худ слово:

Трушки ту-тушки!

Пекла бабка ватрушки.

Всем по ватрушки

Да молока по кружке.

Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки.

Маслосм поливала,

Всех угощала.

Утрений прием и

осмотр детей!

Предложить выполнить дыхательную гимнастику «Надуй шар»

С подгруппой детей упражняться в звукоподражании, предложить предметные картинки животных.

Таңертеңгі дене шынықтыру.

Комплекс утренней гимнастики 3

Культурно-гигиенические процедуры.

Таңертеңгілік ас!

Худ слово:

Умницы, ребята,

Ешьте кашку сладеньку,

Вкусную, пушистую,

Мягкую, душистую

«Ойынға әліміне саяхат»/ «Путешествие в страну игр и чудес»

Музыка

Развитие речи

Посадили дерево

Конструирование

Дорожка узкая, дорожка широкая

Физкультура

На прогулку мы идем

Совместная деятельность «Традиции казахского народа»

Экология

Моя семья

Лепка

Смотрит солнышко в окошко

Рисование

Листья падают

Музыка

Физкультура

На осенний на лужок

«Бірге табиғатқа»/ «Вместе на природу»

Табиғатты бақылау

«Листья кружатся»

Мақсат: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Худ слово:

«Мы с прогулки возвращаемся и быстро раздеваемся»

Возвращение с прогулки. Культурно-гигиенические процедуры.


Табиғатты бақылау

Наблюдение за птицами. Какие они? Какие поют птицы?

Предложить детям игру «Ворона и собачка»

Мақсат: учить подражать движениям и голосам птиц. Двигаться, не мешая друг другу.

Возвращение с прогулки. Культурно-гигиенические процедуры.

Табиғатты бақылау

Продолжать наблюдать за явлениями в природе, вспомнить какая погода была утром, когда шли в детский сад.

Мақсат: учить двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы.

Возвращение с прогулки.

Табиғатты бақылау

Ветер-ветер ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч.

Обратить внимание на верхушки деревьев, в какую сторону дует ветер?

Игра: «Дует ветер нам в лицо»

Возвращение с прогулки.

Культурно-гигиенические процедуры.


Табиғатты бақылау

Беседа о транспорте.

Рассмотреть машины, которые стоят вокруг: легковые и грузовые

Қимылды ойын: «Два гуся»

Мақсат: учить эмоциональной выразительности речи, выполнению движений, соотнесенных с текстом.

Возвращение с прогулки.


«Ас дәмді болсың»/ «Приятного аппетита»

Худ слово:

Утка-утенка, 
Кошка-котенка, 
Мышка-мышонка 
Зовут на обед. 
Утки поели, 
Кошки поели, 
Мышки поели, 
А ты еще нет? 

Худ слово:

Глубоко- не мелко,

Корабли в тарелках.

Луку головка,

Красная морковка,

Петрушка? Картошка?

Крупки не множко.

Вот кораблик плывет,

Заплывает прямо в рот!

Худ слово:

Это время для обеда

Значит нам за стол пора

Прекращаются беседы,

Прекращается игра.

Просят Ромы, Маши

-Дайте нам побольше каши!


Худ слово:

-Я напомню об одном

Не кривляйтесь за столом,

Не капризничайте тут,

Еште все, что вам дадут


Худ слово:

Хлеб в солонку не мокайте,

И друг друга не толкайте

На второе будет рыба

А на сладкое компот

Пообедали, ну вот,

Что должны сказать?

-Спасибо!

«Сау ұйқы»/ «Здоровый сон»

Худ слово:

Ходит сон у колыбели- баю, баю

Чьи тут глазки спать хотели- знаю, знаю

Ты не три их кулачками, закрывай

Сон качает колыбельку. Засыпай.


Худ слово:

Баю-баю-байки

Прилетели чайки.

Стали крыльями махать

Нашу Катю усыплять.

Худ слово:

Маленькие заиньки

Захотели баиньки,

Захотели баиньки

Потому что заиньки

Мы немножечко поспим,

Мы на спинке полежим.

Мы на спинке полежим

И тихонько посопим.

Худ слово:

Эй, вы, глазки, эй вы ушки.

Вас положим на подушки.

Полежите, полежите,

Отдохните и поспите.

Худ слово:

Нам ножки сегодня сказали:

«Мы так сегодня устали, мы столько сегодня прыгали, что больше совсем не хотим, чтобы нами опять дрыгали.

Мы хотим полежать, отдохнуть»

«Оянамыз»/ «Просыпаемся, пробуждаемся»

Комплекс закаливающих упражнений № 1

Комплекс закаливающих упражнений № 2

Комплекс закаливающих упражнений № 3

Комплекс закаливающих упражнений № 4


Комплекс закаливающих упражнений № 1

«Ойын!»/ «Игра!»

Пальчиковая гимнастика «Два медведя»

Мақсат: упражнять в развитий речи, мелкой моторики рук.

Қимылды ойын: «Пройди по дорожке»

Мақсат:упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. Мазмұнды ролдік ойын: «Доктор Айболит»

Худ слово:

«Всех излечит, исцелит.

Добрый доктор – Айболит!»

Организовать мазмұнды ролдік ойын: «Парикмахерская»

Мақсат: учить называть предметы для ухода за волосами.

Жеке жұмыс: с Ваней, Настей, Максимом, Аней упражняться в звукоподражании, предложить предметные картинки диких животных.

Чтение потешки «Вышла курочка гулять»

Мақсат: развитие речи, памяти.

Дидактиқалық ойын: «Что изменилось»

Мақсат: развитие внимания, памяти.

Қимылды ойын: «Зайки на лужайке»

Мақсат: упражняться в действиях по показу воспитателя.

Предложить игры для развития мелкой моторики рук: мозайка, протолкни пуговицу.

Развитие правильного звукопроизноения

Чтение сказки «Кто сказал мяу»

Дидактиқалық ойын: «Угадай кто идет»

Мақсат: учить выполнять действия в соответствий с текстом.

Қимылды ойын: «Пройди по дорожке»

Мақсат: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

С подгруппой детей упражняться в звукоподражании.

Дидактиқалық ойын: «Найди предмет по описанию»

Мақсат: воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам.

С подгруппой детей упражняться в группировке предметов по цвету.

Предложить собрать пирамидку.

Қимылды ойын: «Веселый поезд»

Мақсат: упражняться в действиях в соответствий с текстом.

Предложить цветные карандаши, бумагу.

«Сау бол балабақша»/ «До свиданья, детский сад»


Жеке ата-аналармен жұмыс.

Жеке ата-аналармен жұмыс.

Жеке ата-аналармен жұмыс.

Жеке ата-аналармен жұмыс.

Жеке ата-аналармен жұмыс.




Просмотр содержимого документа
«28.10-1.11»

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в первой младшей группе (28 -1 ноября)


Примерный распорядок дня

Понедельник

28 октября

Вторник

29 октября

Среда

30 октября

Четверг

31 октября

Пятница

1 ноября





Сәлеметсіңдерме балалар!»/ «Здравствуйте, дети!»






















Утрений прием и осмотр детей!

Вот пришел петушок-

В детский сад пора, дружок.

Приходи к нам скорей.

Здесь, так много друзей!

С подгруппой детей упражняться в группировке предметов по цвету.

Гимнастика для языка: «Качели», «Чистим зубки»

Мақсат: выполнять упражнения для развития мышц языка.

Таңертеңгі дене шынықтыру.

Комплекс утренней гимнастики 1

Культурно-гигиенические процедуры.

Повторить потешку: «Моем, моем руки»

Таңертеңгілік ас!


Утрений прием и осмотр детей!

Продолжить учить здороваться на двух языках.

Қимылды ойын:

«На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка»

Мақсат: развитие ловкости, учиться бегать не сталкиваясь.

С подгруппой детей упражняться в звукоподражании, предложить предметные картинки животных.

Дидактиқалық ойын: «Угадай кто кричит?»

Мақсат: развивать слуховое внимание

Таңертеңгі дене шынықтыру.

Комплекс утренней гимнастики 2

Культурно-гигиенические процедуры.

Таңертеңгілік ас!

Утрений прием и осмотр детей!

Продолжить учить здороваться на двух языках.

С подгруппой детей упражняться в бросании и ловле мяча.

Дидактиқалық ойын:

«Для чего это нужно»

Чтение стихотворения «Мишка заболел»

Мақсат. Вызывать у детей эмоциональный отклик, сочувствие.

Таңертеңгі дене шынықтыру.

Комплекс утренней гимнастики 3

Культурно-гигиенические процедуры.

Таңертеңгілік ас!

Худ слово:

Мы всегда перед едой,

Моем руки мылом и водой!

Утрений прием и осмотр детей!

Продолжить учить здороваться на двух языках.

Предложить выполнить пальчиковую гимнастику «Наши пальчики-наши зайчики»

Дидактиқалық ойын: «Где чей дом?»

Мақсат: закреплять знания о местах обитания животных.

Таңертеңгі дене шынықтыру.

Комплекс утренней гимнастики 3

Культурно-гигиенические процедуры.

Таңертеңгілік ас!


Утрений прием и

осмотр детей!

Продолжить учить здороваться на двух языках.

С подгруппой детей упражняться в звукоподражании, предложить предметные картинки домашних животных.

Дидактиқалық ойын: «Угадай кто кричит?»

Мақсат: развивать слуховое внимание

Таңертеңгі дене шынықтыру.

Комплекс утренней гимнастики 1

Культурно-гигиенические процедуры.

Таңертеңгілік ас!


«Ойынға әліміне саяхат»/ «Путешествие в страну игр и чудес»

Музыка

Развитие речи

Художественная литература

Потешка «Наши уточки с утра»

Сенсорика

Разноцветные колечки

Физкультура

Падают, падают листья

Совместная деятельность «Традиции казахского народа»

ОЗОМ

На чем люди ездят

Аппликация

Малахай


Рисование

Желтые листочки

Музыка

Физкультура

Мы веселые ребята

«Бірге табиғатқа»/ «Вместе на природу»

Табиғатты бақылау

Продолжать наблюдать за явлениями в природе, вспомнить какая погода была утром, когда шли в детский сад.

Дидактиқалық ойын: «Далеко-близко»

Мақсат: упражняться в упражнениях на измерение расстояния.

Возвращение с прогулки. Культурно-гигиенические процедуры.


Табиғатты бақылау

Беседа о транспорте.

Рассмотреть машины, которые стоят вокруг: легковые и грузовые

Қимылды ойын: «Два гуся»

Мақсат: учить эмоциональной выразительности речи, выполнению движений, соотнесенных с текстом.

Возвращение с прогулки. Культурно-гигиенические процедуры.

Табиғатты бақылау

Наблюдение за птицами

Мы гулять пойдем пшена с собой возьмем,

Будем дружно играть, и птиц кормить.

Наблюдение за птицами.

Әнгіме: вспомнить, какие птицы остаются зимовать. Рассмотреть птиц на участке, насыпать корм в кормушки.

Возвращение с прогулки.


Табиғатты бақылау

Наблюдение за небом.

Каким оно цветом?

Светит ли солнышко?

Предложить детям игру «День и ночь»

Мақсат: уметь действовать по сигналу воспитателя.

Возвращение с прогулки. Культурно-гигиенические процедуры

Табиғатты бақылау

Әнгіме: поговорить о работе дворника.

Предложить детям игру «Поезд»

Мақсат: продолжать учить детей двигаться друг за другом, цепочкой

Худ слово:

«Мы с прогулки возвращаемся

И быстро раздеваемся

«Ас дәмді болсың»/ «Приятного аппетита»

Худ слово:

Это время для обеда

Значит нам за стол пора

Прекращаются беседы,

Прекращается игра.

Просят Ромы, Маши

-Дайте нам побольше каши!


Худ слово:

Глубоко- не мелко,

Корабли в тарелках.

Луку головка,

Красная морковка,

Петрушка? Картошка?

Крупки не множко.

Вот кораблик плывет,

Заплывает прямо в рот!

Худ слово:

За столом кроты сидят!

Нос воротят, не едят

-Эту кашу не хотим!

Черный хлеб мы не едим!

Дайте лучше чаю нам,

Бедным, маленьким кротам!


Худ слово:

Утка-утенка, 
Кошка-котенка, 
Мышка-мышонка 
Зовут на обед. 
Утки поели, 
Кошки поели, 
Мышки поели, 
А ты еще нет? 

Худ слово:

Хлеб в солонку не мокайте,

И друг друга не толкайте

На второе будет рыба

А на сладкое компот

Пообедали, ну вот,

Что должны сказать?

-Спасибо!

«Сау ұйқы»/ «Здоровый сон»

Худ слово:

Ходит сон у колыбели- баю, баю

Чьи тут глазки спать хотели- знаю, знаю

Ты не три их кулачками, закрывай

Сон качает колыбельку. Засыпай.


Худ слово:

Баю-баю-байки

Прилетели чайки.

Стали крыльями махать

Нашу Катю усыплять.

Худ слово:

Маленькие заиньки

Захотели баиньки,

Захотели баиньки

Потому что заиньки

Мы немножечко поспим,

Мы на спинке полежим.

Мы на спинке полежим

И тихонько посопим.

Худ слово:

Эй, вы, глазки, эй вы ушки.

Вас положим на подушки.

Полежите, полежите,

Отдохните и поспите.

Худ слово:

Нам ножки сегодня сказали:

«Мы так сегодня устали, мы столько сегодня прыгали, что больше совсем не хотим, чтобы нами опять дрыгали.

Мы хотим полежать, отдохнуть»

«Оянамыз»/ «Просыпаемся, пробуждаемся»

Комплекс закаливающих упражнений № 2

Комплекс закаливающих упражнений № 3

Комплекс закаливающих упражнений № 4

Комплекс закаливающих упражнений № 1


Комплекс закаливающих упражнений № 2

«Ойын!»/ «Игра!»

Организовать сюжетно-ролевую игру: «Ресторан».

Мақсат: учить называть столовые предметы. Название первых, вторых блюд. Жеке жұмыс: с Ваней, Георгием упражняться в звукоподрожании. Предложить предметные картинки фруктов и овощей.


Сюжетно-ролевая игра: «Доктор Айболит»

Худ слово: «Всех излечит, исцелит.

Добрый доктор Айболит!»

Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит»

Мақсат: развитие способности к звукоподражанию, а так же речевого слуха.

Предложить детям игру «В гостях у Әже».

Выкладывание из мозаики на тему «Курочка и цыплята»

Мақсат: фиксировать внимание детей на том, что цвет является признаком разных предметов и может использован для их обозначения.

Пальчиковая гимнастика «Два медведя»

Мақсат: упражняться в развитий речи, мелкой моторики рук.

Қимылды ойын: «У медведя во бору»

Мақсат: упражняться в действиях по тексту.

Сюжетно-ролевая игра: «Доктор Айболит»

Худ слово: «Всех излечит, исцелит.

Добрый доктор Айболит!»

С подгруппой детей упражняться в лазании под дугу

Организовать сюжетно-ролевую игру: «Больница»

Мақсат: учить называть предметы из аптечки.

Қимылды ойын: «Веселый поезд»

Мақсат: упражняться в действиях в соответствий с текстом.

Предложить цветные карандаши, бумагу.

Дидактиқалық ойын: «Найди предмет по описанию»

Мақсат: воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам.

С подгруппой детей упражняться в группировке предметов по цвету.

Предложить собрать пирамидку.


«Сау бол балабақша»/ «До свиданья, детский сад»


Предложить детям конструктор

Жеке ата-аналармен жұмыс.

Предложить настольную игру «Лото»

Жеке ата-аналармен жұмыс.

Предложить мозайку, домино

Жеке ата-аналармен жұмыс.

Повторить стихи А. Барто

Жеке ата-аналармен жұмыс.

Повторить песню об осени.

Жеке ата-аналармен жұмыс.





Просмотр содержимого документа
«30.09-4.10»

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в первой младшей группе (30-4 октября)


Примерный распорядок дня

Понедельник

30 сентября

Вторник

1 октября

Среда

2 октября

Четверг

3 октября

Пятница

4 октября





Сәлеметсіңдерме балалар!»/ «Здравствуйте, дети!»


























Утрений прием и осмотр детей!

Худ. слово:

Вот пришел петушок-

В детский сад пора, дружок.

Приходи к нам скорей.

Здесь, так много друзей!

С подгруппой детей упражняться в группировке предметов по цвету.

Гимнастика для языка: «Качели», «Чистим зубки»

Мақсат: выполнять упражнения для развития мышц языка.

Таңертеңгі дене шынықтыру.

Комплекс утренней гимнастики 1







Культурно-гигиенические процедуры.

Повторить потешку:

«Моем, моем руки»

Таңертеңгілік ас!

Худ слово:

Умница Машенька,

Ешь кашку сладеньку,

Вкусную, пушистую,

Мягкую, душистую.


Утрений прием и осмотр детей!

Продолжить учить здороваться на двух языках.

Предложить выполнить дыхательную гимнастику «Сдуй листочек».

С подгруппой детей упражняться в звукоподражании, предложить предметные картинки животных.

Дидактиқалық ойын: «Угадай кто кричит?»

Мақсат: развивать слуховое внимание

Таңертеңгі дене шынықтыру.

Комплекс утренней гимнастики 2






Культурно-гигиенические процедуры.

Таңертеңгілік ас!

Худ слово:

За столом сидела белка,

Перед ней была тарелка,

В ней из хлеба, масла, сала

Белка дом сооружала.

Так, друзья, не поступают

И с едой не играют.

За столом едят, друзья,

Баловаться здесь нельзя!

Утрений прием и осмотр детей!

Продолжить учить здороваться на двух языках.

Предложить выполнить пальчиковую гимнастику «Дружная семья»

С подгруппой детей упражняться в бросании и ловле мяча.

Дидактиқалық ойын:

«Для чего это нужно»

Чтение стихотворения «Мишка заболел»

Мақсат. Вызывать у детей эмоциональный отклик, сочувствие.

Таңертеңгі дене шынықтыру.

Комплекс утренней гимнастики 3

Культурно-гигиенические процедуры.

Таңертеңгілік ас!



Худ слово:

Медвежонок хлеб жевал-

Крошки хлебные ронял.

Говорил с набитым ртом-

Что? Не мог понять никто.

После взялся за компот-

Стол облил и свой живот!

Утрений прием и осмотр детей!

Продолжить учить здороваться на двух языках.

Предложить выполнить пальчиковую гимнастику «Дружная семья»

Қимылды ойын: «Зайка серенький сидит»

Мақсат: упражняться в действиях в соответствии с текстом.

Дидактиқалық ойын:

«Где чей дом?»

Мақсат: закреплять знания о местах обитания животных.

Таңертеңгі дене шынықтыру.






Комплекс утренней гимнастики 1

Культурно-гигиенические процедуры.

Таңертеңгілік ас!


Утрений прием и

осмотр детей!

Предложить выполнить массаж «Рельсы, рельсы…»

Мақсат: продолжить развитие мелкой моторики рук.

С подгруппой детей упражняться в звукоподражании, предложить предметные картинки животных.

Дидактиқалық ойын: «Угадай кто кричит?»

Мақсат: развивать слуховое внимание

Таңертеңгі дене шынықтыру.

Комплекс утренней гимнастики 2

Культурно-гигиенические процедуры.

Таңертеңгілік ас!





Худ слово:

За столом кроты сидят

Нос воротят, не едят

-Эту кашу не хотим!

Черный хлеб мы не едим!

Дайте лучше чаю нам,

Бедным, маленьким кротам!

-Я напоминаю об одном

Не кривляйся за столом,

Не капризничайте тут,

Ешьте все, что вам дадут!



«Ойынға әліміне саяхат»/ «Путешествие в страну игр и чудес»

Музыка

Развитие речи

Дети кормят рыбок

Сенсорика

Спрячь в ладошке

Физкультура

Мы растем

Совместная деятельность «Традиции казахского народа»


ОЗОМ

Знакомство с работай воспитателя

Аппликация

Фруктовый компот в банке



Рисование

Мы пошли гулять

Музыка

Физкультура

Осенний лес

«Бірге табиғатқа»/ «Вместе на природу»

Табиғатты бақылау

Наблюдение за небом.

Каким оно цветом?

Светит ли солнышко?

Греет ли солнце?

Возвращение с прогулки

Культурно-гигиенические процедуры


Табиғатты бақылау

Худ слово:

Мы гулять пойдем пшена с собой возьмем,

Будем дружно играть, и птиц кормить.

Наблюдение за птицами.

Әнгіме: вспомнить, какие птицы остаются зимовать. Рассмотреть птиц на участке, насыпать корм в кормушки.

Возвращение с прогулки.



Табиғатты бақылау

Продолжать наблюдать за явлениями в природе, вспомнить какая погода была утром, когда шли в детский сад.

Возвращение с прогулки.

Табиғатты бақылау

Ветер-ветер ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч.

Обратить внимание на верхушки деревьев, в какую сторону дует ветер?

Игра: «Дует ветер нам в лицо»

Табиғатты бақылау

Әнгіме: поговорить о работе дворника.

Предложить детям игру «Поезд»

Мақсат: продолжать учить детей двигаться друг за другом, цепочкой

Худ слово:

«Мы с прогулки возвращаемся

И быстро раздеваемся»

«Ас дәмді болсың»/ «Приятного аппетита»

Худ слово:

Это время для обеда

Значит нам за стол пора

Прекращаются беседы,

Прекращается игра.

Просят Ромы, Маши

-Дайте нам побольше каши!

Худ слово:

-Я напомню об одном

Не кривляйтесь за столом,

Не капризничайте тут,

Еште все, что вам дадут


Худ слово:

Хлеб в солонку не мокайте,

И друг друга не толкайте

На второе будет рыба

А на сладкое компот

Пообедали, ну вот,

Что должны сказать?

-Спасибо!

Худ слово:

Час обеда подошел,

Дети сели все за стол,

Чтобы не было беды

Вспомним правила еды:

Наши ноги не стучат,

Наши язычки молчат!


Худ слово:

Это – ложка,

Это – чашка.

В чашке – гречневая кашка.

Ложка в чашке побывала-

Кашки гречневой не стало.

«Сау ұйқы»/ «Здоровый сон»

Худ слово:

Ходит сон у колыбели- баю, баю

Чьи тут глазки спать хотели- знаю, знаю

Ты не три их кулачками, закрывай

Сон качает колыбельку. Засыпай.


Худ слово:

Отзвенел звоночек.

Спать пора, цветочек.

Солнышко уснуло,

Тучка спать легла.

И волшебная синяя птица

Добрые сны тебе принесла.

Худ слово:

Маленькие заиньки

Захотели баиньки,

Захотели баиньки

Потому что заиньки

Мы немножечко поспим,

Мы на спинке полежим.

Мы на спинке полежим

И тихонько посопим.

Худ слово:

Эй, вы, глазки, эй вы ушки.

Вас положим на подушки.

Полежите, полежите,

Отдохните и поспите.

Худ слово:

Нам ножки сегодня сказали:

«Мы так сегодня устали, мы столько сегодня прыгали, что больше совсем не хотим, чтобы нами опять дрыгали.

Мы хотим полежать, отдохнуть»

«Оянамыз»/ «Просыпаемся, пробуждаемся»

Комплекс закаливающих упражнений № 1

Комплекс закаливающих упражнений № 2


Комплекс закаливающих упражнений № 3

Комплекс закаливающих упражнений № 4


Комплекс закаливающих упражнений № 1

«Ойын!»/ «Игра!»

Целевая экскурсия во вторую группу.

Предложить покормить рыбок.

Мақсат: учить детей заботиться о рыбах.

Просмотр мультфильмов во 2 группе.

Предложить детям игру «В гостях у Әже».

Қимылды ойын: «Кошки, мышки»

Мақсат: упражняться в действиях по показу.

Чтение потешки «Зайка серенький сидит»

Мақсат: развитие речи, памяти.

Дидактиқалық ойын: «Что изменилось»

Мақсат: развитие внимания, памяти.

Қимылды ойын: «Листочки»

Мақсат: упражняться в действиях по показу воспитателя.

Предложить игры для развития мелкой моторики рук: мозайка, протолкни пуговицу.

Пальчиковая гимнастика «Два медведя»

Мақсат: упражняться в развитии речи, мелкой моторики рук.

Қимылды ойын:

«Пройди по дорожке»

Мақсат: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

Мазмұнды ролдік ойын: «Доктор Айболит»

Худ. слово:

Всех излечит, исцелит.

Добрый доктор- Айболит!

С подгруппой детей упражняться в звукоподражании.

Предложить Маше, Назару, Роме помочь полить цветы.

С подгруппой детей упражняться в группировке предметов по цвету. Предложить собрать пирамидку. Қимылды ойын: «Веселый поезд»

Мақсат: упражняться в действиях в соответствий с текстом.

Предложить цветные карандаши, бумагу.

Организовать мазмұнды ролдік ойын: «Больница»

Мақсат: учить называть предметы из аптечки.

Жеке жұмыс: с Ваней, Настей, Максимом, Аней упражняться в звукоподражании, предложить предметные картинки диких животных.

«Сау бол балабақша»/ «До свиданья, детский сад»


Предложить детям игру «Кошки-мышки»

Жеке ата-аналармен жұмыс.

Предложить детям настольные игры.

Жеке ата-аналармен жұмыс.

Предложить мозайку, домино.

Жеке ата-аналармен жұмыс.

Предложить детям конструктор

Жеке ата-аналармен жұмыс.

Повторить стихи А. Барто

Жеке ата-аналармен жұмыс.


Просмотр содержимого документа
«7.10-11.10»

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в первой младшей группе (7-11 октября)


Примерный распорядок дня

Понедельник

7 октября

Вторник

8 октября

Среда

9 октября

Четверг

10 октября

Пятница

11 октября





Сәлеметсіңдерме балалар!»/ «Здравствуйте, дети!»


























Утрений прием и осмотр детей!

Продолжить учить здороваться на двух языках.

Предложить выполнить пальчиковую гимнастику «Дружная семья»

С подгруппой детей упражняться в бросании и ловле мяча.

Дидактиқалық ойын: «Для чего это нужно»

Чтение стихотворения «Мишка заболел».

Мақсат: вызывать у детей эмоциональный отклик, сочувствие.

Таңертеңгі дене шынықтыру.

Комплекс утренней гимнастики 3

Малыши-крепыши

Вышли на площадку,

Малыши-крепыши

Делают зарядку!

Раз-два,

Три-четыре.

Руки выше!

Ноги шире!

Культурно-гигиенические процедуры.

Повторить потешку:

Водичка-водичка, умой мое личико,

Чтобы глазки блестели.

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Таңертеңгілік ас!


Утрений прием и осмотр детей!

Худ. слово:

Вот пришел петушок-

В детский сад пора, дружок.

Приходи к нам скорей.

Здесь, так много друзей!

С подгруппой детей упражняться в группировке предметов по цвету.

Гимнастика для языка: «Качели», «Чистим зубки»

Мақсат: выполнять упражнения для развития мышц языка.

Таңертеңгі дене шынықтыру.

Комплекс утренней гимнастики 2

Культурно-гигиенические процедуры.

Таңертеңгілік ас!

Худ слово:

Травка-муравка со сна поднялась,

Птица-синица за зерно взялась,

Зайки – за капусту,

Мышки- за корку,

Ребятки- за молоко.






Утрений прием и осмотр детей!

Продолжить учить здороваться на двух языках.

Қимылды ойын:

«На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка»

Мақсат: развитие ловкости, учиться бегать не сталкиваясь.

Предложить выполнить дыхательную гимнастику «Надуй шар»

С подгруппой детей упражняться в звукоподражании, предложить предметные картинки животных.

Дидактиқалық ойын: «Угадай кто кричит?»

Мақсат: развивать слуховое внимание

Таңертеңгі дене шынықтыру.

Комплекс утренней гимнастики 1

Культурно-гигиенические процедуры.

Таңертеңгілік ас!

Худ слово:

Люли, люли, люленьки,

Прилетели гуленьки,

Стали гули говорить:

«Чем нам Машенькуц кормить?»

Один скажет: «кашкою»,

Другой- «простоквашкою»,

Третий скажет- «молочком и румяным пирожком».

Утрений прием и осмотр детей!

Продолжить учить здороваться на двух языках.

Предложить Арине, Вике, Саше помочь полить цветы.

С подгруппой детей упражняться в группировке предметов по цвету.

Таңертеңгі дене шынықтыру.

Комплекс утренней гимнастики 1

Культурно-гигиенические процедуры.

Повторить потешку:

Зайка начал умываться

Видно в гости он сообрался

Вымыл ротик

Вымыл носик

Вымыл ухо

Вот и сухо


Таңертеңгілік ас!

Трушки ту-тушки!

Пекла бабка ватрушки.

Всем по ватрушки

Да молока по кружке.

Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки.

Маслом поливала,

Всех угощала.


Утрений прием и

осмотр детей!

Продолжить учить здороваться на двух языках.

Предложить выполнить пальчиковую гимнастику «Дружная семья»

Қимылды ойын: «Зайка серенький сидит»

Мақсат: упражняться в действиях в соответствии с текстом.

Дидактиқалық ойын: «Где чей дом?»

Мақсат: закреплять знания о местах обитания животных.

Таңертеңгі дене шынықтыру.

Комплекс утренней гимнастики 1

Культурно-гигиенические процедуры.

Таңертеңгілік ас!




Худ слово:

Умницы, ребята,

Ешьте кашку сладеньку,

Вкусную, пушистую,

Мягкую, душистую



«Ойынға әліміне саяхат»/ «Путешествие в страну игр и чудес»

Музыка

Развитие речи

Угадай что звучит

Сенсорика

Ниточки для шариков

Физкультура

Гуляем на лужайке

Совместная деятельность «Традиции казахского народа»

Экология

Знакомство с работай повара

Лепка

Угостим волка

Рисование

Нитки для шариков

Музыка

Физкультура

На огороде

«Бірге табиғатқа»/ «Вместе на природу»

Табиғатты бақылау

Предложить детям игру «Поезд»

Мақсат: продолжать учить детей двигаться друг за другом, цепочкой

Худ слово:

«Мы с прогулки возвращаемся

И быстро раздеваемся»

Табиғатты бақылау

Наблюдение за небом.

Каким оно цветом?

Светит ли солнышко?

Греет ли солнце?

Предложить детям игру «Листики»

Мақсат: уметь действовать по сигналу воспитателя.

Возвращение с

прогулки

Табиғатты бақылау

Продолжать наблюдать за явлениями в природе, вспомнить какая погода была утром, когда шли в детский сад.



Возвращение с прогулки.

Табиғатты бақылау

Рассмотреть деревья.

Әнгіме: обратить внимание на то, что они покрыты инием. Предложить ребятам покормить птиц

Қимылды ойын: «Догони воробушка»

Мақсат: действовать по сигналу воспитателя.

Табиғатты бақылау

Продолжать наблюдать за явлениями в природе, вспомнить какая погода была утром, когда шли в детский сад.

Подвижные игры

Возвращение с прогулки.

«Ас дәмді болсың»/ «Приятного аппетита»

Худ слово:

Наш Сережа непосед,

Не доест никак обед.

Сели, встали, снова сели,

А потом всю кашу съели.


Худ слово:

Пышка, лепёшка

В печи сидела,

На нас глядела,

В рот захотела.


Худ слово:

Супик жиденький,

Но питательный!

Будешь худенький,

Но пузатенький!


Худ слово:

Час обеда подошол,

Дети сели все за стол,

Чтобы не было беды

Вспомним правила еды:

Наши ноги не стучат,

Наши язычки молчат!

Худ слово:

Утка-утенка, 
Кошка-котенка, 
Мышка-мышонка 
Зовут на обед. 
Утки поели, 
Кошки поели, 
Мышки поели, 
А ты еще нет? 

«Сау ұйқы»/ «Здоровый сон»

Худ слово:

Ходит сон у колыбели- баю, баю

Чьи тут глазки спать хотели- знаю, знаю

Ты не три их кулачками, закрывай

Сон качает колыбельку. Засыпай.


Худ слово:

Отзвенел звоночек.

Спать пора, цветочек.

Солнышко уснуло,

Тучка спать легла.

И волшебная синяя птица

Добрые сны тебе принесла.

Худ слово:

Маленькие заиньки

Захотели баиньки,

Захотели баиньки

Потому что заиньки

Мы немножечко поспим,

Мы на спинке полежим.

Мы на спинке полежим

И тихонько посопим.

Худ слово:

Эй, вы, глазки, эй вы ушки.

Вас положим на подушки.

Полежите, полежите,

Отдохните и поспите.

Худ слово:

Нам ножки сегодня сказали:

«Мы так сегодня устали, мы столько сегодня прыгали, что больше совсем не хотим, чтобы нами опять дрыгали.

Мы хотим полежать, отдохнуть»

«Оянамыз»/ «Просыпаемся, пробуждаемся»

Комплекс закаливающих упражнений № 1

Комплекс закаливающих упражнений № 2


Комплекс закаливающих упражнений № 3

Комплекс закаливающих упражнений № 4


Комплекс закаливающих упражнений № 1

«Ойын!»/ «Игра!»

Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит»

Мақсат: развитие способности к звукоподражанию, а так же речевого слуха.

Предложить детям игру «В гостях у Әже».

Выкладывание мозайки на тему «Курочка и цыплята»

Мақсат: фиксировать внимание детей на том, что цвет является признаком разных предметов и может использоваться для их обозначения.

Дидактиқалық ойын: «Где позвонили?»

Мақсат: учить детей определять направление звука.

Дидактиқалық ойын: «Что изменилось?»

Мақсат: развитие внимания, памяти.

Қимылды ойын: «Листики»

Мақсат: упражняться в действиях по показу воспитателя

Предложить игры по развитию мелкой моторики рук «мозайка», «протолкни пуговицу»

Развитие правильного звукопроизноения

Чтение стихотворения «Гав-гав»

Дидактиқалық ойын: «Угадай кто идет»

Мақсат: учить выполнять действия в соответствий с текстом.

Қимылды ойын: «Пройди по дорожке»

Мақсат: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

С подгруппой детей упражняться в звукоподражании.

Дидактиқалық ойын: «Найди предмет по описанию»

Мақсат: воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам.

С подгруппой детей упражняться в группировке предметов по цвету.

Предложить собрать пирамидку.

Қимылды ойын: «Веселый поезд»

Мақсат: упражняться в действиях в соответствий с текстом.

Предложить цветные карандаши, бумагу.

Организовать сюжетно-ролевую игру «Ресторан»

Мақсат: учить называть столовые принадлежности.

Предложить предметные картинки диких животных.

Сюжетно-ролевая игра: «Доктор Айболит»

Худ слово:

«Всех излечит, исцелит.

Добрый доктор – Айболит!»

«Сау бол балабақша»/ «До свиданья, детский сад»


Предложить детям игру «Угадай кто спрятался»

Жеке ата-аналармен жұмыс.

Предложить детям настольные игры.

Жеке ата-аналармен жұмыс.

Предложить игру «Найди пару»

Жеке ата-аналармен жұмыс.

Предложить детям конструктор

Жеке ата-аналармен жұмыс.

Предложить настольную игру «Лото»

Жеке ата-аналармен жұмыс.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Циклограмма организации жизни и воспитания детей в первой младшей группе.

Автор: Балтыбаева Асем Амангельдиновна

Дата: 03.05.2017

Номер свидетельства: 412934


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства