Сәлеметсіңдерме балалар!»/ «Здравствуйте, дети!» | Утрений прием и осмотр детей! Продолжить учить здороваться на двух языках. Предложить выполнить пальчиковую гимнастику «Дружная семья» С подгруппой детей упражняться в бросании и ловле мяча. Дидактиқалық ойын: «Для чего это нужно» Чтение стихотворения «Мишка заболел». Мақсат: вызывать у детей эмоциональный отклик, сочувствие. Таңертеңгі дене шынықтыру. Комплекс утренней гимнастики № 3 Малыши-крепыши Вышли на площадку, Малыши-крепыши Делают зарядку! Раз-два, Три-четыре. Руки выше! Ноги шире! Культурно-гигиенические процедуры. Повторить потешку: Водичка-водичка, умой мое личико, Чтобы глазки блестели. Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. Таңертеңгілік ас! | Утрений прием и осмотр детей! Худ. слово: Вот пришел петушок- В детский сад пора, дружок. Приходи к нам скорей. Здесь, так много друзей! С подгруппой детей упражняться в группировке предметов по цвету. Гимнастика для языка: «Качели», «Чистим зубки» Мақсат: выполнять упражнения для развития мышц языка. Таңертеңгі дене шынықтыру. Комплекс утренней гимнастики №2 Культурно-гигиенические процедуры. Таңертеңгілік ас! Худ слово: Травка-муравка со сна поднялась, Птица-синица за зерно взялась, Зайки – за капусту, Мышки- за корку, Ребятки- за молоко. | Утрений прием и осмотр детей! Продолжить учить здороваться на двух языках. Қимылды ойын: «На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка» Мақсат: развитие ловкости, учиться бегать не сталкиваясь. Предложить выполнить дыхательную гимнастику «Надуй шар» С подгруппой детей упражняться в звукоподражании, предложить предметные картинки животных. Дидактиқалық ойын: «Угадай кто кричит?» Мақсат: развивать слуховое внимание Таңертеңгі дене шынықтыру. Комплекс утренней гимнастики № 1 Культурно-гигиенические процедуры. Таңертеңгілік ас! Худ слово: Люли, люли, люленьки, Прилетели гуленьки, Стали гули говорить: «Чем нам Машенькуц кормить?» Один скажет: «кашкою», Другой- «простоквашкою», Третий скажет- «молочком и румяным пирожком». | Утрений прием и осмотр детей! Продолжить учить здороваться на двух языках. Предложить Арине, Вике, Саше помочь полить цветы. С подгруппой детей упражняться в группировке предметов по цвету. Таңертеңгі дене шынықтыру. Комплекс утренней гимнастики № 1 Культурно-гигиенические процедуры. Повторить потешку: Зайка начал умываться Видно в гости он сообрался Вымыл ротик Вымыл носик Вымыл ухо Вот и сухо Таңертеңгілік ас! Трушки ту-тушки! Пекла бабка ватрушки. Всем по ватрушки Да молока по кружке. Ладушки, ладушки! Пекла бабка оладушки. Маслом поливала, Всех угощала. | Утрений прием и осмотр детей! Продолжить учить здороваться на двух языках. Предложить выполнить пальчиковую гимнастику «Дружная семья» Қимылды ойын: «Зайка серенький сидит» Мақсат: упражняться в действиях в соответствии с текстом. Дидактиқалық ойын: «Где чей дом?» Мақсат: закреплять знания о местах обитания животных. Таңертеңгі дене шынықтыру. Комплекс утренней гимнастики № 1 Культурно-гигиенические процедуры. Таңертеңгілік ас! Худ слово: Умницы, ребята, Ешьте кашку сладеньку, Вкусную, пушистую, Мягкую, душистую |
«Бірге табиғатқа»/ «Вместе на природу» | Табиғатты бақылау Предложить детям игру «Поезд» Мақсат: продолжать учить детей двигаться друг за другом, цепочкой Худ слово: «Мы с прогулки возвращаемся И быстро раздеваемся» | Табиғатты бақылау Наблюдение за небом. Каким оно цветом? Светит ли солнышко? Греет ли солнце? Предложить детям игру «Листики» Мақсат: уметь действовать по сигналу воспитателя. Возвращение с прогулки | Табиғатты бақылау Продолжать наблюдать за явлениями в природе, вспомнить какая погода была утром, когда шли в детский сад. Возвращение с прогулки. | Табиғатты бақылау Рассмотреть деревья. Әнгіме: обратить внимание на то, что они покрыты инием. Предложить ребятам покормить птиц Қимылды ойын: «Догони воробушка» Мақсат: действовать по сигналу воспитателя. | Табиғатты бақылау Продолжать наблюдать за явлениями в природе, вспомнить какая погода была утром, когда шли в детский сад. Подвижные игры Возвращение с прогулки. |
«Ас дәмді болсың»/ «Приятного аппетита» | Худ слово: Наш Сережа непосед, Не доест никак обед. Сели, встали, снова сели, А потом всю кашу съели. | Худ слово: Пышка, лепёшка В печи сидела, На нас глядела, В рот захотела. | Худ слово: Супик жиденький, Но питательный! Будешь худенький, Но пузатенький! | Худ слово: Час обеда подошол, Дети сели все за стол, Чтобы не было беды Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат! | Худ слово: Утка-утенка, Кошка-котенка, Мышка-мышонка Зовут на обед. Утки поели, Кошки поели, Мышки поели, А ты еще нет?
|
«Сау ұйқы»/ «Здоровый сон» | Худ слово: Ходит сон у колыбели- баю, баю Чьи тут глазки спать хотели- знаю, знаю Ты не три их кулачками, закрывай Сон качает колыбельку. Засыпай. | Худ слово: Отзвенел звоночек. Спать пора, цветочек. Солнышко уснуло, Тучка спать легла. И волшебная синяя птица Добрые сны тебе принесла. | Худ слово: Маленькие заиньки Захотели баиньки, Захотели баиньки Потому что заиньки Мы немножечко поспим, Мы на спинке полежим. Мы на спинке полежим И тихонько посопим. | Худ слово: Эй, вы, глазки, эй вы ушки. Вас положим на подушки. Полежите, полежите, Отдохните и поспите. | Худ слово: Нам ножки сегодня сказали: «Мы так сегодня устали, мы столько сегодня прыгали, что больше совсем не хотим, чтобы нами опять дрыгали. Мы хотим полежать, отдохнуть» |
«Ойын!»/ «Игра!» | Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит» Мақсат: развитие способности к звукоподражанию, а так же речевого слуха. Предложить детям игру «В гостях у Әже». Выкладывание мозайки на тему «Курочка и цыплята» Мақсат: фиксировать внимание детей на том, что цвет является признаком разных предметов и может использоваться для их обозначения. | Дидактиқалық ойын: «Где позвонили?» Мақсат: учить детей определять направление звука. Дидактиқалық ойын: «Что изменилось?» Мақсат: развитие внимания, памяти. Қимылды ойын: «Листики» Мақсат: упражняться в действиях по показу воспитателя Предложить игры по развитию мелкой моторики рук «мозайка», «протолкни пуговицу» | Развитие правильного звукопроизноения Чтение стихотворения «Гав-гав» Дидактиқалық ойын: «Угадай кто идет» Мақсат: учить выполнять действия в соответствий с текстом. Қимылды ойын: «Пройди по дорожке» Мақсат: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. С подгруппой детей упражняться в звукоподражании. | Дидактиқалық ойын: «Найди предмет по описанию» Мақсат: воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам. С подгруппой детей упражняться в группировке предметов по цвету. Предложить собрать пирамидку. Қимылды ойын: «Веселый поезд» Мақсат: упражняться в действиях в соответствий с текстом. Предложить цветные карандаши, бумагу. | Организовать сюжетно-ролевую игру «Ресторан» Мақсат: учить называть столовые принадлежности. Предложить предметные картинки диких животных. Сюжетно-ролевая игра: «Доктор Айболит» Худ слово: «Всех излечит, исцелит. Добрый доктор – Айболит!» |
«Сау бол балабақша»/ «До свиданья, детский сад» | Предложить детям игру «Угадай кто спрятался» Жеке ата-аналармен жұмыс. | Предложить детям настольные игры. Жеке ата-аналармен жұмыс. | Предложить игру «Найди пару» Жеке ата-аналармен жұмыс. | Предложить детям конструктор Жеке ата-аналармен жұмыс. | Предложить настольную игру «Лото» Жеке ата-аналармен жұмыс. |