kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренинг для родителей детей раннего возраста. Тема: «Развитие ребенка раннего возраста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Тренинг для родителей детей раннего возраста.

Тема: «Развитие ребенка раннего возраста»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тренинг для родителей детей раннего возраста. Тема: «Развитие ребенка раннего возраста»»

Тренинг для родителей детей раннего возраста.

Тема: «Развитие ребенка раннего возраста»

1.Игра «Приветствие»

Цель: приветствие участников друг с другом, выявление запросов, ожиданий, сплочение группы. По кругу каждый участник представляет себя: имя, место работы, сферу профессиональных интересов. Затем формулирует свой запрос относительно содер­жательной стороны семинара-тренинга и ожидания от тренинга.

2. Игра «Молекулы»

Цель: Создать творческую рабочую атмосферу в группе.

Каждый участник выполняет роль атома, который свободно передвигается по аудитории. По команде: «Атомы объединяются в молекулы по три (два, четыре, пять и т. д.)» участники объединяются в тройки. Кто не смог найти себе тройку? становится ведущим и дает команду остальным участникам для выполнения дальнейших действий: «Атомы объеди­няются...» В конце игры предлагается всем участни­кам объединиться в одну большую молекулу.

3. Упражнение «Развитие ребенка раннего возраста»

Цель: Структурирование ранее предложенного материала.

Ведущий заранее готовит небольшие карточки с описанием конкретных знаний и уме­ний ребенка от года до трех лет. Упражнение прово­дится в 3 подгруппах. Каждая из них получает 10—15 карточек. Ведущий дает командам задание составить карту развития ребенка:

  1. От 1 года до 1 ,5 лет.

  2. От 1 ,5 до 2 лет.

  3. От 2 до 3 лет.

За определенное время (примерно 10 минут) каж­дая подгруппа должна отобрать только те карточки, которые характеризуют ребенка указанной в задании возрастной категории.

Ведущий чертит на доске таблицу и по мере поступ­ления ответов команд заполняет ее.

В заключение можно провести общее обсуждение и разобрать сложные моменты, которые возникают.

Карточки.

15 месяцев:

1.Произносит 20 и более слов

2.Выполняет 2 поручения

3.Держит карандаш и оставляет им следы на бумаге.


18 месяцев:

1.Стремится связать 2 слова в предложение.

2.Хочет сделать все самостоятельно.

21 месяц:

1.Называет 5 изображений на рисунке.

2.Ищет помощи у взрослых.

3.Чиркает карандашом в рамках листа.



24 месяца:

1.Задает первые вопросы.

2.Общается с детьми.

3.Чиркает вертикальные и горизонтальные линии.


30 месяцев:

1.Задает различные вопросы.

2.Может связно рассказывать.

3.Умеет чертить кривую, замкнутую линию.

4.Регулярно сообщает о физиологической потребности.

5.Расстегивает 3 пуговицы.


4.Игра «Разрезная картинка»

Цель: игра способствует сплочению группы, развитию способности устанавливать контакт с партнерами, умения добиваться четко сформулированной цели.

Ведущий заранее готовит карточки: разрезает большую красочную картину на несколько деталей (по числу играющих или в 2 — 3 раза больше, чем число уча­стников). Затем он раздает по 1— 3 карточки.

Задача группы — собрать общую картину.

Условия игры можно усложнить, ограничив время выполнения задания; можно провести игру в подгруп­пах, каждая из которых собирает свою картину; мож­но ввести запрет на вербальное общение; можно про­вести игру в два этапа: первый этап — вербально, второй этап — невербально.

Во время заключительного обсуждения участники делятся своими впечатлениями о том, что мешало и что помогало им при выполнении задания.



4. ИГРА «Разрезная картинка»

Цель Игра способствует сплочению группы, развитию спо-

собности устанавливать контакт с партнерами, умения
добиваться четко сформулированной конечной цели.
Содержание Тренер заранее готовит карточки: разрезает боль-

шую красочную картину на несколько деталей (по числу играющих или в 2 — 3 раза больше, чем число уча­стников). Затем он раздает по 1— 3 карточки.

Задача группы — собрать общую картину.

Условия игры можно усложнить, ограничив время выполнения задания; можно провести игру в подгруп­пах, каждая из которых собирает свою картину; мож­но ввести запрет на вербальное общение; можно про­вести игру в два этапа: первый этап — вербально, второй этап — невербально.

Во время заключительного обсуждения участники делятся своими впечатлениями о том, что мешало и что помогало им при выполнении задания.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Калядина Инесса Вадимовна

Дата: 13.10.2023

Номер свидетельства: 637936

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Тренинг для педагогов ДОО «Построение педагогического общения с детьми дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(112) "trieningh-dlia-piedaghoghov-doo-postroieniie-piedaghoghichieskogho-obshchieniia-s-diet-mi-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "311372"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459186260"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Современные подходы к реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие в рамках ФГОС ДО "
    ["seo_title"] => string(119) "sovriemiennyie-podkhody-k-riealizatsii-obrazovatiel-noi-oblasti-sotsial-no-kommunikativnoie-razvitiie-v-ramkakh-fgos-do"
    ["file_id"] => string(6) "226521"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440338901"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Особенности работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы)"
    ["seo_title"] => string(80) "osobiennosti_raboty_s_roditieliami_v_usloviiakh_riealizatsii_fgos_do_iz_opyta_ra"
    ["file_id"] => string(6) "419821"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496237957"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Методические рекомендации для педагогов  Ребенок - лидер:  психологические особенности и воспитание.  Проблемы лидеров и пути их решения."
    ["seo_title"] => string(142) "mietodichieskiieriekomiendatsiidliapiedaghoghovriebienoklidierpsikhologhichieskiieosobiennostiivospitaniieprobliemylidieroviputiikhrieshieniia"
    ["file_id"] => string(6) "309293"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458761788"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ограниченными   возможностями здоровья в общеобразовательной организации."
    ["seo_title"] => string(133) "psikhologhopiedaghoghichieskoiesoprovozhdieniieriebionkasoghranichiennymivozmozhnostiamizdoroviavobshchieobrazovatielnoiorghanizatsii"
    ["file_id"] => string(6) "300893"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456822523"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства