kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема в гостях у сказки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы № 10

Воспитатель: Кисекбаева Г.Ж.

Образовательная область: Коммуникация

Разделы: Развитие речи

Тема: Сказка «Репка»

Цель: образ.задачи развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Развив.здачи: расширять словарный запас, развивать артикуляцию, развивать двигательную активность.

Воспит.задачи: воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности.

Словарная работа: репка

Билингвальный компонент: репка-шалқан, дед-ата, баба-әже, внучка-немере, собачка-ит, кошка-мысық, мышка-тышқан

Этапы деятельности

Действия воспитания

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Ресурсный круг:

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй матушка земля!

Здравствуй ты и здравтсвуй я!

Армысын алтын күн!

Армысын ашық аспан!

Армысын жер ана!

Армысын достарым!

Ход занятий:

Здравствуйте дети !

Ребята, а вы любите сказки?

Воспитатель задает загадку:

Дай-ка в глазки погляжу,

Сказку деткам расскажу

А сказка будет вот про что…

Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобок

В земле засел крепко

Конечно, это ….(рисунок «Репка»)

Молодцы ребята!

А теперь наши дети поставят вам сказку-инсценировку. Сказака называется «Репка»

Дети проявляют интерес.

Делают ресурсный круг

Да

Теремок, колобок, гуси-лебеди, курочка ряба, три медведя

Репка

Организацонно-пойсковый

«Репка».

« Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая…. »

« Стал дед репку из земли тащить: тянет – потянет, вытянуть не может…. »

« Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку: тяну – потянут, вытянуть не могут…. »

« Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тяну – потянут, вытянуть не могут…. »

 Физкультминутка

Землю мы капали,

Репку мы сажали

Репку поливали,

Вырастала репка,

Хороша и крепка!

Вытянуть не можем,

Кто же нам поможет?

Тянем - потянем, тянем - потянем! УФ-УФ!

А она сочна, кругла, больша

Одним словом, удалась

Желтым солнышком зажглась

Загадка:

Гладишь ласкается

Дразнишь кусается

« Позвала внучка собачку Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тяну – потянут, вытянуть не могут….»

Потешка:

Как у нашего кота шуба очень хороша

Как как у котика усы удивительной красы

Глаза смелые, зубки белые

« Позвала собачка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тяну – потянут, вытянуть не могут…. »

Загадка:

Маленькие ножки

Боится кошки

Живет в норке

Любит корки

« Позвала кошка Мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тяну – потянут, вытянуть не могут…. »

« Вытянули репку…. »

Сюрпризный момент:

Входит мишка.

Здоровается.

Молодцы ребята, сегодня вы создали красивый театр, дружно работали.

А теперь поиграем в игру.

Дидактическая игра «Что лишний?»

Вы сегодня очень хорошо отвечали. Я вас запомню таких умных, красивых, дружных и смышленых, а теперь я вас угощу сладостями.

Дети рассказывают по очереди кто за кем идет

Дети выполняют действие по тексту

Собака

Кошка

Мышка

Мишка раздает сладости и благодарит детей

Дети угадывают по картинкам что лишнее убирают.

Мишка прощается с детьми и уходит

Рефлексивно-корригирующий

Поощряет детей.

Артистами ребята побывали

И сказочку ребята показали

Артисты были очень хороши

Похлопаем всем от души

Ребята давайте вспомним какие герои были в сказке.

Дети перечисляют героев сказки

Ожидаемый результат:

Уметь отвечать на воспросы,

Знать название сказки и их героев,

Иметь желание действовать на занятиях активно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема в гостях у сказки»

ГККП «Детский сад «Куншуак»

Заведующая Ескожина Д.Ж.

_______________________









ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

В ГОСТЯХ У СКАЗКИ

в старшей группе



















Воспитатель: Кисекбаева Г.Ж.









Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы № 10


Воспитатель: Кисекбаева Г.Ж.

Образовательная область: Коммуникация

Разделы: Развитие речи

Тема: Сказка «Репка»

Цель: образ.задачи развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Развив.здачи: расширять словарный запас, развивать артикуляцию, развивать двигательную активность.

Воспит.задачи: воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности.

Словарная работа: репка

Билингвальный компонент: репка-шалқан, дед-ата, баба-әже, внучка-немере, собачка-ит, кошка-мысық, мышка-тышқан



Этапы деятельности

Действия воспитания

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Ресурсный круг:

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй матушка земля!

Здравствуй ты и здравтсвуй я!


Армысын алтын күн!

Армысын ашық аспан!

Армысын жер ана!

Армысын достарым!


Ход занятий:

Здравствуйте дети !

Ребята, а вы любите сказки?



Воспитатель задает загадку:

Дай-ка в глазки погляжу,

Сказку деткам расскажу

А сказка будет вот про что…

Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобок

В земле засел крепко

Конечно, это …..(рисунок «Репка»)

Молодцы ребята!

А теперь наши дети поставят вам сказку-инсценировку. Сказака называется «Репка»

Дети проявляют интерес.

Делают ресурсный круг









Да

Теремок, колобок, гуси-лебеди, курочка ряба, три медведя







Репка

Организацонно-пойсковый

«Репка».

« Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая…. »

« Стал дед репку из земли тащить: тянет – потянет, вытянуть не может…. »

« Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку: тяну – потянут, вытянуть не могут…. »

« Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тяну – потянут, вытянуть не могут…. »

Физкультминутка

Землю мы капали,

Репку мы сажали

Репку поливали,

Вырастала репка,

Хороша и крепка!

Вытянуть не можем,

Кто же нам поможет?

Тянем - потянем, тянем - потянем! УФ-УФ!

А она сочна, кругла, больша

Одним словом, удалась

Желтым солнышком зажглась


Загадка:

Гладишь ласкается

Дразнишь кусается

« Позвала внучка собачку Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тяну – потянут, вытянуть не могут….»


Потешка:

Как у нашего кота шуба очень хороша

Как как у котика усы удивительной красы

Глаза смелые, зубки белые

« Позвала собачка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тяну – потянут, вытянуть не могут…. »



Загадка:

Маленькие ножки

Боится кошки

Живет в норке

Любит корки

« Позвала кошка Мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тяну – потянут, вытянуть не могут…. »

« Вытянули репку…. »

Сюрпризный момент:

Входит мишка.

Здоровается.

Молодцы ребята, сегодня вы создали красивый театр, дружно работали.

А теперь поиграем в игру.

Дидактическая игра «Что лишний?»



Вы сегодня очень хорошо отвечали. Я вас запомню таких умных, красивых, дружных и смышленых, а теперь я вас угощу сладостями.

Дети рассказывают по очереди кто за кем идет










Дети выполняют действие по тексту












Собака









Кошка











Мышка







Мишка раздает сладости и благодарит детей




Дети угадывают по картинкам что лишнее убирают.


Мишка прощается с детьми и уходит

Рефлексивно-корригирующий

Поощряет детей.

Артистами ребята побывали

И сказочку ребята показали

Артисты были очень хороши

Похлопаем всем от души

Ребята давайте вспомним какие герои были в сказке.






Дети перечисляют героев сказки

Ожидаемый результат: Уметь отвечать на воспросы, знать название сказки и их героев, иметь желание действовать на занятиях активно.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема в гостях у сказки

Автор: Кисекбаева Гулнара Жайлкановна

Дата: 05.05.2017

Номер свидетельства: 413387

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) ""У нас в гостях сказка" "
    ["seo_title"] => string(24) "u-nas-v-ghostiakh-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "146630"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419228533"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе на тему: Переcказ сказки К.Д.Ушинского «Петух да собака». "
    ["seo_title"] => string(163) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-razvitiiu-riechi-v-starshiei-ghruppie-na-tiemu-pierieckaz-skazki-k-d-ushinskogho-pietukh-da-sobaka"
    ["file_id"] => string(6) "197871"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428326319"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект коррекционного занятия по развитию умения ориентироваться в пространстве на тему: «Старая сказка на новый лад». "
    ["seo_title"] => string(130) "konspiekt-korriektsionnogho-zaniatiia-po-razvitiiu-umieniia-oriientirovat-sia-v-prostranstvie-na-tiemu-staraia-skazka-na-novyi-lad"
    ["file_id"] => string(6) "226568"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440351652"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по теме " К.Чуковский "Федорено горе"""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt_uroka_po_tiemie_k_chukovskii_fiedorieno_ghorie"
    ["file_id"] => string(6) "391534"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487042726"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) ""Сказка нас добру научит""
    ["seo_title"] => string(24) "skazka-nas-dobru-nauchit"
    ["file_id"] => string(6) "318888"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460692977"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства