kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Как нужно ухаживать за животными»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта организованной учебной деятельности

Для 2 младшей группы

Образовательная область: «Познание»

Раздел «Естествознание»

Тема: «Как нужно ухаживать за животными»

Цель: Учить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных: корова, лошадь, собака, кошка.

Продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние, с тем какую пользу приносят домашние животные.

Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными.

Демонстрационный материал: картинки животных корова, лошадь, собака, кошка и диких животных медведь, волк, лиса, заяц.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Как нужно ухаживать за животными»»


Карта организованной учебной деятельности

Для 2 младшей группы

Образовательная область: «Познание»

Раздел «Естествознание»

Тема: «Как нужно ухаживать за животными»

Цель: Учить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных: корова, лошадь, собака, кошка.

Продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние, с тем какую пользу приносят домашние животные.

Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными.

Демонстрационный материал: картинки животных корова, лошадь, собака, кошка и диких животных медведь, волк, лиса, заяц.




Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно – побудительный








-Посмотрите на картинки.

-Как называются животные, живущие в лесу?



-Повторите. Дикие животные, они живут в лесу.



-А вот посмотрите это чей домик? А у бабушки и дедушки какие животные живут?




Проявляют интерес.

Дети сидят на стульчиках.





Ответы детей

Организационно – поисковый.



































Кто в домике живёт?





















Загадки.

-Животные живут рядом с домом человека и поэтому их называют домашние животные.

-Они живут прямо в комнате с человеком?

-Правильно. Человек заботится о своих домашних животных. Строит им жилище, кормит, поит их. Домашние животные не смогут сами построить себе дом. И они не приспособлены жить в лесу.



 «Какую пользу приносят домашние животные»:

Корова – дает молоко

Лошадь – перевозит груз

Собака – охраняет дом

Кошка – ловит мышей

Игровое упражнение на классификацию «Кто где живет?

Дети вынимают из коробочки животных и помещают туда, где они живутдомашние - на бабушкином подворье за забором, дикие – в лесу.



Дети собираются в группы, воспитатель тихонько говорит им, кем они будут.

Затем ходит и стучит в домики«Кто в домике живет?», дети-«коровы» мычат, дети-«кошки» – мяукают и т. д.



Воспитатель прячет за мольбертом (ширмой) картинки домашних животных.

По мере отгадывания загадок воспитатель достает картинки животных и выставляет их на мольберт.

Хоть крепки мои копыта

И остры мои рога,

Я добра и не сердита,

Нравом вовсе не строга.

В поле я мычу: «Му – му!

Молочка налить кому?»

(корова)

Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес.

(лошадь).

Я знаком давно тебе.

Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук

У меня отличный нюх

Зоркий глаз и острый слух.

(собака)

Пробираюсь по забору,

На охоту выхожу,

Мышки спрятались по норам

Я их долго сторожу.

(кошка)


















Ответы детей.



Ведут беседу о стихотворении.







Выполнят движения.

движения имитирующие поворот руля

руки вверх, хлопок над головой

руки через стороны вниз, присесть






Рефлексивно - корригирующий

Воспитатель:

Каких домашних животных вы знаете?

Каких диких животных вы знаете?

Чем они отличаются друг от друга?

Как нужно ухаживать за домашними животными?





Дети называют.

Высказывают свои впечатления.



Ожидаемый результат:

Воспроизводят: названия домашних и диких животных.

Понимают: отличие диких от домашних животных.

Применяют: заботу о животных.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тема: «Как нужно ухаживать за животными»

Автор: Туркова Мария Владимировна

Дата: 08.02.2018

Номер свидетельства: 455849

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Классный час на тему"Правила гигиены""
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyi_chas_na_tiemu_pravila_ghighiieny"
    ["file_id"] => string(6) "375089"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1483448509"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Виртуальная экскурсия. Тема : Домашние и дикие животные. Как человек помогает животным."
    ["seo_title"] => string(80) "virtualnaia_ekskursiia_tema_domashnie_i_dikie_zhivotnye_kak_chelovek_pomogaet_zh"
    ["file_id"] => string(6) "548292"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1588090782"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по окружающему миру "Домашние животные" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-domashniie-zhivotnyie-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "147712"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419449911"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Классный час на тему "Как выбрать профессию" "
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi-chas-na-tiemu-kak-vybrat-profiessiiu"
    ["file_id"] => string(6) "240753"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445103128"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Интегрированный урок по окружающему миру, изобразительному искусству. Тема: Дикие и домашние животные. "
    ["seo_title"] => string(113) "intieghrirovannyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-tiema-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "113212"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409484080"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства