kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Виртуальная экскурсия. Тема : Домашние и дикие животные. Как человек помогает животным.

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Тип занятия :   ознакомительное

     Цель:  ознакомление учащихся с влиянием человека на жизнь диких и домашних животных.     

     Задачи :

-познакомить учащихся с влиянием человека на жизнь диких и домашних животных, о пользе которую несёт человек.     

-развивать память, мышление;

-работать над звукопроизносительной и ритмико-интонационной стороной речи.

-воспитывать заботливое отношение к  животным.

БУДы

-иметь представление о видах помощи человека домашним и диким животным;

- бережное отношение к  животным.

Оборудование:  таблички, экран, ноутбук.

                                                             Ход  занятия.

Будем говорить хорошо, слитно!                                             К

 Фонетическая зарядка со звуком                           ек         ко           кА

                                                                                   человек    кормит   кабана   

                                                                                   человек кормит

                                                                                   Человек кормит кабана.

Организационный  момент

    1.Введение в тему занятия.

 -Как ты слышишь? / Настя 

-Какое будет занятие? Скажи,/ …. 

-Какая  тема занятия? Скажи,/….                                                                                             

Я слышу хорошо, плохо.                                                                                                                                                                                                                    

Будет занятие « экскурсия».

Я не знаю, какая                                                                                                       тема занятия.

2.Определение темы занятия.     по презентации

(за правильно названное животное-жетон)

-Что будем делать?

-Посмотрите, что это?     (Слайд)

-Какие животные живут во дворе?

-Какие это животные?

-Посмотрите, что это?     (Слайд)

-Какие животные  живут в лесу?

-Какие это животные?

-Какая тема  занятия?                                                                                                   -Скажем вместе.

-Что делали? Скажи/….

Будем определять тему занятия.

Это двор.

Корова, лошадь, коза, собака.

Домашние животные.

Это лес.

Белка, олень, кабан.

Дикие животные.

Тема занятия. «Домашние и дикие животные.»

Определяли тему занятия.

3.Определение цели занятия.

-Какая цель занятия? /Скажи….

-Что будем делать?/Скажи….

-Вы знаете как человек помогает животным?

-Какая цель занятия?

-Скажем вместе.

-Что делали?

Я не знаю какая цель занятия.

Будем определять цель занятия.

Я не знаю.

Цель: узнать

как человек помогает  домашним и диким животным.  (таб)    

Определяли цель занятия.

Н.М                                        по презентации

-Что будем делать ?

-Чтобы узнать, как человек помогает домашним и диким животным мы пойдём на экскурсию.

-Куда мы пойдём?

(Встали и пошли к доске)

-Посмотрите. Это двор.    (Слайд)

Во дворе живут домашние животные.

-Вам нужно  посмотреть и запомнить как человек помогает домашним животным!                         (Слайд)

-Посмотрите что делает человек?

-Как можно сказать по другому?

                                             (Слайд)

-Посмотрите что делает человек?

-Как можно сказать по другому?

                                           (Слайд)

-Что делает человек?

-Как можно сказать по другому?

                                           (Слайд)

-Посмотрите, у каждого животного  дом.

Дом  животных называется хлев.

-Как сказать по другому?

-Домашние животные могут сами построить дом?

-Кто строит им дом?

                                          (Слайд)

-Животные болеют.

-Что делает человек?

-Как можно сказать по другому?

-Скажем вместе.

-Молодцы.

Мы узнали как человек помогает домашним животным?

-Сейчас мы пойдём на экскурсию в лес и узнаем как человек помогает диким животным

-Посмотрите. Это лес.

 В лесу живут дикие животные.

Физпауза.  «Ветер и снег.» (Слайд)                       

Дует сильный ветер.  дети качают руками над головой.

Идёт снег. приседают к полу.

показ сугробов(Слайд)                       

Много снега. Трудно искать корм.

-Посмотрите и запомните, как человек помогает диким животным.

                            (Слайд)                       

-Что делает человек?

-Кто пришёл за кормом?

-Что делает человек?

 -Скажем вместе.                      

 (Слайд)                       

-Что делает человек?

-Что это?

-Кто может прийти к кормушке?

-Кто пришёл?

-Что делает человек?

Скажем вместе.

-Молодцы.

-Что мы делали?

-Будем узнавать, как человек помогает диким и домашним животным.(таб)

Мы пойдём на экскурсию.

Человек кормит коров, кормит лошадей. кормит коз.

Человек кормит животных.

Человек поит лошадей, коров, собак.

Человек поит  животных.

Чистит корову, лошадь, моет собаку,

подстригает овцу.

Человек ухаживает за животными.

нет

Человек строит дом(хлев) для животных.

Лечит корову, лошадь, собаку

Человек лечит животных.

Человек кормит и поит  животных, строит дом( хлев) для животных, ухаживает за животными, лечит животных.(таб)

Да.

Человек привёз сено, зерно, овощи.

Пришли олени, лоси, кабаны.

Человек кормит диких животных сеном, овощами, зерном.

Кормушка.

Белка.

Человек делает кормушки для белок.(таб)

 

Мы узнавали, как человек помогает домашним и диким животным.


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Виртуальная экскурсия. Тема : Домашние и дикие животные. Как человек помогает животным.»

Виртуальная экскурсия Домашние и дикие животные.

Виртуальная экскурсия

Домашние и дикие животные.

Э то дв о р.  Как и е жив о тные жив у т во двор е ? Кор о ва, л о шадь, коз а , соб а ка - дом а шние жив о тные.

Э то дв о р.

Как и е жив о тные жив у т во двор е ?

  • Кор о ва, л о шадь, коз а , соб а ка

- дом а шние жив о тные.

Э то л е с . Как и е  жив о тные жив у т в лес у ? -д и кие жив о тные. Б е лка, ол е нь, каб а н

Э то л е с .

Как и е жив о тные жив у т в лес у ?

и кие жив о тные.

Б е лка, ол е нь, каб а н

Э то дв о р.  Во двор е жив у т дом а шние жив о тные.

Э то дв о р.

Во двор е жив у т дом а шние жив о тные.

Чт о д е лает челов е к? к о рмит кор о в к о рмит лошад е й  к о рмит к о з Челов е к к о рмит жив о тных.

Чт о д е лает челов е к?

к о рмит кор о в

к о рмит лошад е й

к о рмит к о з

Челов е к к о рмит жив о тных.

Чт о д е лает челов е к? п о ит лошад е й п о ит кор о в п о ит соб а к Челов е к п о ит жив о тных. .

Чт о д е лает челов е к?

п о ит лошад е й

п о ит кор о в

п о ит соб а к

Челов е к п о ит жив о тных. .

Чт о д е лает челов е к?    ч и стит л о шадь ч и стит кор о ву подстриг а ет овц у м о ет соб а ку Челов е к ух а живает  за жив о тными.

Чт о д е лает челов е к?

ч и стит л о шадь

ч и стит кор о ву

подстриг а ет овц у

м о ет соб а ку

Челов е к ух а живает за жив о тными.

Д о м жив о тных- хл е в . Дом а шние жив о тные м о гут с а ми постр о ить хл е в? Кт о стр о ит для жив о тных д о м (хл е в)? Челов е к стр о ит д о м(хл е в ) для жив о тных.

Д о м жив о тных- хл е в .

Дом а шние жив о тные м о гут с а ми постр о ить хл е в?

Кт о стр о ит для жив о тных д о м (хл е в)?

Челов е к стр о ит д о м(хл е в ) для жив о тных.

Чт о д е лает челов е к? л е чит л о шадь л е чит соб а ку л е чит коз у Челов е к л е чит жив о тных .

Чт о д е лает челов е к?

л е чит л о шадь

л е чит соб а ку

л е чит коз у

Челов е к л е чит жив о тных .

Э то л е с . В лес у жив у т д и кие жив о тные .

Э то л е с .

В лес у жив у т д и кие жив о тные .

Ид ё т сн е г. Д у ет с и льный в е тер .

Ид ё т сн е г.

Д у ет с и льный в е тер .

Мн о го сн е га. Тр у дно иск а ть к о рм.

Мн о го сн е га. Тр у дно иск а ть к о рм.

Чт о д е лает челов е к? зерно  овощи привёз сено олени лоси кабаны Челов е к к о рмит д и ких жив о тных с е ном, овощ а ми ,зерн о м.

Чт о д е лает челов е к?

зерно

овощи

привёз сено

олени

лоси

кабаны

Челов е к к о рмит д и ких жив о тных с е ном, овощ а ми ,зерн о м.

Чт о д е лает челов е к? б е лка корм у шка Челов е к д е лает корм у шки для б е лок.

Чт о д е лает челов е к?

б е лка

корм у шка

Челов е к д е лает корм у шки для б е лок.

Домашние животные живут во дворе. Дикие животные живут в лесу.  Человек кормит и поит домашних животных, строит ( хлев ) для животных, лечит животных, ухаживает за животными. Человек кормит диких животных сеном, овощами, зерном. Человек делает кормушки для белок .

Домашние животные живут во дворе.

Дикие животные живут в лесу.

Человек кормит и поит домашних животных, строит ( хлев ) для животных, лечит животных, ухаживает за животными.

Человек кормит диких животных сеном, овощами, зерном.

Человек делает кормушки для белок .

Закрепление.   -Что будем делать? / Настя Будем составлять предложения.  Руслан и Соня сами по вопросам и с опорой на картинки. Максим и Настя с опорой на картинки со словами +убрать лишние картинки. Будем описывать экскурсию.    Вопросы.   Где живут домашние животные?  Где живут дикие животные? Как человек помогает домашним животным?  Как человек помогает диким животным? Домашние животные живут во дворе, в лесу. Оленям, лосям, кабанам Дикие животные живут во дворе, в лесу. Белкам Человек кормит и поит домашних животных, строит (хлев) для животных, лечит животных, ухаживает за животными. Человек кормит диких животных сеном, овощами, зерном, конфетами. -Что делали? Слайд проверка. Человек делает кормушки для белок.  Мы составляли предложения. Будем описывали экскурсию.

Закрепление.

-Что будем делать? / Настя

Будем составлять предложения.

Руслан и Соня сами по вопросам и с опорой на картинки.

Максим и Настя с опорой на картинки со словами +убрать лишние картинки.

Будем описывать экскурсию.

 

Вопросы.

 

Где живут домашние животные?

Где живут дикие животные?

Как человек помогает домашним животным?

Как человек помогает диким животным?

Домашние животные живут во дворе, в лесу.

Оленям, лосям, кабанам

Дикие животные живут во дворе, в лесу.

Белкам

Человек кормит и поит домашних животных, строит (хлев) для животных, лечит животных, ухаживает за животными.

Человек кормит диких животных сеном, овощами, зерном, конфетами.

-Что делали?

Слайд проверка.

Человек делает кормушки для белок.

Мы составляли предложения.

Будем описывали экскурсию.

Итог.   -Какое было занятие?  -Что узнали на занятии? Было занятие « экскурсия». Мы узнали Сопряжённое проговаривание с воспитателем.  -Как вы сегодня говорили ? Как человек помогает домашним и диким животным. (таб) Говорили хорошо, слитно )  - Сколько у вас жетонов, посчитайте.  -МОЛОДЦЫ!!!

Итог.

-Какое было занятие?

-Что узнали на занятии?

Было занятие « экскурсия».

Мы узнали

Сопряжённое проговаривание с воспитателем.

-Как вы сегодня говорили ?

Как человек помогает домашним и диким животным. (таб)

Говорили хорошо, слитно )

- Сколько у вас жетонов, посчитайте.

-МОЛОДЦЫ!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Виртуальная экскурсия. Тема : Домашние и дикие животные. Как человек помогает животным.

Автор: Колесникова Ирина Витальевна

Дата: 28.04.2020

Номер свидетельства: 548292


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства