kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по окружающему миру "Домашние животные" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме

«Домашние животные»

Цели урока:

  • Расширение представлений о кошках и собаках;
  • Знакомство с правилами ухода за кошками и собаками;
  • Воспитание бережного отношения к домашним питомцам и чувства ответственности за них;
  • Воспитание милосердия, сочувствия бездомным животным.
  •  Развивать мышление, учить анализировать, сравнивать, работать самостоятельно и в парах. 
  • Оборудование:
  • Учебник “Окружающий мир» А.А.Плешаков, 1 класс;
  • Компьютер и медиапроекционное оборудование;
  • Презентация “Почему мы любим  кошек и собак?»
  • Рисунки детей, работы детей по проекту «Мои домашние  питомцы»
  • Рисунки с предметами ухода за кошкой и собакой.

Ход урока

1. Организационный момент.

Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте хорошего настроения на уроке.

Сегодня сама Мудрая черепаха принесла для нас загадки. Отгадайте их:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается, но с водой не знается.

Кто это? (Кошка)

С хозяином дружит – дом сторожит.

Живет под крылечком, а хвостколечком.

Кто это? (Собака)

Предположите, о ком   пойдет речь на уроке? Правильно.Речь пойдет о наших любимцах. Поэтому сегодня тема нашего урока «Почему мы любим кошек и собак?»

Цель урока: как можно больше узнать о любимцах, живущих снами под одной крышей -  о кошках  и собаках, научимся как нужно ухаживать за ними, узнаем много интересного и полезного для нас.

Почему они любимые животные? (ответы: приносят радость, весело, охраняют дом и т.д)

Всё правильно.  Сейчас на земном шаре нет такого места, где бы рядом с человеком не жили бы собака и кошка. Они помогают людям во всем. У них очень много профессий. Одни используются как ищейки, а другие как  артисты или спасатели.

 - Ребята, о каком животном можно так сказать: «Животное с «бархатными лапками». 
–  Что вы знаете об этих животных?

1. Кошки  охотники, охранники

2.Кошки  синоптики

3.Кошки лекари, артисты.

Всё. О кошках мы узнали многое. Спасибо. Ну а собаки? Вот человек открывает дверь квартиры … Кто встречает его радостным визгом, преданным взглядом? А кто лежит часами возле кровати, когда человек болеет? Кто вылизывает царапины и порезы, стараясь залечить это место? Правильно это собаки. –  Что вы ещё знаете об этих животных,?

1.Собаки- пограничники, охранники,

2.Собаки –поводыри, спасатели

3.Собаки пастухи, собаки друзья.

Физкультминутка: найдите на стене

картинку собаки, которая сидит -Сделайте два приседания.

Картинку  кошки, которая копает- изобразите движение кошки;

Картинку собаки, которая бежит-

Картинку кошки, которая тянется. Спасибо, ребята. Сели на места.

Работа с учебником. А сейчас откройте учебники на стр.43.Какую работу мы с вами будем выполнять? Практическую. В чём заключается эта работа( дети читают задание).

По рисунку ребята должны назвать одинаковые предметы ухода за кошкой и собакой. (ответы детей)

Теперь  вы знаете как ухаживать за своими любимцами. Взяв в дом животное помните- это член твоей семьи. Его нельзя выгнать на улицу, когда надоест. А сейчас мы посмотрим сценку грустный щенок Кузя. Сценка «Щенок Кузя».

Понравилась ли вам сценка? О чем она? Слайд с цитатой «Мы в ответе за тех, кого приручили». Какой смысл заключен в этой цитате? (ответы).

Вывод: У. – Люди, неравнодушные к судьбам бездомных собак и кошек, создают приюты для них. Конечно, это не родной дом для животных, но все же лучше, чем если его, этого дома, совсем нет. Чтобы в нашем городе было меньше покинутых собак и кошек, не забывайте заботиться о своих четвероногих друзьях, любите их, выполняйте все обязанности по уходу за ними.

 Рефлексия.
– Итак, ребята, подошел к концу наш урок.

– Что нового вы узнали на уроке?
– Что вы захотели бы рассказать, своим родным и близким дома?

Ребята, у вас на столах лежат солнышки. Если урок вам понравился, поднимите улыбающееся солнышко, а если нет то грустное. Спасибо за урок.
 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по окружающему миру "Домашние животные" 1 класс »

Урок по теме

«Почему мы любим кошек и собак?»



Цели урока:

  • Расширение представлений о кошках и собаках;

  • Знакомство с правилами ухода за кошками и собаками;

  • Воспитание бережного отношения к домашним питомцам и чувства ответственности за них;

  • Воспитание милосердия, сочувствия бездомным животным.

  • Развивать мышление, учить анализировать, сравнивать, работать самостоятельно и в парах.


Оборудование:

  • Учебник “Окружающий мир» А.А.Плешаков, 1 класс;

  • Компьютер и медиапроекционное оборудование;

  • Презентация “Почему мы любим кошек и собак?»

  • Рисунки детей, работы детей по проекту «Мои домашние питомцы»

  • Рисунки с предметами ухода за кошкой и собакой.



Ход урока

1. Организационный момент.

Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте хорошего настроения на уроке.

Сегодня сама Мудрая черепаха принесла для нас загадки. Отгадайте их:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается, но с водой не знается.

Кто это? (Кошка)

С хозяином дружит – дом сторожит.

Живет под крылечком, а хвостколечком.

Кто это? (Собака)

Предположите, о ком пойдет речь на уроке? Правильно.Речь пойдет о наших любимцах. Поэтому сегодня тема нашего урока «Почему мы любим кошек и собак?»

Цель урока: как можно больше узнать о любимцах, живущих снами под одной крышей - о кошках и собаках, научимся как нужно ухаживать за ними, узнаем много интересного и полезного для нас.

Почему они любимые животные? (ответы: приносят радость, весело, охраняют дом и т.д)

Всё правильно. Сейчас на земном шаре нет такого места, где бы рядом с человеком не жили бы собака и кошка. Они помогают людям во всем. У них очень много профессий. Одни используются как ищейки, а другие как артисты или спасатели.

- Ребята, о каком животном можно так сказать: «Животное с «бархатными лапками».
– Что вы знаете об этих животных?

1. Кошки охотники, охранники

2.Кошки синоптики

3.Кошки лекари, артисты.

Всё. О кошках мы узнали многое. Спасибо. Ну а собаки? Вот человек открывает дверь квартиры … Кто встречает его радостным визгом, преданным взглядом? А кто лежит часами возле кровати, когда человек болеет? Кто вылизывает царапины и порезы, стараясь залечить это место? Правильно это собаки. – Что вы ещё знаете об этих животных,?

1.Собаки- пограничники, охранники,

2.Собаки –поводыри, спасатели

3.Собаки пастухи, собаки друзья.

Физкультминутка: найдите на стене

картинку собаки, которая сидит -Сделайте два приседания.

Картинку кошки, которая копает- изобразите движение кошки;

Картинку собаки, которая бежит-

Картинку кошки, которая тянется. Спасибо, ребята. Сели на места.

Работа с учебником. А сейчас откройте учебники на стр.43.Какую работу мы с вами будем выполнять? Практическую. В чём заключается эта работа( дети читают задание).

По рисунку ребята должны назвать одинаковые предметы ухода за кошкой и собакой. (ответы детей)

Теперь вы знаете как ухаживать за своими любимцами. Взяв в дом животное помните- это член твоей семьи. Его нельзя выгнать на улицу, когда надоест. А сейчас мы посмотрим сценку грустный щенок Кузя. Сценка «Щенок Кузя».

Понравилась ли вам сценка? О чем она? Слайд с цитатой «Мы в ответе за тех, кого приручили». Какой смысл заключен в этой цитате? (ответы).

Вывод: У. – Люди, неравнодушные к судьбам бездомных собак и кошек, создают приюты для них. Конечно, это не родной дом для животных, но все же лучше, чем если его, этого дома, совсем нет. Чтобы в нашем городе было меньше покинутых собак и кошек, не забывайте заботиться о своих четвероногих друзьях, любите их, выполняйте все обязанности по уходу за ними.

Рефлексия.
– Итак, ребята, подошел к концу наш урок.

– Что нового вы узнали на уроке?
– Что вы захотели бы рассказать, своим родным и близким дома?

Ребята, у вас на столах лежат солнышки. Если урок вам понравился, поднимите улыбающееся солнышко, а если нет то грустное. Спасибо за урок.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по окружающему миру "Домашние животные" 1 класс

Автор: Айпешева Мария Кизатовна

Дата: 24.12.2014

Номер свидетельства: 147712

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока окружающего мира по теме "Природа в опасности" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-priroda-v-opasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "110357"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405947918"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "знакомство с дикими и домашними животными конспект урока окружающего мира 2 класс"
    ["seo_title"] => string(91) "znakomstvo-s-dikimi-i-domashnimi-zhivotnymi-konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "252862"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447478629"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока окружающего мира "Человек и домашние животные""
    ["seo_title"] => string(67) "konspekt_uroka_okruzhaiushchego_mira_chelovek_i_domashnie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "523365"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1571566514"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока по окружающему миру во 2 классе "Дикие и домашние жвотные" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-vo-2-klassie-dikiie-i-domashniie-zhvotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "214434"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432306809"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока окружающего мира на тему: "Разнообразие растений на Земле" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-raznoobraziie-rastienii-na-ziemlie"
    ["file_id"] => string(6) "234990"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443555123"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства